-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drop_of_the_Nicotine

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тупые_ники_Лиру icons_with_love -ЧеловекМолекула-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 11
Комментариев: 322
Написано: 559

[ самые лучшие мысли приходят по глупости ]

Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:06 + в цитатник
 (376x500, 28Kb)

 Нельзя находится рядом с человеком, который то и дело делает тебе больно.

(с) Дмитрий Емец

Хм.. больше всего эти слова похожи на такую банальную вещь, как прописная истина. Прописная истина это такая странная штука.. вот казалось бы.. все её знаю, но принебрегают. Её никто не писал, но называется она прописной..

бред. но мой. личный.

Но тут не об этом.. зачем находиться рядом с тем самым человеком, который то и дело делает тебе больно?

вот именно. незачем.

Дружба, как и любовь, дело взаимное..




Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:13 (ссылка)
Хм... Интересно) Зачем находится? Просто порой остаётся какая-то идиотская надежда хрен знает на что. Пока тебе в лицо не скажут "пошёл вон" не отстанешь.
А вообще мне твои слова мои напомнили... Хотя не в первый раз ужо ^^ Да и Емец xD
А картинка почти в тему, на обратную тему, так сказать...
 (500x312, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
Сиреневая_пельмешка,
как красиво звучат слова.
только когда они переносятся в жизнь, не всё так же красиво..
а вот на счёт надежды. да.. именно она и остаётся. когда не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
теория и практика вещи несовместимые... Хых... Надежда, ёпт... Бу... Не буду думать >__<
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
да..взаимное...но только вот..
человек не может считать кого-то другом,если тот делает больно и поступает никак друг..а вот ллюбовь..
человек может и издеваться и делать больно и невзаимно и как только не стебаться...и всё равно будешь любить...проверяно ёпти...
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:26 (ссылка)
--heilig--,
мда.. любовь и дружба разные вещи..
никогда бы не подумала, что дружба тоже может причинять боль.
а может всё оказывается быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
Сиреневая_пельмешка,
почему не будешь думать о надежде?
почему бы и не...
хотя я опять чего-то не знаю. и не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
BaNaNa_CaKe,
да уж...но знаешь всё же любовь жестока....больше ,чем дружба..да и встречается любовь ,которая причиняет боль у каждого пятого...
а дружба...ну вообще-то дружба ..она...проходит быстрей,чем любовь...
настоящая любовь
короче всё тупо и лучше не заморачиваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:29 (ссылка)
--heilig--,
да уж..
чем больше думаю, тем нелегче становится.
пошло это всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
да ну, я всё о нём же xDD Блин, почему я не могу обэтом говорить?.. Надежда - глупое чувство (с) Макс Фрай ^^ Ты вообще как?
Кстати, ты мне специально два одинаковых коммента оставила, или это глюк моего компа?
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:33 (ссылка)
BaNaNa_CaKe,
мда..не надо так порой грузится что ли....жизнь пистата))вот чувак из рекламы акс эффект шоколадный.ему руку левую оторвали.а ему срать.он правша
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
Сиреневая_пельмешка,
надежда.. она разная (с) Я.
я как.. я норально. только пост весёлым не получался..
а два комента это мой глюк xD
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:35 (ссылка)
--heilig--,
этот парень мне скоро в кашмарах сница будет xDD
он не секисуален. ваапще
и крошить свой нос в мороженое не круто >_<.
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
BaNaNa_CaKe,
ага.ваще жесть.прикинь нос оторвать и сожрать его.лошок чистой воды
зато как его за жопу укусили..он так залыбился хоят он помойму везде там лыбился
Ответить С цитатой В цитатник
Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:38 (ссылка)
ыы))) хорошие глюки xDDDD
У меня то же самое. Просто вчера человек один умер, меня и торкнуло. Хотя я его даже не знала...
Ну да ладно)) В который раз пытаюсь на это забить, и всё равно возврщаюсь( няяяя)))) Кстати, как тебе картинка в "Любви и кастрюлях" ?))
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:39 (ссылка)
--heilig--,
фу.. он же по городу ходит.
куча микробов..
ФУ!

щикаладный парниша
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:40 (ссылка)
Сиреневая_пельмешка,
если бы она играла на кострюлях...
эх... было бы оригинальнее xD
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:40 (ссылка)
BaNaNa_CaKe,
я шикаладный заяц.я ласковый мерзавЯц.но сладкий на все стоо.О О ОО ООО
и губ твоих касаясь я таю так легкооо
да детка да ай лав ю о е
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
--heilig--,
ща кончу прям тут
ёпт... какойт я никультурный
Ответить С цитатой В цитатник
Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
Такой я не нашла))) просто у меня вчера экзамен по музыке был, а тот человек - сын учительницы... Я еле-еле взяла себя в руки...
ну вот, опять)))) ПазитиФФ и только!!!)))
 (182x400, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
BaNaNa_CaKe,
ТЫ ПОСМАРИ НА МЕНЯ И УСПОКОЙСЯ
ты ваще цветочоек...*желаю тебе ,что б тебя собаки не помечали* мля,чё я несу.я идиотто ипааа
муха иха
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
Сиреневая_пельмешка,
еееее... детк xDD
апажаю эту фотку xD
пазитив блин.. ниибац просто xD

--heilig--,
бугагашечкигага.
как говорил мой незабвенный брат
вот сам додумался или подсказал кто..
Ответить С цитатой В цитатник
Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
Дооооо xDDDD Мне самой нравицца))))
Рома оценил как "пиздато"... Я так и не поняла ничего xDDDD
Всё гениальное просто! как ыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
Сиреневая_пельмешка,
какая высокая оценка с его стороны..
однако..
Ответить С цитатой В цитатник
Сиреневая_пельмешка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:55 (ссылка)
Да ну. Забей xDDDDDDDDD
Я что-то подсела на аниме-картинки... Вот думаю - надолго? xDDDDDD а у тебя что нового, друх?
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:55 (ссылка)
"бугагашечкигага." бля,еле прочитала
эм..на счёт чего ?
Ответить С цитатой В цитатник
TulipE_revant   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:56 (ссылка)
Согласна, что нельзя находиться. На себе испытала...
Ответить С цитатой В цитатник
BlAcK_Blo_Od   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
скорее даже немного по-другому.
Дружба не может быть не взаимной, а любовь - может.
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 21:59 (ссылка)
Сиреневая_пельмешка,
нового.. ох.. дайти подумать. xD
чёт я тут подумал. скучная у меня жихнь xD
когда же будет новое..
--heilig--,
та он придурок.
носится по квартире: *бугагашечкигага! гениально! бугагашечкигага! о еее!*
вот xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
--heilig--   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:00 (ссылка)
BaNaNa_CaKe, весёленький мальсик))
и всё же..МУХА ИХА
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_of_the_Nicotine   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:00 (ссылка)
TulipE_revant,
та находится то можно. но не желательно..
BlAcK_Blo_Od,
о. точна.. именна так. интересно. хорошо эт или плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку