-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AvaLAnch

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2003
Записей: 394
Комментариев: 249
Написано: 607


Приветик

Суббота, 17 Июля 2004 г. 14:57 + в цитатник
Сегодня годовщина свадьбы у родителей - шутка ли 22 года...ездили с Наташкой за подарком - они попросили спасательны жилеты)))... мне дали дисконт в одном магазиине (естетсвенно он оказался на другом конце города...) пока доехали, нашли, выбрали... упарились... (на улице 32 градуса...)... одно радует - продавец был такой душка;) обнаружила что там продается банан и водные лыжи.. теперь потащу туда папика - купим... мы с ним решили этим летом наконец-то научиться на них кататься)))вот такие дела... вчера ко мне в саю постучалась моя однокашница... лет 200 с ней не видились... вот назначили встречу на след неделе как у нее практика кончится...а еще - я на днях была у того молодого человека (я уже про него писала)на ДР... блин так классно погуляли, он правда такая лапочк)))... потом отвез меня домой... обменялись телефонами... теперь жду понедельника - снова с ним увижусь...мы договорились вместе компанией пойти на пляж!!!эх... хоть бы все было классно!!!
Рубрики:  Про жизнь...
Фото/картинки/песенки...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку