-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bagira_Le_Happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Максиморон_Клуб _ДУРЫ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 152
Комментариев: 171
Написано: 978


Это слова от души.

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 23:00 + в цитатник
Апокрифы, да, они притягивают и вызывают у меня некоторое необъяснимое волнение. Если бы я верил в переселение душ, я бы сказал, что ощущение такое, словно это воспоминания о прошлой жизни, где я должен был сделать какое-то важное дело, но не сделал. Поэтому, как только те воспоминания проясняются, я начинаю чувствовать угрызения совести за какой-то мой проступок в "той" жизни.
stac104s.jpg (100x82, 1Kb)

Кроме признания научно-теоретического бессилия доказать, что Бога – нет, агностики Запада начали признавать полезность религии в аспекте проповеди ею некоторых элементов общечеловеческой морали; удовлетворение мировоззренческих потребность непросвещенных или мало сведущих людей; предоставление верующим возможности пообщаться с единомышленниками, отвести душу, получить в церкви катарсис (“очищение”) души, снять напряжение и так далее. Характерно, что в последнее время в США агностики начали регистрироваться и получать юридический статус религиозной общины, организовывать молитвенные собрания, на которых заслушивают научные проповеди, поют свои песни, медитируют и так далее.


no_match   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 23:18 (ссылка)
Так и есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку