-Цитатник

Где купить лекарство дешевле - (0)

Где купить лекарство дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существуют наценки знают ...

Без заголовка - (0)

Забавные и очень милые котята из носков. Мастер-класс В моем дневнике уже собралось огромное к...

Без заголовка - (0)

Мастер-класс. Дерево из бисера   Итак, для работы нам понадобятся: 1. бисер голу...

Без заголовка - (0)

МК ажурная бабочка Всем привет. Созрела выложить МК по моей бабочке. Сразу прошу прощения...

Без заголовка - (0)

Бабочки из ткани для украшений. Здорово! Такие бабочки можно определить куда хочешь. А куда им...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZ_Alyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 306
Комментариев: 58
Написано: 1694


День №10

Четверг, 21 Апреля 2016 г. 00:16 + в цитатник
Я люблю старые фильмы, не только советские, но и 90х годов и зарубежные в том числе. Современные фильмы я конечно тоже смотрю, но редко фильм переходит из разряда «на один раз». А вот старые я могу смотреть по много раз и все равно наслаждаться, переживать за героев, плакать над трогательными сценами (не смотря на то, что Женя вечно смеется надо мной). Раньше не могла понять, почему меня так привлекают именно старые фильмы для пересмотра, а потом поняла – там есть игра актеров. Новые фильмы напичканы экшен кадрами, отвлекающими нас от сюжета и игры. Хотя актеры даже могут играть в фильме очень талантливые, но индустрия кино диктует им свои правила. Вот и получается, что если хочешь выбрать фильм на вечерней просмотр, то как правило лезешь в заветную папочку, куда заботливо были скачены фильмы с хорошим сюжетом, качественной актерской игрой и вызывающие целый спектр эмоциональных реакций.
kino_Preview (600x450, 53Kb)
Рубрики:  Мои сочинения/Мысли и чувства
События жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку