-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bar_Grin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаные игрушки наряды для кукол из бисера. текстильные куклы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Хомочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1041


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2012 г. 23:41 + в цитатник
Это цитата сообщения TanyaK2011 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Использование нитки-резинки для создания складок на ткани

МК по использованию нитки-резинки при шитье одежды для кукол и игрушек от HelgaToys  http://www.livemaster.ru/topic/82771-ispolzovanie-nitki-rezinki-dlya-sozdaniya-skladok-na-tkani?msec=38?

Нитка - резинка - это уникальное изобретение)) Еще ее иногда называют нитка-спандекс. Я помню у мамы такое тоже где то было, но, если не ошибаюсь ниточки были потоньше. А многообразие цветов этой нитки сейчас позволяет использовать ее на ткани любого цвета.


1 (700x525, 408Kb)

далее

Метки:  

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2012 г. 23:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Tinalek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мотивы фриволите

Очень часто при плетении изделий в технике фриволите используются замкнутые мотивы, каждый из которых плетется отдельно и соединяется с другими при пощи пико. Таких мотивов существует великое множество, разных по размеру, форме и сложности исполнения. Если вы решили сплести изделие полностью из отдельных мотивов, то сплетите сперва несколько разных образцов, вырежте из бумаги шаблоны по форме и размеру этих мотивов, разложите шаблоны на выкройке изделия. Таким образом вы точно сможете расчитать все нюансы предстоящей работы.
Если мотив имеет не более одной оси симметрии, то это фестон. Большие замысловатые фестоны прекрасно смотрятся на окаймляющих рядах воротников и салфеток, придают изделию законченный и нарядный вид. Пример фестона - мотив номер пять на этой странице.
Еще одной разновидностью замкнутого мотива является розетка. Розетка представляет из себя мотив, изображающий стилизованный цветок. Ярким примером такого розетки является мотив №19 на этой странице.

Для детального просмотра схемы или фото просто нажмите на картинку, она откроется в новом окне!

Схемы мотивов фриволите

 

23. Мотив с необычным переплетением

 схема мотива фриволите Данный мотив плетется в несколько приемов. Для эффектности лучше использовать нити разных цветов.
Подробное описание, как сплести этот мотив здесь...

22. Мотив с использованием комбинированных колец

 схема мотива фриволите мотив фриволите В данном мотиве широко используется элемент Комбинированное кольцо фриволите
* 1, 3, 4, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 28 - Кольцо - 8 п 8 * 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 24, 25, 26 - Комбинированное кольцо фриволите - 8 + 8 * 27 и все дуги - 4 p 4 p 4

21. Квадратный мотив фриволите

 схема мотива фриволите мотив фриволите Это вариант предыдущего мотива (#20)
1 - К (3п3п3п3п3п3п3п3п3п3)
2 и 10 - Дуга (5п5)
3, 5, 7 и 9 - Кольца (5п5)
4, 6 и 8 - Дуги с декоративными пико (2п2п2п2п2)
11 - Дуга (7п7)

20. Квадратный мотив фриволите

 схема мотива восьмиконечная снежинка мотив восьмиконечная снежинка 1 - К (3п3п3п3п3п3п3п3п3п3)
2 и 10 - Дуга (5п5)
3, 5, 7 и 9 - Кольца (5п5)
4, 6 и 8 - Дуги с декоративными пико (2п2п2п2п2)
11 и 13 - Дуги (7)
12 - кольцо (5п5)

19. Круглый мотив фриволите - "розетка"

мотив восьмиконечная снежинка Замкнутый мотив плетется с использованием одного челнока, путем чередования двух видов колец.

Все маленькие (внутренние) кольца - 6 п 6
Все большие (внешние) кольца - 6 п 6 п 6 п 6 п 6
Между кольцами фриволите - ножка длиной около 0.5 см

18. Квадратный мотив фриволите

 схема мотива восьмиконечная снежинка мотив восьмиконечная снежинка Замкнутый мотив плетется с использованием двух челноков.
1 и 8 - Кольцо (6п4п6)
2 и 9 - Кольцо (7п5п5п7)
3 и 7 - Дуга (9 )
4 - Кольцо (7п6п6)
5 - Кольцо (6п4п3п3п4п6)
6 - Кольцо (6п6п7)

17. Шестиугольный мотив фриволите

 схема мотива восьмиконечная снежинка мотив восьмиконечная снежинка Замкнутый мотив плетется с использованием одного челнока.

1 - Кольцо (8п5п3)
2 - Кольцо (3п5п1п1п5п3)
3 - Кольцо (3п5п8)
4 - Кольцо (4п4п4)
5 - Кольцо (4п4п1п1п4п4)

16. Квадратный мотив фриволите

 схема мотива восьмиконечная снежинка мотив восьмиконечная снежинка Замкнутый мотив плетется двумя челноками с использованием элемента "комбинированное кольцо фриволите" Для наглядности образец сплетен нитями двух разныз цветов.
1 и 5 - Комбинированное Кольцо (2п2п2п2п2) + (2п2п2п2п2)
2 и 4 - Кольцо (2п2п2п2п2п2)
3 - Кольцо (2п2п2п2п2п2п2п2п2п2)
То есть между всеми пико по 2 двойных узла фриволите.

15. Замкнутый мотив фриволите

 схема мотива восьмиконечная снежинка мотив восьмиконечная снежинка Замкнутый мотив плетется с использованием двух челноков.

1 и 3 - К (7п7п7п7)
2 - К (7п7п5п5п7п7)
4 и 5 - Д (6п3п3п3п3п3п3п6)

14. Мотив " квадратный цветочек"

квадратный  мотив фриволите tatting

Мотив плетется двумя челноками и состоит из чередующихся элементов фриволите - дуги и кольца.

Все кольца плетутся (3п3п3п3п3)
Все дуги - (6п6п6п6)

13. Мотив "цветочек"

Круглый мотив цветочек сплетенный с использованием пико жозефины

Мотив плетется одним челноком, как переходный элемент вместо дуги использовано пико Жозефины

Все кольца плетутся (8п3п8)
ПЖ - (7 прямых узлов)

12. Мотив "восьмиконечная снежинка"

 схема мотива восьмиконечная снежинка мотив восьмиконечная снежинка Замкнутый мотив плетется в два ряда. Первый ряд состоит из одного элемента - кольца №1.

1. К (3п3п3п3п3п3п3п3п3)
2,6 К (3п3п3п3п3п3п3п3)
3,5 Д (3п3п3)
4. К (3п3п3п3п3п3)

11. Шестиугольный мотив "снежинка"

схема Шестиугольного мотива снежинка Шестиугольный мотив снежинка Этот мотив плетется в один ряд. Мотив сплетен нитями разных цветов.
1 К (3п3п3п3п3п3п3п3)
2. К (3п3п3п3п3п3п3п3п3п3)
3. К (3п3п3п3п3п3п3п3)
4. Д (2п11)
5. К (5п5п3п5п5)
6. Д (11п2)

10. Четырехконечный мотив

схема Четырехконечного мотива Четырехконечный мотив
Этот четырехконечный мотив плетеся очень просто - без отрыва в один ряд.

Все кольца - (3п3п3п3п3п3п3)
Все дуги - (3п3п3п3)

9. Квадратный мотив

схема квадратного мотива Квадратный мотив
Простой квадратный мотив, плетется в один ряд.
1,7 - К (6п4п2п4п6)
2,6 - Д (4п4)
3,4,5 - К (5п4п2п2п4п5)
8 - Д (6п3п3п6)

8. Круглый мотив "цветочек"

Круглый мотив цветочек
Мотив простой изразряда "цветочек". Плетется предельно легко из чередующихся элементов.

Все кольца - (4п2п2п4)
Все дуги - (6п3п3п6)

7. Цветок с элементом "кольцо в кольце.

мотив цветочек с элементом фриволите кольцо в кольце
В данном мотиве использован элемент "кольцо в кольце". Как его плести можно ознакомиться на странице Элементы фриволите . Большие кольца - (6п6п6п6)
Маленькие кольца - (6п6)
Цветок плетется одним челноком.

6. Треугольный мотив

треугольник
1 - К(8п8)
2 - Д+К+Д(3п3п3п(3п3п3п3)3п3п3п3)
3 - К(8п8)
4 - Д+К+Д(3п3п3п(3п3п3п3)3п3п3п3)
5 - К(8п8)
6 - Д+К+Д(3п3п3п(3п3п3п3)3п3п3п3)

5. Трехрядный фестон.

схема фестона Фестон
1 - К (5п5п5п5п5п5п5)
2,4,6,10,12,14,15,31 - Д (3п3п3п3)
3,5,7... все маленькие кольца - К (5п5)
8 - Д (3п3п3п3п3п3)
17,19,27,29 - Д (3п3п3п3п3п3п3)
21,23,25 - Д (3п3п3п3п3п3)

4. Квадратный мотив

схема квадратного мотива Квадратный мотив
1,3 и все кольца - (6п6)
2 - Д(6п6п3п3п6)
4 - Д(6п3п3п6)
6 - Д(6п3п3п6п6)
8,10 - (6)

3. Круглый мотив с трилистниками

схема Круглого мотива с трилистниками Круглый мотив с трилистниками
1,3 - К (3п6п6п3)
2 - К (3п8п2п8п2п8п3)
4 - Д (6п3п3п3п3)
5 - К (3п6п6п3)
6 - Д (3п3п3п3п6)

2. Мотив "Цветочек из шести лепестков"

Цветочек из шести лепестков
Этот мотив состоит из шести одинаковых колец и плетется одним челноком.

1 - К (6п4п3п3п4п6)

1. Круглый мотив.

схема Круглого мотива Круглый мотив Этот простейший мотив плетется двумя челноками и состоит из чередующихся одинаковых колец и дуг.
1 - К (3п3п3п3п3п3)
2 - Д (3п3п3п3п3п3)


Метки:  

Без заголовка

Среда, 09 Мая 2012 г. 21:41 + в цитатник
Это цитата сообщения pmos_nmos [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы BARBY ANDERSON

00ak (525x700, 51Kb)

 

Смотреть далее

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Velessa_JeM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: Манекен-игольница


Автор: Елена Никитина

Блог: Handmade Елены Никитиной




МАСТЕР-КЛАСС СМОТРИМ ЗДЕСЬ>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Manya-Marina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как рисовать глаза.

 
 

Как рисовать глаза.

Как рисовать глаза

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать глаза человека

Как рисовать глаза человека. Во время

Как рисовать глаза человека. Во время

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать стрелки на

Как правильно рисовать стрелки на

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать глаза человека

Как правильно рисовать глаза человека

как правильно рисовать глаза человека

как правильно рисовать глаза человека

Рисуем глаза кукле как показано на

Рисуем глаза кукле как показано на

как правильно нарисовать глаза в этом

как правильно нарисовать глаза в этом

Учимся рисовать глаза карандашом

Учимся рисовать глаза карандашом

Как правильно рисовать нос человека

Как правильно рисовать нос человека

Как правильно рисовать стрелки на

Как правильно рисовать стрелки на

Рисуем стрелки Или как правильно

Рисуем стрелки Или как правильно

РИСУЕМ ГЛАЗА

РИСУЕМ ГЛАЗА

Как правильно рисовать симпсонов

Как правильно рисовать симпсонов

Как правильно рисовать глаза аниме

Как правильно рисовать глаза аниме

Как правильно рисовать симпсонов

Как правильно рисовать симпсонов


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Лидия_Каламбет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я шью Матрёшку. Мастер класс по текстильной матрёшке.

Дорогие девочки! Сегодня я хочу поделиться тем, как я шью своих матрёшек. Идея, конечно же не моя, и я благодарна мастерам, что подарили эту идею мне, но выкроку я делала сама и надеюсь, что в ней вы сможете разобраться.

 

 

Фотографии пользователяЛидия_Каламбет

 Высота матрёшки 20 см, окружность 26 см. Х/б ткань.
Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=Одесский музей восковых фигур «У бабы Ути»=

0_818f8_af9b92f4_XL (525x700, 100Kb)
В нашем городе есть место, где собрались вместе выдающие одесситы разных эпох. Это одесский музей восковых фигур. Мы предлагаем вам пройтись по музею и обратить внимание на фигуры людей, которые связаны с Одессой и прославили свой город.

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 05 Мая 2012 г. 08:43 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУКОЛЬНАЯ ОДЕЖДА С ВЫКРОЙКАМИ.

Можно использовать как инструкцию по пошиву карнавальных костюмов.

1 (691x700, 40Kb)

Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Небольшой мастер-класс как сделать тресс из локонов

Автор  ananur (ИРИНА)

Доброго всем для! На днях научилась делать тресс из локонов. Не всегда удобно и красиво выходит клеить волосы прямо на головку кукле. Поэтому я задалась целью научится делать тресс (волос у меня много, разных, но они просто в пучке). Данный мастер-класс я нашла на просторах интернета и делала так же. Это очень легко и получается довольно аккуратненько. Теперь учусь аккуратно клеить тресс на головку кукле))). так же показываю вам саму куколку, которая стала моей первой подопытной, Джульетта. Если кратко о ней: слепила из Sculpey Premo (обожаю эту пластику), рост куколки 36см., каркас проволочный. Сами локоны-канеколон. Надеюсь кому-нибудь пригодится этот МК. Добро пожаловать в гости!)
Берем полоску фатина шириной примерно 7 мм. Кладем на бумажку.
Пучок волос раскладываем на полоске, наливаем сверху клея (Момент Кристалл), затем аккуратно распределяем волосы, чтобы было равномерно.

3857866_82884041_75415414_75066770_DAL2 (228x73, 15Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2012 г. 23:18 + в цитатник
Это цитата сообщения A-delina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Jesus Helguera. Портрет испанки.




Не лукавь же, себе признаваясь,
Что на миг ты был полон одной,
Той, что встала тогда, задыхаясь,
Перед редкой и сытой толпой...
далее...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения LERARS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куклы от Robert Tonne


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Bersineja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские куклы

Дальше ... 


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Teresa Churcher и её текстильные куклы.

Источник записи здесь!

Тереза Чарчер (Teresa Churcher) - замечательный кукольный мастер. Художественной куклой она занимается профессионально с 1996 года. Тереза Чарчер работает в основном с текстилем, но  так же может лепить из полимерной глины и работать с папье-маше.

 

Но больше всего Teresa Churcher знаменита своими текстильными куклами. Вы только вглядитесь в эти лица, посмотрите - насколько проработаны детали.

Читать далее >>>

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 10:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нарисовать живые глаза




Метки:  

Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление барельефной текстильной куклы. Мастер-класс

Изготовление барельефной текстильной куклы. Мастер-класс

 

Куклы - картины

Автор: Галина Гричанова

 

Авторская кукла :: Бордоский дог

 

Авторская кукла :: Бульмастиф

 

Авторская кукла :: Бернский зеененхунд

 

Авторская кукла :: Пудель

 

Авторская кукла :: Дама с собачкой - 2007

 

Авторская кукла :: Целый день стирает прачка...

 

Читать далее

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения SnowWhitee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка бисером

Эх! Где же взять время ?! Мне всего-то и не хватает часиков еще 50 в сутки )))

Эти работы источник драгоценнейшего вдохновения. Такая красота!

 































Метки:  

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2012 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал: Tatting from burda

В журнале много салфеток, штор, покрывал, скатерти, всевозможных форм,размеров и на все вкусы

1. 

Читать далее >>>>>

Метки:  

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2012 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Gwendolin87 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жгут из бисера МК

1.
2 (2) (520x390, 46Kb)


МК пригодится для начинающих работать с бисером. Намного проще плести из крупных бусин и результат хорош.
Для жгутиков я использую бусины "Colibry" 3 мм и нитки "Ирис".
Для полосатого жгутика взяла светлый оранжевый и сиреневый.
Набираем одну бусину.
2.
3 (1) (520x390, 15Kb)


Обвязываем бусинку узелком (, т.е нить примерно 50-60 см, на одном конце привязанна первая бусина, на др.игла), чтобы закрепить и пропускаем через бусину иглу (так ряд получится ровнее).
3.
4 (1) (520x390, 15Kb)


Набираем ещё две бусины и опять пропускаем иглу через первую. Ряд готов.
4.
5 (520x390, 15Kb)


Начинаем второй ряд. Каждый ряд состоит из 3 бусин. Набираем первую и пропускаем иглу в соседнюю бусину первого ряда.
5.
6 (520x390, 12Kb)


Вторую.
6.
7 (520x390, 13Kb)


Набираем третью (последнюю второго ряда) бусину и пропускаем иглу через ДВЕ бусины (и так в конце каждого ряда!!!).
7.
8 (1) (520x390, 15Kb)


Третий ряд.
8.
9 (1) (520x390, 13Kb)


В конце ряда не забываем пропустить иглу через две бисерины.
9.
10 (520x390, 16Kb)


Чтобы получился витой полосатый рисунок нужно просто каждый ряд начинать (или заканчивать) бусиной сиреневого цвета.
10.
11 (520x390, 12Kb)


Здесь я сплела первые три ряда (начинается узор).
11.
12 (520x390, 15Kb)


Жгутики с застёжкой я плету по 42 см, а цельные (одеваются через голову) 56.
12.
13 (520x390, 14Kb)


Вот результат! Полосатый жгутик!
13.
14 (360x480, 23Kb)

Источник http://mastera-rukodeliya.ru/biser/2207-polosatye-jguti.html

Метки:  

Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2012 г. 10:49 + в цитатник
Это цитата сообщения luzik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Снежный дракон. Мастер-класс по вышивке бисером и не только.

 

someoneblack ([info]someoneblack) пишет в [info]master_klass

 
   

Снежный дракон. Мастер-класс по вышивке бисером и не только.


Вместо предисловия.
Давно обещала, вот, дошли руки. Первый день ненавистной зимы, классическая холодина на улице, самое время для снежных драконов и авансовых подарков к новому году. Сложная штуковина, целое колье. Уровень, как я уже говорила, скорее, продвинутый, но, вроде, доступно все объяснила. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь.
Поехали?))

Лирическое вступление.
Каждая моя вещь начинается с идеи, картинки, мультика, сказки, фильма... С подвесного моста над речкой в деревне, костра в лесу, горного ручья - да с чего угодно она может начаться. Я редко рисую эскизы, просто картинка в голове складывается предварительно, а в процессе колдунства над вещью что-то добавляется или отсекается. Но для сложных вещей. если у вас на "всплыла" картинка, все же советую набросать эскизы.
Дракон начался вот с этой картинки: dreamworlds.ru/kartinki/31691-snezhnye-drakony.html (кстати, этот сайт - кладезь волшебностей, не сочтите за рекламу, очень рекомендую в качестве источника вдохновения)



Под нее тут же сложилась вещь. Большая, в холодных тонах... Вот такая:



Про нее и расскажу. Единственный момент, умышленно пропущенный в мастер-классе, - вязание жгута. Во-первых, использованные здесь жгутики совсем банальны, во-вторых, признаюсь честно, нам просто не удалась съемка, в-третьих, ждите в скором времени ТАКОЙ мастер-класс со жгутами, какого еще точно не было.) Всеми остальными секретами поделюсь.

Действие первое.
Выбираем материалы.


В моем случае это камни (крупный агат, два "кошачьих глаза", интерьерное стекло), бисер, бусины, металлофурнитура  - сам кулон-дракон, штифты, колечки, тонкий фетр, кожа, клей, нитки. Из вспомогательного - ножницы, иголки, круглогубцы, кусачки и прочая мелочь. В принципе, это стандартный набор для практически любой вышитой бисерной вещи.
Здесь я делаю поправку на клей. Опытным путем выяснено, что самый лучший клей при работе с камнями (тем более, с тяжелыми камнями) - обыкновенный "Момент" противно-соплистого оттенка. Но! Если вы намерены работать с камнями прозрачными или светлых оттенков, лучше использовать "Момент-кристалл", который прозрачный. Обычный резиновый "Момент" может их неприятно выжелтить, и желтизну эту никак не убрать. Посему "Кристалл".
Поправка вторая касается фетра. Где его брать? Вариант первый: изъять куски из старого пальто, предварительно согласовав сие деяние с владельцем оного пальто. Вариант второй: в любом рукодельном магазине купить фетр. Продается он листочками, самый большой формат, который мне встречался, - А2. Покупайте достаточно мягкий и не самый толстый. Здесь у меня использован тоненький "Reiher".
Нитки могут быть любыми, выбирайте те, с которыми удобно работать лично вам, а не по принципу "мне сказали, что вышивать бисером можно только на капроне". Я чаще всего использую обычную армированную нить.
Эскизы. Я, как уже говорила, практически не пользуюсь ими, но всем категорически советую это делать. Хотя вариант творческой свободы и отсутствия рамок, пусть и своих собственных, тоже весьма хорош. Здесь я работаю без границ, посему эскиза не будет, буду ориентироваться на картинку в голове.

Действие второе.
Вышиваем маленький голубой кабошон. Вот этот:


Вырезаем подходящий нам по размеру кусочек фетра. Внимание, если у вас фетр тонкий, как у меня, лучше взять кусок в два сложения, иначе наша вышивка может терять форму, ее "поведет", разъедется, или еще какая напасть приключится. Поэтому в два. Если у вас кусок бабушкиного пальто, не надо перестраховки, вам и одного слоя хватит. Не жадничайте с фетром, не старайтесь отрезать кусок буквально впритык по камню, особенно, если работаете без эскиза с фриформом. Мало ли, какая идея придет в голову в процессе работы? А у вас не осталось места для ее воплощения, обидно будет. Заднюю поверхность камня обезжириваем любым спиртовым раствором (выбирая между духами и водкой, остановитесь на водке), высушиваем, обильно смазываем клеем и плотно прижимаем к фетровой основе.


Вокруг этого камня бисер выложен в шахматном порядке. Чтобы так получилось, в первом ряду мы укладываем по две бисеринки за один стежок. Итак, набираем на иголку две бисерины выбранного оттенка и делаем шажок иголкой на примерную длину того пространства, в которое наши бисерины лягут, плотно подтягиваем:


Выводим иголку на лицевую сторону, ближе к камню и между двумя нанизанными бисеринками:


Протягиваем иголку через вторую бисеринку, надеваем еще две, с ними повторяем все, что сделали с первой парой (плотненько подтягиваем, иголку вниз, шаг назад иголкой, вышли между двумя бисеринками, протянули нить через последнюю бисерину):


Продолжаем укладывать таким образом весь ряд вокруг камня, не забываем о плотности, бисерины не должны болтаться как попало, отскакивать от камня далеко или залезать под него:


Получается примерно вот так. Теперь маленькая хитрость. Последними в ряду должны лечь именно две бисеринки. Не одна, не три, - строго две. Не хватает места? Втискивайте. Остается люфт? Утягивайте, иначе никакой "шахматки" дальше не получится. Уложили две последних бисерины. Теперь протягиваем нить сквозь последнюю и первую уложенные бисеринки. Таким образом, иголка выхогит на поверхность из самой первой нашей бисеринки в ряду:


Нанизываем одну бисерину и шагаем иголкой через одну из предыдущего ряда:


И продолжаем нанизывать по одной и через одну же прыгать:


таким нехитрым способом плотно укладываем весь второй ряд, снова выводим иголку через две бисеринки (одна из первого, одна из второго ряда):


Поскольку у меня камешек достаточно тонкий, мне больше не нужно наращивать ряды, и я укладываю последний по принципу, объясненному ранее. Но бисер беру другого оттенка и на пару размеров помельче. Так достигается плотный обхват камня. Последний ряд укладывается и подтягивается максимально плотно. Если вы уверены в своих силах и в том, что сможете зафиксировать камень бисером того же размера, что был в первых рядах, дерзайте.)


Вот такая история получается. Камень теперь никуда не денется:


Далее. Мне нужно, чтоы вокруг камня был выложен рядок голубого бисера. Поэтому я набираю 4 бисерины и повторяю все то же самое, что мы делали с первым рядом оплетки нашего камня - набрали, уложили, вышли перед последней бисериной, протянули нить сквозь нее, надели следующие 4, и так, пока не кончится ряд. Не забываем о плотности!


Кстати, если в вас камень с углами, какой-то сложной формы и так далее, лучше не укладывать по 4-5 бисерин сразу, будет неровно. Укладывайте по 1-3. Здесь у меня форма предельно проста, поэтому смело шагаю четырьмя.


Вот, что в итоге:


Для того, чтобы подтянуть и уплотнить последний ряд еще сильнее, пропускаем сквозь него полностью нитку, подтягиваем и закрепляем с изнанки. С закрепкой никаких особых премудростей, ставьте те же узелки, что и при шитье.


 Вот так, после подтяжки:


Все, мне больше не нужны ряды, поэтому вырезаю камень. Лучше это делать маленькими ножницами, оставляя по краю люфт в пару миллиметров (это для укладки последнего ряда, которым пришивается подложка). Внимательно следите за тем, чтобы не разрезать шов с изнанки, очень нудно потом подбирать крайний ряд.


Готово. Теперь подложка. Укладываем наш камешек на кожу, плотно прижимаем и обводим ручкой или фломастером. (Черная кожа - личное предпочтение, используйте ту, которая нравится. лишь бы она была не слишком толстая):


Вырезаем нашу подложку, отходя от обведенного края буквально на миллиметр в сторону увеличения. Получаются две вот таких заготовки.


Смазываем изнанку вышивки "Моментом":


Плотно прижимаем к коже. Получается вот такая штуковина:


Пришиваем подложку. Я выбрала для обшивки довольно крупный бисер, поэтому и зазор на фетре оставила побольше. Если у вас бисер мелкий, регулируйте величину зазора под него. Кожа выступает по краям на 1-2 мм. Вводим иголку в кожаную подложку со стороны вышивки, отмерив на глаз пару миллиметров от края:


Надеваем бисерину, отступаем по коже на примерный диаметр бисерины и прокалываем с изнанки теперь уже и кожу, и фетр. По фетровой стороне следим за тем, чтобы иголка выходила как можно ближе к последнему ряду бисера:


Подтягиваем. а теперь вспоминаем, как в школе на уроках труда нас нудно учили обметывать петли вручную. Тот же петельный шов, только с поправкой на бисер. Итак, вводим иголку под нить, которая идет на переднем крае работы. Бисерина остается позади. Плотно подтягиваем, сразу стараемся, чтобы бисерина оказалась на лицевой стороне:


Надеваем следующую, снова шагаем на диаметр, выходим на фетр, следим, чтобы иголка была ближе к последнему ряду. Цепляемся иголкой за переднюю нитку, бисерина снова за работой. Получается вот такая невнятная штуковина, но мы упорно продолжаем надевать бисерины, комбинируя их с петельным швом, и так до конца ряда.


Если все сделано правильно, то в итоге получается наша деталь:


Действие третье.
Оплетаем второй кабошон и выращиваем "зубы".
Вот такой камешек будет следующим номером нашей программы. На нем есть три зубчика из бисера. Поэтому в этой части нашего повествования сделаем акцент именно на них, потому как весь остальной камень выложен точно также, как предыдущий.


Соответственно, делаем все то же самое, что делали с маленьким голубым камнем. Обезжириваем и приклеиваем к фетру:


Наращиваем "шахматные" ряды до нужной высоты, закрываем. Но! На месте будущих "зубов" последний ряд остается открытым. Т.е. если вы, как я, использовали для закрытия более мелкий бисер, то на местах "зубов" проходим все тем же крупным.


Вот оно, место для будущего "зуба". Первая бисерина в ряду у меня более мелкая, нежели все его "тело". У наших "зубов" тоже есть последний ряд, для него также используется более мелкий бисер.


Уложили первый ряд "зуба" в шахматном порядке, первая и последняя бисерины - более мелкие:


Теперь нам нужно развернуться и пойти в другую сторону. Можно, конечно, перемудрить и нырнуть под подложку, снова выйти со стороны начала и прошагать до конца, а потом снова, и снова, и снова, пока не полопается бисер. Глупости не про нас, поэтому хитро разворачиваемся. Вводим иголку под последнюю бисерину предыдущего ряда (т.е под ту, из которой вышли) острием в сторону камня. Внимание, не В последнюю бисерину, а именно ПОД:


Подтягиваем плотно и проходим иголкой сквозь две бисерины: ту, из которой вышли, и ту, которая была уложена последней в предыдущем ряду. Подтягиваем. Все, успешно повернули. Хитрость в том, что нитка перекручивается аккуратно сама вокруг себя, а плотность (если, конечно, она соблюдается) не дает ей порваться, несмотря на кажущуюся хрупкость конструкции:


выкладываем следующий ряд "зуба", не забываем о двух мелких бисеринах в начале и конце ряда, поворачиваем с другой стороны точно также. Ныряем под бисерину:


Иголку через две:


И вот так продолжаем до острия "зуба". Острие закрываем не одной, а двумя бисеринками, иначе будет корявый промежуток виден. Форму "зуба" можно варьировать по собственному желанию. делать острее или более пологой, загибать с одной стороны и так далее. Для этого просто наращиваем нужное количество рядов, подбираем узор. Но мне здесь нужны самые простые "зубы", поэтому оставляю все эти премудрости до следующего раза. Простые, зато целых три!)) А вот, собственно, готовый первый. Как спрятать нитку? Уводим по диагонали вниз, пропуская через бисерины, попавшие в диагональ, ставим закрепку с изнанки.


Я вырастила еще два "зуба" по тому же принципу:


Далее все также, как с голубым камнем. Вырезали, оставив расстояние, обвели по коже, вырезали. получили две детали, склеили, обшили край:


И вот, к чему пришли:


Действие четвертое.
Пещера для дракона. Вышивка сложных поверхностей и рельефов. Вышивка камнями и бусинами.
Нашему дракону не комильфо гнездиться, где попало. Ему нужна пещера, желательно, с сокровищами. Ее-то мы и вышьем.
Мне попался потрясающей красоты большущий агатище с кристаллической пещеркой и замечательной дырявостью. Но тем человекам, которые обрабатывали этот камень, очень хотелось вырвать руки за попытку сделать по изнаночному краю грубую имитацию граней. Камень оказался сложным во многих отношениях. Будем учиться обходить все дизайнЁрские изыски горе-обработчиков.

Вот они, предательские грани, их еще видно на намазанном клеем камне:


Для этого камня я взяла довольно большую подложку, также сложенную вдвое. Вышит он, как и первые два камешка, но очень плотно. Очень-очень. Это позволило убрать неровность и зазор между камнем и фетром, который мог получится из-за противных граней. У камня есть прекрасные неровности, их не хотелось портить, закрывая бисером, поэтому вот здесь, например, участок под "ямкой" закрыт не в последнем ряду, который и есть основной закрывающий, а в предыдущем. В последнем ряду нитка просто протянута через него насквозь и продолжена работа. Также оставлены незакрытые места для двух "зубов" (см. предыдущее действие). Повторюсь, "очень-очень плотно" в данном случае - залог успеха и гарантия невыпадения камня. Таким-то булыжничком да по ноге, - моет быть весьма неприятно. А вообще с этими сложными формами все просто: следуйте за камнем, он сам все подскажет: где "нырнуть", где "зуб" вырастить, где что-то прикрыть дополнительным декоративным элементом... Вот так выглядит мой промежуточный этап:


Выращиваем знакомые на "зубы", на этом камне у меня их два. Это первый растет:


А это второй:


Вот так получилось с "зубами". Теперь они у нас могут смело сойти за снежные заносы на драконьем жилище:


Вышиваем оправу. Нашему дракону пещера с простотаком не интересна, пусть вокруг нее будет снег, камни, пусть часть драконьих сокровищ и прочего ценного имущества валяется. Пришить ценное имущество проще простого: просто берем и пришиваем.)) В моем случае вокруг камня разбросана крошка бирюзы, жемчуг, чешское стекло, кошачий глаз, дорожки бисерного снега... Маленькие камешки бирюзы  просто прикладываем к подложке, протигиваем сквозь них нитку, надеваем бисеринку, которая будет служить фиксатором, и снова ныряем в отверстие в камешке. Плотно подтягиваем. Все, зафиксирован. В порядке художественного беспорядка укладываем прочие сокровища. Бусины кошачьего глаза здесь пришиты просто двумя стежками насквозь, чтобы крепко держались, остальные элементы - также, как бирюзовая крошка. Все пришито очень плотно, все время проверяйте, не появилось ли на нитке с изнанки предательских узелков и прочей путаницы, такая нитка может расползтись, и бусинки начнут отходить от подложки, провисать. Бисерный снег вновь укладываем рядками по 4, как вокруг первого камня. Но теперь возвращаемся обратно для подтяжки сразу, а не по окончании круга.




Вот такая штука сочиняется у меня:


Чудо-дизайнЁры зачем-то проделали в моем камне дырку. видимо, предполагалось, что это будет кулон для утопления маленьких собачек. Такими дырками традиционно портят камни, которые и должны стать кулонами, но становятся они ими исключительно редко. Дырку замаскировать проще простого. Я сделала так. Вышла иголкой на лицевую сторону, надела на нить крупную бисерину:


В принципе, на этом можно было бы и закончить, просто нырнув обратно. Тогда над дыркой просто лежала бы бисерная снежинка или кусочек драконьего серебра, но мне захотелось провести вот такие царапины. Может, дракон однажды утром вышел из дома не в настроении и зверски поточил когти о собственную пещеру. Теперь шрамы камня присыпало снегом, и они стали вот такими. Здесь я просто протянула бисерные нитки к одной из граней "зуба", каждый раз шагая обратно к закрытой дыре, а потом закрепила остаток нитки с изнанки.


Все, пора вырезать. Вокруг камня сложносочиненная поверхность, вырезаем очень осторожно. Вокруг участков вышивки камнями отступаем изначально чуть больше, чем на пару миллиметров. Проще потом подрезать, чем подбирать ряд:


Далее, в отличие от предыдущих двух камешков, мы не приклеиваем драконье жилище сразу на кожу, а сначала обводим его на бумаге:


Получившийся корявый контур подравниваем ручкой и вырезаем по ровному:


Ровный контур обводим уже на коже:


Теперь у нас есть три вот таких детали. Зачем нужна бумага? Бумага - это наш уплотнитель. Для больших вещей, либо вещей я тяжелыми камнями обязательно ее используйте. Не картон ни в коем случае, а именно обычную бумагу. Картон не даст плотности, зато даст отвратные перегибы.


Бумажный контур подрезаем на пару миллиметров по окружности и приклеиваем к изнанке вышивки:


А уже на бумагу клеим кожаную подложку:


Край обрабатывается точно так, как вокруг двух других камней. Его обязательно подтягиваем дополнительно, еще раз проходя сквозь последний ряд:


И теперь у нас есть вот такое трио.))


Действие пятое.
Две луны для дракона. Оплетение "восьмеркой".
Мой дракон одной луной не удовольствуется. У него будет две: одна в небе, а другую он украдет и будет тащить к себе в пещеру, ибо небо с двумя лунами - суть такое же безобразие, как драконье жилище без единой луны. Поэтому зу двух вот таких стеклышек мне нужно сделать...


... Вот такие:


Поехали. Пара слов о схеме "восьмерка". Практика показала, что она наиболее удобна для обработки камней с пологими краями, как в данном случае. У меня в фотографиях может быть не все отчетливо видно, поэтому советую набрать в любом поисковике "схема оплетения кабошона восьмеркой", появится куча сайтов со схемами. Восьмерку можно варьировать под каждый конкретный камень, добавляя, либо уменьшая количество бисерин в промежутках. Мне удобна наиболее распространенная схемка. Набираем на нитку 12 бисерин:
,

Протягиваем нитку через первую бисеринку против направления работы:


Замыкаем петлю:


Нанизываем еще 7 штук, протягиваем нитку через 9-ю бисеринку петли против направления работы (4-ю с конца):


Теперь нанизываем еще 7 штук и снова ныряем в 4 с конца в противоход. Сверху должно остаться 3 свободных бисерины:


Продолжаем набирать по 7 и протягивать восьмеркой. Получается вот такая цепочка. Примеряем на камень, цепочка должна плотно обхватывать его, не болтаясь, но и не перетягивая.


Закрываем кольцо. Нанизываем на иголку 3 бисерины и ныряем в 5-ю по счету от начала бисеринку первой петли, подтягиваем.


Набираем еще 3 и протягиваем в 4-ю бисерину последней петли:




И, наконец, еще 3, и ныряем в самую первую бисеринку сверху:


Вот так у нас получилось. Примеряем на камень:


Проводим нитку в бисерную диагональ, соответствующую точке выхода иголки, сразу задействуя две бисеринки из верхушки петельки (где три оставались свободными). Таким образом, иголка должна выйти из средней бисерины вершины петли:


Нанизываем две бисерины и протягиваем их через среднюю бисерину следующей вершинки:


И далее так же точно:


И так пока не закончится ряд. Плотно подтягиваем. Вот, что получается:


Плотно подтянутую конструкцию надеваем на камень:


Иголкой проходим диагональ снова, чтобы выйти на изнанку:


Снова перенизываем по 2 бисеринки в среднюю, очень плотно подтягивая (иначе оплетка слетит с камня при первой же возможности) до конца ряда:


Все, прячем закрепку где-нибудь в дебрях восьмерки, начальный узелок, по идее, тоже должен легко запрятаться. Закрепка на нитке ставится также, как на ткани, только цепляемся, соответственно, за нитку.


Вот она, луна. Я сделала вторую точно такую же.


Вот она, будущая основа нашего колье:


Действие шестое.
Дракон возвращается с добычей домой. Хитрости сборки.
Тут я, как уже говорила, не буду показывать вязание жгута. У меня заранее связаны две вот такие заготовки длиной примерно по 9,5 см. каждая.


На жгут нам нужно поставить колпачки и замок-тоггл:


Кончики колпачков я заранее немножко загнула круглогубцами, чтобы не царапали шею:


Сгибаем на штифте довольно крупную петельку при помощи круглогубцев:


Подцепляем на тифт несколько участков нитки, на которой связан жгут:


Замыкаем петлю на штифте. чем плотнее, тем лучше. Выравниваем штифт.


Надеваем концевик:


Подрезаем штифт до нужной нам длины кусачками. Я обычно надеваю дополнительную бисеринку. И эстетики добавляет, и позволяет плотно закрепить колпачок.


Не до конца загибаем штифт к петлю:


Надеваем на ноую одну часть нашего тоггла, и теперь уже заворачиваем петельку до конца.


То же самое проделываем со второй половинкой жгута. Все, замок на месте:


Отдаем дракону в лапы его честно украденную луну.


И тут нам леска в помощь, потому как нитка для висячих конструкций сгодится не всегда.


Отрезаем нужный кусочек лески (не впритык!) и продеваем его либо в бисерины оплетки стеклышка, либо под оплеткой (здесь я продела под). Остаются вот такие усы:


На каждый ус я нанизываю по 4 бисерины:


А теперь на оба сразу еще одну, покрупнее:


Далее на обе сразу бусину чешского стекла и еще одну бисерину, плотно подтягиваю:


Теперь вновь на каждый ус в отдельности по 12 бисерин:


Перекидываю через драконий хвост с лицевой на изнаночную сторону два бисерных "хвоста":


И протаскиваю их в обратном направлении в первую бисерину после бусины, после чего плотно закрепляю (любым удобным для вас узлом закрепляйте):


Далее протягиваю усы лески через бусину и вторую большую бисерину и еще раз ставлю узел, отрезаю кончики. Сейчас будет хитрость.)


Хитрость: Вот лежит у нас конструкция, и вроде, красивая, а из нее подло торчат два колючих кончика лески. Не стоит резать леску под корень, пытаясь избежать колкости. И колкость останется, и риск развязывания узелка появится. Берем зажигалку и аккуратно заплавляем кончики лески. Не переборщите с огнем, осторожнее с пальцами, ожогов нам не надо. И все, ничего не колется, ничего не развяжется.)


Пристыковываем дракона к его пещере, именно туда он тащит луну.


Снова отрезаем лесочный кусочек и пропускаем усы через три бисерины обшивки камня:


Надеваем по 12 бисерин на каждый ус:


Протаскиваем оба уса через ушко кулона с лицевой стороны на изнанку:


Теперь ныряем каждым усиком с изнанки в бисерину, следующую за той, из которой мы усы выводили:


С другой стороны делаем то же самое. Все, можно поставить закрепку уже на этом этапе, а можно, как это делаю я, протащить леску еще через пару биерин и закрепить уже там. Так получится плотнее.


По правде говоря, я ставила не по одной закрепке с каждой стороны, а по две, через три бисеринки. Кончики аккуратно подрезаются, колючести заплавляются, как сказано выше. Вот, что получилось. Дракон несет луну домой:


Теперь нам нужно пристыковать два обшитых камешка:


Я начинаю с маленького голубого. советую взять довольно длинную нить или леску, но если вы будете работать с леской, делайте бисерные нитки подлиннее. Это не даст конструкции приобрести неприятную жесткость. Чтобы пришить кусок неба к драконьей пещере и ее окрестностям, ставлю закрепку в оплетке камешка и протягиваю нитку к тому участку, который будет крепиться к большому камню.


Надеваем три бисеринки и притягиваем их вплотную к большому камню, пропустив нитку сквозь одну из бисерин края:


Нанизываем две бисерины и продеваем теперь уже через одну бисерину оплетки маленького камешка, соблюдая шахматный порядок (в одну через одну):


Так продолжаем делать, пока ширина "стыковочного модуля" не будет нужной. Последнюю бисерную ниточку снова делаем из трех, а не из двух бисеринок, иначе будет тянуть. ставим закрепку и переходим ниткой к месту, где к небу будет крепиться наша вторая луна. Именно для этого (и еще кое для чего) нужна была нитка подлиннее:




теперь делаем все то же самое, что и со стыковкой двух камней, выбирая в оплетке стеклышка бисерины, лежащие в одной плоскости, чтобы не было кривизны, а в оплетке камня шагая через одну:


Получается довольно объемная конструкция. Иголкой выходим к голубому камешку, протягиваем ее через несколько бисерин и закрепляем. А теперь проходим по окружности нитью, которая должна еще остаться, если мы взяли достаточную длину, и плотно подтигиваем серебристый ряд вокруг камня. Закрепляем.


Вот так наша конструкция сейчас выглядит:


К луне цепляем металлическое колечко, предварительно разомкнув окружность:


Закрываем второй кончик оного из жгутов также, как делали это при постановке замка, и цепляем петельку за открытое колечко. Плотно замыкаем колечко:


Добавим к пещере снега: пришьем второй камень точно так, как пришивали маленький голубой. Уравновешиваем колье. У меня фриформ, и симметрия мне не то, что совсем уж не важна, но не так критична. как при изготовлении какой-то совсем ровной вещицы. Поэтому я просто приложила колье к собственной шее и перед зеркалом определила ту точку, из которой должен будет выходить второй конец жгута. К этой точке крепим колечко:


Здесь, закрывая штифт, я добавила не только бисеринку, но еще и большую граненую бусину кошачьего глаза, а потом прицепила штифт к кольцу:


Та-даааам! И вот оно, собственно, все...




Агат "вены дракона", кошачий глаз, жемчуг, бирюза, чешское стекло, чешский бисер, металлофурнитура.

Вот ссылка на его относительно художественные фотографии: someoneblack.livejournal.com/105726.html
Вместо послесловия.
Воззвание автора.
Уважаемые все! Своим я доверяю, а вот к чужим, пожалуй, обращусь. Копирование этой моей работы с целью продажи и размещения фотографий на каких либо ресурсах ЗАПРЕЩЕНО. Нет, оно,  конечно запрещено лично мной, и вы можете смело перешагнуть через просьбу автора оригинала. Но подумайте, хочется ли вам быть плагиатором? Вором, если точнее. Давайте уважать друг друга. Вещь находится в свободной продаже, и я не хочу, чтобы будущаяее владелица обнаруживала на просторах интернета копии того, что ей было представленно как единственный экземпляр. Почему я так радикально настроена? Были прецеденты. По всем вопросам, касающимся данной работы, можно обратиться ко мне напрямую, будем держать совет.) Тащить сам мастер-класс можно куда угодно, кнопка перепоста имеется под оригиналом записи в моем журнале, а можно ли привинчивать кнопки перепоста в рамках сообщества, я не знаю, и буду очень благодарна, если кто-нибудь расскажет, таки-можно или нет.)

community.livejournal.com/master_klass/278302.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

George Stuart - исторические персонажи АНГЛИИ


George Stuart - исторические персонажи России

George Stuart - исторические персонажи Франции










Мария I (урожденная Мария Стюарт англ. Mary Stewart; 8 декабря 1542 — 8 февраля 1587) — королева Шотландии с младенчества (фактически с 1560 года) до низложения в 1567 г., а также королева Франции в 1559—1560 г. (как супруга короля Франциска II) и претендентка на английский престол. Её трагическая судьба, полная вполне «литературных» по драматизму поворотов и событий, привлекала писателей романтической и последующих эпох.

✂··· Читать далее

Метки:  

Поиск сообщений в Bar_Grin
Страницы: 36 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь