-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в badkitty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка это моя жизнь!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 13


я миля блондик - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:43 + в цитатник
Фотографии badkitty :





Anette_Zh   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:56 (ссылка)
А я? Собака! Назарову-то она поставила! Чтоб мне завела отдельную папку! Я ж тебя выстасила! Несколько раз. Кукундер ты!)) ...Жура...
Ответить С цитатой В цитатник
Ritch_Russian_Bitch   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:18 (ссылка)
Anette_Zh, ты че мну по фамилии называешь сцука ты мелкая!!!!ща на разборку позову!!блондик....
Ответить С цитатой В цитатник
Anette_Zh   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:43 (ссылка)
Anette_Zh, Чо бля? На себя посмотри!
Ответить С цитатой В цитатник
Ritch_Russian_Bitch   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:45 (ссылка)
Anette_Zh, я то смотрю!а ты за базаром следи!
Ответить С цитатой В цитатник
Anette_Zh   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
Рот блядина заеби!))) Суцко!
Ответить С цитатой В цитатник
badkitty   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:48 (ссылка)
народ спокойно!!!!!!
 (100x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritch_Russian_Bitch   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
Anette_Zh, скушай бананчик деточка!badkitty, как ты сонц?
Ответить С цитатой В цитатник
badkitty   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:54 (ссылка)
я норм!! жува пока!!!! без коментарий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ritch_Russian_Bitch   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 22:57 (ссылка)
badkitty, ок!у нас тож все норм,ток по те скучаем!над как нить пересечься)
Ответить С цитатой В цитатник
badkitty   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
я тоже уже оч скучаю по школе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ritch_Russian_Bitch   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:07 (ссылка)
badkitty, лан я баиньки пошла)спокоойной те ночки!позвони мну завтра)цалу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку