-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bagira_Le_Happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Максиморон_Клуб _ДУРЫ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 152
Комментариев: 171
Написано: 978


Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 10:18 + в цитатник
Цитата сообщения Баста «К ней как-то Вяземский подсел, и душу ей занять успел»…

Я ужасно странное, хоть и абсолютно богинистое существо. Я мечтаю о герое. Мне хочется пойти с моим любимым в зоопарк, и чтобы он действительно захотел посмотреть на зебру и умилялся бы ей так же, как и я.

Мне хочется, чтобы он принимал то, что нравится мне. Моих друзей, моих родных. Мне хочется, чтобы иногда он считал меня маленькой девочкой, баловал меня и выносил все мои капризы. Мне хочется, чтобы он не обращал внимание на мою внешность, потому что иногда по утрам я совершенно не похожа на свою любимую Одри Хепберн, и уж тем более на мои ужасные привычки.

Мне хочется, чтобы он умел меня прощать, ведь я сумасшедшая. И не просто сумасшедшая – я сумасшедшая одиночка, порой забывающая, что люблю Героя. Я хочу, чтобы он был незлопамятен, потому что иногда я творю жуткие вещи, которые трудно простить.

Мне хочется, чтобы он был добрый и смеялся над моей глупостью, а не злился на меня из-за этого. Мне хочется, чтобы он научил меня всему, что знает сам. Мне хочется, чтобы он умел меня понимать, потому что сама себя я порой понимать просто отказываюсь. Я хочу, чтобы мы друг другу снились и от этого были счастливы.

Мне хочется, чтобы он подарил мне возможность быть счастливой от того, что я – это я. И что я – с ним. Мне хочется, чтобы он помнил, как долго я его искала и ждала, и как я боюсь его потерять. Но еще больше мне хочется, чтобы он боялся потерять меня. Мне хочется, чтобы он знал, что я вряд ли без него смогу, а не говорю ему этого лишь потому что мне очень нелегко все это писать, а тем более говорить.

Мне хочется, чтобы он все это просто знал. И, черт побери, мне кажется, я уже упоминала о том, что люблю его…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку