-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


прелесть какая)

Суббота, 28 Мая 2016 г. 08:18 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова

pD_61XpQ8HM (340x254, 16Kb)
Оригинал взят у marta_ketro в Маня, держись!
Давно хочу одну историю рассказать, - вы только не обижаетесь, ладно? а то чего-то в последнее время как ни напишу чего, так сразу какие-то обиженки приходят, - коротенькую, буквально на полэкрана.
Об одной устойчивой ассоциации со словом «держись», которая появилась у меня в незапамятные времена.

Случилось это в прошлом тысячелетии, когда все были молоды и сексуально свободны, а дело происходило в Крыму на хиповской стоянке (уже неважно, как она называлась, Морское, Судак, Форос или Лисья бухта). Собралось там пять девочек, и так уж вышло, все без мужчин. А на соседней горе стоял чувак великолепного экстерьера, собою прекрасный, двухметровый, и в остальном соответствующий. И девочки к нему время от времени бегали, составив между собой условный график визитов, чтобы более или менее всем было удобно.
Ну, а потом, конечно, хвастали. И вот возвращается одна такая девочка Маня, прекрасный цветок украинско-еврейской породы, на заплетающихся ногах и с улыбкой, блуждающей по всей голове. Первый раз она к нему ходила, всем, конечно, интересно.
- Ну шо, Маня, как?
- Та…
- Не, ну таки да?
- Так отож…
- И как оно?
- Да так жеж… Гуляли, - вот это фрикативное ге мне на письме никак…
- И шо?
- Ну по паааарку, да, туда пошли, сюдаааа, мороженое купил.
- От жеж, ухаживал, значит.
- Та ну да.
- А потом?
- Ну мы зашли в беседку, так он меня поооднял, к колонне спиной прижааал, и того… Я говорю: та ты шо, Василий, та я не такая, Василий, ты шо?
- А он?
- А он говорит: держись!
- От жеж! А ты шо?!
- Ну а я шо? Ну я и держалась…

Собственно, и всё. Но теперь, когда встречаю в жж этот распространённый «коммент поддержки», каждый раз, каждый чёртов раз я вспоминаю солнечное и томное манечкино «ну а шо? ну я и держааалась»
Рубрики:  Веселимся! :-)))/Приколы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку