-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 1540
Комментариев: 8739
Написано: 19604


Алексей Рябошапка

Среда, 29 Апреля 2009 г. 14:22 + в цитатник
Алексей Рябошапка - украинский танцор БД с классическим балетно-хореографическим образованием. Завоевал Москву, сейчас живет в Донецке, открыл там свою школу танца.
Обладатель Гран При международного конкурса современной хореографии "Асари". Восток - дело тонкое, и его тонкая работа - это Belly Dance. Чемпион России по танцу живота в номинации "Мужское Соло".
Очаровашка с чувством юмора))))))), при его появлении по залу пробегает одновременный женский вздох (сама слышала)))))))). Была на многих его МК -замечательный методист, все рассказывает, инфой делится, гоняет до седьмого пота)))))). В наших кругах особо ценится как мастер пародий))))).




Привожу интервью на форуме http://raks.com.ua/forum/viewtopic.php?f=115&t=774&st=0&sk=t&sd=a&start=75
По паспорту я Рябошапка Алексей Валентинович.

Сразу скажу,по поводу того,что ты меня увидела впервые на кубке России....(краснею)Мне неудобно за мое выступление...сам не помню,как вышел на сцену,что танцевал,что было потом...Если бы не поддержка Ирины Поповой и Лены Рамазановой,то,наверное, больше бы в конкурсах не участвовал ..Но думаю,что строго не осудите,ведь это всего было пол года занятий.

Почему танец живота? Даже не смогу ответить наверняка.....В моей жизни, наверно, как и у всех, все дело случая! Вот так и получилось... Я вел в фитнес клубе танцевальные программы и пришлось заменять педагога по Т.Ж . (сопротивлялся долго, но не было выбора) . Позже, когда фантазия иссякла, пошел учиться...Сразу попал на мастер класс Ирины в г.Донецк. Мне с этим повезло! Перепрыгнув многие ступени, я попал сразу к лучшему педагогу, в профессиональную среду, а там уже хочешь-не хочешь!!! Все довольно банально, без романтики

Только благодаря Ирине я сейчас там, где я есть сейчас.Очень рад, что помимо педагога я нашел в ней коллегу и хорошего друга...

До переезда в Москву, я был здесь не раз, так что все прошло незаметно и весело! Взял билет и вот она "площадь красная видна"!!! Семья отнеслась хорошо, они у меня вообще прекрасные!!! Во всем меня поддерживают, а если и не согласны, то уважая мое мнение, не препятствуют... Я младшенький ....Меня любят Все мои родственники живут в Киевской области и Киеве, мы оттуда родом.

Каким был в детстве? Веселым, непоседой... всегда "впереди паровоза"! Постоянно в чем то участвовал, мероприятия, коллективы... В постоянном действии, впрочем, как и сейчас... У меня наступает"кризис", когда ничего не происходит!

Творческие планы?Их очень много! Основное - это, конечно, открытие Международной школы арабского танца. Так как это детище мое, то для меня это крайне важно и забирает много сил и времени. Кстати, открывается с сентября филиал школы и в Украине! В городе Донецке. Мы планируем провести на открыти и концерт с участим известных танцовщиц из России и Украины, мастер-классы и большую вечеринку "Арабская ночь"в ночном клубе города. Мы будем рады, если кого -то заинтересует сотрудничество! Если что, пишите-звоните, я буду рад помочь. От обмена опытом и информацией до открытия школы в вашем городе...

Продолжаем работать с Ириной над программой дуэта. Готовим на осенний Каирский фестиваль интересный проект в арабском фолке(подробности сказать не могу,пока тайна ). Масса мастер классов, концертов, поездок... Стараюсь не останавливаться и быть интересным, постоянно занимаюсь.

Поделиться секретом успеха? Думаю, и секрета-то никакого нет, работать без усталости и остановок, самопожертвование и любовь к тому, что ты делаешь и к тем, для кого ты это делаешь. А там, с Божьей помощью,все получится... Даже больше... Уверен!

Ваша анкета:

Дата и место рождения- 31.10.1981г. Украина, Донецк

Образование - высшее

Карьера - никогда не понимал,что есть "карьера", скорее всего, любовь к работе, а не одержимость успешностью

Семейное положение - холост,он же - не женат (неприлично свободен )

Слушаю - все и всех, а вот, что нравится - другой вопрос.

Читаю - в поезде, в самолете, в машине, в метро... над чем могу подумать, не люблю "пустую" литературу и натянутые "хеппи енды"

Смотрю - редко... с удовольствие в кинотеатре, театре т.д.

Кушаю - очень неприхотлив, даже всеяден! Вне конкуренции - борщ мамы

хобби - моя работа

любимое место дома - кровать!!!

мечта - еще не сбылась, плохая примета говорить "наперед"(ушел от ответа!ФУХ!)

С ув.Алексей.

смотрим, любуемся))))


с Рамазановой


по порядку - Рамазанова, Хассан, Шашкова , Дина и Орит Мафцир)))))))))))





с Хассан и Шашковой








http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=_VbxooEGoi0

Рубрики:  видео ТЖ
мужчины танцуют!
ТЖ в Украине
Метки:  

Морврана   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:51 (ссылка)
как-будто на старого начальника смотрю)))
А вообще, Лешенька - хорош!
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Re: Ответ в Badriyah; Алексей Рябошапка Среда, 29 Апреля 2009 г. 15:57 (ссылка)
да, брось)))))) Леша симпотнее и умнее))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 16:07ссылка
Исходное сообщение Badriyah
да, брось)))))) Леша симпотнее и умнее))))))))))

LI 7.05.22

))) а их вместе если свести! такой творческий тандем!!! а то продюсер детского евровидинья, как-то мелковато)
Badriyah   обратиться по имени Re: Ответ в Badriyah; Алексей Рябошапка Среда, 29 Апреля 2009 г. 16:11 (ссылка)
))))))))) колхозник))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:19ссылка
кто-то же должен их осаживать... я о картошке!
Badriyah   обратиться по имени Re: Ответ в Badriyah; Алексей Рябошапка Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
угу, если весной не посадят, то осенью сожрут

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Re: Ответ в Badriyah; Алексей Рябошапка Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение kru_iz: кто-то же должен их осаживать... я о картошке!

а сама мед топчешь))))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:33ссылка
могу с тобой, если обещаешь угостить!
Badriyah   обратиться по имени Re: Ответ в Badriyah; Алексей Рябошапка Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:35 (ссылка)
я его не люблю............

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку