-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avculoti18691131

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11


Объявления в спб об экзотических секс знакомствах нетрадиционных

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 11:44 + в цитатник
Настроение сейчас - Объявления в спб об экзотических секс знакомствах нетрадиционных

Жанна Ермакова, объявления в спб об экзотических секс знакомствах нетрадиционных
Имя Фамилия: Елизавета Терентьева
Рост: 173
Кто по задиаку: Рыбы
Возраст: 28 лет

Более подробная информация
Мой адрес: объявления в спб об экзотических секс знакомствах нетрадиционных
Дата рождения: 27 Декабрь 1991 г
В свободное время: Вышивка
Познакомлюсь: C Мужчиной
Увлечения: Авиамоделирование
О религии:будизм
Моя деятельность: Ювелирные изделия, изготовление

Какие фильмы, книги, музыка и т.д, мне интересны
Страница в интернет: объявления в спб об экзотических секс знакомствах нетрадиционных
Мне интресно: Вязание спицами
Телевизионные передачи: Живая мишень
Любимые фильмы: Новый день

Немного о себе
Люблю заниматся:Музыка ремиксы
На теле есть:Татуировки
Глаза цвета: Черные
Цвет кожи: Темная

Интимные подробности
Цель знакомства: секс на 1-2 раза
Xочу заниматься сексом:постоянно!
Меня возбуждает: нижнее белье



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку