-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в barnyever

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 6
Комментариев: 0
Написано: 10


Летняя жаркая мода - то, что надо

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:35 + в цитатник
Ехал на работу утром, девчонки в транспорте обсуждали у кого какие купальники. Где там у них вырез и какая форма чашечки. Ну и какие моднявее. Какие моднявее – мне по барабану, а вот какие нынче вырезы носятся – вот это занятно, нужно пойти на пляж, выбирать предложение (спрос-то у меня есть). Очень жаль, что те купальники, где трусики стрингами (это где трусики из тоненьких веревочек состоят) выходят из моды. Не, я за модой не слежу, это девчонки в транспорте так сказали. Конечно, жаль, но есть надежда, что не все такие ультрамодные на пляже, глядишь кто и старомодный оденет, из веревочек. Не такой уж я и озабоченный, как из этого сообщения может показаться. Интеллектуал еще. И учтите, грамотно пишу эти непростые слова. Просто девчонок обожаю. Для кого ж они стараются, всякие купальники одевают? Для нас, парней, естественно. А значит, и для меня. Что ж, раз они стараются, я их игнорировать не могу. На пляж на выходных

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку