-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Секреты_здоровья Арт_Калейдоскоп Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 5826
Комментариев: 1303
Написано: 9085


Очищение клеток и атомов

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:11 + в цитатник
Цитата сообщения haritta Очищение клеток и атомов

 (401x300, 16Kb)
Визуализируйте поток желтого света, проходящий и омывающий каждую клетку вашего сердца. Все ядовитые накопления удалены, поскольку каждая клетка получает потоки исцеляющего света из Сердца Альфы и Омеги Великого Центрального Солнца.
Одним из самых величайших даров индивидуальности, о котором редко мечтает сознательный ум, является скрытая способность осуществлять мысленный образ. Каждый ангел на небесах применяет эту науку беспорочной идеи.

Я ЕСМЬ ЧИСТ
Кто к небу, к Богу устремлен,
К тому приблизится и ОН.

Подобна огненному снегопаду
Блаженной Чистоты награда -
Любви чудесный дар.

Я ЕСМЬ чист, чист, чист
По слову Бога.
Я ЕСМЬ чист, чист, чист
O, меч Огня!
Я ЕСМЬ чист, чист, чист
Истине поклон.

Приди с небес, мне Цельность дай,
Душу Причастьем Святым наполняй.
Я ЕСМЬ Закон, Я ЕСМЬ Твой Свет,
Тобою стать даю обет.

Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Возлюбленный Я ЕСМЬ!

Визуализируйте молекулу воды, через которую проходит поток желтого света. Вода разносит элементы крови ко всем органам и составляет более двух третей веса вашего тела. Молекула воды имеет четырёхгранную (тетраэдрическую) конфигурацию, сформированную химическим соединением двух атомов водорода и атома кислорода в центре. (Есть небольшое искажение в тетраэдрической форме молекулы из-за присутствия водородных ядер только в двух из четырех электронных облаков атома кислорода.)

Теперь визуализируйте атом водорода, купающийся в очищающем свете. Единственный протон ядра окружен энергетической сферой, или "облаком вероятности", где найден электрон.

Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твое Совершенство действовать ныне во мне!

Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твое Совершенство действовать ныне во мне!

Немеркнущий Свет Бога, Я ЕСМЬ призывающий твое Совершенство действовать ныне во мне!



Серия сообщений " техники":

Часть 1 - ЗАРЯЖАЕМ ВОДУ.ПОДНИМАЕМ ПИЩУ И ПРОДУКТЫ ДО НАШЕГО УРОВНЯ ВИБРАЦИ
Часть 2 - Удаляем " ген смерти"
...
Часть 14 - СОЗДАНИЕ ВНУТРЕННЕГО УБЕЖИЩА
Часть 15 - Проработка любых проблем. Техника дуальностей
Часть 16 - Очищение клеток и атомов


Рубрики:  Техники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку