-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avrora44

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 289
Комментариев: 36
Написано: 588


Детские стишки и песенки. Гусь.

Среда, 15 Октября 2014 г. 02:36 + в цитатник

Калики малики,

гусь купил сандалики,

ходит- шапка набекрень

похваляется весь день,

а народ смеется-

гусь то, - задается!

Там, где кукарекал
Спозаранку
Звонкий леденцовый
Петушок,
Выглянул из леса
На полянку
Самый небывалый
Теремок.

 

Припев.
 

В пряничном домике,
Домике, домике
Пряничные гномики
Жили-поживали.
В пряничном домике,
Домике, домике
Пряничные гномики
Пряники жевали

 

Припев.

Гномики работать
Обожали,
Пряники сажали
Круглый год.
С вёдрами гуськом
Маршировали,
Мёдом поливали
Огород.
.

Припев.

Столько было пряников
На грядке,
Ни в одном мешке
Не унести!
Приходилось
Пряничной лошадке
С огорода
Пряники везти.

Припев.

В гости шли
По пряничной тропинке
Пряничный павлин
И даже слон,
Песенки кружились
На пластинке,
И плясал в присядку
Граммофон.



Пойдём за мной скорей в страну подсолнухов!
Там домики висят на облаках,
Там небо озаряют радуг всполохи,
И реки из парного молока.

Там солнца блики с радужными феями
Росой играют в чашечках цветков,
И розовыми нежными кипреями
Отсвечивают крылья мотыльков.

А жители летают! И про каждого
Сказать возможно – он сошел с ума!
Где самое и нужное, и важное -
Любить, не веря, что придёт зима.

Пойдём за мной скорей в страну подсолнухов!
Где счастливы мы будем навека,
Где нашим тёплым домом станет облако,
Заметное лишь нам издалека…

 
Ежик
Кто-то ходит в темноте,
Цокает, шуршит.
Это ежик маленький,
К мамочке спешит.
Потерялся бедненький,
Ищет норку-дом.
Убежал от мамочки
Ежик еще днем.
Погулял под яблоней,
И сходил на пруд.
Посмотрел как уточки
В том пруду плывут.
Повалялся в травушке,
И поймал змею,
А потом опомнился:
-Где я?! Не пойму.
Ежик всполошился,
Ежик испугался,
Маленький, ушастенький
Ежик потерялся.
В это время мамочка,
Уложив малышку,
Шла, искала ежика
Сына-шалунишку.
Встретились под яблоней,
Ежик крепко спал,
Маленький, ушастенький,
Бедненький, устал.

Автор: Светлана Богуславская 2.


Я матрешка (песенка)
Я матрешка,
Вот  такая крошка
Я матрешка,
Вот  такая крошка
У меня, у меня
 на ушах сережки.

Я матрешка,
Вот  такая крошка
Я матрешка,
Вот  такая крошка
У меня у меня
красные сапожки.
 
Я матрешка,
Вот  такая крошка
Я матрешка,
Вот  такая крошка
У меня, у меня
 чистые ладошки.
     Припев:     
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSxPHZ_WjoqbAQAgdZkAPTQSGqMKm0qRYqbOA03j_JFd97LljWi   

    

 

ПЕСЕНКА- ПРО ОВЕЧКУ     

   https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTxMJRw5h1ZFoFvx6VUKKIispk2OBqGcFDYfD87fIJy2cksrEPVPg
Протекала речка,
 через речку мост.
На мосту овечка,
у овечки хвост.

  Припев:        А ну кА,  раз, два, три,
                               Четыре, пять, шесть, семь.
                                Семь, шесть, пять,
                                Четыре, три, два, один.

Пересохла речка,
Обвалился мост,
Умерла овечка,
Отвалился хвост.
         Припев:        А ну кА,  раз, два, три,
                               Четыре, пять, шесть, семь.
                                Семь, шесть, пять,
                                Четыре, три, два, один.

Мне не жалко речку,                                                                                                                                                          Мне не жаль моста,                                                                                                                                                                                                               Мне не жаль овечку,                                                                                                                                                            Только жаль хвоста.

            Припев:        А ну кА,  раз, два, три,
                               Четыре, пять, шесть, семь.
                                Семь, шесть, пять,
                                Четыре, три, два, один.

Оросили речку,
Выстроили мост,
Ожила овечка,
Ей пришили хвост.
           Припев:      А ну кА,  раз, два, три,
                               Четыре, пять, шесть, семь.
                              Семь, шесть, пять,
                             Четыре, три, два, один.
Не было бы речки,
Не было б моста.
Не было б овечки,
Не было б хвоста.
        Припев:      А ну кА,  раз, два, три,
                               Четыре, пять, шесть, семь.
                              Семь, шесть, пять,
                              Четыре, три, два, один.
 
*****
Чтобы правильно расти,
Нужно маму завести.
Мама - очень зверь полезный,
Лучше прямо не найти!
Мама на руки возьмёт,
Мама песенку споёт,
Мама сказочку расскажет,
Спляшет, мячик принесёт.
Если спать захочешь всё-же,
Лучше рядом с мамой лечь,
Пусть поспит немножко тоже,
Маму надобно беречь.
Папа же - субъект ненужный,
Это тоже нужно знать.
Спит всю ночь, а ты весь в луже,
Не берёт к себе в кровать!
Хочешь быть счастливым самым,
Значит слушай мой совет:
Заводи скорее Маму -
Лучше Мамы зверя нет!

 

Стрижем ногти

 

Самое короткое стихотворение (универсальное). 
Пальчик, пальчик! 
Где ты был? 
Милый мальчик, 
Где бродил? 
Покажи-ка ноготок! 
Подстрижем его: цок-цок! 
Стриг да стриг, цок да цок! 
Аккуратный ноготок!

Стихотворение для малышей постарше. 
Это кто у нас? Мизинчик! 
Бегал с другом в магазинчик! 
Покупал игрушки, 
Сладкие ватрушки! 
Подари нам ноготок! 
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Здравствуй, пальчик безымянный! 
Как солдатик оловянный 
На посту всегда стоит 
И имеет грозный вид! 
Подари нам ноготок! 
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Это кто тут? Пальчик средний! 
Со щенком играл в передней 
Прятались, смеялись, 
По полу кувыркались! 
Подари нам ноготок! 
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Пальчик указательный – 
Очень любознательный! 
Это кто? А это как? 
На вопросы он мастак! 
Подари нам ноготок! 
Ну-ка ножницы – цок, цок!

 

Это пальчик наш большой! 
Стричься рад со всей душой! 
Он в хорошем настроенье 
Ел клубничное варенье! 
Подари нам ноготок! 
Ну-ка ножницы – цок, цок!

Чистим зубки

Рано утром звери встали, 
Зубки чистить побежали. 
Чистят зубки мишки 
Щеточкой из шишки. 
Белка в рыжей шубке 
Тоже чистит зубки. 
Серые мышата, 
Веселые ежата.

 

Серый волк зубастый 
Чистят зубки пастой. 
Чистят поросенок 
И смешной лосенок. 
Чтобы зубки не болели, 
Как снежинки чтоб белели, 
Чистить вкусной пастой 
Надо зубки часто!

Отучаем от соски.

Папа поздно шел с работы. 
Слышит вдруг, как плачет кто-то. 
Мимо он пройти не смог. 
Смотрит: маленький щенок! 
Папа очень удивился 
И к щеночку наклонился. 
Он погладил мокрый носик: 
-Ты чего тут плачешь, пёсик? 
Головой щенок качнул 
И расстроенно вздохнул: 
-Соску где-то потерял, 
Я искал ее, искал! 
Нет нигде моей подружки. 
Всхлипнул он, поникли ушки. 
Без нее он спать не может. 
Кто теперь щенку поможет? 
Пожалей его, малышку! 
Подари ему пустышку! 
Пусть он плакать перестанет 
И веселым снова станет!

______________________

 

Как-то ночью к людям в дом 
Постучал волшебный гном. 
Люди гномика пустили, 
Чаем с плюшкой угостили. 
Гном попил, поел и встал. 
На прощанье он сказал: 
-Я поужинал так вкусно, 
Расставаться с вами грустно. 
Расскажу я вам секрет: 
Уже много-много лет 
Я с детишками дружу, 
Я к ним ночью прихожу, 
Сны раскрашиваю краской 
И рассказываю сказки. 
Я поведаю вам тайну: 
Прихожу я не случайно 
И, конечно, не ко всем. 
Мои сказки сняться тем. 
Кто подарит соску мышке. 
Кошке, зайке или мишке! 
Сны увидеть очень просто- 
Расставайтесь, дети, с соской! 
Если соски нет во рту, 
Обязательно приду!

ДЕТСКИЙ МАССАЖ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ 

Поглаживание: 

Кошка к мальчику (к девочке) пришла, 
Мягкой лапкой провела. 
Гладит лапкой кошечка: 
«Отдохни немножечко». 

Припев: 
Мур-мур-мур, 
Мур-мур-мур, 
Отдохни немножечко. (дважды) 

Растирание круговое: 

Солнце глянуло в окошко: 
Где наш маленький Серёжка (Алёшка, Антошка)? 
И по кругу побежало, 
Еще ярче засверкало. 

Припев: 
Ля-ля-ля, 
Ля-ля-ля, 
Светит солнышко друзьям. (дважды) 

Пощипывание: 

Ищет курочка цыплят: 
Кушать деточки хотят. 
«Где мои цыплятки? 
Где мои ребятки» 

Припев: 
Ко-ко-ко, 
Ко-ко-ко, 
Где цыплятки? Ко-ко-ко. (дважды) 

Пунктирование одним пальцем: 

Мышки серые давно 
Ищут крошки и пшено. 
Вот такие мышки, 
Мышки – шалунишки! 

Припев: 
Пи-пи-пи, 
Пи-пи-пи, 
Мышки-шалунишки! (дважды) 

Пощипывание посильнее: 

Вышли гуси на лужок – 
Где Серёженька (Алёшенька, Кирюшенька) дружок? 
Га-га-га, пойдём гулять, 
Травку свежую щипать. 

Припев: 
Щип-щип-щип, 
Га-га-га, 
Вышли гуси, га-га-га. (дважды) 

Растирание ребром ладони: 

Каруселька взад-вперед – 
На прогулку нас зовет. 
Покатать туда-сюда 
Может нас она всегда. 

Припев: 
Тру-ла-ла, 
Тру-ла-ла, 
Покатает нас она. (дважды) 

Поглаживание: 

Кошка лапкою погладит. 
Вот и всё, спасибо, хватит. 
И сказал кошечка: 
До свиданья, крошечка!» 

Припев: 
Мур-мур-мур, 
Мур-мур-мур, 
Возвратится кошечка. (дважды)

Серия сообщений "Развивающие игры для детей":
Часть 1 - Развивающие игры с ребенком (делюсь!)
Часть 2 - Рисуем красками без кисточек.
...
Часть 10 - Развивающая книга-кукла
Часть 11 - Как творить чудеса
Часть 12 - Детские стишки и песенки. Гусь.
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Детские потешки.
Часть 15 - КАК УЗНАТЬ, ЧТО ЧУВСТВУЕТ И ДУМАЕТ РЕБЕНОК
Часть 16 - ЗАПОМИНАЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Часть 17 - стишки для маленьких в картинках



Процитировано 1 раз

милый-цветок   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 05:17 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку