-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Avanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 18


Дневник Avanova

Воскресенье, 16 Января 2005 г. 11:51 + в цитатник

Неее, ну я в шоке! Люди не меняются. Обосратся в многих местах, а здесь вести дневник типа я самы-самы-самы-сусамы. Б"я ...вечный креатифф получается...бэз конца и кончика.

Где-то год назад повстречался мне в сети человечишка...даже и нет, не человечишка, а человечишко! Так как-то не особо симпотностью не отдало, но стало интересно посмотреть, что собой представляют реавльные персонажи многих анеков. Так вот... Оно(называю условно, т.к. там просвечивается всё же непонятка в пренадлежности к чему-либо одному конкретному-касается многого) как типа ногой выбивающее двери врывается в твой мнитор и начинает гнать такую пургу с метелью, что самому себя найти трудновато.

Короче завтра материал в полной форме...


Процитировано 1 раз

ПадонакЪ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 12:14 (ссылка)
Бляяяя лапа , затянул я тебя наконец сюда , терь будим чаще фстречаццо : )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Masque   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 12:21 (ссылка)
м-да..еще одной людишечкой больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Avanova   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 20:50 (ссылка)
да нет, дневником все же
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 21:57 (ссылка)
А можно угадать? Обсирать тут будум меня Хе хе, может назовешь свое имя все таки, или мне назвать?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 22:01 (ссылка)
Только незабудь в фотошопе испоганить мои фотки, так как в натуральном виде ты их не выставишь , чтобы симпатичностью не отдавало..гыыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Avanova   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Нахема
в фотошопе испоганить мои фотки,

ты думаешь мне вот как раз ещё не хватает реды твоих фото... ну и самомнение ты меня уже который раз этим убиваешь
PS моё имя не секрет. Для тебя я Любовь Павловна(скидка- можно на ты, так уже год как знаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Нахема   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2005 г. 20:48 (ссылка)
Avanova, Твое имя я тебе уже в асе написала... Тебе не каждется, что ты начинаешь устраивать глупый цирк? Интересно, чем это я тебе так насолила, что ты меня никак забыть не можешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку