-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abali

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чудо-Теремок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 428


Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2012 г. 07:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Лесенка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неописуемая красота!!!

Посмотрите какое чудо хотят вязать девочки на осинке!!! Для шикарных женщин и не только!!




Все подробности тут http://club.osinka.ru/topic-120348?&start=60

Серия сообщений "вязание":
Часть 1 - вязаные шапки
Часть 2 - пончо-кардиган
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - ажурный топ из мотивов
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Корзинка из веревки с обвязкой крючком


Аюрведа: массаж от головной боли с эфирными маслами

Вторник, 08 Мая 2012 г. 06:55 + в цитатник
Это цитата сообщения esoterick [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аюрведа: массаж от головной боли с эфирными маслами

аюрведа головная боль (370x523, 60Kb)

Если болит голова, не обязательно сразу пить таблетки, можно воспользоваться советами аюрведы и сделать себе массаж с применением эфирных масел.

 

В аюрведическом массаже, как и в обычном, используются разминания, поглаживания, растирания и т.д., а эфирные масла глубоко проникают в ткани и эффективно воздействуют на соответствующие органы.
 

На картинках вы видите точки, которым нужно уделить особое внимание, массируя их с массажной смесью, которая содержит основу и эфирные масла.
 

В качестве основы можно использовать подсолнечное масло, кукурузное, оливковое, миндальное, сафлоровое, соевое, арахисовое,  или из ростков пшеницы. Подойдет также  сметана, мед, сливки, или питательный крем. В 50 мл основы добавляем 10–20 капель эфирного масла и тщательно перемешиваем. 
 
Эфирное масло можно использовать одно или смешать несколько, но не более четырех.
 
Для аюрведического массажа от головной боли или мигрени можно использовать следующие эфирные масла:
 
Читать далее...

Серия сообщений "головная боль":
Часть 1 - Аюрведа: массаж от головной боли с эфирными маслами


Метки:  

Скорая психологическая помощь: ГИМНАСТИКА МОЗГА

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 10:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Psy05052010 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Как-то в поисках антистрессовых методик нашел "Гимнастику мозга" о которой рассказывает известный психолог Ольга Иосифовна Троицкая.

На первый взгляд простые упражнения, а дают колоссальный положительный эффект, особенно когда нужно быстро справиться со стрессом, снять негативные эмоции, восстановить силы и включить собственный мозг для работы и принятия взвешенного решения! Проверено на себе - работает!


Предлагаю и вам воспользоваться этой удивительной гимнастикой:


ГИМНАСТИКА МОЗГА

(АНТИСТРЕССОВАЯ ГИМНАСТИКА для ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ)


Гимнастика на объединение «головы и тела», улучшение межполушарных связей, улучшение координации, снятие эмоционального напряжения и мн. др.

ВНИМАНИЕ: каждое упражнение делается не более 1 минуты!

Упражнение 1. КРОСС КРОЛЫ (перекрестный шаг).

Читать далее...

Серия сообщений "душевное состояние":
Часть 1 - Скорая психологическая помощь: ГИМНАСТИКА МОЗГА


Школа семи гномов.Азбука для малышей.Для детей от 2 до 3 лет.

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 09:12 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа семи гномов.Азбука для малышей.Для детей от 2 до 3 лет.

4663906_ya1 (325x450, 49Kb)

 

читать далее

Серия сообщений "развивающие пособия":
Часть 1 - Школа семи гномов.Азбука для малышей.Для детей от 2 до 3 лет.
Часть 2 - Аппликация для малышей "Мои игрушки"
Часть 3 - Объёмные аппликации "Жучки и паучки"
...
Часть 29 - для развития моторики
Часть 30 - Внимание
Часть 31 - Какие бывают профессии.Для детей от 2 до 3 лет


Владимира Чурова тайно наградили орденом

Суббота, 05 Мая 2012 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Андрей Мальгин: Тихой сапой

Весь ЦИК знает, что Чуров награжден, центральный аппарат МВД уже поздравил Нургалиева, и только телезрителям этого знать необязательно...




Чурова, Суркова, Володина и Нургалиева, оказывается, Медведев награждал, попросив удалить журналистов, когда были выключены камеры.
Прямо как разведчиков-нелегалов.
Читать далее...

Серия сообщений "выборы 2012":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Сделай свой выбор! Ать-Два!!!"
Часть 3 - Команда празднует победу
Часть 4 - Владимира Чурова тайно наградили орденом
Часть 5 - Антипутинский протест
Часть 6 - Александр Минкин - С Болотной просто уйти было нельзя... Западня....
Часть 7 - Путин указал на светлое будущее России, прописав стратегические поручения
Часть 8 - Марш миллионов, как репетиция инаугурации Путина
Часть 9 - Кто о чём в новом Правительстве РФ Дмитрия Медведева


для того, чтобы быть счастливыми...

Суббота, 05 Мая 2012 г. 06:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Love_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми...

427763_368559483174379_100000609924165_1226424_1769555008_n[1] (500x390, 30Kb)
Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми
В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее СЧАСТЬЕ НАХОДИТЬСЯ ВНУТРИ них самих.

Учите их, что ОНИ САМОДОСТАТОЧНЫ.
Учите своих детей, что ПОРАЖЕНИЕ ЭТО ТОЛЬКО ВЫМЫСЕЛ,
Что каждая ПОПЫТКА - ЭТО УСПЕХ,
И что КАЖДОЕ ДОСТИЖЕНИЕ ПРИВОДИТ К ПОБЕДЕ,

И что ПЕРВАЯ ПОБЕДА НЕ МЕНЕЕ ПОЧЕТНА, ЧЕМ ПОСЛЕДНЯЯ.
Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что ОНИ – ОДНО СО ВСЕМИ людьми,
И что ОНИ НИКОГДА НЕ РАЗДЕЛЕНЫ С БОГОМ.

Учите своих детей, что ОНИ ЖИВУТ В МИРЕ
НЕВЕРОЯТНОГО ИЗОБИЛИЯ,
Что ВСЕГО В ЭТОМ МИРЕ ДОСТАТОЧНО для всех,
И ВСЕ ЭТО РАВНО НА ВСЕХ,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.

Учите своих детей, что ЧЕГО БЫ ОНИ НИ ЗАХОТЕЛИ в своей жизни иметь
НЕ ЕСТЬ НЕДОСТОЙНО ИЛИ НЕВЫПОЛНИМО.
Что им НЕ НАДО СОРЕВНОВАТЬСЯ с другими из-за чего-то,
И что БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ - ДЛЯ ВСЕХ!!

Учите своих детей, что ИХ НИКОГДА НЕ БУДУТ ОСУЖДАТЬ,
Что им НЕ НАДО БЕСПОКОИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВСЕГДА БЫТЬ ПРАВЫМИ.
Что им не надо быть лучше
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.

Учите своих детей, что ПОСЛЕДСТВИЕ И НАКАЗАНИЕ
НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Что СМЕРТИ НЕТ в мире,
И что БОГ НИКОГДА НИКОГО НЕ ОСУЖДАЕТ.

Учите своих детей, что ДЛЯ ЛЮБВИ НЕТ УСЛОВИЙ,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу любовь или Бога и что ИХ СОБСТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ, ПОДАРЕННАЯ БЕЗУСЛОВНО,
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК, КАКОЙ ОНИ ТОЛЬКО МОГУТ ДАТЬ МИРУ.

Учите ваших детей, что БЫТЬ ОСОБЕННЫМ
НЕ ЗНАЧИТ БЫТЬ ЛУЧШЕ,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что САМОЕ БОЛЬШОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ В ЗНАНИИ:
«МОЙ СПОСОБ НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ, МОЙ СПОСОБ – ПРОСТО ДРУГОЙ»

Учите ваших детей, что НЕТ НИЧЕГО,
ЧТО БЫ ОНИ НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ в жизни.
Что ИЛЛЮЗИЯ НЕЗНАНИЯ О ВСЕЛЕНСКИХ ЗАКОНАХ ИСКОРЕНЯЕТСЯ с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.

Учите этому своих детей НЕ ЧЕРЕЗ СЛОВА,
НО ЧЕРЕЗ СВОИ ДЕЙСТВИЯ.
НЕ ЧЕРЕЗ ДИСКУССИИ,
А ЧЕРЕЗ ДЕМОНСТРИРОВАНИЕ.

И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут ЖИТЬ.
Учите их этому, и вы научите их великому.
(из нета )

Серия сообщений "нравоучения":
Часть 1 - Законы жизни
Часть 2 - От гордости. Про унижение.
Часть 3 - ТИШЕ,ТИШЕ...ЖИВИ И НЕ СУДИ...
Часть 4 - для того, чтобы быть счастливыми...
Часть 5 - Счастье - в нас самих

Рубрики:  про ДЕТЕЙ

дети спросили у Бога

Суббота, 05 Мая 2012 г. 05:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Еленина_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОБРЫДАЛАСЬ...читать всем!!!!!!

Рижский писатель и кинодраматург Михаил Дымов предложил учащимся русскоязычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать Всевышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.

Может ли хватить детства на всю жизнь?
Марк, 1 кл.

Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
Радик, 4 кл.

Может, я могу тебе чем-то помочь?
Света, 2 кл.

Цветы у тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.

Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка?
Марина, 4 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
Лиза, 2 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.

На земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.

А что если люди тебя не любят, а боятся?
Руслан, 2 кл.

Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком.
Кира, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». ты представляешь, я хуже, чем умер.
Аркадий, 2 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.

Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.

Как умирает день? По старости?
Лева 3 кл.

А я есть на самом деле?
Люба, 3 кл.

Зачем ты сделал человека главным на земле?
Олег, 4 кл.

Когда началась на Земле любовь?
Катя, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.

Это Ты послал дождь, чтоб он напоил жару?
Рая, 4 кл.

Почему звери раньше говорили, а сейчас не умеют? Ну, вспомни, даже Змей беседовал с Евой.
Ева, 3 кл.

А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.

Почему многие люди такие несолнечные?
Арина, 3 кл.

А нельзя не рождаться?
Света, 2 кл.

Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?
Степа, 2 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть?
Толик, 2 кл.

Как стать воспоминанием?
Миша, 4 кл.

Я бы попросил у Тебя ласки.
Нормунд, 2 кл.

Сделай так, Господи, чтоб во всех подвалах и контейнерах бомжи были аккуратными.
Элеонора, 4 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
Тоня, 2 кл.

Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
Вера, 3 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
Алик, 4 кл.

Изуми меня, Господи.
Артур, 3 кл.

Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе.
Алеша, 4 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил.
Гоша, 4 кл.

Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
Тима, 2 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
Даша, 4 кл.

Открой нам нас.
Вова, 4 кл.

Раздай всем людям доброту.
Катя, 2 кл.

Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
Кира, 4 кл.

Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.

Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые.
Вася, 4 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты — в меня.
Ляля, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно.
Аня, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.

Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер.
Аня, 1 кл.

Научи моих врагов прощать своих врагов.
Гера, 4 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.

На родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер.
Олаф, 3 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
Леня, 3 кл.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Роман, 2 кл.

Самая тяжёлая болезнь на Земле, Господи, любовь. Но все человеки почему-то хотят заразиться этой болезнью.
Люба, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой!
Андрей, 1 кл.

Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.

У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
Саша, 3 кл.

Самое большое чудо, которое Ты творишь для людей, это то, что Ты ничего не делаешь для них.
Сема, 4 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.

Старики — это усталые дети.
Андрон, 4 кл.

Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты.
Катя, 2 кл.

Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые.
Гарик, 2 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются.
Ева, 3 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону?
Оля, 3 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть.
Юра, 2 кл.

Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили?
Игорь, 3 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами.
Вова, 4 кл.

Я сильно позорю Тебя?
Вова, 4 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться?
Валера, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают.
Надя, 3 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку.Хоть допотопную?
Рая, 3 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит?
Андрей, 3 кл.

За что мы стареем?
Илья, 3 кл.

На каком языке говорят души?
Рая, 4 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь?
Никита, 2 кл.

Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
Руслан, 2 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой… такой… Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
Оксана, 3 кл.

Мне очень нравится, когда небо все больше и больше облокачивается.
Рива, 3 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку.
Гарик, 1 кл.

Когда сказку читают — она правда.
Нина, 2 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем?
Кирилл, 4 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?

нашла тут http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/9-85-15

http://planeta.moy.su/blog/ulybnemsja_i_zadumaemsja/2011-11-11-9585

Серия сообщений "непридуманные истории":
Часть 1 - Десять смешных историй
Часть 2 - дети спросили у Бога
Часть 3 - горожанин спас дельфина
Часть 4 - АД СВОИМИ РУКАМИ
Часть 5 - Больше, чем просто фото...
Часть 6 - Необычный напарник таксиста...


60 идей летних развлечений

Среда, 02 Мая 2012 г. 06:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy__baby [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

60 идей летних развлечений на любой вкус, для любого возраста и местоположения

 

1987155_ng (589x392, 54Kb)

Smart_girls

Читать далее...

Серия сообщений "чем заняться с ребёнком":
Часть 1 - Папье-маше. ИНтерьерные игрушки.
Часть 2 - Открытка для мужчины
...
Часть 6 - РИСУЕМ КАРАНДАШАМИ
Часть 7 - МАСКИ ИЗ КАРТОНА
Часть 8 - 60 идей летних развлечений
Часть 9 - флажки для материализации желаний
Часть 10 - Театр-сказка "Теремок"
...
Часть 15 - Добро пожаловать в "Теремок"!
Часть 16 - Развиваем воображение
Часть 17 - Какие бывают профессии.Для детей от 2 до 3 лет

Серия сообщений "игры":
Часть 1 - РИСУЕМ КАРАНДАШАМИ
Часть 2 - 60 идей летних развлечений
Часть 3 - Пальчиковые игры


10 правил, как управлять мужчиной

Среда, 02 Мая 2012 г. 05:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Известный психолог раскрыл главные правила манипуляции мужским сознанием, которые позволят каждой женщине добиться успеха у противоположного пола.

Как выяснилось в ходе эксклюзивного интервью AIF.RU с психологом Нифонтом Долгополовым, любой мужчина будет готов осуществить любой каприз женщины, если он восхищается ей. А для того чтобы понравиться мужчине, есть ряд нехитрых правил, которые под силу каждой представительнице слабого пола.

 

Правило № 1: Узнайте его потребности

- Самое важное – узнать основные потребности мужчины и пробовать удовлетворять их. При этом важно ненавязчиво помогать ему понимать ценность женщины. Если просто удовлетворять потребности, он может и не понять, что в этом есть вклад женщины.

Читать далее...

Серия сообщений "Мужчины и Женщины":
Часть 1 - 10 правил, как управлять мужчиной
Часть 2 - Что больше нужно мужчине от женщины – понимание или вера в его силы?
Часть 3 - Пикап по-женски
...
Часть 6 - 8 секретов чувственного минета
Часть 7 - Суть женщины
Часть 8 - 10 тайн, которые мужчина и женщина должны знать о себе и друг о друге



Поиск сообщений в abali
Страницы: 25 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь