-Я - фотограф

Вязание и шитье для кукол. Выкройки, модели одежды

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avrora19

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей: 2233
Комментариев: 28
Написано: 2358


Почтовый ящик

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Julyday [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вам письмо!

Представляю вам наш «реквизит» для игры в почтальона…

Самое главное – почтовый ящик. Он сделан из коробки из-под игрушки: вверху вырезана прорезь для опускания почты (и оклеена скотчем), на передней стенке изнутри укреплена прозрачная пленка (чтобы почта была видна), отверстие для крючка было уже готовым. Ящик открывается снизу: нижняя стенка фиксируется при помощи резинки…



Читать далее

Продолжение следует...

Рубрики:  Детская тема

замечательный коврик

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Toothlesss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

еще один коврик

 (696x699, 203Kb) 

Читать далее...
Рубрики:  Мягкие книжки, коврики, кармашки

Развивающие задания - 2 класс

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:21 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие задания - 2 класс.

Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продленного дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.
0001 (500x700, 100Kb)
>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Родителям, развитие

Развивающие задания - 3 класс

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:20 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие задания - 3 класс

Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продленного дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.
0001 (498x700, 113Kb)
>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Родителям, развитие

Касса для игры в магазин

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:13 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Касса для игры в магазин.

Читать далее...
Рубрики:  Детская тема

Развивающий коврик "Дороги" для Вовика

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Медведевская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающий коврик "Дороги" для Вовика

Развивающий коврик "Дороги" для Вовика

ОТ Елена Чуркина

Сделала для внука уже несколько развивающих игрушек. И захотелось сделать коврик: игрушку развивающую, индивидуальную и надолго. Коврик, который можно дополнять и изменять его назначение. Получилось вот так:

Коврик состоит из "пятен", объединенных дорогами и мостами. Вот все пятна более подробно.

1. "Жилой массив"

Домики открываются, на разных застежках. Открытый правый дом:


2. Море

Пляж с кафе, лежаками, спасательной станцией. В море есть волны, буйки, остров с пальмой и секретной пещерой.

3. Пикник


4. Детсад и МЧС

Стенка детского сада полностью откидывается. На одной стороне игрушки на полке, на другой - счеты



5. Школа, почта и магазин

Почта сделана в виде кармана. Школа открывается. Левая часть - сетка с липучками 3х3. Справа - прозрачный карман на молнии. Можно вкладывать любые задания и играть в любые игры

Магазин на разъемной молнии Внутри полки в виде прозрачных карманов. Наполняются любыми товарами:


6. Центральная клумба.
Клумба двухслойная на шнуровке. Верхний слой - цветы из флиса на пуговках

Внизу - циферблат с подвижными стрелками:


7. Луг
Все животные на липучках. В забор надо продеть 2 шнурка


8. Автосервис
Здание авторемонта на кнопках, касса, 2 заправки


9. Больничный комплекс

Здание больницы открывается


10. Парк отдыха

Колесо обозрения и все его кабинки на кнопках, снимаются. Кабинки всех цветов радуги и пронумерованы, с прозрачными кармашками. У цирка откидывается занавес:

Есть там стадион, клумба, лодочная станция.

11. Лес

Разные деревья: шуршащие, с откидывающейся кроной, на молнии, с дуплом. Везде много липучек, чтобы разыгрывать сказки со съемными элементами

12. Деревня

Дом на крючках, открывается. Внутри нашиты 2 ряда липучек для насыщения любыми предметами для сказок. За домом пасека. Перед домом грядки. Рядом яблоня со съемными яблоками.

Размер коврика (150х155) и дорог на нем рассчитала таким образом, чтобы играть потом на нем с машинками. Прикупила уже и все службы (01, 02, 03) и спецтранспорт и городской общественный.

Также приготовила уже и дорожные знаки, и фонари, и светофоры, и шлагбаумы


КАК ИГРАТЬ
Мне бы хотелось, чтобы детям разного возраста он был интересен. Поэтому он как бы "всевозрастной"
1. Для самых маленьких (7-18 мес)

По коврику можно ползать, дергать, грызть элементы и трогать разнофактурные ткани. Можно отлеплять элементы и менять их местами. На коврике можно разыгрывать все указанные и не указанные сказки (или придумывать свои). Учить понятия "сверху-снизу", "слева-справа", "на и в", ну и еще много чего, придумывайте сами! )

2. Для детишек постарше (1-2 года)

Коврик не зря называется "Дороги". Дорог здесь много. И по ним можно катать любые машинки. Или на автобусе развозить людей-зверей. В этом возрасте будет интересно по железной дороге перевозить что-то куда-то Устраивать морские путешествия. Ну и, конечно, продолжать разыгрывать сказки по возрасту!

Вообще на этом коврике запросто можно разыгрывать следующие сказки:
"Теремок" - крепится огромный гриб с открывающимися окошками.
"Колобок" - укатится из деревенского дома в лес.
"Гуси-лебеди" - русская печь в доме, яблоня у дома, река с кисельными берегами, лес.
"Волк и лиса" - воровать будут из деревенского дома, хвост морозить в реке.
"Три поросенка" - соломенный домик и дом из прутьев - крепится в лесу, каменным домом будет деревенский дом. Туда же в печку будет падать волк!
"Волк и семеро козлят" - древенский дом с печкой.
"Маша и медведь" и"Зайкина избушка" - этот же дом.
"Три медведя" -тот же дом, дополненный тремя кроватями и столом с тремя стульями.
"По щучьему велению" - печь в доме снимается, река рядом.
Все сказки про бабу Ягу - избушка на курьих ножках (да еще и двухсторонняя, чтобы поворачиваться к лесу задом!) крепится за елками.
"Голубой щенок" - корабль и остров.
"Бармалей" - остров, корабль с пиратским флагом.
"Сказка о царе Салтане" - тоже на острове и в волнах - 33 богатыря.
"Руслан и Людмила" - дуб, остров.
Сказки про принцев и принцесс (царей и королей) - замок на липучке на поляне.
Все эти дома буду шить попозже обязательно покажу отдельным постом!!!
Для игр уже приготовила аппликации, подходящие ко всем этим сказкам: волк, 3 медведя, 3 поросенка, 7 козлят, коза, муха, зайка, петух, лягушка, лиса, мышка, собака, кот

Еще заготовила флаги: российский, советский, андреевский, георгиевский, пиратский, медицинский. И флагштоки есть на паруснике, пальме, кафе, школе, жилом доме. Будем во время игр использовать для антуража

3. Еще старше (2-3 года)
Из города много выездов. Этот коврик можно дополнять покупными конструкторами (собрать многоэтажный паркинг, например) или имеющимися подручными материалами (кубиками, коробками, игрушками). Можно сделать аэропорт или воинскую часть, зоопарк или спортивный комплекс. Все склонности ребенка могут быть реализованы.
Железная дорога сделана так, что сверху на ней можно собрать покупную дорогу с настоящими рельсами и вагонами-паровозами.

4. Детсадовцам (3-5)

Читаем и разыгрываем новые сказки.
Коврик дополняется вертикальными элементами.
К этому времени, я думаю, мальчики уже все обрастают машинками. Ими будет удобно играть на таком коврике. Да и животные на лугу могут быть уже не на липучках, а любые объемные.


5. Всем
На самом деле на этом коврике ЛЮБОЙ может найти себе развлечение, и даже взрослый! И этот скромный полутораметровый коврик может разрастись элементами и поглотить всю вашу комнату! Фантазируйте и играйте вместе с детьми!


Вот такой волшебный коврик для внука у меня получился! Надеюсь, играть с ним он будет о-ч-е-н-ь долго. И мы вместе с ним, так как у коврика дороги выходят во все стороны и его можно будет дополнять любыми конструкторами и покупными элементами (паркингом, аэропортом, домами и т. п) ))))
Рубрики:  Мягкие книжки, коврики, кармашки

Домашний геометрик

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:10 + в цитатник
Это цитата сообщения fraya18 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашний геометрик

http://www.znaika-club.com.ua/academy1192709138/

 

Возраст хозяина Геометрика (по нашей версии)
От 3 лет и до 99 лет, особенно, если взрослым давать задания и не показывать правильные ответы.
Стоимость изготовления
Около 6-8 грн за доску (пешеходный переход)
2-3 грн за резиночное ассорти
4 -5 грн - качественные кнопки-гвозди
Итого: игрушка на несколько лет с низкой степенью изнашиваемости корпуса – обойдется максимум в 16 грн.
Обучаемся
1. Мелкая моторика – по 10-бальной шкале – все 20 баллов.
2. Тренировка визуальной памяти, воображения.
3. Логическое мышление.
4. «Шахматные» навыки в виде освоения азов стратегии и тактики (пошаговые задания, обыгрывание пространства на доске, наблюдение причинно-следственной связи: не правильно разместил – не ответил на задание).
5. Математические азы, в том числе цифры, счет, знакомство с геометрическими фигурами; с понятием «часть и целое», выкладывание фигур из составляющих.



КАК ДЕЛАЕМ
Покупаем или ищем дома
1.Набор кнопок с высокими шляпками разных цветов (лучше подороже, известных фирм производителей, у неизвестных и дешевых – шляпки имеют заусеницы, цвета – бледные; иголки, которые мы «утопим» в доску могут отклеиваться от шляпки, а шляпки настолько хрупкие, что не то что удар молотка, а и деревянного бруска не выдержат). Мы же не хотим, чтобы вместо игрушки ребенок получит пальчиковредитель?! 
Итак, кнопки – это то, на чем мы не экономим.

2. Деревянная разделочная доска мягких пород дерева, лучше с ручкой, чтобы было удобно переносить и держаться.

3. Наборы различных резинок
для самых маленьких игроков – мягкие резинки на волосы (диаметр резинки 2-3 см, толщина около 1 см), мягкие резинки для узбекской девочки :О) (диаметр резинки – 2 см, толщина 0,5 см); 
для детей от 5-6 лет можно пробовать играть с резинками, нарезанными из тонких длинных воздушных шариков, резинок для денег (разрезанных пополам и для ассов изобретательности – целых).
Чем меньше резинка – тем больше у нее возможностей на гвоздиковом поле, но тем меньше ее срок службы (особенно у резинок для волос :О)) К счастью, товар – это копеечный и чтобы потратить хоть сколько существенную сумму на расходный материал (резинки) ваш деть должен играть в «Геометрик»  на протяжении нескольких лет :О).

4. Тетрадь в клетку, фломастеры тех цветов, какие мы выбрали для гвоздиков, линейка, простой карандаш и брусок дерева для забивания.


 

ЧЕРТИМ
1.Берем: простой карандаш, линейку и доску. 
Наносим решетку на плоскость доски. Расстояние между клетками должно быть не менее 2 см, для маленьких – лучше 3 см. К примеру, на моей доске размером 260 на 135 мм поместилось 5 рядов по 9 гвоздей, с практически идеальными квадратами :О)))) для удобства игры. 
Необходимо так разметить квадраты, чтобы между двумя ближайшими гвоздиками могли свободно поместиться два пальчика малыша, который будет надевать резинки. Если вы будете играть с ребенком, то хорошо бы чтобы и ваши пальцы могли помещаться :О)).

2. Теперь, когда готова «карандашная» решетка – определяем каким цветом гвозди и в каких пропорциях разместятся на планшете. Желательно отбирать не более двух-трех цветов, иначе задания на создание одноцветной картинки будут трудновыполнимыми. 
То есть – лучше всего, если у вас получится разместить одноцветные квадраты 3 на 3 гвоздя. Тогда и заданий для планшета можно будет придумать больше. 
Чтобы не запутаться в цветах, нарисуйте план доски на листочке из тетради в клетку. Фломастерами пометьте все точки. Используя цветовую схему на листике и опираясь на карандашную решетку на планшете Вашему папе будет легко поместить все кнопки-гвозди на свои места.


 

ПАПИНА ЧАСТЬ РАБОТЫ
Здесь я бы не хотела давать никаких алгоритмов профессионалам, а только лишь поделиться парой хитростей родителей, которые в нашем кругу присели на «Геометрики» :О)
Совет: Если вы боитесь разбить шляпки гвоздиков, можете для забивания использовать большой деревянный брусок, а не молоток. 
Совет: Чтобы гвозди входили точно в намеченную точку  и не гнулись (бывает так, когда выбрали разделочную доску из дуба) – до того, как вбивать сам кнопку-гвоздь – нужно наметить дырку настоящим гвоздем с металлической шапкой. 
Совет: В случае, если дырки получились слишком «разбитыми» и когда игрушка делается для трехгодовалого малыша, а не ребенка постарше – в дырку, из которой легко вытаскивается гвоздь нужно залить клей и «утопить» там строптивую кнопку с цветной шляпкой. 
Совет: Все гвозди должны быть «утоплены» в доску до пластикового цветного основания, чтобы между доской и шляпой не осталось промежутков. Так гвозди сидят надежнее, не вытаскиваются, резинки не застревают в этом коварном промежутке, а пальчики малыша не ранятся и ничего не отковыривают от доски :О)))
Когда доска высохла – вытираем ластиком остатки разметки, запасаемся наборами резинок, берем листик в клетку и начинаем сочинять задания.

 

 

ИГРАЕМ
Придуманные вами задания могут отличаться уровнем сложности и своим назначением: на цветовое восприятие, на логику, на воображение на смекалку, для тренировки навыков стратегического мышления, на скорость и ловкость рук и так далее. 
Не сильно думайте о том – сложно задание или нет. Малыш определит сам, если видите, что затрудняется – шутите, помогайте, «сопите» рядышком сами, а еще лучше если вы с ним по очереди будете «озадачивать» друг друга. Потому что, если малыш сможет вам придумать задание, значит он его решение уже «промотал» в голове (иначе не принимайте задание) – это же высший пилотаж :О)))

Ниже я приведу примеры наших заданий, причем многие из них были придуманы в процессе игры. 80% всех предложенных вариантов легко могут быть перенесены на другие доски такой же разбивки по количеству (9 на 5 гвоздей) и любой по цветам. Главное, не копировать задания, а понять их суть и конечную цель.

Что именно хочет ваш малыш:
1. Поработать электронным табло
 (вы называете цифру, ребенок думает,  как ее выложить на планшете).

2. Стать ткачом и создать свой рисунок на ковре.

3. Отгадывать загадки, изображая ответы на планшете. Здесь требуется некоторые уточнения. Для этого вида игры возьмите любую хрестоматию с загадками, отберите те, отгадки которых вы сможете провязать резинками на планшете, затем, отберите некоторое количество таких загадок, на отдельном листике нарисуйте все отгадки и отдайте листик малышу. 
Алгоритм: вы загадываете загадку, малыш думает, выбирает из нарисованных на листике наиболее подходящий, затем выкладывает на планшете и показывает вам. Радуйтесь, у малыша не зависимо от результата работали – логическое мышление, воображение, зрительная память и мелкая моторика. 
Не придавайте большое значение результату, процесс игры, особенно для дошкольников на много важнее результата. 
Оценка его деятельности – большой риск, а интерес ребенка – самое ценное качество, которое нужно сохранить до школы. Лучше подсказать или немного намекнуть, чтобы он остался доволен своим результатом. Тогда эта и подобные игру будут жить в доме постоянно и не в дальнем ящике, а на видном месте.
Примеры к этим видам игр можно найти на рисунке № 1.

 Побыть учителем и показать деткам (своим мягким игрушкам или младшим братьям и сестрам) какие бывают буквы и какие слова на них могут начинаться. Мама и папа тоже могут быть учениками. Помогать и пробовать выкладывать задания – можно и нужно, только не вы ему как бы показываете, а он вам. А вы только немного ему помогаете. Для начала все буковки можно потренироваться «умещать» на клетчатой бумаге. Пусть первые пару букв он будет делать по образцу, затем его поведет собственный интерес и амбиции «я могу и сам придумать».
Рис. №2.

Может выйти так, что вы никак  не сможете изобразить какие-то буквы или предметы к ним на вашей доске. Тогда у вас появится шанс озадачить папу или же сформировать для приходящих друзей задание: «Определи какую букву нельзя разместить на планшете?» Чем младше игроки или чем более усталый папа тем проще должны быть задания, поэтому пусть будут варианты ответов или подсказки :О) 


5.Обхитрить цветную карту планшета (эти задания «выплыли» из того цветового варианта, на котором мы остановились, у вас могут быть свои). Эти задания очень хорошо развивают смекалку малыша и зрительную память.
Примеры
- Размести на планшете три домика так, чтобы у них всех были крыши разного цвета: синего, зеленого и красного. При этом даем малышу Рис. №1 или показываем пример изображения домика на планшете, если задание вызывает затруднение у малыша. Отгадка – Рис. №3.

Какого цвета и сколько сапог может поместиться на планшете? Какого цвета сапог не поместился? Ребенок обязательно получает образец сапога. 
Отгадка – Рис. №4.

Сколько одноцветных квадратов, размером 3 на 3 гвоздика можно разместить на доске? Аналогично предыдущему заданию. 
Отгадка – Рис. №5.

Расположи на доске одновременно: красные - «1» и «6», зеленые - «4» и «5», синюю – «3» и разноцветную «2». Сложный вариант задания для деток от 5-6 лет или взрослых участников игры. Эти задания придумывать легче всего от обратного: сначала вырисовываем что получается, затем прячем отгадки и озадачиваем :О). 
Отгадка – Рис. №6.

Аналогично предыдущему заданию, только рисуем произвольного червяка. Пусть малыш придумает вам это задание. Дайте ему листик с образцом расположения точек на планшете, пусть нарисует своего червяка, затем сформирует задание для вас и проверит ваше выполнение. 
Это работа разнообразит ваши с ним полномочия и новой формой закрепит старые навыки: связная речь, образное мышление, мелкая моторика, зрительная память. Наш вариант: нарисуй червяка, у которого звенья – «1», «10» - красное, «3» - синее, «6», «7», «8» - зеленое, остальные – разноцветные. 
Отгадка – Рис. №7.

 

Совет: для того, чтобы «придумать» как можно больше заданий – полистайте практические тетради для дошколят из серии «Рисуем по клеточкам», посидите с листочком в клетку, на котором будет нарисовано несколько образцов вашего планшета и здания придумаются сами :О)) 

6. Стать великим математиком. 
- Выложи на планшете большой домик и маленький домик (знакомим самых маленьких участников игры с понятием большой - маленький, обязательно показываем образцы домиков). 
Отгадка – Рис.№8.

Определи из каких фигур можно выложить те фигуры, которые заданы на планшете. В этом виде задания взрослый или ребенок (в зависимости, кто ведущий) выкладывает на планшете только контур фигуры, а тот, кто решает задание резинками разбивает ее на составляющие, называет и считает их.
Пример на Рис. №9.

 Стать лучшим стратегом и посоревноваться с мамой (папой, другом).
Для этой игры необходимо, чтобы количество рядов (которые длиннее) было нечетным. Первые четыре ряда принадлежат первому игроку, пятый ряд – граница (выкладываем красными резинками), с шестого – по девятый – поле второго игрока. Такое разделение позволяет играть и выполнять задания сразу двум играющим. Осталось только придумать сюжеты. 
Наш пример: на своей половине нарисуй червячка как можно длиннее. Мама и ребенок по очереди берут резинки и делают по шагу, последовательно прибавляя своему червяку новые звенья. Кто остановится первым – тот проиграл.

Рубрики:  Детская тема

Весёлые домашние задания.Детям от 3 лет.

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весёлые домашние задания.Детям от 3 лет.

4663906_Veselie_domashnie_zadania3 (487x700, 349Kb)

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Родителям, развитие

Кубик

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения lenuschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кубик 2

Этот кубик тоже из прошлой поездки. Идеи из интернета, спасибо всем авторам этих идей!


ещё фотографии
Рубрики:  Мягкие книжки, коврики, кармашки

овощи своими руками

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiana_R [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зеленый горошек и другие овощи своими руками.

На САЙТЕ нашла статью с выкройками и МАСТЕР-КЛАССОМ по пошиву овощей.

 

 

Читать далее...
Рубрики:  Детская тема
Игрушки шитые, идеи

Журнал *Patch & afins* - 36

Четверг, 22 Марта 2012 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал *Patch & afins* - 36

00 (518x700, 198Kb)
>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Сумки, ксметички
Пэчворк, квилтинг,лоскутки

Чешский журнал - поделки из бумаги и аппликация

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чешский журнал - поделки из бумаги и аппликация

0001 (700x501, 69Kb)
>>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  Картинки, рамки, рисунки
Аппликация

Сумки МК

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Какраз [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Сумки, ксметички

Рукодельный журнал *Brico Creation*

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рукоделие РАЗНОЕ

сумочки-махрюшечки!!

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МОДНЫЙ ТРЕНД - сумочки-махрюшечки!!!

ВАУ! Мне захотелось одну из таких заиметь! Отличная идея. И лоскутки можно пристроить, и необычную сумочку смастерить.

СУМОЧКИ - махРЮШЕЧКИ   сайт


Читать далее...
Рубрики:  Сумки, ксметички

КАК СШИТЬ СУМКУ. МАСТЕР-КЛАСС

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК СШИТЬ СУМКУ. МАСТЕР-КЛАСС

Сегодня будем шить сумку в основе которой лежит, наверное, самая популярная форма с донышком, сформированным с помощью застроченных уголков. Эта форма используется для огромного количества моделей, ведь меняя размеры, пропорции, принципы крепления ручек, дополняя базовую модель клапанами, застежками, карманами и другими декоративными элементами, легко можно создать ни на что не похожую, «свою» сумку.

 

Процесс покажу на примере своей новой «черепаховой» сумочки на длинном ремешке - спортивно-отпускной и вызывающе-беззаботный вышел экземпляр :). Сумочка носится через плечо, закрывается большим клапаном с магнитной кнопкой. Именно этот клапан и придает сумке спортивную нотку, ну и карабин, конечно, усиливает эффект. Яркие ткани - японский хлопок с черепашками и американские горошки от «Riley Blake» не требуют добавления каких-либо украшений, ну разве только дизайнерскую пуговку-черепашку от Laurel Burch.

Пошив простой, но начинающие швеи могут упростить его еще больше и сшить сумку-тоут, т.е. сумку средних размеров с традиционно расположенными ручками и открытым верхом, как эта, например, пошив которой основан на том же принципе, что будет рассмотрен ниже, только надо увеличить размеры основных деталей, заменить ремешок двумя более короткими и широкими ручками и отказаться от клапана (внутрь можно просто пришить кнопку или вставить магнитный замок). Внутри моей сумки один большой и два маленьких кармана, но для упрощения можно пришить внутри только один кармашек или не пришивать вовсе.

 

Раскрой


1) Основные детали сумки - два прямоугольника 20см х 24см. Обе детали проклеить объемным флизелином.
2) Подкладка - два прямоугольника 20см х 24см.
3) Длинный ремешок - полоска 7см х 110см. Деталь проклеить тонким флизелином.
4) Короткий ремешок - полоска 7см х 10см. Деталь проклеить тонким флизелином.
5) Клапан - два прямоугольника 17см (ширина) х 20см (высота). Один из прямоугольников проклеить объемным флизелином.
6) Внутренний карман (большой) - прямоугольник 20см (ширина) х 18см (высота).
7) Внутренний карман (маленький) - прямоугольник 20см (ширина) х 13см (высота).

Кроме того потребуются: карабин, полукольцо, магнитный замок или пришивная кнопка.

 Продолжение ПРЕКРАСНОГО! мастер-класса здесь: http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2011/05/bag-tutorial.html 

 

Рубрики:  Сумки, ксметички

Джинсовый коврик (простой МК от Roolen)

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:36 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джинсовый коврик (простой МК от Roolen)

ИСТОЧНИК: Блог Лоскутная геометрия



Рубрики:  Пэчворк, квилтинг,лоскутки

аппликации из ткани"кошки"

Среда, 21 Марта 2012 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения илона567 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Аппликация
Пэчворк, квилтинг,лоскутки

40 интересных идей для скрапбукинга

Вторник, 13 Марта 2012 г. 07:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy__baby [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

40 интересных идей для скрапбукинга

Скрапбукинг (он же скрэпбукинг, скрапбук или скрап) – это, как ты, наверное, уже знаешь, популярное хобби, основное назначение которого – авторское оформление фотографий и памятных вещичек вроде билетиков/записочек/засушенных цветочков, а также размещение их в красивом альбоме.
40 интересных идей для скрапбукинга/1987155_scrpab (612x170, 126Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Скрапбукинг

Many More Minis

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Оля_Исаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Поиск сообщений в avrora19
Страницы: 110 ... 69 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь