ФНС решила проблему |
Сотрудники налоговых инспекций подробно отвечали на все вопросы граждан. При входе в операционный зал в инспекциях посетителей встречали администраторы зала, которые помогали сориентироваться в выборе нужной услуги. Кроме того, специально для посетителей в операционных залах налоговых инспекций были установлены рабочие компьютеры с доступом к Интернет сервисам ведомства Михаила Мишустина.
В акции Налоговой службы также принял участие и член Общественного совета ФНС России, В.В. Герасимов. Он побывал в ИФНС России Москве N13 на Земляном валу, где его приятно удивило отсутствие очередей и наличие полной информации для налогоплательщиков.
По итогам Дней открытых дверей, сотрудники налоговых органов отметили, что в основном налогоплательщики обращались за уточнением данных, в полученных ими налоговых уведомлениях. Уточнить сведения можно было прямо на месте, написав соответствующее заявление. Всю остальную работу по запросу в регистрирующие органы налоговики проведут сами и снова направят уже уточненные уведомления на уплату налогов.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |