-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AUM_das

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1043


Откровения Люцифера в старом Таллинне.36 отрывок из романа

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:42 + в цитатник
Утром я позвонила Бенедиктусу и рассказала о произошедшим с моим отцом и о его просьбе встретиться с Мастером; при встрече Бенедиктус рассказывал мне о том как надо вести себя при болезни близких людей, что можно и что нельзя предпринимать для их излечения, долго объясняя мне метафизический смысл смерти; в конце нашей встречи, проходившей в простом кафе в центре Таллинна, мы договорились, что как только я согласую с отцом время и место нашей встречи, сразу же она состоится; кроме того, Бенедиктус просил меня также слушать то, что будет говориться им о техниках сознательного умирания.
 
 На следующей неделе, мы с Отцом приехали, по просьбе Бенедиктуса, в помещение Ложи, для чего мне пришлось забрать папу из больницы, предварительно договорившись с лечащим врачом. После довольно длительной беседы Мастера с глазу на глаз с моим Отцом, Бенедиктус попросил меня, как и отца, присесть на ковёр, поставил подсвечник с горящими свечами прямо пред нами,      и сказал:
«Сейчас я поведаю вам, и в первую очередь Борису, великое древнее таинство, именуемое сознательным умиранием или, что более верно отражает суть, сознательным творением великого Перехода в Вечность, - после чего, обратясь к моему Отцу, Мастер напомнил, - как я уже говорил Тебе, Борис, - я объясню суть трёх техник сознательного умирания, - Ты сам будешь выбирать то, что ближе твоей Душе; саму технику мы проведём с Тобою после объяснений, впоследствии Ты будешь должен посвящать её
выполнению много времени, и мы будем снова встречаться здесь и проверять достигнутое, - закончил спокойным тоном Мастер, сказав, -
а теперь предельно внимательно внимайте техникам «Пути в неизведанное», причём в совершенно различное по своей сути, итак:
 
Первое, о чём я хочу напомнить, это необходимость научения отделения своего астрального тела от твоего привычного физического самоощущения себя, - начал глубинным, пропитанным мистическими энергетиками голосом, Мастер, - как я Тебе уже объяснял, мы состоим из тел различной плотности, всего их семь, и главное действо перемещения в Тонких мирах происходит через тело астрала; однако, - продолжал Мастер, поскольку астральное тело Души у большинства людей не развито, - необходимо, насколько это возможно, создавать его искусственные проекции, - теперь прошу предельного внимания, - сказал более громким голосом Мастер, - сидя с закрытыми глазами производи создание своего «голографического образа», концентрируйся на его лице и – усилием воли отделяй его от себя физического, выводи за пределы границ своего тела, - закончил Бенедиктус, спросив у отца, - получается ли, Борис?»
Отец попросил дать ему время на создание «голографической визуальной матрицы»; прошло несколько минут, прежде чем я услышала слова папы: «Да, Бенедиктус, я создал свой зрительный объёмный образ, вывел его из себя телесного, вот он стоит предо мною и красуется своим сияющим лицом, - с некоторой иронией в голосе сказал Отец, смотря то на меня, то на Мастера.»
«Хорошо, теперь, - продолжал объяснение Мастер, - удерживай как можно дольше этот образ около себя; ничего не предпринимай, лишь смотри на него и слушай мои дальнейшии объяснения; если образ расстает, снова твори его усилием воли и помещай рядом с собою, пока не научишься довольно длительно удерживать свой «голографический» лик около себя.
Итак, как я говорил вам, смотря на сидящего с закрытыми глазами Бориса, продолжал Бенедиктус, - есть три основных варианта «посмертных желаний Души», - первый – вновь, как можно скорее возвратиться на Землю в новом теле, второй – попасть на Высшии планеты и третий – полностью «пропасть» в Вечности или, что вернее, «найтись» во Творце, став Его Сознанием, Его Любовию, Его Силою.
Первый вариант возвращения на Землю называется Лунным, и наиболее простая техника выражения этого намерения – переместить свой «голографический образ» в ближний Космос и – впечатать его в Луну; это выполняется, - продолжал таинственно тихим тоном Мастер, - простым энергетически сильным усилием перемещения образа на поверхность отражающего светила Луны и мощным, словно лазерным, «рывком» внедрения его в плоть этого небесного тела; далее я объясню, - добавил Мастер, каковы различия впечатываний «голограммы» своего лица в Луну полную, растущую, убывающую или «оборотную», в невидимую глазами сторону.
Второй вариант, - снова сильным мистическим голосом вещал Бенедиктус, - отражает стремление Души воплотиться в более высоких планетарных Мирах; проводишь ту же операцию с «голографическим двойником», но лишь с одной разницей – впечатываешь образ в нашу Звезду по имени Солнце, которая связана с другими Звёздами, согревающими и питающими иные планеты безбреждного Океана Космической Жизни, - закончил объяснение Мастер, спросив у Бориса, - всё ли Тебе понятно?»
Отец отвечал: «Да, предельно понятно, даже как то странно, так просто, я думал, будет намного сложнее.» На то, Мастер ответил: «Борис, это кажущаяся простота, мистерия Перехода проста лишь по форме, но не по истинному исполнению, будь предельно собран и внимателен, - напоминал
Пропечатывающим каждое слово тоном Бенедиктус.
Теперь, - продолжал Глава Ложи, - самое предельное и высшее, - если хочешь страстию крови Души своей Освободиться «навеки», то перемещай свой образ в представленную живую черноту и – рассыпай его вселенским пламенем в пепел, а последний – развеивай по бесконечному, всё поглощающему пространству, - вещал запредельным голосом Мастер, - твори великую мистерию – мистерию своего Освобождения – не только на века и даже тысячелетия, и даже на миллионы столетий, - а на всю великую безграничную Вселенскую Жизнь, - тоном Небесной музыки завершил Мастер, пропев растяжный, сверкающий безграничной силою, «ОоооМммм».»
 
Я была поражена великой простоте «подступов» к Запредельному, мне хотелось оставить всех и без промедления начать впечатывать свой образ в безграничность Вечного, растворяя его «на веки веков» во всеживом безвременье Абсолюта. Вероятно, заметив мою «нездоровую реакцию», Мастер сказал: «Анна, всему под нашим Солнцем и Луною, своё время; время собирать карму, и время её рассеивать; пока Ты не призвана Уходить Навсегда, но главное для Тебя не это, а то, что Ты ещё, скорее всего, и не смогла бы «раствориться в Вечности», поскольку мало работала на Земле; Твой удел был бы более высокими Мирами, но не Абсолютом, - чуть по-доброму саркастически улыбаясь, со смешинкой в голосе произнёс Бенедиктус, - продолжая речь, обращённую к отцу, - Тебе, Борис, - надлежит сейчас остаться, выяснить «куда же Душа глядит», и мы проведём первую пробу будущего «Полёта твоей Души».
 Я заявила, что погуляю по старому городу, возможно посижу где-нибудь в кафе, ожидая завершения практики, о чём попросив известить меня телефонным звонком.
 Время тянулось медленно, я гуляла в странно приподнятом состоянии духа по мощёным улочкам, полным скандинавских туристов, потом зашла в одно из полуподвальных кафе, пила терпкий кофе, думала о странности человеческого явления на Землю, со всеми вытекающими последствиями необходимых трудов людских, курила сладковатую сигарету и ждала звонка Мастера, ощущая глубинное волнение Души за дальнейший путь отца.
 Через час я вновь спускалась по знакомым ступеням; зайдя в помещение Ложи я увидела странно улыбающегося, светящегося радостью отца, сидевшего на полу и смотревшего на меня, словно сбросившего груз всех тяжестей жизни, по-детски чистыми глазами, в которых, однако, в отличии от не прошедших свой жизненный путь детей, вместе с чистотой светились блики Запредельной мудрости. «Всё, доченька, - сказал спокойно умиротворённым голосом отец, - Путь выбран, великий Переход открывает свои врата, дело за мною, за моей волей и силой, а там – как даст Господь, - завершил папа, продолжив, - отвези меня, Анна, обратно в больницу.»
 Я не могла удержаться и не спросить Бенедиктуса, надо ли мне начинать делать эту технику «великого Перехода», на что Мастер ответил, что поскольку никто не знает когда призовёт его Бог расстаться с нынешним телом, - то «надо», но мне не стоит считать эту технику сейчас главной, а лучше сконцентрироваться на создании осознанного высшего астрального тела, что, по сути, «одно и то же», с той лишь разницей, что обретшии высшее тело Души наверняка не возвратятся на Землю, ибо уже находясь здесь будут нести в себе Свет Запредельности, станут просветлёнными Сверх-Человеками нашей Земли, а по разотождествлению с телом - «гражданами» великой бесконечной Вселенной.
Далее Мастер напомнил, что самый ответственный Божественный экзамен или, говоря Библейским языком, Страшный Суд, будет сдаваться в момент смерти тела, и то, «как будет вести себя» в это «сворачивающееся время» человек – станет определяющим в его дальнейшей Галактической судьбе; вся сущностная работа практикуемых техник будет вершиться в это «предельно сжатое время», всё наработанное в практиках автоматически отразится на неуправляемом обычным человеком процессе умирания; лишь просветлённые при жизни, обретшии высшее тело Души люди, способны, находясь «в туннеле сворачивающегося пространства», к той доли сознательности, которая и «создаёт Вечность», но это, добавил Мастер, доподлинно известно только самим просветлённым, ибо живут они в иных живых состояниях бытия.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку