-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


двойной капучинно

Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 23:19 + в цитатник
бесит бесит гребаная бальзачья тема восхваления прошлого. "а вот в наше время..."
all day
all night
я думаю о том, как раньше все было заебись

охуеть как я это ненавижу

чтобы прекратить думать о чем-то, нужно просто убрать это из своего окружения. ограничить любые сношения. с одной стороны, круто проебывать время в инете... но хотелось бы выкинуть его в окно. и не принимать от него даже извинительных записок. но я не могу от него избавиться. инет - это моя неотъемлемая часть. выкинуть его равносительно оторвать от себя руку или ногу

то же и со многими вещами. может, стоит ограничивать дозу постепенно? мудрая стратегия, правда, не представляю, к чему она в итогу приведет. пока никаких результатов. кажется, что я еще глупее веду себя. и говорю странные вещи

бесит, когда не слушается никто. никто не слушает. и не идет. и не хочет. и не "крик". надоедает по-тихоньку

п.с. сегодня был день ностальгии и мыслях о модернизации будущего. два в одном просто
вспоминаю прошлые ошибки и веселые моменты и пополам с этим пытаюсь простроить новую стратегию поведения. тут я веселый. там я злой. я нигде не настоящий. я всегда веду себя по созданным мною моделям. такой идиотизм. сплошыне маски