-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aves

 -Интересы

джаз...блюз рок. издевательство над философией...болтология фэнтези. отаку .

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 370
Комментариев: 876
Написано: 2609


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:43 + в цитатник
Я думаю пора мне отдохнуть от днева ребят.

Кто хочет со мной поговориь всегда найдет меня в аське.


А тут я обьявляю - перерыв.

Katrin_Mironova   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:46 (ссылка)
мы будем скучать!!!возвращайся поскорей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:47 (ссылка)
Мы с вами почти не знакомы, как вы можете скучать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_Mironova   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Aves, мне оч.нравяться ваши стихи и посты интересные,ни то что у некоторых:"у мну все норм.Хочу Поскорее отпуск."или"ой,сеня по магазинам ходила столько купила..."
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 22:53 (ссылка)
)))))))

Ну чтож, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:03 (ссылка)
А мне скучать можно?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:22 (ссылка)
Скучать можно всем. только я не понимаю зачем все это всем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:23 (ссылка)
Zapisyvaemsja v o4ered sku4ajuwix!))tak,rebjat,kto poslednij?)
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:26 (ссылка)
Aves, и вообще.ты то по нам скучать будешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
) Буду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Волченка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Aves, урра!обеспечили щастье ребенку чукотки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aves   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 00:35 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку