-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baby_Krumer

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Naruto_world Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2006
Записей: 257
Комментариев: 833
Написано: 1182


оно позитивно съело мой моск О_о

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:29 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Lilush_Lamperuge   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
Бля =)
СТАРАЯ ТЕМА НО ДО ЖУТИ КЛЁВАЯ!!! =)
Понятно и без просмотра что там...
У И УАА ТИНГЬ ТЭНГЬ ВОЛАВОЛА БЭНЬГ БЭНЬГ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Marihuanka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:37 (ссылка)
даааа)))Мне Лёшенька давно кидал такую флешку)))))я ваще пёрлась не по деццки))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Krumer   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:54 (ссылка)
я знаю,что все скажут-боян,но мне пох =)
главное-паааазитифф и настрой подымает!
Ответить С цитатой В цитатник
Marihuanka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
всо...прощай моск...
Ответить С цитатой В цитатник
Marihuanka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
Baby_Krumer,
))))Да)))пох на баян))))))))))))))))
зато какой баян))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mustela-   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:11 (ссылка)
ой, я тоже от этой штуки колбашусь, когда-то наткнулась в другом дневнике... пазитифффф!!!)))
*поет*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку