-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Barn_swallow

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 74
Комментариев: 421
Написано: 650


Может сейчас кому то моя запись покажется бредовой

Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:43 + в цитатник
42.gif (100x100, 37Kb)
13.gif (50x44, 6Kb)
11.gif (48x48, 7Kb)
10.gif (48x48, 6Kb)
Может сейчас кому-то моя запись покажется бредовой, но все равно напишу.
Урррааа, завтра выходит в продажу 6 часть Гарри Поттера!!! Я её уже пол года жду. Вот. Надо завтра с утра занимать очередь во всех книжных магазинах, я надеюсь книг завезут много, не одна же я такая ненормальная!

ZapaZZa   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:44 (ссылка)
вай! чё правда??)) еее
Ответить С цитатой В цитатник
Джавна   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:46 (ссылка)
и что ж в этом бредового?:) я б тоже с удовольствием прочитала))
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:46 (ссылка)
Ага, чистая правда. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:50 (ссылка)
Джавна Просто когда я говорю кому-то из универа все на меня как-то странно смотрят, хотя некоторых я уже тоже подсадила на Поттера :D
Ответить С цитатой В цитатник
Джавна   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 19:53 (ссылка)
Barn_swallow, хехехе)) я иногда тоже говорю "Фуууууууу, как ЭТО можно читать?!!". А сама читаю втихушку;)
Хотя не могу сказать, что очень нравится.. Так, от нечего делать....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:11 (ссылка)
:) Как только он начал входить в "моду" я тоже говорила, что это полный бред и что никогда я не буду читать и смотреть такую муть, а когда прочитала сразу пожалела, что ткое говорила мне очень понравилось. Теперь никогда не сужу перед тем как ни прочитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:15 (ссылка)
У вас уже выходит?.. а в Москве тока в декабре обещали... самой интересно почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
ZapaZZa   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:16 (ссылка)
ах.. ну даж.. ты не из москвы... буууууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:17 (ссылка)
Так везде книга выходит, а в декабре выйдет фильм. Экранизация 4 части, поэтому тоже можешь очередь завтра занимать. В Москве - то точно выйдет издательство - "Росмен" боюсь, что к нас на русском могут не успеть завести, но надеюсь завезут.
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:19 (ссылка)
ZapaZZa У вас книга тож выходит, это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:20 (ссылка)
Ой у меня еще одна звездочка появилась
Ответить С цитатой В цитатник
AnyutkA_1986   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 23:05 (ссылка)
Ой, а я даж и не начинала читать! мне почему-то кажется, что это нуднятина!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 23:17 (ссылка)
Не знаю, конечно, что ты предпочитаешь читать, но советую его прочитать всем, такой кайф получаешь от прочтения, все, кому я давала почитать, в диком восторге после прочтения Гарри Поттера, у меня на 6 книгу уже такая очередь желающих её прочитать. Скоро учет вести надо будет :D
Ответить С цитатой В цитатник
КоварнаяРусалка   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 12:08 (ссылка)
Barn_swallow, Если бы ты раньше про Поттера сказала я бы тебе на шестую книгу сылку дала. Она у меня чутьли не с пол года валяется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 13:05 (ссылка)
КоварнаяРусалка Че правда? Я даже и не думала, что она есть где-то. Сколько в инете не искала, находила только, что книга выходит 16 июля. А там на 7 книгу случайно ссылки нет?
Ответить С цитатой В цитатник
ZapaZZa   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 13:06 (ссылка)
я так и не поняла.. в Москве она уже есть? может съездить куда-нить?,,....
Ответить С цитатой В цитатник
ZapaZZa   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 13:06 (ссылка)
говорили, что у нас она вообще будет в декабре...
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 13:44 (ссылка)
В Москве тоже должна быть, а в декабре будет фильм, а не книга. Я еще не ходила в магазин, скоро пойду и все точно узнаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ZapaZZa   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 13:49 (ссылка)
я тоже счас поеду... тем более мне ещё нужны книги... из списка нужной лит-ры...
но даже если она вышла, то на английском..
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 13:55 (ссылка)
В нете писали, что издательство "Росмен" тоже 16 июля выпускает книгу в продажу.
Ответить С цитатой В цитатник
ZapaZZa   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 14:02 (ссылка)
Barn_swallow, да? кайф... хухахехохыхаха! бугага! поеду сча в МГ))
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 15:57 (ссылка)
ZapaZZa ты была права, сегодня выходит англоязычная версия, а на русском только 3 декабря выйдет. Повесится можно
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_с_поварёшкой   обратиться по имени Re: Может сейчас кому то моя запись покажется бредовой Понедельник, 18 Июля 2005 г. 11:08 (ссылка)
Шестая??? Это уже после ордена феникса???

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Barn_swallow   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 13:36 (ссылка)
Мадемуазель Ага именно она и вышла только на англ :(
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_с_поварёшкой   обратиться по имени Re: Ответ в Barn_swallow; Может сейчас кому то моя запись покажется бредовой Среда, 20 Июля 2005 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Barn_swallow: Мадемуазель Ага именно она и вышла только на англ :(

Аааааа... Ну, теперь еще полгода ждать, когда ее переведут на русский...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку