-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


и все

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:56 + в цитатник
я просто хотела читать книжки, слушать музыку, писать музыку, играть в группе, рисовать, ходить с друзьяшками на концерты, учиться так, чтобы мне было не тяжело и нравилось

я просто хотела жить
что нарушило привычный ход?

трансакционные издержки? вася, живущий в соседней комнате в общаге? единая россия? электроэнергетика сша?

я не понимааааааааю ничегоооооооо

что пошло не так?
то, что я сейчас делаю - это не я. и вообще, я сейчас не я, кем я хочу быть и как хчоу жить.

я просто просто просто падаю падаю вниз
смогу ли выбраться? врядли. дорога слишком скользкая. и она ведет в тупик. и в этом тупике живут хачики-каннибалы-насильники-ололо.

я теряю/сь
пойду гулять