-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B-STYLE

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) h2o_Kleo_Rikki_Ema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 81


6я часть.

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 17:08 + в цитатник
6 часть

С утра-как обычно,нас накормили, накормили так, что даже идти курить не хотелось... Тяжело на последний этаж подниматься!и это мне!курьеру который практически не пользуется надземным транспортом...котрый не раз поднимался пешком на 14ый жтаж... Жуть...

Бабушка попросила сходить с ней на рынок, ей надо было купить молока,рыбы,творога и ещё кучу всего, помимо того бабушка затащила нас в какой-то магазин одежды и заставила нас выбрать себе какой нибудь одежды... я выбрал себе приличную с виду джинсовку, А Саня приглядельджинсы... Бабушка осталась довольна....
Я вродь в одежде не нуждался, с чего это она вдруг...оказалось, что это новогодний подарок..аха...прикольно на новый год джинсовку получить...

Пришли, пообедали, покурили,поволялись... Вот и 16:00 уже, пора потихоньку собираться...
Олелись,причесались,надушились, и в половину вышли из дома по направлению к площади...
На площади возле "эко" девчёнок ещё не было... Мы решили проошвырнуться по магазину,заодно и денег на телефон положить... Пока гуляли, пришла смска "вы где?" которую я увидел только после того, как Яна сама позвонила и спросила об это, они ждали нас на улице...

Мы вышли и спросили куда мы идём, они окозали пальцем куда то в сторону, мы проследили за их пальцем, и увидели вывеску "Шахта", хорошее название для кафе)))...(см.фото)
Яночка была в достаточно облегающем коротком платье, Аня, как обычно, в джинсах...
Десять минут спустя мы сидели за грубым деревянным столом, и пили шампанское, холодно было до жути...
Девчёнки постоянно нас доставали вопросом:"ну что вы молчите,расскажите что нибудь"
Я им обьяснил, чио лучше я буду молчать, потомучто если я открою рот, то я его не закрою, и они скорей всего просто уйдут...
Я им обьяснил, что в моей голове одни бредовые мысли... Например:
осенью стая колбасы летит на юг, потомучто ей становиться холодно... И всё в этом роде...
Они посмеялись...
Мы попросили официатку выключиить кондиционер, было очень холодно... Нашу просьбу проигнорировали... Тогда мы пересели за стол, расположенный в глубине зала... Там было намного теплее...Заказали ещё шампанского...
Начали подходить знакомые Яны, мест стало не хватать... Тогда Яна без всякого колебания перелезла ко мне на колени...ёёёёё...

я был уже достаточно пьяный... время летело быстро... разговорились ля ля три рубля... им было пора уходить... я её сначала не пускал... потом отпустил всё таки... она оставила 50грн.,я их запихнул ей в карман обратно, она чмокнула меня куда то в висок и убежала за остальными подружками...

оказалось, что дискотека будет в другом клубе на автовокзале... мы попросили счёт, долго пытали офицантку какие на автовокзале есть клубы, оказалось, что клуб там только один "октант"...
не долго думая, мы расплатились,(счёт оказался очень маленьким, всего 98 грн., и это за две бутыли шампуня, и множества бутылок пива...) и не долго думая отправились на автовокзал... В маршрутке встретили девушку, которая живёт в ровно уже 13лет, а сама она из мурманска))) весело))) нашли этот актант,


тут раздаётся звонок от Ани, аня говорит, что у них спиздили кошелёк, и они хотят, чтоб мы приехали и проводили их домой.... задниццца бля.... бабушка нас предупреждала, что ровенским девушкам нужны только деньги....((( мы сказали что мы ужи около клуба... вошли внутрь и стали ждать... первой выбежала Аня и бросилась к Сане на шею... я ждал такойже реакции от Яны, но куда уж там... она выбежала, даже не посмотрев на меня((( побежала куда то в угол к девушке... с котрой общалась пока я не вышел на улицу...
Спустя пять минут вышли они втроём((( На меня никто даж не посмотрел, мы пошли к остановке... яна попросила позвонить, у меня было такое сраное душевное состояние, что я дал ей телефон со словами "ОСТАВЬ СЕБЕ", и пошёл купить сигарет... на этом всё и закончилось...мы дали им денег на маршрутку, и забыли про них, саня подошёл, отдал мне мобилу, мы посмотрели друг на друга, у нас было чертовски отвратительное настроение, пошли ждать маршрутку....

Доехали до дома, молчаливо вошли, попили чаю, бабушка уже спала, а Наташа всё пыталась выпытать у нас что же случилось, мы ничего не рассказав, легли спать..... СРАНЫЙ ЕБАНЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку