-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


Маги шутят

Среда, 08 Апреля 2015 г. 07:18 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова 1428008077_podborka_33 (450x664, 70Kb)
Маги шутят

Такая погода, а ты в теле сидишь.

В детстве ляпнешь так, не подумав, и получишь наставление: "думай, что говоришь".
А сейчас подумаешь, и получишь мысль: "думай, что думаешь!"

Любишь меня, люби и мои альтернативные личности.

Если подойти к спящему человеку и изо всей силы гаркнуть ему на ухо
"Тринадцать!" - то он тут же подскочит и начнет очумело озираться по
сторонам.
Это еще раз доказывает магическую природу загадочного числа!

Заговор от комаров: я не мясо, я не кровь, я обычная морковь

Колдунья вуду, ткнув спицами в пакет с мусором, покалечила наряд милиции
Рубрики:  Веселимся! :-)))/Маги шутят
.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку