-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bar_Grin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаные игрушки наряды для кукол из бисера. текстильные куклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей: 734
Комментариев: 66
Написано: 1048


Куклы-клоуны ("Сircus") от художников Михайловых.

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 10:35 + в цитатник
Цитата сообщения GALINA_RAKITYANSKI Куклы-клоуны ("Сircus") от художников Михайловых.




Он волен лишь своей судьбе
И нам порой бывает не понять,
Что жизнь его, и боль, и смех,
Которые так трудно потерять,
Он это тысячи весёлых лиц,
А мы над ним смеемся каждый раз
И каждый день он новый мученик
Для нас состроит тысячи гримас

Я — клоун
Я есть такой — какой я есть!
Да, клоун я, чего же боле?
Серьёзный только лишь тогда,
Когда я с кем нибудь поссорен.

Привык всегда смеяться я,
Когда считаю, что смешно.
А если даже и не так,
То подыграю, мне то что?

Меня назвать можно болваном,
Придурком, лузером, кентом.
На это вовсе не обижусь,
Не называйте лишь шутом.

Пусть все смеются надо мной,
Люблю я добродушный смех.
Но различаю, если он
Несет сарказмом ото всех.

Моя натура — клоун я,
Хоть клоуны не плачут.
Но клоун тоже человек,
И это что-то значит…

Льются добрые улыбки
Из его огромных глаз
Нарисованы слезинки
На лице его сейчас

Он смешной чудак-затейник
Он и маг и чародей
Добрый клоун и волшебник
Друг для взрослых и детей

Добрый клоун
В зал бросает конфетти
Среди сотен взглядов
Мой лишь разгляди

Мы с тобой похожи
Ты грустишь, и я грущу
Знаешь, но я тоже
Рассмешить тебя хочу

Дарит смех и настроенье
Он под радугой огней
На арене представленье
Разыграет для детей

Так чудно решил одеться
Неуклюжий и смешной
Только он смеется сердцем
Если плачет, то душой


















































Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку