-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimmi-chan

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf GUROchan Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 138
Комментариев: 93
Написано: 577


Эх, хорошо))

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - группа Чили - "Лето"
Настроение сейчас - Возбужденное:)

Ну вот, пришла я на этот сайт, завела блог. Зачем? А очень просто-читать сообщество Шаман Кинг и оставлять свои комментарии)) С тех пор, как я в один дождливый день включила Джетикс и услышала "Взгляни вокруг, оглянись назад..." прошел почти год. А кажется, что я всю жизнь смотрела это аниме, собирала картинки, сочиняла фанфики. Вот говорят все - помешалась. Конечно, блин, взрослая девушка 18 лет увлекается...мультиками. И не только мультиками. Сколько прошло времени с тех пор, как один мой друг рассказал мне, что такое яой? Много...и кто теперь узнает в странной, мечтательной девушке-извращенке и пофигистке прежнюю королеву вечеринок?)) Вот именно, никто. С тех пор, как я увлеклась аниме, я стала проще смотреть на многие вещи, встретила множество интересных людей, в том числе свою первую настоящую любовь(правда она быстро меня бросила - сволочь). Ну что еще...Все))) В Питере сейчас жара жуткая, хочется солнца, моря...Блин, понесло(ударяет по тормозам и уходит читать фанфики:))

Isore   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
Нэ,нэ не просто мультики,а аниме.Различие есть,ведь.Ты же не Золушкой увлекаешься.А потом у меня в есть хорошая подруга(на другом сервере,естественно не в реальности),которая старше тебя и увлекается ШК(ну, и яоем естественно,и аниме соответственно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку