-Цитатник

Где купить лекарство дешевле - (0)

Где купить лекарство дешевле О том, что во всех аптеках на лекарства существуют наценки знают ...

Без заголовка - (0)

Забавные и очень милые котята из носков. Мастер-класс В моем дневнике уже собралось огромное к...

Без заголовка - (0)

Мастер-класс. Дерево из бисера   Итак, для работы нам понадобятся: 1. бисер голу...

Без заголовка - (0)

МК ажурная бабочка Всем привет. Созрела выложить МК по моей бабочке. Сразу прошу прощения...

Без заголовка - (0)

Бабочки из ткани для украшений. Здорово! Такие бабочки можно определить куда хочешь. А куда им...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZ_Alyona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 306
Комментариев: 58
Написано: 1694


День №1

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 19:05 + в цитатник
12990947_1015352638546820_2338620808261861626_n (568x700, 60Kb)
Мой дом – не просто моя крепость – это моя тихая гавань, мое гнездышко. Я третье поколение, живущее в моей квартире. До этого здесь жила бабушка и дедушка, потом мои родители, а теперь я со своим любимым. Вы подумайте, жить в том же месте, куда тебя принесли из роддома. Я очень благодарна, что родители смогли обеспечить нас с братом жильем, это дало возможность избежать черезмерное вмешательства в личное пространство каждого. Квартира пережила 3 хозяек (я третья), каждая со своих характером и вкусом, каждая ее меняла на свое усмотрение. Неизменно оставалось одно – гости приходящие в квартиру, чувствуют себя спокойно, уютно, моим друзьям спиться здесь сладко… Сейчас пришла весна, за окном опять поют соловьи, скоро листья распустятся, не будет видно частных домов за окном, а видна будет только кромка соснового леса (люблю я свой пятый этаж и по голове никто не ходит).
Вчера я словила себя саму на фразе – «Да я добивалась того, чтобы мне хотелось ехать домой, чтоб меня там ждали!» О чем это я? Да, живя с родителями я тоже хотела домой, но мне нравилось ночевать у друзей. В период, когда я стала жить одна, то я приходила домой без энтузиазма, просто в место, где я могу отдохнуть и поспать. Теперь же я стремлюсь сюда, домой, к семье, к своему мужчине, к животным, растениям и всем мелочам в доме… Мне хочется делать свой дом чистым, уютным, чтоб ко мне приходили близкие и наполнялись силой и энергией уходя от меня. И мне это удается… А мой маленький домик отвечает мне за это своей любовью и благодарностью, все обитатели квартиры так же дарят мне свою поддержку, любовь и заботу… Я счастлива от этого.
Рубрики:  Мои сочинения/Мысли и чувства
События жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку