-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balasador

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 17
Комментариев: 3
Написано: 19


Финальный концерт

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:59 + в цитатник
пиздец!!

На днях наконец прошел финальный концерт Hello Jurmala. Участники выступили, показали свои потрясающие номера. Одним из запоминающихся и интересных номеров конечно же стал номер Шадси. А вот и пару фотографий:






Без заголовка

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ГАЛкаЯ Оригинальное сообщениеБез заголовка




Ко дню рождения или к празднику правителю города в древности отправляли подарки. Доставляла их женщина, которая и оставалась у правителя. Называлось это – «посылка» - на иврите «шлю ха».





В древности женщина должна была выходить не одна, а вместе с мужчиной, опираясь или держась за его руку. Если она шла по улице одна, то это называлось «без руки» - на иврите «бли яд».



 



Вопрос к знающим: это шутка, или имеет место быть такая этимология???


Взрослые! Если грустите,кошки скребут на душе,детство в аптеке спросите:в капельках или в драже

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:55 + в цитатник
Koldun


Это цитата сообщения Елена_Евграфова Оригинальное сообщениеВзрослые! Если грустите,кошки скребут на душе,детство в аптеке спросите:в капельках или в драже...






Пару цветных витаминок,

 Капелек с сахаром пятъ –

 И босиком без ботинок

 Прямо по лужам гулять.



 В ваших глазах отразится

 Небо такой синевы...

 Солнцем, травинкой и птицей

 Будто бы станете вы.



 Снова деревья большие,

 Хочется петь и играть!

 ...Может, вы даже решите

 Больше детей не ругать?



 Детства волшебное царство –

 Радость весёлых проказ...

 Жаль, что про чудо-лекарство

 Мамы не знают пока.



 Но не беда! Слава Богу,

 Вместо чудесных затей

 Взрослым придут на подмогу

 Смех и улыбки детей!



Света Карпова, 13 лет





































Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Stepanidka Оригинальное сообщениеМОЕГО ОТЦА УБИЛИ КОЛЛЕГИ-ВРАЧИ! Помогите, пожалуйста! Процитируйте!







 


Министру здравоохранения Ставропольского края

Мажарову Виктору Николаевичу

 

Краснокутской Зинаиды Евгеньевны

 проживающей по адресу: Ставропольский край,

с.Кочубеевское, ул.Горького 11/1

тел: 8-928-631-65-65,

8-918-77-111-47

 

 

заявление.

 

 

 

13 апреля 2010 года примерно в 12 часов дня на трассе возле села Кочубеевского Ставропольского края произошло ДТП, в результате которого пострадал Краснокутский Евгений Леонтьевич, мой отец, 21.03.1958 г.р. На место аварии выехала бригада скорой помощи и МЧС. Удар при столкновении был такой силы, что отца, сидевшего на переднем сидении, откинуло назад, и спасателям пришлось доставать его из багажника. После этого отец был доставлен в кочубеевскую центральную больницу, в которой на тот момент работал врачом оториноларингологом уже более 20 лет. Его принял врач Киримов Рашид Магомедович. Были сделаны рентгеновские снимки черепа, легких, таза, ноги. Отца поместили в палату отделения хирургии вместе с общими больными, сделали вытяжку ноги, установив внутри спицу и подвесив гирю, после чего все врачи ушли.

Когда я увидела отца, вся его голова была покрыта ранами, на которые были наложены швы, замазанные зеленкой. Отец кричал, говорил, как ему больно, что он задыхается, что у него разрывается голова, пытался перевернуться на бок, говорил, как ему больно лежать, порывался встать, молил о помощи.

Меня поразило то, что после тяжелейшего ДТП и при полученных травмах мой отец был размещен не в реанимации, а в палате хирургического отделения. Врачи заходили максимум на пару минут, равнодушно говорили ему: «Леонтьевич, успокойся, у себя в кабинете будешь командовать», а потом уходили.

За все время моего нахождения в палате 13.04.2010, с 15.30 до 20.30, отцу не было оказано никакой медицинской помощи, не было проведено никаких обследований, отец все так же кричал, как ему больно, просил выпустить его, помочь. Ему не поставили капельницу, не сделали УЗИ брюшной полости или какие-либо другие попытки диагностировать его состояние, никак не обследовали голову. С самого момента поступления отца в больницу рядом с ним находились моя мать Краснокутская Татьяна Ивановна (которая так же является медиком и работает в этой больнице) и друг нашей семьи Таранов Алексей, которые могут подтвердить вышесказанное.

Моя тетя, Краснокутская Наталья Леонтьевна, прибыв в больницу около 21.00 ч. того же дня и увидев, в каком состоянии находится отец, обратилась к дежурному врачу Чекалову с просьбой перевести его в реанимацию, на что тот сказал: «Мест нет, и вообще с поломанной голенью в реанимацию не кладут», после чего она обратилась к заведующему реанимационным отделением Больботу Андрею Геннадьевичу с той же просьбой, и только в 23 часа того же дня отца перевели в реанимацию.

Примерно через час мы позвонили в реанимацию узнать насчет его состояния, а нам сказали, что он умер.

Вскрытие, проведенное судмедэкспертом Корякиным Владимиром Павловичем, показало, что смерть наступила вследствие отека и сдавления головного мозга, которые были вызваны ушибом головного мозга с кровоизлиянием под оболочки.

Я считаю, что врачи Вьюнников, Чекалов, Киримов и прочие, работавшие в ту смену, к своим обязанностям отнеслись халатно, в связи с этим прошу провести проверку действий и, соответственно, компетентности лечащего персонала, который должен был оказывать квалифицированную медицинскую помощь моему отцу.

Апрель

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:54 + в цитатник
Всм привет, недавно у меня был день рождения, а точнее 14-го апреля,отметил я его конечно не 14 а 18 в клубе Монреаль,попутно, был концерт моей группы,нам 3 года,было много драйва,веселья....и т.д. Попутно мне тут мысль пришла по поводу знакомых и вообще людей,собирая группу в контакте,на которую хотели придти больше 200-т человек в принципеещё больше вообще знакомых и друзей группы не добавлялись но придти обещали,в итоге пришло всего человек 100,чуть больше,странно,это в современном мире такой несерьёзный подход это мода что ли? Зачем говорить,обещать потом в итоге забивать и не приходить?глупо как то,мы же потом несём за это ответственность....ну ладно лучше о приятном....Мы отпраздновали Др группы,мой Др,нас поздравили группы 9 оборотов,Martiny ice,Доржный вариант, и группа Эйра.
Кстати у меня тут дома появился домашний питомец,паук Птицеед, звать его Франс Фердинанд,всем удачи и хорошего дня.

fast and furious 4

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:53 + в цитатник
Без заголовка

Вем привет!!ААА!! Короче была вчера на Форсаже 4!!
Классный фильмец!!Я ожидала от него совсем другово,но то что увидела мне тоже до усера понравилось!!Так что всем советую!!Фильмец стоит того чтобы его помотреть!!!А еще сеня ухожу ночевать к ксю буду у нее на велике пидальки крутить потом устроем себе фотоссесию!!думаю будет очень даже круто и весело!!Правда завтра придеться встать по раньше так как родаки ее приезжают днем!! воть!!Ну ниче!!))Хочу чтобы завтра было солнышко и тепло!!!!!!!!

по традиции... цитирую!

Суббота, 16 Июля 2011 г. 03:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Sasha_T Оригинальное сообщениеМоя ежегодная критика Евровидения :))) (2009)



И по традиции, я хочу написать про каждого их участников вчерашнего конкурса.

1) Латвия. Sasha Son. Про латвийского мальчика в шляпе особо нечего сказать. Пел не плохо, но не запомнился. Хотя, хочется выразить ему своё почтение за то, что он не плясал и удиотских танцоров вокруг не было. Спа-си-бо!
2) Израиль. Noa & Mira Awad. Мне очень понравилась их песня "e;There must be another way"e;! Я полностью поддерживаю идею, которую хотели донести певицы - израильтянка и палестинка. И когда подсчитывали голоса я не могла понять, как же так, ведь евреи по всему свету разброшены, почему же они не поддержали? А потом дошло: политическое послание они явно не одобрили. Очень жаль.
3) Франция. Patricia Kaas. Ну тут мало что скажешь. От тембра её голоса у меня душа уходит в пятки! Из всех номеров, её был самым стильным. Певица и микрофон, всё! Но зато как элегантно! Я вообще считаю, что того, кто придумал микрофоны без проводов надо расстрелять! Но с другой стороны, конкурс всё же для молодых, не понятно, зачем звезда такой величины с этим связалась.
4) Швеция. Malena Ernman. Когда оперные певцы пытаются пробиться в попсу, это наводит на мысль "e;А нафига?!"e; Видимо, как оперные они не дотягивают.. В общем шведский Басков в юбке мне не сильно понравился, хотя припев был даже слегка запоминаемый.
5) Хорватия. Igor Cukrov & Andrea. Мимо меня прошла эта песенка, вообще лиц их не помню. Хотя, по-любому они были лучше, чем Араш с Айсель %))
6) Португалия. Flor-de-Lis. Миленькая такая группа с очаровательной вокалисткой похожей на героиню сериала "e;Клава давай!"e; :) Тоже не особо шедевральная песенка у них была, но милая, очень милая! И пели они на родном языке, что теперь для попсовидения большая редкость.
7) Исландия. Yohanna. Все почему-то писали кипятком при виде этой блондиночки, но лично мне она не понравилась. Точнее, она мне ни то что не понравилась, я её практически не помню. Помню синее платье и жёлтые кудряшки. Ну пела бы хоть на исландском чтоли? Ни-ка-кая песня была!
8) Греция. Sakis Rouvas. Ооо.. Этот товарищ - просто кладезь пошлости! Эдакий греческий Билан, только ещё лет на 15 постарше. Да и похож он больше на турка! Почему-то, его выступление было окрещено комментатором как "e;самое стильное"e; (комментировал, как известно, Киркоров), а они давно с ним спелись! Ничего стильного я не увидела. Вот Патрисия Каас выступила стильно, это да. А тут.. Он и так прыгал, и эдак, и живот свой загорелый чесал.. Чего только не делал в общем, но ничего стильного из этого не получилось, вы уж извините!
9) Армения. Инга и Ануш. Вот это был кайф! ^_^ Вы уж извините меня, но меня так порадовало их выступление!! Во-первый, потрясающие синие платья! В меру кривляний, никаких голых пупов (ни то что у Сакиса!), но при этом очень сексуально! Я вообще люблю этнические мотивы в подобных шоу. А во-вторых, по-моему, фраза "e;Everyboby move your body"e;, которая является для меня верхом пошлости, идеально легла на армянские ритмы =)) Так что я буду искать эту песню в интернете! ))))
10) Россия. Анастасия Приходько. увидев её на экране, мой десятилетний брат воскликнул:"e;ДЕМОН!"e;, а ведь он так ждал нашего выступления... Должна сказать, что я была настроена очень негативно, так как меня крайне раздражало то, что от нас выступала хохлушка и что после её номера вся Европа будет уверена, что "e;Мамо А ти ж мені казала Як не жадай"e; - это по-русски! С чего я это взяла? Да потому, что они наивно полагали, что О-Зоновская "e;Vrei sa pleci dar nu ma, nu ma iei, Nu ma, nu ma iei, nu ma, nu ma, nu ma iei"e; - это тоже по-русски!! Так вот, кипятилась я кипятилась... А в итоге, Приходько спела ни так уж и плохо, но самое приятное было то, что в этот раз вокруг неё никто не катался, не летал и не играл на скрипке! Минимализм forever! И тема со старящимся изображением мне понравилась!
11) Азербайджан. Aysel & Arash. Ну это пошло! и этот Араш их - тоже пошло )) И странные костюмы подтанцовки, и не запоминающаяся песня, и прочее, и прочее... Хотя конечно Киркоров предсказал этой песне большое будущее. и как ни странно за неё голосовали очень многие.
12) Босния и Герцеговина. Regina. Наркоманского вида дядьки пели что-то народно-патриотическое. Впечатление осталось плохое, в основном, из-за мутных наркоманских глазок.
13) Молдавия. Nelly Ciobanu. Весёлая, не молодая молдаванка, весело скакала по сцене, больше тут ничего не скажешь ))
14) Мальта. Chiara. Тоже аля оперная дива или около того. Если выбирать между полуголыми, безголосыми певичками и ей, то конечно она. А так, было скучно на неё смотреть.
15) Эстония. Urban Symphoni. Очень красивая девушка, в шикарном платье, с приятной песней! Одно из самых элегантных выступлений вечера! И приятно удивило то, что пела она на родном языке. Волшебная девушка. Хотя.. кажется это была группа ^_^
16) Дания. Niels Brinck. Блевать и ещё раз блевать тянет меня от таких исполнителей! Ненавижу Ронана Китинга и ему подобных! А песню этому товарищу написал именно он! Я вот честно не знаю, что хуже, кривляющиеся обезьяны типа Сакиса Руваса, или вот такие, с закосом под серьёзную музыку, зануды!
17) Германия. Alex Swings & Oscar Sings. Ну... Этого пе*рилу в блестящих калготках не смогла спасти даже Дита фон Тиз! Кстати, о Дите. Видимо, на Первом канале так боялись, что она ненароком разденется , что главный режиссёр предпочёл практически её не показывать (чтоб ему пусто было!). В нашей чудесной стране главное открыто не заявлять, что ты стриптизёрша/стриптизёр/гомосексуалист/трансвестит (нужное подчеркнуть) и тогда тебя будут показывать по Первому, приглашать на новогодние встречи Аллы Борисовны и тд. Главное прямо не заявлять.
18) Турция. Hadise. Трудно изображать сексуальность после шоу Диты... Ничего нового турки не показали. Всё тот же мотив, всё так же полуодетая барышня.. Ну могут они и лучше петь, честное слово! Я сама слышала, что могут!
19) Албания. Kejsi Tola. Девушка мало чем отличавшаяся от турчанки. Покажите мне их сейчас и я не смогу вспомнить, кто от куда. Но замечу, что для албанки она была весьма хороша. Тоже турчанка наверное. Запомнилась её подтанцовка: два сто-процентных албанца и человек-дискобол =D
20) Норвегия. Александр Рыбак. Милы премилый ребёнок! Можете со мной спорить, но он был чертовски хорош! Песня просто замечательная, запоминающаяся, которую хочется слушать снова и снова :) Как я уже говорила, я очень люблю, когда в песне присутствует фолк, здесь его было предостаточно. И трудно было сказать, какой именно, мотив напоминал и ирландский, и балканский, и украинский, и, что самое удивительное, финский! Так что я всеми руками была за Санька и его чудесную песню! I'm in looooooove with a fairytale! Lalalaaaaalalaaaaa xD
21) Украина. Светлана Лобода. Это был просто пи*дец. Один большой ПИ*ДЕЦ. Прородительница всех хохляндских стриптизёрш изображала секс с лестницей, а немытые хлопцы-гладиаторы ходили вокруг и играли мускулами. Под конец "e;зрелища"e; на сцене появились украинские флаги, в общем, полная неразбериха и безвкусица. Киркоров же был в экстазе от увиденного, а Яна Чурикова его открыто за это стебала. Украина, вам должно быть стыдно за ЭТО. В УГОЛ!!!
22) Румыния. Elena. Дочь священника. Что она там пела? Про балканских девушек? Не помню Ещё она турчанка/албанка, которая смазалась в моём сознании. NEXT.
23) Великобритания. Jade Ewen. На MTV шла навязчивая агитация за эту англо-сакская Алсу. Вот только англо-сакского в ней было мало.. Ишь ты, на рояле сам старикан лорд Эндрю Ллойд Вэбер! Только песня нудная! Все эти слезливые завывания "e;together-anymore"e; никому не нужны!!! Ей бы гимны стран исполнять, с такими придыханиями и закатываниями глаз.
24) Финляндия. Waldo's people. ПАЗОР!!!! ЭТО БЫЛ СТРАШНЫЙ ПОЗОР!!! ПОЗОРНЯК!!!!!!!!! ПОЗОРИЩЕ!!!!!!! МЕГА-ПРИМЕГА-ПАЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!! (и нету у них в Финляндии таких красивых файерщиков, я проверяла.) ПАЗОООООООООООООООООООООООООООООР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25) Испания. Soraya Arnelas. Я считаю, что не заслуженно её обделили очками. Красивая женщина с не плохой (на общем фоне) песней...

Отдельно удовольствие я получила слушая наших комментаторов - Яны Чуриковой и Фили Киркорова. Она откровенно его затыкала, ибо "e;Король Российской поп-сцены"e; порой нёс откровенную ахинею! Я вот всё ждала, когда же терпение его лопнет и он заорёт на всю страну что-то типа "e;Меня раздражает твоя кофточка и пошла вот отсюда!!!"e; Но к счастью, это не произошло. При подсчёте голосов, он всё время бормотал, что он так и знал, так и знал что эта песня будет пользоваться успехом у публики, он говорил!! На что Яна назвала его Дедушкой Вангой*. Ещё этот придурок никак не мог запомнить имя Дита фон Тиз и называл её "e;Дита фон Диаз"e;, как его не поправляли. И он понятия не имел, что такое бурлеск! Блин, да он сам фактически работник бурлеска, а не знает что это!! В конце Яна стала анонсировать шоу Малахова, которое должно было начаться сразу после Евровидения, но тк победитель начал петь свою песню, она не договорила и замолчала, так этот кретин Филя решил, что она видимо забыла текст и решил договорить за неё, так она аж сквозь зубы прошипела:"e;Так, всё, слушаем песню!!!"e;

Деградация

Суббота, 16 Июля 2011 г. 02:20 + в цитатник
Вечером Ванька озадачил меня вопросом:
«Для чего нужна соединительная трубка (он сказал «трубочка», как задала вопрос учительница ОБЖ) в противогазе?»
Ни секунды не размышляя, я выдал: «Для соединения шлем-маски с фильтрующей коробкой».
Ванька прилежно записал ответ и задумался: «Эх, знать бы еще как она выглядит…»
Пришлось подробно нарисовать противогаз, как положено, вместе с сумкой, запасными стеклами и комплектом противозапотевающей пленки, и подписать все составляющие части.

Бедные, несчастные дети! Мало того, что они лишены всякого рода войнушек в виде «Зарницы», так еще и ОБЖ у них ведет женщина. Я в его годы не только знал наизусть устройство противогаза, но разбирал-собирал АКМ за 15 секунд, и из мелкашки выбивал 96 из 100. А они даже соединительную трубку в глаза не видели…

мне оч нра- цепляет за душу

Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:53 + в цитатник
Коллаж "Мэрелин".

 


 




































 

 








Порой исполнение песни начинает безумно нра и берет за душу как происходит со мной.

 


 


я просто начинаю искать перевод этой песни

 


 


и перевод цепляет еще больше

 






 



 

Nothing Compares to You (оригинал Sinead O'Connor)


It's been seven hours and fifteen days

Since you took your love away.

I go out every night and sleep all day

Since you took your love away.

Since you been gone I can do whatever I want,

I can see whomever I choose.

I can eat my dinner in a fancy restaurant,

But nothing -

I said nothing can take away these blues,

`Cause nothing compares,

Nothing compares to you.


It's been so lonely without you here,

Like a bird without a song.

Nothing can stop these lonely tears from falling…

Tell me baby where did I go wrong?

I could put my arms around every boy I see,

But they'd only remind me of you…

I went to the doctor and guess what he told me,

Guess what he told me?

He said «Girl, you better have fun,

No matter what you do».

But he's a fool!

`Cause nothing compares,

Nothing compares to you.


All the flowers that you planted, mama

In the back yard

All died when you went away.

I know that living with you baby was sometimes hard,

But I'm willing to give it another try,

Nothing compares,

Nothing compares to you…

Nothing compares,

Nothing compares to you…

Nothing compares,

Nothing compares to you…




Никто не сравнится с тобой (перевод Наталья из Москвы)
 

Семь часов и пятнадцать дней прошло с тех пор,

Как я осталась без твоей любви.

Мир перевернулся, день и ночь поменялись местами,

С тех пор, как я осталась без твоей любви.

С тех пор, как ты ушел из моей жизни,

Я стала свободной, я предоставлена сама себе

И могу делать все, что хочу,

Но ничто –

Ты слышишь, ничто может вернуть меня к жизни,

Потому что никто не сравниться,

Никто не сравнится с тобой.


Без тебя все стало пустым и бессмысленным,

Без тебя я одинока – как птица без песни.

Ничто не может остановить моих слез…

Почему же так произошло,

В чем моя вина, в чем моя ошибка?

Я могла бы выбрать любого и быть с ним вместе,

Но все они лишь напоминают мне о тебе…

Я даже была у врача, и знаешь, что он сказал мне?

«Тебе лучше обо всем забыть и веселиться,

Ведь жизнь продолжается».

Но он глупец!

Потому что никто не сравниться,

Никто не сравнится с тобой.


Все цветы, посаженные в саду,

Погибли после того, как ты ушел.

Я знаю, как непросто бывает любить тебя,

Но мне нужен только ты,

И я хочу начать все с начала,

Потому что никто не сравнится,

Никто не сравнится с тобой…

Никто не сравнится,

Никто не сравнится с тобой…

Никто не сравнится,

Никто не сравнится с тобой…


http://www.amalgama-lab.com/songs/s/sinead_o_connor/nothing_compares_to_you.html



 





 





































 



 

Взяла быка...

Четверг, 14 Июля 2011 г. 19:53 + в цитатник
Куковала кукушка летом.

...но не за рога,а за другое место!
=)

Мы в этот мир пришли, чтоб нас любили.

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 08:43 + в цитатник

У любви не бывает разлук..




Все будет хорошо..




Женщина-Ангел





Мой далекий...




Ты рисуешь меня




Они жили давно..



Они жили давно, но как они жили,
Любили друг друга, не смотря ни на что,
И верность в сердцах неустанно хранили,
И строи ли счастье смирено свое.
Каждый искорку чуда добавлял в это счастье,
Уваженьем своим, это все дополнял,
Награждая всегда, страстно-искренней властью,
И любовь неустанно душе прививал.


Впадаю в состояние безумия…




Как хочется услышать голос твой..




Ты в ладонях моих никогда ещё не был




Как важно знать..




Мы в этот мир пришли, чтоб нас любили.




*

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 08:42 + в цитатник


иногда пробивает. и ты вдруг начинаешь понимать, что до дрожи обожаешь всех этих людей. совершенно необъяснимо.



познаются)





улыбаемся и пашем!)




Сентябрь II

Суббота, 09 Июля 2011 г. 10:33 + в цитатник
Название: "e;Deсember"e;
Автор: crimsoncourt http://crimsoncourt.livejournal.com/tag/december

Разрешение: получено не мной
Размещение: запрещено

Перевод: through_the_dark



Сентябрь
II. Если вы заметили, что я счастлив, можете сказать мне об этом?


Воскресные утра в кафе тянутся. Религиозные люди в церкви, атеисты все еще спят, и воздух, вползающий в раскрытую дверь, ощущается, как ладан. Вьется, ласкает, кружится вокруг моей головы, пока я не впадаю в эйфорию, и душа почти покидает тело.

Генма смачно зевает рядом со мной, сонно моргает. В действительности, он никогда не просыпается до полудня, а сейчас только десять. Пройдет два часа, прежде чем он превратится в человека из ходячего зомби. Райдо бодр, как всегда, мечется вокруг кухни и находит себе занятия, несмотря на то, что делать нечего. В общей сложности, заняты три стола: один - пожилой парой, один - матерью с дочерью, и один одиноким мужчиной, читающим газету и потягивающим черный кофе.

Я не слишком бодрый, как и всегда. Я живу примерно пятью часами сна за ночь, это то время, когда мой разум действительно отключается. У меня под глазами постоянно темные круги, следы беспокойства. Я не могу припомнить состояние после восьми часов сна. С тех пор, как я выгляжу усталым, никто никогда ничего не говорит мне. Круги под глазами клеймят меня страдающим бессонницей, трудоголиком, наркоманом. У меня почти химическая зависимость от кубиков льда. Неудивительно, что холод не в состоянии разбудить меня, даже когда уже немеют десны. Думаю, у меня развилось сопротивление той единственной вещи, которая способна принести мне хоть небольшое облегчение.

Генма морщится, потому что мои зубы разгрызают четвертый кубик льда. Как и большинство людей Генма пьет кофе по утрам. Горячий, насыщенный кофе со сливками. Он не понимает, что некоторым людям не нравится обжигать рот, язык и горло одним только глотком. - Однажды ты сломаешь зубы, малыш.

Я продолжаю жевать со звуком мельницы, перемалывающей мои кости. Возможно, однажды я сломаю зубы. Но мне без разницы, потому что это не мое тело, о котором я беспокоюсь. Чем больше кубиков льда я прожую, тем сильнее будет оцепенение.

Иммунитет к холоду порождает разрушение в стене, которую я воздвиг. Мои обычные способы борьбы с теплом не работают последнее время. - Мои зубы прекрасны, - сообщаю я ему. Должно быть, это из-за открытой двери я чувствую тепло сегодня. Ветерок ароматен, но недостаточно прохладен, чтобы заменить кондиционеры.

- Хнн, - бормочет он, словно устав возвращаться к этой теме, медленно вынимает зубочистку изо рта и отпивает кофе. - Сумасшедший.

Генму трудно понять по утрам, особенно сегодня. - До которого часа ты вчера не спал? - Он никогда не бодрствует полностью, но очень бодр, если придумывает что-то лучше, чем стоять неподвижно. Когда вы не можете понять меня, называйте меня сумасшедшим. Я не возражаю.

- До четырех, - с готовностью предполагает он. Генма всегда с удовольствием будет говорить о себе, даже о своих состояниях бессонницы, болезни или стресса. - Была вечеринка в доме друга. Мы с Райдо приехали домой к трем или около того.

Слышится свист Райдо на кухне, я удивлен, что Райдо согласился на эту поездку. Он совсем не представляется мне любителем вечеринок, их отношения с Генмой кажутся аномалией, и я далек от ее понимания. Они, как Какаши с Ирукой, варьируют между дружбой и отношениями. Что-то есть, но ничего определенного. Для Генмы и Райдо их отношения очевидны, но как им удается выдержать их, я не знаю. Генме нравятся вечеринки и драки, тогда как Райдо предпочитает смотреть кино и готовить. Я просто не понимаю, как настолько разные люди могут подстраиваться друг под друга.

- Да, я знаю, - говорит Генма. – Он не тусовщик. Хотя продержался до конца.

- Ты что - телепат? - Он настолько знает меня, что может сказать, о чем я думаю? Наши беседы обычно довольно односторонние.

- Нах. Просто все задаются этим вопросом. Тебе стоит послушать моих друзей. Что ты делаешь с таким парнем, как он? Он такой хороший. Они говорят это так, словно быть хорошим - порок. - Зубочистка возвращается, но на этот раз он сосредоточенно вращает ее вокруг пальцев. И, несмотря на это, знаешь что, малыш? Я думаю, мне нужен хороший. Я пробовал встречаться с разнообразными версиями самого себя. И это не слишком хорошо сработало. Не можешь не задаться вопросом, нуждаюсь ли я в нем больше, чем хочу его?

Мне некомфортно слушать что-то настолько личное. Что с этим тихим воскресным утром, когда мы тратим время впустую на развратную философию? Бриз, пахнущий ладаном, сандаловым деревом, доносящийся из церкви, должен приносить мужчинам прозрение. Я должен заставить себя перестать кивать головой в согласии. Необходимо нуждаться больше, чем хотеть, тогда граница между чувствами размывается: я знаю об этом все, каждый ядовитый нюанс, кроме противоядия. Потребность - опасный медленный убийца, разновидность психологического самоубийства.

- Ни то, чтобы я не хочу его. Я хотел его с начала. Просто не так сильно, как сейчас.

- Ты понимаешь, что мой опыт в построении отношений, как у дошкольника? - Я хочу отвлечь его от этой темы. Она заставляет меня думать о докторе Хошигаки и той книге, которую я прочел до половины.

- Не моя вина. Я пытаюсь оказать поддержку, но у тебя, вероятно, неплохие бируши в ушах, и они блокируют мой голос.

- Я слышу тебя. Я просто не слушаю.

Генма прикладывает руку к сердцу. - Ауч, малыш, это ранит так глубоко. Ты разорвал артерию или две.

- Я стремился к трем.

- Можете вы оба прекратить бездельничать? - Говорит Райдо, высовываясь в сервисное окно. У него в руке губка. - Сделайте что-нибудь, вместо того, чтобы просто стоять там.

- Да, ма-ам, Генма растягивает слово с южным произношением. Я могу с легкостью увидеть его в роли вредного маленького мальчишки школьника. Представить Райдо в корсете сложнее. - Дни моего бездействия закончились.

Райдо бросает в него губку. Генма блокирует без труда, усмехаясь причине, по которой был атакован. Он "e;убирает"e; ею прилавок, пока я проверяю кофейники. - На самом деле, Итачи, почему ты не хочешь завести подружку? Ты молод, одинок, привлекателен. Большинство подростков твоего возраста делают это.

Большинство подростков моего возрасте не работают на двух работах, чтобы заботиться о своем девятилетнем брате. – Я не хочу подружку, я тебе уже говорил.

- Да, то, что времени нет. Но ты даже не смотришь на девушек, когда они приходят в кафе. Подростки смотрят на девушек, по этому принципу мир вертится. А ты не смотришь. Оххх, - он внезапно прерывается. Мне не нравится, как это звучит. Как будто он, наконец, раскопал редкий артефакт в земле после десятилетнего поиска.

- Ох - что, Генма?

Он смотрит на меня кристально чистыми глазами. - Да ты в другой команде. - Даже без "e;не так ли"e; или "e;я прав"e; в конце, чтобы можно было превратить фразу в вопрос. Он произносит это, словно формулу, найденную в учебнике.

Я думаю о докторе Хошигаки и его волнистых темных волосах, обрамляющих лицо, до того, как подвергаю цензуре свои мысли. Внезапно кофе обретает высокий приоритет. Кофейник с французским кофе почти пуст.

- Даже не знаю, почему я не додумался до этого быстрее, - говорит он, словно собирая недостающие куски головоломки, - ты уже положил глаз на какого-нибудь горячего парня?

Через мгновение, совершенно потеряв хладнокровие, я выпускаю из рук кофейник. Он моментально рассыпается вдребезги на полу, распыляя горячий кофе мне на лодыжки и икры. Я шиплю, потому что горячая жидкость впитывается в ткань моих джинсов, и проклинаю в душе голубые глаза доктора Хошигаки, которые вкрались в мое сознание при упоминании о горячем парне.

Когда мне было тринадцать, я без памяти влюбился в мальчика в школе. Я не могу вспомнить его имени. Да я даже никогда и не знал его имени. Мы столкнулись друг с другом в школьном вестибюле, когда я шел на историю. Мы никогда не говорили привет, никогда не махали друг другу, никогда не смотрели друг другу в глаза. Но тогда я впервые осознал себя геем. Мгновенно. Я никогда не сдерживал это, не боролся со своей сексуальностью. Я просто узнал однажды, и дальше исходил из этого. Я не наивен. Я знаю, когда люди привлекательны. Какаши горяч, Генма хорошо выглядит, и, как сильно я ненавижу, ненавижу, ненавижу признавать это даже в собственных мыслях, доктор Хошигаки, вероятно, самый горячий парень, какого я когда-либо встречал. Даже эти мысли о нем необычны для меня. Я не привык размышлять о людях, ограничиваясь поверхностным наблюдением. Мысли продолжают обуревать меня, застигая врасплох.

- Боже, Итачи. А я-то думал, ты - воплощение изящества, - язвительно замечает Генма, глядя на беспорядок, который я устроил.

Райдо снова высовывает голову в сервисное окно, - Что, черт возьми, ты сделал, Генма? - Немедленно требует он, - что ты разбил?

Я прерываю Генму прежде, чем он откроет рот, чтобы высказать негодование. - Это был просто кофейник, Райдо. Я уберу.

Я вру настолько гладко, что Райдо не смотрит вниз и не замечает мои пропитанные кофе джинсы. - Ты всегда разбиваешь что-то. Ты разбил две кружки на прошлой неделе. Две. Почему ты роняешь вещи? - Пока Райдо читает ему мини-лекцию, Генма посылает мне взгляд смерти. Райдо снисходителен, как босс. Не так, как Какаши, конечно, но немногие настолько же пассивны, каким старается быть Какаши каждый день, таким образом, большинство конкурентов проигрывают по умолчанию. Райдо понимает, если я должен уйти раньше или прийти позже, и он не возражает, если мы берем перерывы, когда в них нуждаемся. Однако у него строгие правила насчет разрушений в кухне. Генма - худший нарушитель в этом отделе. За то короткое время, пока он работает здесь, он, в общей сложности, разбил девять кружек и три тарелки. Он несправедливо обвинен впервые и выглядит полусердито-полуошеломленно.

- Насколько небрежным ты можешь быть? У нас нет непрерывных поставок этих вещей, знаешь ли.

К тому времени, как Райдо заканчивает свою ненужную речь, я успеваю собрать большинство осколков. Генма пытается умиротворить его обещанием купить новый кофейник из собственной зарплаты. Они препираются, как старая супружеская пара. Которой они, возможно и станут, если это сработает, потому что как только они заканчивают, Генма быстро чмокает Райдо в губы. Райдо мягко шлепает его за это по щеке. Генма убегает.

- Почему я должен быть виноват во всем? - восклицает он, когда я выкидываю горсть осколков в мусорник. - Впервые я не виноват. Ты должен был взять вину на себя.

- Не могу. Я - воплощение изящества, помнишь? Это уронит мою репутацию.

- Твоя репутация уже упала в моих глазах, - говорит Генма. Я наклоняюсь, чтобы поднять один из небольших осколков. - Потому что теперь я знаю, ты влюблен в какого-то горячего парня. Это позволяет мне думать, что ты можешь быть нормальным.

- Это не влюбленность, - поправляю я его. Это мой психиатр. Это беспокоит меня. Боже, когда и почему эти глупые невероятные вещи зародились в моем мозгу? Если я могу блокировать все те воспоминания об отце в течение дня, какого черта он продолжает закрадываться? Я не хочу его там. Он заставляет меня ронять вещи.

- По мне, это походит на влюбленность, говорит он и помахивает своей зубочисткой с намеком. Генма все делает с намеком: разговаривает, ходит, дышит. – Вставай, у нас клиент.

Наконец-то. Возможно, если Генма будет занят, он прекратит доставать меня своим новым открытием. Осколок все еще в моей руке. Я слышу скрип одного из стульев под опустившимся на него весом, когда клиент садится. - Я подойду к вам через мин...

Слово умирает у меня на языке, когда я вижу. Дьявола, мать его.

Доктор Хошигаки улыбается мне, словно мир прекрасен, и нет ничего неправильного в этом сценарии. Я в секунде от того, чтобы выйти из себя. Достаточно плохо итак, что я должен видеть его раз в неделю, но это уже смехотворно. Он был здесь только в среду.

- Что вы хотите? - Я говорю холодно, надеясь, что он поймет намек. Я не сомневаюсь, он знает, что я не хочу видеть его здесь. Я просто хочу, чтобы он ушел. Я никогда раньше не встречал ни одного из моих психиатров вне их кабинетов. Это похоже на вторжение. Он не должен быть в моем каждодневном мире, посещать места, которые не имеют к нему отношения.

- Фрапучино с собой, пожалуйста.

- Это не то, что я имею в виду, и вы это знаете.

Он ставит локти на стойку и облокачивается на руки. - Я действительно хочу фрапучино, Итачи. У меня есть деньги, и все.

Я стискиваю зубы, чтобы сохранить настолько каменное выражение лица, насколько это возможно. Я бы отдал все, чтобы сейчас стать статуей. Статуи не чувствуют забавный коктейль эмоций, скручивающих мой живот. Я испытываю злость, любопытство, впечатлен, раздражен и напуган одновременно. Я не хочу все это чувствовать. Я не хочу чувствовать что-либо плохое или хорошее. Сама идея чувствовать чертовски пугает меня.

- "e;Что вы пытаетесь сделать?"e; - мысленно кричу я ему, - "e;Вы пытаетесь причинить мне боль?"e; Я хочу, чтобы он ушел, ушел отсюда, ушел из моей жизни, чтобы он не заставлял меня чувствовать все эти глупые смущающие вещи. Они только откроют шлюзы для других вещей, которые он не сможет контролировать. Я чувствую, что все те чувства, которые я всеми силами подавлял, готовы разверзнуться, если я не прогоню его отсюда.

- В этом квартале есть другие кофейни, - я не собираюсь ходить вокруг да около. Я не собираюсь стоять и ждать, пока он накинет на меня свою сеть. – Идите найдите одну.

- Ты не можешь отказаться обслуживать меня. Я ничего не сделал.

Он сделал больше, чем достаточно. - Не важно. Уходите.

Наша конфронтация привлекает внимание Генмы. Он наблюдает за нами нейтрально, прикидывая, должен ли он вмешаться. Доктор Хошигаки предельно спокоен. Решительно смотрит на меня. Его глаза чертовски голубые. - Я только хочу немного кофе, Итачи. Затем я уйду. - Он пытается успокоить меня также, как он делал это с книгой. Усыпить мое чувство угрозы.

- Вы вернетесь. Вы всегда возвращаетесь. Вы в состоянии просто принять факт, что не можете мне помочь?

- Ты даже не позволяешь мне попробовать, - он отклоняется назад. Я изумляюсь легкому гневу, закравшемуся в его голос, это приносит мне удовлетворение.

- И никогда не позволю. - Это факт. Возможно, он знал об этом с начала, возможно, нет. Я ни перед чем не остановлюсь.

Он вздыхает, запустив руку в волосы. - Я бы хотел, чтобы ты не был таким упрямым. Я знаю, ты прошел трудное время, но если бы ты только поговорил со мной, мы могли бы...

Я заставляю его замолчать, швырнув в него чашку кофе Генмы.Странная пульсирующая боль в моей руке. Я слышу протест Генмы. - Я ненавижу вас, - шиплю я, непрозрачная жидкость капает с его подбородка. Я ненавижу способ, которым он заставляет меня чувствовать, способ, которым он заставляет меня действовать, вещи, которые он может заставить меня делать. - Я охуенно вас ненавижу.

Несмотря на кофе выражение его лица спокойно. Он вытирает его рукой, слизывает с губ языком. - Ты не ненавидишь меня. Я просто очень тебе нравлюсь. - Его голос не приглушен, но кажется, что он шепчет мне. Или, может быть, это только мне так кажется. - Если бы не нравился, ты бы так не старался избавиться от меня.

Нет, это не так. Это вообще не так. Он мне не нравится. Он, фактически, незнакомец для меня. Незнакомец, который возомнил, что знает меня. - Просто уйдите, умоляю я. Это тоже должно быть шепотом, а не командой, так и получается.

- Итачи, - мягко прерывает Генма, - твоя рука кровоточит.

Я поднимаю руку. Как Генма и сказал, кровь просачивается из моего сжатого кулака и течет по суставам пальцев. Я разжимаю руку. Осколок. Я забыл его выбросить. Теперь кровь заливает мне запястье.

- Блядь, - выдавливаю я. Теперь-то почему это звучит, как шепот?

Генма оглядывается в поисках тряпки, чтобы остановить поток крови. Скорее всего, они все грязные после уборки прилавка и столов. Я не могу позволить себе инфекцию. Я, вероятно, не могу даже позволить себе зашить рану, хотя похоже, что это необходимо. - Райдо, - наконец, кричит он, - чистое полотенце. Скорее.

Порез саднит, когда в него проникает кислород. Я снова сжимаю кулак. Надеюсь, все не так плохо, как выглядит. Конечно, это моя правая рука, в которой я нуждаюсь.

Доктор Хошигаки берет мою руку и заставляет меня снова разжать ее. Его рука очень теплая, и, кажется, его не заботит, что он пачкает пальцы моей кровью, когда исследует степень повреждения. - Слишком глубоко, рана не заживет самостоятельно. Тебе нужно в больницу. Я могу отвезти тебя, если хочешь.

Он предлагает сделать что-то хорошее для меня. Я почти не хочу говорить нет. - Я не уверен, что у меня есть деньги, чтобы заплатить за это, - говорю я ему честно. Я заплатил за аренду в пятницу, вместе с посещением магазина это в значительной степени сократило мои фонды. Я чертовски близок к тому, чтобы разрушить его планы. – Может быть, все не настолько плохо.

Новый поток крови говорит нам иначе. Он хмурится, снимая свою застегивающуюся на пуговицы рубашку, потому что Райдо слишком долго возится с полотенцем.Я пытаюсь протестовать, но его теплая рука сжимает мое запястье, отвлекает меня, когда он плотно оборачивает рубашку вокруг раны. Я хочу сказать ему, что мы должны убрать здесь сначала, но из-за его рук слова застревают у меня в горле. И, самое ужасное, я все еще чувствую несильное, но некомфортное обжигающее пульсирующее ощущение сквозь мою кожу, потому что он не прерывает контакт. Я не уверен, происходит ли головокружение, которое я чувствую, из-за его рук или от потери крови. Возможно, от того и другого. Я только знаю, что это нехорошее ощущение. Он слишком близко. Я хочу дотянуться и коснуться щетины на его лице, и сказать ему, насколько он напоминает моего отца сейчас, потому что его руки такие теплые. Я хочу, чтобы он отпустил.

Я выдергиваю руку, отчаянно желая увеличить между нами расстояние, но не могу отодвинуться, потому что Райдо выходит со своим полотенцем и встает позади меня. Рубашка, повязанная узлом, сдерживает поток крови. Его глаза полны беспокойства. У Генмы - тоже. Райдо задает миллион вопросов в минуту. Я не отвечаю, так что Генма говорит за меня.

- Как ты не почувствовал, что сжимаешь осколок? - Райдо напоминает мать-наседку, Генма пытается успокоить его. Генма более привычен к случайным ранениям.

Я пожимаю плечами. Я чувствовал ее немного, тупую боль, похожую на головную, в моей руке. Мысль, что я держу осколок, тогда не пришла мне. У меня на уме были другие вещи. Помимо этого, у меня всегда что-то болит, обычно голова. Иногда, я клянусь, у меня болят кости. Так что эта боль не походила на аномалию.

- Черт побери, - тихо ругается он. Мы привлекли внимание наших немногочисленных клиентов. Они наблюдают за разворачивающейся сценой, как за мыльной оперой. - Ты знаешь, как будешь добираться до больницы? Я знаю, что ты еще не можешь водить.

Наконец, когда я открываю свой рот, чтобы что-то сказать, встревает доктор Хошигаки и опережает меня. - Я отвезу его, - предлагает он. - Итачи не должен ехать на общественном транспорте. - Он встречается со мной взглядом. - Я могу доставить тебя туда гораздо быстрее автобуса, Итачи. Тебе необходимо, чтобы тебя осмотрели.

Кроме вызова моему отказу в его глазах есть просьба. Он действительно хочет помочь мне. Я почти не верю в подлинность просьбы, он, вероятно, пользуется этим взглядом, чтобы обольстить девушек, когда играет им на гитаре. Почти. Возможно, что пережатый кровоток влияет на мои суждения, но я хочу верить, что он заботится обо мне хоть немного. Я хочу верить этому настолько же сильно, насколько я хочу сказать нет. Я не могу заставить себя выбрать одно из двух.

Он выглядит успокоенным, когда я киваю. Или благодарным. Я не уверен. Есть только одна вещь, в которой я уверен, поскольку выхожу из двери и следую за доктором Хошигаки к его Хонда Аккорд: он - аномалия в моей жизни, и я не знаю, как вести себя с ним. Он мне не нравится.

Но я все же смог. Я действительно смог.


*^*^*

Как только наступает четыре часа Какаши ставит варить кофе. Такой знакомый восхитительный аромат наполнят воздух, и я знаю, что приобрету зависимость от этого, не достигнув двенадцати. Какаши позаботится об этом. Какаши подвержен зависимости, по крайней мере, так сказал Итачи после того, как я рассказал ему о поездках на кладбище. Я не думаю, что он единственный, кто так говорит. Я знаю, что Какаши не нормален, но иначе, чем Итачи. И иначе, чем я. Я окружен сумасшедшими людьми внутри и снаружи.

Я знаю, что не нормален, потому что мой лучший друг - двадцатичетырехлетний выпускник колледжа, который читает плохие книги и разговаривает с мертвыми людьми. Я перенял часть его сумасшествия. На прошлой неделе на кладбище я разговаривал с мертвым другом Какаши. Просто несколько слов в конце, после того, как Какаши ушел. Я сказал до свидания. Увидимся в следующую субботу. Он мне не ответил, как отвечает Какаши, я думаю, это потому, что он меня плохо знает. Он ничего не сказал в ответ, но я совершенно уверен, что он слушал меня. В конце концов, что мертвым еще делать весь день, если не слушать. Что еще они могут делать?

На столешнице Какаши кладет сахар из вазы его матери с мою кофейную кружку. Цветные маски Марди Гра нарисованы на этой кружке. Как и все в его доме она, вероятно, использованная, и была куплена на распродаже домашних вещей. Краска потрескалась возле ручки.

- Чей ход? - спрашивает Какаши, придвигая мою кофейную кружку к нескольким битым шахматным фигурам, которые мне удалось у него захватить. Моих битых фигур значительно большее количество на его территории. Мой последний ход вверг меня в плохое положение, однако, мне больше нечем было пойти.

- Твой, - говорю я ему и дую на горячую жидкость.

- Ахх, - говорит он мудро и берет в руку слона. - Правильно. Тогда шах и мат.

Вот так все и заканчивается. Я проигрываю снова. Я ненавижу проигрывать. Чтобы показать ему, насколько я не люблю проигрывать, я сердито смотрю него за то, что он так хорош в этой игре.

Он забавляется со мной. Я могу сказать это по кривой полуусмешке на его губах. Я знаю эту ухмылку настолько хорошо, что для меня она, как улыбка. - Хочешь сыграть снова? Твой брат не придет до восьми-тридцати. - Он смотрит на меня из-за своей пестрой сине-серой кофейной кружки с японскими иероглифами, скрывая полуусмешку. - Этого времени достаточно, чтобы выиграть у тебя еще несколько раз.

Я размышляю секунду, что, если отказаться. Я никогда не отказывался принять ни один из его вызовов прежде. Должен ли мир разрушиться, если я не приму его один раз, и правда ли, что вещи изменятся, когда я однажды чудесным образом вырасту.

В ответ ему я расставляю ладьи, кони и пешки в стартовые позиции. Я слишком упрям, чтобы поверить, что я не прав. Когда я заканчиваю задний ряд, раздается резкий удар в дверь и пауза перед тем, как скрипит, открываясь, парадная дверь Какаши, нуждающаяся в смазке. - Какого дьявола? - бормочет Какаши и продвигается, чтобы заглянуть в щель между шторами. Я тоже смотрю, чтобы узнать, кто наш посетитель.

Мы оба с изумлением видим, что Итачи стоит в дверном проеме. Он не должен был появиться до восьми-тридцати; сейчас только четыре-пятнадцать. Итачи никогда не уходит с работы раньше, если только не должен забрать меня откуда-нибудь. Я смотрю на Какаши, чтобы понять, изумлен ли он так же сильно, как я. Его брови приподняты, он не усмехается даже на четверть.

- Что случилось с твоей рукой, - спрашивает Какаши. Осторожно, словно боится ответа.

Его рукой? Я смотрю на его руку и вижу, что ладонь, пальцы и запястье забинтованы белой марлей. Я был так поражен его внезапным приходом, что сразу ничего не заметил.

Итачи делает шаг вперед, его стопы шаркают по плитке. Он смотрит на мою кофейную кружку, а не на меня или Какаши, исследует ее глазами и нечасто моргает. - Отдай мне моего брата, - говорит он своим обычным мягким голосом, который резко контрастирует с напряженными острыми линиями его мышц. Я чувствую исходящий от него омут, опутывающий комнату. Внезапно я вспоминаю ночь, когда он убил их, и как он ничего не говорил мне, пока я кричал; та ночь сейчас читается в его позе, и я чувствую его внутреннее противоборство, оно происходит сейчас прямо передо мной. Я чувствую желание сползти под стол и прислониться к ноге Какаши, как я делал это с мамой, когда мне было четыре.

- Ты порезался? - продолжает Какаши, вставая. Он собирается подойти ко мне, но, в конце концов, остается на месте.

Итачи придвигается ближе, пока не оказывается прямо перед моим стулом. Я вижу, что его глаза уже не такие пугающие, как когда он только пришел. Они усталые. Как всегда, просто опустошенные глаза Итачи, черные, как ночь. Но все-таки в его действиях что-то не так. Я не могу точно определить. - Мы идем домой, - говорит он и мягко захватывает мое запястье непострадавшей рукой. Я смотрю на его лицо, чтобы найти подсказку, скрытый знак, что я могу не бояться моего собственного брата. Мне нужно, чтобы он сказал что-нибудь, что меня успокоит, или, по крайней мере, посмотрел на меня.

Это его глаза, я осознаю, что в них что-то не так. Это больше, чем опустошение. Потому что он смотрит на меня, едва моргая, едва видя, то сфокусировано, то расфокусировано. Я помню, как он делал это раньше, очень давно. Мы были в парке. Он обнимал меня, извинялся и обещал больше никогда так не делать. Он смотрел на меня и говорил, что сожалеет, а я чувствовал себя, как кусок стекла, сквозь которое он смотрит, потому что его взгляд был направлен куда угодно, в никуда, но никогда прямо на меня. – Со мной произошел несчастный случай на работе, и сейчас мы должны идти домой.

Я не могу проигнорировать настойчивость, звучащую в его словах, киваю и позволяю ему вытянуть меня со стула. Я оглядываюсь на Какаши через плечо, в надежде, что он скажет что-нибудь, что убедит Итачи позволить мне остаться. Какаши не чувствует опасности в мягком голосе Итачи, напряженных мышцах и далеких глазах, от которых у меня пересыхает в горле.

- Может он, по крайней мере, допить свой кофе, - наконец выдает Какаши. – Он почти закончил.

Мой брат берет мою кружку Марди Гра, все еще на четверть полную теплым кофе с молоком и сахаром. Он останавливает глаза на каждой из масок, нарисованных синим, розовым, желтым, красным. Проводит пальцем по каждой, как будто чувствует блестки и перья через керамику. Время слегка замедляется, и я вижу, как он, слегка пошевелив каждым из пальцев, медленно отпускает кружку и наблюдает, как она падает. От резкого фатального знакомства с полом кружка разбивается с грохотом, более звучным, чем громкий крик; я смотрю на розовые, желтые, синие керамические конфетти и думаю о том, как сильно мне нравилась эта кружка.

Он тянет меня за руку, все еще мягко, обводит вокруг осколков моей кружки. Я бросаю еще один отчаянный взгляд-просьбу на Какаши через плечо, все еще надеясь, что он вернет меня, потому что я сам бессилен против решения Итачи. Но он ничего не делает. Что он может сделать. Он - только парень, который присматривает за мной после школы. Какаши что-то показывает мне жестами и мимикой, но я не понимаю. Я очень хочу, чтобы он сделал что-то, а не наблюдал, как я ухожу. Я хочу бросить ему вызов в шахматы. Я хочу, чтобы он взял меня в субботу на кладбище и позволил слушать его разговор. Я хочу, чтобы он назвал меня птенчиком. Я хочу чувствовать, что все не так плохо, как я думаю. Я хочу рассчитывать на что-то.

Хотя Итачи - мой брат, я не узнаю его. Он слишком отличается от Итачи, которого я обожал, когда был маленьким, который щелкал меня по лбу и ловил светлячков, если я не мог до них дотянуться. Он видел меня, когда смотрел на меня. Если бы Какаши провел час на ледяном холоде на пожарной лестнице, я бы ничего не подумал об этом. Я принял бы любые причуды и вещи, которые отличают Какаши от меня, вещи, которые делают его эксцентричным персонажем из книги, и которого я хорошо знаю, но никогда не смогу до конца понять. Но с Итачи все по другому. Он не книжный персонаж для меня. Он мог бы быть им, но не стал. И не должен. Где-то среди расфокусированного взгляда и мягкого голоса, и сильных рук скрыт мой брат, которого я знаю. Но не этот. Этот Итачи, который принимает холодный душ зимой и запирается от меня в спальне без объяснения - не мой брат.

Это я к тому, каким незнакомцем Итачи стал.

Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2011 г. 10:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen Оригинальное сообщениеВсе сразу



Ваш кошачий символ Манэки Нэко



Получить своего котика удачи


 


рассольник консервированный

Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Roxar Оригинальное сообщениеРассольник консервированный




Рассольник консервированный



 









Как ни странно, эту заготовку всегда делаю в начале лета. Очень удобно брать баночку-другую с собой на дачу, или на природу, рыбалку. При необходимости смесь из баночки смешивается с бульоном (тушенкой), добавляется по желанию картофель, соль, специи. Все — ароматный суп готов.









Ингредиенты:


  • 1,5 кг отварной перловки (примерно 1,5-2 стакана сухой)


  • 3 кг свежих огурцов


  • 1 кг моркови


  • 1 кг лука


  • 150 г сахара


  • 200 мл растительного масла


  • 4 столовые ложки с горкой соли


  • 100 мл уксуса 9%


  • Лавровый лист, перец горошком, сухая зелень


Выход: около 7 литров



Перловку замочить на ночь, промыть. Залить водой, довести до кипения. Воду слить, перловку промыть. Вновь залить водой и сварить до готовности:







Лук очистить и крупно нашинковать:







Морковь натереть на крупной терке:







Также крупно натереть огурцы:







Овощи соединить в большой кастрюле. Добавить соль, сахар, масло, хорошо перемешать. Поставить на огонь:







Довести до кипения и варить 50 минут:







Затем добавить готовую перловку, лавр, перец горошком, зелень и проварить 5 минут. Влить уксус, перемешать и снять с огня:







Разложить по стерилизованным баночкам и закатать:







Перевернуть банки крышками вниз и укутать до полного остывания:








harch.ru


Без заголовка

Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:50 + в цитатник

Девочки-мальчики ! Никому не нужна няня? Мы с ней были с года до 4. Все-таки решили в сад.


Дневник balasador

Суббота, 09 Июля 2011 г. 01:48 + в цитатник
balasador


Поиск сообщений в balasador
Страницы: [1] Календарь