Ситроен Берлинго (термоизоляция фургона, рефрижератор) |
Накануне был сдан очередной интересный проект - Citroen Berlingo с теплоизолированным (термоизолированным / утепленным) грузовым отсеком / фургоном и установлено рефрижераторное оборудование Carrier.
Нужно отдать должное заказчику, который подошел достаточно грамотно к доработке своего автомобиля. Если в выборе утепления фургона (теплоизоляции / термоизоляции грузового отсека) можно было сэкономить. Взять достаточно стандартную технологию по получению изотермического фургона, а именно каркасную технологию.
Суть каркасной технологии по термоизоляции (теплоизоляции / утеплению) грузового отсека / фургона цельнометаллического фургона - изготавливается по месту каркас, в который устанавливается теплоизоляционный материал (экструдированный пенополиуретан). В качестве облицовке используется износостойкий, ударопрочный композитный материал. Настил пола был реализован - рифленым алюминием, с отбортовкой, что в свою очередь повышает износостойкие свойства грузового отсека. По всему периметру дверного проема, грузового отсека, для снижения утечки холода / тепла, был проклеян уплотнителем. Так же в грузовом отсеке был сохранен штатный осветительный элемент - светильник.
На чем решил не экономить клиент, так это в выборе рефрижератора. Выбор пал на одного из европейских лидеров в производстве климатического транспортного оборудования - Carrier, а именно Carrier Viento 200.
Предлагаем Вашему вниманию малый фотоотчет о проведенной работе - утеплению / теплоизоляции / термоизоляции грузового, цельнометаллического отсека / фургона.
Так же в работу можно принять автомобили одноклассники Peugeot Partner, Fiat Doblo, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Mercedes Benz Citan.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |