-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в B-B

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2006
Записей: 40
Комментариев: 61
Написано: 95


Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:56 + в цитатник
Вот осталось так мало времени...Но мне кажется, что я даже что-то завершила.
Лето у меня было офигенным, возможно ни у кого такого не было. Были не просто события, навалившиеся на тебя не то что каждый день- каждую минуту, произошло вообще осмысление всей моей жизни и жизни человечества в общем, всех своих знакомых и приятелей. Потом за каких-то 5 недель я узнала столько людей и столько историй их жизни, сколько бы никогда не узнала, сидя в своем сранном Пскове.
Наши проблемы, которые кажутся нам глобальными, на самом деле совершенно банальные вещи, на которые лучше вообще не обращать внимания. Люди переживают даже невероятно тяжелое время и продолжают любить(пожалуй "любить" сказано слишкос сильно...) эту жизнь, когда мы, в большинстве своем, полчеловечества, начинаем возносить эти свои так называемые проблемы, преувеличивая их и уменьшая всё свое существование, разрушая самих себя, а точнее свой разум и душу. Я ничего против не имею саморазрушения, это все-таки одна из самых сильных философий жизни. И вообще спасибо Паланику.

А сколько народу пытаются доказать, что они индивидуальности, что они такие одни и все такое.да-да-да...Только они забывают, что в 21 веке уже давно нет индивидульностей (опять же, спасибо Паланику). Это нам кажется, что мы такие распрекрасные, потому что мы знаем кто мы есть внутри, а посмотри на нас сверху, так это же просто толпа.
В общем, мне кажется, нужно заканчивать всю эту пижню. Скоро уезжаю ..наконец-то из Пскова.

Fafnisbani   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:04 (ссылка)
ого... как здорово, что у тебя такое лето^^
Ответить С цитатой В цитатник
B-B   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:27 (ссылка)
Fafnisbani, здорово, конечно. Надеюсь такой же будет осень, зима и весна))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку