-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Faultless_Reality_Imagination

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2008
Записей: 205
Комментариев: 133
Написано: 840


"..Спокойного сна"

Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:43 + в цитатник

Подряд несколько снов, связанные несколькими фразами и впечатлениями. Я удивлена тем, что меня это так волнует, что мне это даже снится.

Ладно бы просто приснилось, да там же целая сюжетная линия О_о.

Но целиком помню только 4 из всей массы.Я помнится даже кого то прокляла там Г____Г..

Во сне ведешь себя так же как и в жизни тоесть ситуация решится так же как и в жизни. Но сегодня я попробовала расслабится когда мы лезли в дом, где вход находится очень высоко, а это вовсе и не дом, а какое то сооружения из многих предметов, очень красиво кстати.Так вот, парнишка как муравей какой то так ловко перебирался по этим выступам,в отличии от меня, и в конце концов я попала в ситуацию что и с карнизом.. При боязни падения я расслабилась и стала даже какой то невесомой. Все получилось.

Второй я пропущу.Он какой то героический.Не с моей стороны.

И третий тоже..

Сон о Золушке, совершенно не совпадающий ни с сюжетом ни с персонажами.. и даже с именем. Хотя мне понравилось платье на мне ^ ^ и даже чулочки XD. Какая то суета в замке..дворце..а по моему это вообще 3д схемы.Но в этом сне я упоминаю фрагменты предыдущего, уточняю, хочу спросить..но все так тянется что я просыпаюсь.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку