-Рубрики

 -Цитатник

СУПЕР РЕЦЕПТ! - (0)

Суперрецепт! Супер простой рецепт самозатвердевающегося пластика. Не трескается, очень прочный, л...

>КЛЮЧНИЦА ИЗ КАРТОНА - (0)

Ключница из картона   https://simplecraftidea.com/cardboard-ke...

СКАЗКА ПРО БАБУ ЯГУ, КАЩЕЯ И ЛЕСНЫЕ ПЕРЕВЫБОРЫ - (0)

Сказка про Бабу Ягу, Кащея и лесные перевыборы

ПОДАРКИ ОТ СТАРОСТИ - (0)

Подарки от Старости

РЕЦЕПТ САМООТВЕРДЕВАЮЩЕЙ ПАСТЫ ДЛЯ ЛЕПКИ - (0)

Рецепт самоотвердевающей пасты Итак берем по 10 ст. ложек крахмала, клея ПВА и зубной пасты. Заме...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babuchk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2013
Записей: 4364
Комментариев: 237
Написано: 4769


От меня убегало счастье...

Вторник, 06 Января 2015 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна От меня убегало счастье...



От меня убегало счастье,
Как от бешеной саранчи…
Разрывало меня на части,
Прихватив от надежд ключи…
Забирало мои молитвы,
Воровало любовь мою…
После этой неравной битвы
Опустевшая я стою…

И как будто бы не осталось
Ничего, что внутри цвело…
Сердце съёжилось, испугалось…
Но стучало, врагам назло…
А душа, отряхнув обиды,
Вдруг расправила плечи вновь.
Не подав, что грустила, виду,
Вдруг позвала назад любовь…

Усадила на видном месте
И сказала: «Не трусь, живи!…
Счастье — это не только песни
И поэзия о любви…
Счастье — это навстречу первой,
Даже если не прав другой…
И покрепче запрятав нервы,
Тихой нежностью дать отбой
Всем нелепым обидам, спорам…
Счастье — это уметь беречь…
И негромкие разговоры,
И романтика нежных встреч…»

Я согласна с душой отчасти…
Где любовь — не прожить без слёз…
Вновь ко мне возвращалось счастье,
Как заблудший любимый пёс…


Ирина Самарина-Лабиринт, 2015

Автор Ирина Самарина-Лабиринт • вчера, 22:46
С сайта http://www.inpearls.ru/

geniavegas
Рубрики:  стихи

Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 17:15 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку