-Цитатник

БИТВА БОГА С ПРИЗРАКОМ - (0)

Было время, когда злой бог подземного царства и вечной стужи Карачун поссорился с богами, был сверг...

Хаааааа)))) - (0)

Посмотрите как здорово!!!!!

Когда-нибудь.... - (0)

Вот, откопала "extract" из англоязычной книги... реально, сижу реву просто.... ...

=)))) - (1)

Какие женские фигуры на самом деле нравятся мужчинам Оказывается, идеальная спутница жизни дол...

"Мы похожи с тобой..." - (0)

Мы похожи с тобой на стихию из чувств, На усталое «здравствуй», на ветер от моря, На хрустальные к...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:33 18.05.2012
Фотографий: 2

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ARTcafe ParadizeArt WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2009
Записей: 460
Комментариев: 4975
Написано: 12779


Когда-нибудь....

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 15:58 + в цитатник
Цитата сообщения vivaviva

Вот, откопала "extract" из англоязычной книги...

реально, сижу реву просто.... 

надеюсь, что и среди вас найдутся единомышленники. 

"Когда нибудь" ------------------------ Однажды я посчиталa твои пальчики и поцеловалa каждый каждый и них.
 
Однажды снежинки начали падать,  я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной  коже
Однажды мы переходили улицу, и ты крепко держалась за мою руку.            
Тогда ты была совсем ещё  маленькая, ..................а теперь ты у меня большая Иногда, я смотю как ты мечтаешь во сне, и я тоже, мечтаю,  думая о тебе....
.... Что однажды, ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера
Когда нибудь ты пойдёшь в глубокий  лес
Когда нибудь твои глаза будут сиять счастьем, от переполняющей  радости.
Когда нибудь ты побежишь быстро и далеко, что  почувстуешь как будто бы вместо сердца огонь.
Когда нибудь ты будешь качаться высоко - столь высоко, выше чем когда либо смела.
Когда нибудь ты ты услышишь кое-что настолько грустное, что скрутишся комочком, не зная куда себя деть от горя.
Когда нибудь ты напоёшь свою песенку ветру, и ветер унесет её с собой
Когда нибудь я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, махающей мне, пока я больше её не увижу
Когда нибудь ты будешь оглядываться и удивляться , как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувства.
Когда нибудь ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине.
Когда нибудь я увижу как ты расчесываешь волосы своего малыша
Когда нибудь,  далеко -далеко, твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце.
Когда тот день настанет, дорогая, ты будешь вспоминать о нас с тобой. "Someday" by Alison Meghee and Peter h. Reynold
Рубрики:  книги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку