-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bAbY_PiNkY

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) НАША_КОМПАША PiNkY_Tear

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2007
Записей: 65
Комментариев: 91
Написано: 233


Дерьмо...

Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:52 + в цитатник
В колонках играет - Сайлент хил
Настроение сейчас - хуже некуда

блять.

мое тело.

она болит.орет.плачет.

каждая частичка болит..

синяки??их мало..боль идеть изнутри,да такая сильная..как так вышло,что ран нету а сдохнуть хочеться от боли..

ненавижу.

мстит за то что я забрала у неё молодость..залетела в 19(от нелюбимого человека) и мстит теперь..

я вытерплю...ножами и сигаретами об тело я буду терпеть эту боль

а голова?это же ужасно

три месяца назад разбила из-за неё же голову о дверной косяк,потом об железку,и об плитку..

остался шрам и теперь на голове еще и пару шишек..

я не стала любить,уважать и понимать её больше.

я стала больше ненавидеть и хотеть уйти.

и все равно в сердце сидит любовь к ней.она и губит меня.

Я думаю один человек с ли.ру поймёт меня так как у него такая же тема=(( только у неё чуть попозже ,а у меня сегодня....


2036793_m_9594634b2adde0153ae35d67492b871e (170x109, 354Kb)
Рубрики:  Слёзы

Devil_in_White   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
оххх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку