-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balzac

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 244
Комментариев: 229
Написано: 812


разрываюсь на куски

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:01 + в цитатник
задумалась о том, что же больше на меня давит и что не так. все-таки. что-то опять не так. и надо решить, что и почему
давайте опять поговорим обо мне
курс социальной психологии все же мне в чем-то помогает (как впрочем и в прошлом году)
в итоге я поняла, что меня тянет в разные стороны и разрывает изнутри - несоответствие трех я. когнитивный диссонанс, другими словами. борьба между я, кем я хочу быть, я, кем меня ожидают увидеть и я, кем я являюсь на самом деле.
довольно примитивно, но так оно и есть. однако в этой самой психологии человек решает этот диссонанс довольно скоро, так как ему некомфортно в нем находиться. но это правило почему-то на меня не распространяется

опять эти слезы, этот трэш в голове. то ли это пмс, то ли что, вот честно не пойму. начала понимать, что хожу в универ только для того, чтобы мне еще раз показали, какой я дебил. после этого я типа как пытаюсь спокойно со всеми общаться, ходить в столовку и притворяться живой. каждый день я себе говорю, что с этим надо смириться, твои альтернативы наломались - тебе практически некуда идти. но я продолжаю заставлять себя идти против себя. и все ожидаю, что это когда-нибудь прекратиться и я смогу вздохнуть спокойно. но потом понимаю, что хоть и быстро, но прошло всего полтора года. еще 2 с половиной. мне кажется, это много в моем случае. а я боюсь сорваться. вот так внезапно. больше всего пугает, что это не очень все хорошо на психологическом фоне отражается. каждый день в унынии. 2-3 дня в месяц - веселые. ну так же нельзя жить?!

ну вот. пишу это и опять в слезы. боже, я никогда не была таким нытиком. просто в шоке сама от себя. а еще звонки от мамы. чееерт. притворяюсь, что все хорошо. хотя могу не сдать экз по микре. тогда мне точно придется валить из универа. но куда валить? проще было бы работать, честное слово. но мама начинает злиться, стоит мне заикнуться об этом. она так для меня старается. я не стою всего этого

девчонки сказали, что я очень бледная в последнее время. и с синяками под глазами. надеюсь, это от пудры. а синяки? ну, от недосыпа, хотя я вроде сплю более или менее, можно сказать, практически высыпаюсь.

экран расплывается, так что пожалуй не буду больше давить на себя. на сегодня хватит. пойду чтоли английский попытаюсь сделать.

с гелей переписывались на японском- неплохо вышло так