-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в babett

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 489
Комментариев: 3756
Написано: 3268


Я бы очень хотела бы сейчас увидеть картину Ван

Четверг, 19 Августа 2004 г. 18:46 + в цитатник
Я бы очень хотела бы сейчас увидеть картину Ван Гога
Красные виноградники в Арле.

yasviridov   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 19:01 (ссылка)
У меня в детстве на двери такая висела, из "Огонька" вырезанная.
Ответить С цитатой В цитатник
неглупый_но_скучный   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 19:18 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 20:25 (ссылка)
лучше в натуре, по месту виноградников.
да и арлезианки... бунин там...
Ответить С цитатой В цитатник
nika5   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 21:10 (ссылка)
поежай в Амстердам - музей Ван Гога , - лучший в мире...
кажется по воскресеньям бесплатно...
Ответить С цитатой В цитатник
babett   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 22:28 (ссылка)
Это даже не "хочу" было, а какая-то потребность.
Спасибо, этого вполне хватило. То, чего не достаёт воспроизведению -само дополнилось из памяти (на каком-то из жестких дисков во мне эта картина хранится, я хорошо её знаю, она в муз. им. А.С.П.)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку