-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ATVclub

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гидроциклы квадроциклы обажаю экстрим и активный вид отдыха: горные лыжи охота. рыбалка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 49
Комментариев: 4
Написано: 52





Квадроцикл с большими колесами

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:32 + в цитатник
Такой квадрик способен преодолевать любые препятствия. Хотя тут и не понять что это такое квадр или трактор.




Понравилось: 25 пользователям

Такие машины дорогу не выбирают

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 16:30 + в цитатник
Классный ролик экстремальных соревнований на внедорожниках, такого я не видел забраться на багги по отвесной стене на верх нужно мужество!



ATV ABM CF500 New Квадроцикл Дрифт

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:33 + в цитатник
ATV ABM CF500 New Квадроцикл Дрифт

Слышал а таком квадрике? Это новый китайский квадроцикл с объемом двтгателя 500 кубов, способен развивать скорость до 90 км в час. Такое чудо по Москве стоит 275 000 рублей, если интересно подскажу где его можно достать на 15000 дешевле. Фактически единственный квадрик в своем классе среди китайцев, обладающий хорошими ходовыми характеристиками.



Тест-драйв квадроцикла Yamaha Raptor YFM700R

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 22:29 + в цитатник
Тест-драйв квадроцикла Yamaha Raptor YFM700R

Это спортивный квадрик с объемом двигателя в 700 кубиков, смотрим как он рвет и ревет в грязи!



Спецпредложение на квадроциклы Yamaha GRIZZLY 700 и Polaris Sportsman 800 EFI TOURING

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 16:28 + в цитатник
Компания «Спорт-Экстрим» предлагает новые квадроциклы Yamaha GRIZZLY 700 и Polaris Sportsman 800 EFI TOURING LTD на специальных условиях.


Компания «Спорт-Экстрим» предлагает квадроциклы Yamaha GRIZZLY 700 и Polaris Sportsman 800 EFI TOURING LTD на специальных условиях.

Yamaha GRIZZLY 700 - Совершенный союз мощности и исполнения. Мощность – двигатель 686 куб.см. с жидкостным охлаждением и впрыском топлива – и острая управляемость. Даже со всеми этими характеристиками, настоящее очарование квадроцикла Yamaha GRIZZLY 700 в том, как приятно на нем ездить. Толстое седло, тонко настраиваемая подвеска, электрический стартер и реверс позволяют Вам кататься целый день. Просто он самый быстрый, самый управляемый и наиболее комфортабельный.

Polaris Sportsman 800 EFI TOURING LTD занимает первое место в мире по продажам среди АТV 4х4. Причина этого – самая высокая комфортность по сравнению со всеми другими ATV, большой отсек для хранения вещей, а также длинный список эксклюзивных аксессуаров Lock&Ride, которые делают работу или охоту более приятной, чем когда-либо.

Новый квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:58 + в цитатник
До недавнего времени Yamaha Grizzly 700 удерживал лидерство по продажам в России. Однако недавно появился новый квадроцикл Grizzly 550, которого почти сразу назвали «младшим братом» предыдущей модели.

Причина его появления скорее всего – экономическая и экономичная одновременно. Дело в том, что Grizzly 700 отличается очень высокой мощностью мотора и, следовательно, высоким уровнем потребления топлива. Однако трудно ожидать, что в российской глубинке, тем более на бездорожьях, так уж много заправочных станций. Yamaha Grizzly 550 значительно более экономичен. Собственно говоря, цифровой индекс в техническом названии и говорит об объёме двигателя.

Новый квадроциклв Yamaha Grizzly 550


Собственно говоря, только объёмом двигателя модели Yamaha Grizzly 700 и Yamaha Grizzly 550 отличаются. Практически все технические характеристики Yamaha Grizzly 700 перекочевали в Yamaha Grizzly 550. Прежде всего, электроусилитель, своего рода революция.

Впрочем, определённые дополнения имеются: прежде всего, это полиэтиленовые чехлы ШРУСов. То есть, этот элемент будет надёжнее. Форму изменил рычаг газа, что позволяет теперь меньше уставать пальцу, который на этот рычаг нажимает. Обновления прошлись по пластиковой защите выхлопной системы, а также защиты рычагов. Остальные технические характеристики, включая габариты и весовые показали, остались прежними.

На тест-драйвах Yamaha Grizzly 550 был отмечен за мягкий ход, высокую управляемость, высокую посадку и при этом грамотные системы весовой компенсации, что придаёт квадроциклу устойчивость.

Новинка, представленная на Yamaha Grizzly 700, электроусилитель переменной производительности или EPS, на Yamaha Grizzly 550 также производит наилучшее впечатление. Ведь устройство не только собственно усиливает физическое воздействие водителя, но также демпфирует удары, что серьёзно спасает руки водителя.

По сравнению с предыдущей моделью Yamaha Grizzly 550 оснащён новой головкой инжекторного одноцилиндрового двигателя, несколько реструктуризован коленчатый вал. К тому же камера сгорания покрыта специальным усовершенствованным составом.

Изменения особенно сильно ощутимы на низких оборотах – значительно лучше тяга именно на низких оборотах. Не слишком хорошо подхватываются средние и высокие обороты, однако это специфика менее мощного, по сравнению с Grizzly 700, двигателя.

Тест-драйвы проводились на обычных колёсах в 25 дюймов. Однако проводились испытания также и с резиной на 28 дюймов, которой под силу тяжёлые «болотные» условия. С ней дело у Yamaha Grizzly 550 шло несколько хуже, но только в тех ситуациях, когда необходимо было ускорение на болотистой почве.

По итогам тест-драйвов необходимо отметить, что в экстремальных ситуациях потребление топлива у Yamaha Grizzly 550 резко увеличивалось, однако в более комфортных условиях он значительно экономичнее, чем Yamaha Grizzly 700.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 550:

- на ШРУСах - новые полиэтиленовые чехлы
- независимые регулируемые подвески колёс
- независимая задняя подвеска имеет дополнительные возможности регулировки для плавности движения
- модель оснащена электроусилителем рулевого управления
- обычный режим работы – задний привод, причём редуктор не имеет дифференциала, то есть, оба колеса крутятся с одной и той же скоростью
- полноприводный режим On Command подключается посредством электропривода специальной кнопкой, размещённой на рулевой панели
- существует возможность подключения блокировки дифференциала на передних колёсах, когда колёса жестко связываются между собой
- присутствует селектор вариатора: возможность выбора между задним ходом, нейтралью, паркингом, пониженной и повышенной передачами
- на низких оборотах – до 3.200 – функционирует башмачного типа сцепление, на более высоких – ремень вариатора
- вентиляция вариатора, а также сапуны трансмиссии выведены под решётку багажника
- тормозные диски размещены в каждой ступице
- управление задними и передними тормозами раздельное
- воздушный фильтр многоразового использования располагается в фальшбаке, в самой высокой точке
- топливный бак объёмом 20 л расположен под сиденьем.
- воздухозаборник двигателя оснащён многоуровневой системой защиты от попадания воды

Габариты: длина-ширина-высота, м 2,065-1,180-1,24
Длина базы, м: 1,250
Вес, кг: 274
Объём бака, л: 20
Тип подвески (передней и задней:) Независимая
Клиренс, см: 27,5
Высота седла, м: 9,05
Коробка передач: Вариатор с пониж.
Передние шины, см: 25х8, 25х10, 25х12
Задние шины, см: 25х10, 25х12
Объём двигателя, см3: 558
Усилитель рулевого управления: Электро

Квадроциклы KTM 450 и 505 SX

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 15:57 + в цитатник


Новые модели SX представляют собой настоящий подарок для любителей квадроциклов.



Оригинальная, специально разработанная для этих квадроциклов система гидравлического торможения от компании Magura, представляет собой самоочищающуюся и очень надёжную систему. Четырёхпальцевый суппорт, 180-мм диск - все эти разработки показывают себя в наилучшем виде.



Квадроциклы KTM 450 и 505 SX



Задние тормоза для квадроциклов представляют собой однопальцевый суппорт, 200-мм диск, головной цилиндр и интегрированный резервуар.
Следует также отметить такое преимущество моделей SX, как подставки для ног с зазубринами, которые позволяют чувствовать повышенную устойчивость, а также качественная защита для ног.



Модели SX - это именно гоночные квадроциклы, которые позволяют легко получить доступ к двигателю, ходовой части и тормозной системе в случае необходимости и для экстренной починки. Помимо всего прочего, модели SX предлагают традиционный стабилизатор руля, алюминиевый 4-зажимный, настраиваемый руль, который отличается от моделей ХС 10-ю сантиметрами в сторону увеличения в случае SX.



Модели SX 2009 года выпуска можно отметить как наиболее оптимально настроенные, особенно - для водителей, которые не являются профессионалами в управлении квадроциклами. Достаточная мощность, оптимально настроенная подвеска, качественные амортизаторы, которые позволяют минимизировать все неприятные ощущения даже после неудачных прыжков - всё это позволяет чувствовать себя максимально комфортно.

Квадроциклы

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:47 + в цитатник
Квадро пробег по горам и пустыне



Квадроцикл монстр

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:46 + в цитатник
Вот так с помощью квадроцикла американцы убивают свои тачки, дебилы )))))




Квадроциклы

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:45 + в цитатник
Квадроциклы по снегу мы уже видели, пришло время испытать их в песках дюн...



Квадроцикл

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:45 + в цитатник
Тест драйв квадрика в заснеженной степи



квадроциклы

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:44 + в цитатник
неторопливая прогулка на квадроциклах. Не каждый квадрик способен на такое.



Квадроциклы

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:43 + в цитатник
По заснеженным просторам на квадрике



Кабожские гонки

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:42 + в цитатник
Гонки на мотоциклах. Смотреть видеоролик




Quad Sport

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:41 + в цитатник
Отличный видео ролик как чел рассекает на квадрике



Гонки на квадрах

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:38 + в цитатник
Для любителей квадроциклов выкладываю ролик недавнего заезда на квадриках



На чем ездят россияне?

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:23 + в цитатник
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ опубликовал данные о продажах иностранных легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в октябре 2008 года. Несмотря на замедление темпов роста и известное всем тяжелое положение в мировой экономике, ситуация с продажами автомобилей пока вполне приличная. Продажи иностранных автомобильных марок увеличились на 36% (на 473 700 в штучном исчислении) за десять месяцев 2008 года и на 9% (на 14 493 в штучном исчислении) в октябре 2008 года.

В пятерке лидеров среди моделей иностранных марок, наиболее продаваемых с начала 2008 года, три (Ford Focus, Renault Logan и Hyundai Accent) производятся в России. Fоrd Focus собирается на российском заводе Ford во Всеволожске, Renault Logan – на московском заводе «Автофрамос», а Hyundai Accent – на Таганрогском автомобильном заводе (ОАО «ТагАЗ»). Кроме того, второй по популярности у россиян автомобиль Chevrolet Lacetti с 21 ноября 2008 года также будет собираться в России – на калиниградском автосборочном предприятии «Автотор».

Популярность этих марок легко объяснима. Во-первых, все они относятся к автомобилям бюджетного класса, которые во всем мире продаются лучше всего. А учитывая не слишком пока высокие доходы россиян, это обстоятельство играет еще большую роль. Во-вторых, большая часть из них собирается в России, что не может положительно не сказаться на конечной цене. Кстати, в условиях экономического кризиса доля бюджетных и собираемых в России иномарок может еще больше подрасти. Особенно в свете возможного грядущего повышения пошлин на ввозимые автомобили и возможный запрет на ввоз автомобилей старше 5 лет.

Как закончат 2008 год производители и что за ситуация сложится с продажами автомобилей в России по итогам года мы узнаем совсем скоро – месяца через два. А пока можно проанализировать общие продажи иномарок в России, продажи иномарок по группам и узнать, какие модели автомобилей являются самыми продаваемыми в России.

Две стороны и ребро одной медали

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:22 + в цитатник
Согласно постановлению №943 Правительства РФ, с 12 января 2009 года повышаются ввозные таможенные пошлины на импортные автомобили (конкретные ставки см. здесь). Кроме того, с 7 до 5 лет изменяется срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных. Если это постановление вступит в силу, а причин сомневаться в этом не слишком много, несмотря на обещание Госдумы «подумать» и просьбу дальневосточных депутатов, то в 2009 году цены на иномарки (не на все, но об этом чуть ниже) могут еще более возрасти. На фоне общемировой тенденции к понижению покупательского спроса на автомобили все это может привести к резкому падению продаж иномарок в России и повышению интереса покупателей к отечественным маркам.

Логично? Только отчасти. И вот почему. Во-первых, на фоне мирового кризиса, который, по прогнозам аналитиков, продлится еще не менее полутора, а то и двух лет, и все увеличивающейся инфляции, во всяком случае, в России, автолюбители, имеющие кое-какие сбережения, будут стараться их сохранить. Один из вариантов – покупка нового автомобиля. Так что падение спроса на автомобили в России обязательно будет – все-таки получить кредит в банке стало совсем непросто. И не потому, что заемщик стал хуже, многие банки просто не обладают достаточными оборотными средствами. Но совершенно не факт, что оно будет таким же резким, как прогнозируется, например, в Европе.

Во-вторых, повышение цены на иномарки совсем не обязательно приведет к увеличению спроса на продукцию отечественного автопрома. Хотя бы потому, что доверие к отечественному автопрому настолько подорвано, что покупатель, «нацелившийся» на иномарку, скорее, купит чуть более иномарку в более слабой комплектации или производства другого, менее престижного брэнда, чем, например, продукцию «АвтоВАЗа», поскольку, к сожалению, репутация российского автопрома давно оставляет желать лучшего. И это видно, например, по реакции читателей нашего портала на автомобиль Volga Siber, который, к счастью выгодно отличается от других отечественных и «полуотечественных» собратьев.

Указ о повышении пошлин привел к возмущению населения и проведению акций протеста во многих регионах страны. Народ можно понять, кому же хочется платить больше? Но среди автолюбителей бытует мнение, что повышение ввозных пошлин – это лоббирование продукции отечественных автозаводов («АвтоВАЗа», ГАЗа, КамАЗа, УАЗа). Это верно, но только отчасти. Спросите почему? Да потому, что «возмущенная общественность» не обратила особого внимания на еще одно постановление – об отмене пошлины на ввоз автокомпонентов для промышленной сборки автомобилей иностранного производства в России.

На сложившуюся ситуацию с иномарками стоит посмотреть и с другой стороны. И тут сразу становится видно, что повышение ввозных пошлин на иномарки станет причиной повышения цен только на марки и модели, которые не собираются в России. С этой точки зрения пресловутое постановление №943 выглядит совсем по-другому. В первую очередь, оно должно стимулировать иностранные автоконцерны увеличивать производство, количество моделей, собираемых в России, и, возможно, количество сборочных предприятий. Главное, чтобы они с увеличением объемом производства не забывали еще и о сервисе.

Это были две стороны медали. Но, как известно, у медали есть еще и ребро. В нашем случае это – Зауралье, которое почти поголовно ездит не просто на иномарках, а на подержанных праворульных автомобилях японского производства. Увеличение ввозных таможенных пошлин и уменьшение срока отнесения автомобиля к подержанным достаточно сильно ударит по той части населения, которая задействована в процессе появления подержанных праворульных «японцев» на дорогах нашей страны. По некоторым оценкам, на Дальнем Востоке этот показатель составляет до 80% от всего трудоспособного населения.

Сосредоточение автосборочного производства в западной части страны в каком-то смысле «отрезало» Зауралье от остальной части страны. Виноваты ли в этом власти? Безусловно. Страна у нас большая, и люди в восточной ее части ничуть не менее «европейцев» хотят ездить на хороших автомобилях. Почему бы автосборочные предприятия японских и корейских производителей, которые традиционно имеют хорошую репутацию за Уралом, не разместить, например, в Хабаровске, Владивостоке или хотя бы в Новосибирске? И производить там не праворульные, а леворульные автомобили, что, в конечном итоге через какое-то время чуть ли не автоматически поможет решить вопрос о запрете праворульных автомобилей. Конечно, на востоке страны есть масса проблем экономического характера, и одна из самых заметных невооруженному глазу – с логистикой. Однако решать их обязательно надо, поскольку все они свойственны не только автомобильному рынку.

Но пока нам остается только ждать развития сложившейся ситуации. В то, что постановление о повышении ввозных пошлин будет отменено, верится слабо. Но ведь скоро Новый год и Рождество, а это – время подарков…

Позднее добавление.
Чуда не случилось. Суровая правда жизни победила.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:21 + в цитатник
Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ лучших». Зачастую такие списки являются демонстрацией предпочтений покупателей, поскольку порой они составляются на основе предпочтений самих автовладельцев. Более того, эти рейтинги несут и полезную информацию, которая в дальнейшем может повлиять на выбор покупателя при приобретении автомобиля. Эти «списки» особенно необходимы, если речь идет о таком жизненно важном показателе, как безопасность автомобиля. Итак, поговорим о том, какие автомобили были признаны самыми безопасными в наступившем 2009 году.

Acura TLАмериканский институт дорожной безопасности (The Insurance Institute for Highway Safety), сокращенно IIHS, является авторитетной во всем мире организацией, которая регулярно проводит крэш-тесты, в ходе которых автомобили тестируют на уровень обеспечения ими пассивной и активной безопасности. Организация представила рейтинг самых безопасных автомобилей модельного ряда 2008-2009 гг. Автомобили, успешно прошедшие тесты, т.е. получившие наивысшие баллы за обеспечение защиты пассажиров при фронтальном, боковом и заднем ударах, а также за безопасность по отношению к пешеходам, были удостоены титула Top Safety Pick. С некоторых пор важным условием при получении такой награды стало наличие в списке оснащения автомобиля системы стабилизации, именуемой ESP.

Saab 9-3 CabrioРейтинг 2009 года несколько отличен по своему составу от предыдущих. В списке самых безопасных автомобилей 99% кроссоверов имеют уже в базовом оснащении систему ESP, этим же функционалом оснащены 74% легковых автомобилей, а также 37% автомобилей с кузовом пикап. Кроме того, в рейтинге 2009 года есть представители почти всех автомобильных сегментов. Итак, самыми безопасными автомобилями 2009 года Американским институтом дорожной безопасности были признаны следующие транспортные средства.

Honda CivicВ классе полноразмерных седанов победу одержала модель Acura RL, известная также как Honda Legend. Обновленный автомобиль был высоко оценен благодаря его усовершенствованным характеристикам. В частности, более тщательной проработке подверглось устройство и функционирование подголовников и сидений, задняя часть кузова продемонстрировала свою прочность при заднем ударе. Дебют нового поколения модели Acura RL прошел в начале 2008 года на автосалоне в Чикаго. Сам вице-президент компании Acura Дик Колливер охарактеризовал новинку как «все самое лучшие из того, что компания может предложить с точки зрения технических, технологических, эксплуатационных характеристик и показателей роскоши и безопасности». В список самых безопасных полноразмерных седанов вошли также Audi A6, в оснащении которого есть система, предупреждающая водителя о помехе позади автомобиля, и Cadillac CTS, богато укомплектованный различными системами безопасности, в том числе системой динамической стабилизации StabiliTrac. Кроме вышеназванных автомобилей в данном сегменте высокие результаты также показали Ford Taurus, Lincoln MKS, Volvo S80.

Honda JazzВ классе среднеразмерных седанов еще две победы на счету Acura. Модель TL японской компании была признана самым безопасным автомобилем в данном сегменте. Второе место занял автомобиль Acura TSX. Обновленный седан Acura TL оснащен самой инновационной начинкой, а также такими функциональными системами безопасности, как система курсовой устойчивости ESP, VDC, DSC. Новое поколение Acura TSX, которое дебютировало в 2008 году на автосалоне в Нью-Йорке, также успешно прошло серию крэш-тестов по версии IIHS. Следом за японскими моделями в номинации самых безопасных среднеразмерных седанов значатся Audi A3 и A4, также обеспечивающие высокий уровень активной и пассивной безопасности пассажиров. В частности, эти немецкие автомобили оснащены системой безопасности головных подушек. Остальной список самых безопасных автомобилей в классе среднеразмерных седанов представлен в таблице.

Honda OdysseyТройка лидеров в номинации самый безопасный кабриолет выглядит следующим образом: Saab 9-3, Volkswagen Eos, Volvo C70. Обновленный Saab 9-3 стал восприемником традиций компании, которая всегда особенноо внимательно следила за степенью оснащенности своих автомобилей системами безопасности. Кабриолет имеет в списке оснащения четыре подушки безопасности, систему DynaCage, которая гарантирует защиту от опрокидывания и фирменные активные подголовники, снижающие опасность травмы шеи при заднем столкновении.

Audi Q7Самым безопасным компактным седаном по версии IIHS был признан четырехдверный Honda Civic, оснащенный системой ESP. В тройку лидеров в данной номинации вошли также Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza, укомплектованные системой стабилизации движения.

Автопроизводитель Honda и его новая модель Fit, известная на европейском рынке как Jazz, стали самыми безопасными в сегменте миникаров. Обновленное поколение автомобиля получило самое передовое оборудование (антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий), работа которого состоит в том, чтобы помочь водителю вести авто в самых острых дорожных ситуациях.

Acura RDXИз числа минивэнов были выбраны три самых безопасных модели: Honda Odyssey, Hyundai Entourage и Kia Sedona. Первое место опять досталось «хондовскому» автомобилю. Обновленный Honda Odyssey оснащен системой кругового обзора, что делает модель безопасной также и для пешеходов.

В сегменте больших SUV первенство принадлежит автомобилю Audi Q7, который обошел в рейтинге Buick Enclave, Chevrolet Traverse, GMC Acadia и Saturn Outlook. Немецкую модель, а конкретно образцы, которые были произведены после декабря 2007 года, высоко оценили по всем видам крэш-тестов.

Ford EscapeА вот в номинации самый безопасный среднеразмерный SUV лидерство вновь было отдано автомобилям Acura – MDX и RDX. Люксовые внедорожники оснащены полным комплектом подушек безопасности, имеют в салоне активные подголовники, а также богатый набор систем активной безопасности: ABS, систему распределения тормозных сил, антипробуксировочную систему, ESP, помощь при экстренном торможении.

Концерн Ford и его модель Escape возглавили список самых безопасных компактных SUV. Обновленный внедорожник был представлен на Московском международном автосалоне в 2008 году. Высокие оценки на тестах серии IIHS этой модели обеспечили прочный кузов, высокие показатели стабильности хода, а также широкий список систем пассивной (полный комплект подушек безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями) и активной (ABS и ESP) безопасности.

Ford F-150 Ford F-150 был признан самым безопасным большим пикапом. В данной номинации победителями также были признаны Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Американская модель получила высокие оценки в результате обеспечения безопасности и пассажиров, и пешеходов, а также продемонстрировала эффективную защиту салона при лобовом столкновении.

В итоговом рейтинге безопасности по версии IIHS наибольшее число баллов получили модели марки Ford (16 моделей плюс автомобили марки Volvo), второе место досталось японской компании Honda и ее марке Acura, пять моделей которой заняли первую и вторую позицию. Как заявил президент IIHS, данный рейтинг должен помочь в первую очередь потребителям, так как «теперь они могут прийти в любой автосалон и в каждом классе автомобилей, который они для себя выберут, найдется модель с максимальной защитой пассажиров».

Volga Siber: незнакомец

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:20 + в цитатник
Новый продукт «Группы ГАЗ», Volga Siber, давно уже вызывает неподдельный интерес автолюбителей. Кто-то пытается виртуально сравнить автомобиль с конкурентами, увидев его только на картинке.

Группа «ГАЗ» особо не устраивает ставшие уже привычными шумные пиар-акциях. Все тест-драйвы, которые я видел у коллег-журналистов, и интервью с представителями завода не отвечают на один, но самый важный вопрос: а брать-то такую машину стоит? То, что утверждает производитель, покупатель в расчет не берет. Еще бы, кто скажет плохо о собственном детище?

Журналисты увлекаются нюансами управляемости, техническими характеристиками и уровнем оснащения. Важная вещь, но рядовому потребителю не нужен Porsche, достаточно стабильного и предсказуемого поведения на дороге, чем, увы, привычная нам «Волга» никогда не отличалась. Более того, быстрая езда, да еще с отечественной резиной, на подобном агрегате была сродни «русской рулетке». Еще один немаловажный момент – российский автопроизводитель настолько потерял доверие и испортил отношение с конечным потребителем отвратительной сборкой, бесконечными поломками, отсутствием комфорта и ходовых качеств, что он, этот самый потребитель, думает: «К чему мне этот дребезжащий, разваливающийся на дороге конструктор? Куплю лучше иномарку. Пусть меньше по размерам, пусть дороже, зато буду ездить, а не ремонтироваться». По поводу «новых» моделей особенно радует «ВАЗ». Ну сколько можно «клепать» модификации ВАЗ 2101 и ВАЗ 2108, каждый раз увеличивая цену в полтора раза? Впрочем, а что еще можно выпустить на этом оборудовании?

По поводу Volga Siber накопилось много вопросов. Пожалуй, один из важнейших: почему именно Sebring, а не Nissan Maxima, Toyota Camry или Audi A6 предыдущего модельного ряда? Ответ был получен следующий: велись переговоры со множеством производителей, особенно с самыми популярными в России, но оборудование и технологии они продать наотрез отказались. Понятно, к чему им конкуренты на столь сладком рынке? Удалось договориться только с Chrysler.

Chrysler Sebring никогда не был бестселлером в России. Да и вообще, американский автопром в России в невеликой цене. У отечественного потребителя и американского – совершенно разные приоритеты и сами условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Приятно мчаться по хайвею, уходящему за горизонт, на плавно покачивающемся, мягком и большом седане. У нас все по-другому: бесконечная пробка, и вдруг просвет! Московский водитель утапливает газ в пол и пытается оторваться от пелетона, «вышивая» в потоке и стремясь промчаться хотя бы километр в хорошем темпе. Время, как говорится, деньги. Тяжелые заокеанские машины с большими моторами, неторопливыми коробками и мягкой подвеской совершенно не подходят для такой манеры езды.

Все изображения Все изображения
Весьма важный вопрос, когда дело касается отечественного автопрома, – качество сборки и комплектующих. С него и начнем. Да, наука и техника шагнули вперед. Все операции выполняют роботы, люди задействованы лишь на вспомогательных и контролирующих функциях – проверках геометрии кузова, качества сварки, наклейки молдингов. В общем, что-то недокрутить или заколотить кувалдой возможности просто нет. Если подойти слишком близко к работающим роботам, поточная линия выключается во избежание травм. Взглянув сверху на цех сборки кузовов – мелькающие оранжевые манипуляторы, полное отсутствие людей – сразу вспомнил известный фильм с губернатором Калифорнии в главной роли. Есть люди на сборке, но уже на окончательной, мало влияющей на безопасность. Главная их цель – отсев некачественных комплектующих – с царапинами, трещинами... В общем, некондицию.

Контроль ведется строгий. Обратил внимание – даже резина на Volga Siber импортная. На дорогих комплектациях – Continental, на бюджетных – KUMHO. Спрашиваю у «газовцев»: почему? Замялись, но потом ответили: так спокойнее. Понятное дело, спокойнее ездить на Continental, нежели на «Воронежшине», ставить тормозные колодки ATE, а не Егорьевские, передвигаться на Audi, а не на «Жигулях». Задал вопрос по поводу ТО: чьи расходники? Все – американское, даже масляный фильтр. Интересно, что его стоимость ниже аналогичного для Chrysler Sebring. Как же так, наши даже масляный фильтр сделать не в состоянии? Недавний тест коллег-журналистов подтвердил опасения: из 10 образцов 8 – негерметичны, и качество в партии «гуляет». Поэтому действительно «так спокойнее».



Хорошие ходовые и потребительские качества


Репутация отечественного автомобилестроения
Подводя итог по качеству сборки, могу сказать, что поточная линия делает все сама, автоматизация – 85%. И современное оборудование, на котором производится контроль, тоже «оттуда». И еще: кузов оцинкован, полностью. На общем матовом фоне удалось рассмотреть несколько блестящих железок, но они находятся в верхней части, внутри салона, и шансов сгнить даже в нашем климате у них не будет. Агрегаты – мотор и АКПП – идут из Америки. То есть Siber, в конечном итоге, ничем по сборке не отличается от того же Ford Focus или Hyundai Sonata, собранного у нас, только принадлежит завод россиянам, а не иностранцам.

Теперь немного о конструкции. Был приятно удивлен. Передняя подвеска многорычажная (см. схему), задняя также независимая многорычажная (см. схему). Небюджетное решение, даже у признанного лидера бизнес-класса Toyota Camry впереди более дешевый McPherson. Двигатель 2,4 л мощностью 143 л. с. уже хорошо знаком потребителю и неплохо себя зарекомендовал. Его корни уходят в небезызвестный концерн Mitsubishi. Коробка автоматическая, 4-ступенчатая, с возможностью ручного переключения. Кстати, правильное решение. Есть у Chrysler АКПП и с большим количеством ступеней, но, по моему скромному мнению, «тормозят» они намного больше 4-ступенчатых агрегатов.

Подвеска у Volga Siber была доработана своими силами, в угоду активному водителю. Правда, не было забыто и предназначение машины. Компромисс получился довольно удачный, нечто среднее между «японцами» и «немцами». Кто бы сомневался, мы между ними географически и находимся. Окончательная проверка качества сборки осуществляется на небольшом внутризаводском полигончике. Есть там и брусчатка, и специально спрофилированные неровности, и даже зубодробительная резонансная прямая. Сделав пару кругов по искусственным колдобинам в хорошем темпе, убедился – и подвеска молчит, и кузовные панели. Ну что ж, зачет!

В салоне кристаллы Swarovski отсутствуют, но все эргономично и функционально, с некоторым упором на аскетизм. Есть вставки «под дерево». Регулировка водительского кресла – электрическая. Опять же – не бюджетный ход. Кондиционер на месте, хорошо понятные пиктограммы не допускают двойного толкования. Музыка, электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности с двумя уровнями срабатывания. Что еще нужно для приличного бизнес-седана? Управляемость. И плавность хода. Вот их и проверим.

Могу сказать без скидок на теперь уже отечественное происхождение машины – едет Siber неплохо. Кренами в поворотах не досаждает, руль слегка сопротивляется вращению в околонулевом положении, обратная связь хорошая, нет американской размытости и возможности повернуть баранку на скорости за 80 км/ч одним пальцем. Подвеска подробно отрабатывает неровности, но демпфирующее воздействие шасси не позволяет подпрыгивать на сиденье и регулярно получать удары по пятой точке.



Лучшая цена в своем классе


Салон простоват для бизнес-класса
Энергоемкость тоже на уровне. Американской раскачки нет и в помине, более жесткие амортизаторы в корне пресекают резонансные явления, хорошо известные владельцам больших американских седанов. По управляемости претензий нет, даже на высокой скорости – ни раскачки, ни рысканий. Проехался «змейкой» на скорости – желания уйти в занос Siber не выказал, несмотря на проливной дождь и мокрую дорогу. Показался несколько вяловатым разгон, хотя АКПП позволяет крутиться мотору до красной зоны без проблем. Потом приноровился к характеру «автомата». Он легко позволяет переключать скорости, варьируя давление на педаль газа. Можно использовать следующий ход: педаль в пол, но, опередив кик-даун, отпустить газ до половины. Стрелка тахометра уходит в зону максимального момента на той же передаче. Такой прием позволит перемещаться весьма динамично.

Любителям выжимать все из автомобиля можно рекомендовать ручной режим, позволяющий переключаться почти без задержек. Алгоритм ручной смены передач стандартный для корпорации Chrysler – влево-вправо. Вообще, шасси у Volga Siber настолько сбалансировано и продвинуто в техническом плане, что возникает желание агрегатировать с ним моторчик побольше, литра этак на 3,5, «лошадей» под 300. Уверен, он прижился бы там безо всяких доработок. С другой стороны, налоговое бремя для владельцев автомобилей мощностью до 150 л. с. и после 150 л. с. существенно отличается. А после 250 л. с. отличается кардинально. Премиум-класс покупают уже совсем другие люди, с другим уровнем дохода и другим самомнением. Вряд ли отечественный автомобиль, пусть даже мощный и технически продвинутый, придется им по душе.

С этой точки зрения маркетинговый ход «Группы ГАЗ» вполне понятен – мощность 143 л. с. не вытянет лишнего из кошелька владельца, но позволит последнему в полной мере воспользоваться комфортом, удобством и управляемостью бизнес-класса. Уезжали мы с ГАЗа на ухоженной черной «Волге» отнюдь не бюджетного происхождения – с кожаным салоном, шторками на окнах. В общем, на мечте любого партийного функционера средней руки из недалекого прошлого. Даже сидя на заднем сиденье, ощущал катастрофические крены в поворотах и раскачку кузова. Все, старая «Волга», даже многократно модифицированная, себя уже изжила, и на ГАЗе это понимают. Так что приветствуем новый отечественный автомобиль под названием Volga Siber, тем более что стоимость его на рынке среди одноклассников пока не имеет аналогов.

Не думаю, что Volga Siber создавался с прицелом на чиновников, не для них эта машина. А вот тем, кто не желает или не может переплачивать за раскрученный бренд, но любит, когда автомобиля «много», новый Volga Siber придется как нельзя кстати.

Без заголовка

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:19 + в цитатник
Судьба с самого начала была благосклонна к этой модели. Несмотря на то что внутренняя красота Symbol превалировала над внешней, автомобиль всегда входил в тройку лидеров российских продаж Renault. Обаятельный преемник, похоже, пойдет еще дальше.

Появлением Symbol в 1999 году компания Renault расширила собственное окно в массовый покупательский сектор российского рынка, прорубленное моделью Renault 19. С невысокой ценой, приличными для городской малолитражки характеристиками, добротным интерьером и невероятно вместительным багажником, седан, созданный на базе хэтчбека Clio, быстро выбился в лидеры продаж марки. Но основным лейтмотивом выбора автомобиля изначально была и до последнего момента оставалась неприкрытая рациональность – шансов обаять покупателей своей, мягко говоря, спорной внешностью у него было немного. Этот серьезный недостаток новый Renault Symbol благополучно искоренил, одновременно вобрав в себя то лучшее, что выделяло предшественника на фоне конкурентов.



Современный дизайн


Посредственная динамика модификаций с АКПП
Новинка получилась по-настоящему привлекательной. И современной: родство с неприглядным предком четко угадывается лишь по силуэту кузова. Все элементы наружного дизайна, от дверных ручек до ниши для номера в заднем бампере, переработаны до неузнаваемости. Да и воспринимается модель иначе – от былой неприметности не осталось и следа. Наоборот, теперь разработчики даже решили придать автомобилю статусности. Зачем она нужна в B-классе – неясно, но Symbol щеголяет франтовскими хромированными планками на кромке капота и крышке багажника. Вставки под хром имеются и в отделке интерьера. Наряду с тем, что большинство изменений носят все-таки косметический характер, среди нововведений имеются и весьма практичные вещи. К примеру, оконца в задних стойках и наружные зеркала большего размера приятно улучшили обзорность. Кроме того, большое внимание разработчиками в новом Renault Symbol уделено безопасности. Так, например, комплектация Privilege помимо фронтальных оснащена и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а в штатном оснащении всех модификаций появились крепления для детских сидений Isofix.

Все изображения Все изображения
На этом, собственно, все сколь-нибудь существенные изменения модели заканчиваются. Унаследованные в полном объеме и прежней конфигурации органы управления продолжают радовать неплохой эргономичностью. За исключением, пожалуй, регулируемой только по углу наклона рулевой колонки, где руль, как и прежде, слишком «завален» вперед. Хорошо читаемая панель приборов с новыми циферблатами, понятная с первого взгляда центральная консоль с кнопками управления, аудиосистемой и климат-контролем, удобные кресла с достаточной боковой поддержкой – продуманный интерьер внушает надежду на комфортабельную езду. Причем не только сидящим впереди – на заднем сиденье также достаточно места, да и профилированная спинка заверяет в том, что длительная поездка не станет утомительной, но только для двух «компактных» пассажиров. А уж багажнику и вовсе позавидуют не только конкуренты, но и многие автомобили более высокого класса: 506 л полезного объема. Если еще учесть удобную погрузку (широкий проем, адекватная погрузочная высота), то Renault Symbol становится мечтой любой службы такси!



Вместительный багажник


Боковые подушки безопасности только в комплектации Privilege
Тем более что и нездоровым топливным аппетитом машина особо не страдает: номинальный расход бензина даже более прожорливой версии с автоматической коробкой передач (7,3 л на 100 км в смешанном цикле) кажется вполне вменяемым. Кстати, именно с такой модификацией, оснащенной единственно возможным в России 1,4-литровым мотором, развивающим мощность 98 л. с. при 6000 об./мин., нам и довелось столкнуться непогожим осенним днем. Для погрязшего в порочных пробках города такое агрегатное сочетание подходит наилучшим образом. Двигатель позволяет автомобилю уверенно держаться в потоке, 4-ступенчатый автомат не будоражит сидящих в салоне рывками и не распугивает народ в соседних рядах взрыкиваниями при ускорении. А хорошо сбалансированная подвеска, умело преобразующая дорожные неровности в пологие волны, обеспечивает достойный уровень комфорта: пассажирам не страшны ни лежачие полицейские, ни резкие стыки дорожного полотна. В общем, спокойствие, только спокойствие! Тем более что иначе не получается.

На загородной трассе поведение Symbol безрадостно меняется. Чтобы добиться от машины динамики, мотор необходимо постоянно поддерживать в зоне высоких оборотов, порой нещадно втаптывая педаль газа. Естественно, уровень шума в машине при этом начинает мешать беседе. А кроме того, приходится иметь дело с меланхоличным автоматом, который при интенсивном ускорении несколько «теряется» и не сразу определяется с выбором нужной передачи. В этом свете заявленные производителем 13,6 с до 100 км/ч кажутся вполне объяснимой правдой.



Хорошо сбалансированная подвеска


ABS в комплектации Authentique доступна в качестве опции
В меру острый руль совершает чуть больше трех оборотов от упора до упора и имеет четкую нулевую зону. Но при скоростном маневрировании проявляется его недостаточная информативность – обратная связь от дороги чувствуется слабовато, поэтому желаемая траектория не всегда может совпадать с действительной. Не стоит забывать и о том, что расход топлива в таком режиме эксплуатации будет уже менее скромным – больше 11 л на сотню. Так, по крайней мере, показывал бортовой компьютер.

Основной целевой аудиторией модели в компании считают семейных людей, которые раньше в угоду практичности могли легко мириться с неприглядной внешностью машины. Благодаря новому обличью седан вполне способен расширить круг своих почитателей. Тем более что и цена Renault Symbol подверглась лишь небольшой корректировке – 5-процентное подорожание на фоне обретенной автомобилем привлекательности кажется весьма несущественным.

Infiniti M45S: мачо классической компоновки

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:19 + в цитатник
Рынок премиум-седанов давно и жестко поделен. На каждый ход, на каждое техническое новшество тут же следует ответ конкурентов. Лидерами в России раньше была «большая немецкая тройка» – Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Вспоминаются лихие 90-е, многочисленные анекдоты про «запорожец» и «шестисотый». Ох уж этот «шестисотый», имя нарицательное, хотя на 140-й кузов ставились не только V12. 6-литровая модель была наиболее востребована в обществе зарождающейся демократии, когда «понты дороже денег», причем значительно.

Криминальный элемент предпочитал марку BMW, а Audi A8 со своим V8 объемом 4,2 л и полным приводом предлагался эстетствующим нуворишам из бывших комсомольских работников. Заокеанские модели пользовались значительно меньшим спросом, хотя мощный Cadillac STS с North Star, благодаря отменной динамике, нет-нет, да и промелькнет на улицах города. STS очень любили автоподставщики за ураганный разгон, дороговизну кузовного ремонта и запчастей, поставляемых из столь далеких Соединенных Штатов.

Но, как говорится, «не все коту масленица». Автопроизводители из Страны Восходящего Солнца после убедительной победы своих люксовых брендов в США обратили, наконец, свое внимание и на Россию. И вот уже Lexus, уверенно расталкивая локтями оппонентов, предлагает за значительно меньшие деньги уровень комфорта, превосходящий конкурентов, а репутация концерна Toyota никогда не подвергалась сомнениям, в том числе и среди независимых экспертов Германии. Надежность, качество сборки, невысокие эксплуатационные расходы... Что можно противопоставить? Только легендарность марки. Но на одной легенде далеко не уедешь, эпоха сверхдоходов потихоньку заканчивалась, народ принялся считать деньги, и первый японский люксовый бренд плотно вошел в обойму самых продаваемых автомобилей.

Все изображения Все изображения
Жаль, Nissan немного запоздал в России с продвижением Infiniti, хотя и наверстывает упущенное семимильными шагами. Вот уже кроссовер FX жестко потеснил и так насыщенный рынок. Не исключено, что слабым игрокам, да еще в эпоху кризиса, придется просто самоликвидироваться. Но люксовые седаны производства концерна Nissan пока еще не слишком часто можно увидеть на дорогах. Просто ментальность потребителей подобных машин, считаю, значительно более инерционна, нежели любителей внедорожников, пусть и паркетных. Lexus занял свою нишу, очередь за Infiniti, тем более что по характеристикам, уровню оснащения и техническим изыскам большие люксовые седаны концерна Nissan совсем не аутсайдеры.



Роскошный салон


Отсутствие полного привода в России
Один из самых прогрессивных автомобилей, флагман из линейки седанов, Infiniti M45S, как раз и хотелось проверить на тему соответствия заявленным характеристикам. Размер, который имеет значение, у 45-го меньше 7-й серии BMW всего на 10 см, а цена отличается более чем в полтора раза. Разумеется, в меньшую сторону. У S-класса, а особенно у A8, стоимость еще выше. M45S больше GS от Lexus, BMW 5-й серии, но опять же дешевле.

Интересное позиционирование. Уже не бизнес-класс, но чуть меньше представительского. С другой стороны, вспомнив, что Infiniti предлагает свои модели в основном активным водителям, а самый слабенький из линейки моторов имеет более 300 л. с., понятна борьба за идеальную развесовку и стремление к уменьшению веса. Все это происходит не в ущерб роскоши салона. Присутствуют самые современные электронные помощники, способные обуздать могучий V8 с огромным крутящим моментом, есть системы пассивной безопасности и сверхпрочная клетка кузова, призванная сохранить жизнь и здоровье в случае аварии.

В салоне все, что только можно пожелать. Удобство и эргономика на очень высоком уровне. Палисандровое дерево благородной расцветки, высококачественная кожа сидений, алюминиевые накладки на педали, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой – везде роскошь. Каких-либо бюджетных решений нет и в помине, аляповатости и безвкусицы, китча найти тоже не получится. Все сделано эстетически безупречно и ненавязчиво. На заднем диване в 45S удобств меньше, чем в обычной M45, зато впереди все намекает на недюжинные возможности автомобиля. Солидность с налетом спортивности, вот как можно охарактеризовать этот седан с буквой S на конце. Предназначение машины снаружи и изнутри очевидно любому, и покупателем M45S явно не станет безбашенный малолетка, мнящий себя Шумахером, пусть и с большими деньгами. Внешний облик автомобиля суров и брутален. Аэродинамический обвес придает дополнительную стремительность и так динамичному силуэту. 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной не допускают двоякого толкования.

Начинка большого спортивного седана насыщена техническими изысками. Платформа Front Mid Ship для улучшения развесовки, когда мотор и силовая трансмиссия находятся в пределах колесной базы, двойные поперечные рычаги впереди, независимая подвеска сзади. Привод только на задние колеса, причем эти колеса сделаны подруливающими, для более успешного прохождения поворотов. 339 л. с. и 452 Нм на разгруженную заднюю ось дарят незабываемые ощущения при старте. Значок «Slip»-проскальзывание не гаснет. Система стабилизации отрабатывает свой хлеб каждый раз, причем успешно. Ее можно отключить, правда, не до конца. «Хулиганить» она дает в «отключенном» состоянии, но вступает в действие, когда водитель, по ее мнению, выходит за рамки разумного.

Через долю секунды после резкого старта вес, в полном соответствии с законами физики, перераспределяется на задние колеса, и начинается ускорение! И какое! Вообще, V8 от Infiniti – это «отдельная песня», причем настоящая. При нажатии кнопки «Start» в салон начинает проникать тихое низкочастотное бормотание. Почему-то сразу понимаешь, что цилиндров не 4, и даже не 6. Настройкой выпускной системы люксовое отделение Nissan занимается профессионально. Впрочем, не скрывая этого. Никаких прямотоков, только благородный породистый звук.

Езда на Infiniti M45S вызывает исключительно положительные эмоции. Во всяком случае, у меня. Подвеска жестче, чем у представительских седанов и даже чем у бизнес-класса, но все равно машина не выходит из зоны комфорта. Упругая отработка неровностей, минимальные крены в поворотах, чувствуется недюжинный запас как по энергоемкости, так и по управляемости. Несмотря на мощь и совершенство конструкции, заправлять 45-й в поворот с заносом как-то не хочется, хотя понятно, что сделать это можно легко.



Хорошая динамика


Недостаточная раскрученность
5-ступенчатая автоматическая коробка передач с тремя режимами и системой Downshift Rev Matching, препятствующей падению оборотов при переключении передач, похоже, используется на всех моделях Infiniti, кроме FX. На 45-м с буковкой S лепестки управления коробкой в ручном режиме вынесены на руль. Можно действовать и «ручкой», дело вкуса. Самое интересное, что больше всего понравился именно обычный режим АКПП. Похоже, именно он больше всего подходит духу этого автомобиля. Еще одним плюсом стандартного режима я назвал бы возможность ускоряться. Гидротрансформаторные задержки при таком силовом агрегате отсутствуют, и в шикарное кожаное кресло с боковой поддержкой вжимает весьма ощутимо. Режим «Sport» позволяет разогнаться один раз, стрелка тахометра в районе 4 000 об./мин., несколько секунд, и уже надо тормозить, Москва, однако... Вместо наслаждения от езды в спортивном режиме приходится все время стреноживать 339 «лошадей», негде в городе полноценно использовать такой огромный табун. Ручной режим совершенно предсказуемо позволяет делать то же, что и обычная «механика», правда, с меньшими усилиями.

На дороге M45S пользуется уважением, беглого взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять его недюжинные возможности. Охотники погоняться были, но шансов у них не было. Через секунду после старта, увидев на быстро удаляющейся корме цифру «45», да еще и с буквой «S», желание у них пропадало и гонка прекращалась. Как звучит мотор в эти моменты! Набор оборотов стремителен, голос двигателя завораживает. Ни одной фальшивой ноты.

Превосходство – именно то слово, которым можно охарактеризовать ощущение от вождения автомобиля Infiniti M45S. Каюсь, всегда любил большие японские седаны. Именно японские, а не немецкие. Немцам, исключительно с моей точки зрения, чего-то не хватает. Жизнерадостности, что ли. Темный же салон Infiniti дружелюбен водителю и не угнетает.

Мощный V8, сверхпрогрессивное шасси с подруливающими задними колесами, очень неплохая управляемость, роскошный салон и цена значительно ниже конкурентов. Советую присмотреться, хотя в абсолютном выражении стоимость, особенно в эпоху мирового финансового кризиса, все равно впечатляет. Впрочем, и без кризиса подобный автомобиль тоже доступен лишь подавляющему меньшинству. А жаль...

Skoda Superb: чешский индивидуалист

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:18 + в цитатник
Сохранив главные достоинства предшественника – просторный салон, привлекательную цену для автомобиля бизнес-класса, – новый Skoda Superb значительно преуспел в дизайне, функциональности, а также технических решениях, не имеющих аналогов.

До сих пор на российском рынке Skoda Superb находился в тени седанов бизнес-класса японских производителей Toyota и Nissan. Появление второго поколения флагмана чешской марки вполне может изменить расстановку покупательских предпочтений. В своем арсенале автомобиль имеет новейшие технические разработки, которыми пока не могут похвастать конкуренты. А ведь ни для кого не секрет, что наиболее весомыми аргументами при покупке модели Е-класса, помимо привлекательной цены и престижа марки, как раз являются современный дизайн, динамические качества, оснащение средствами безопасности и технические новшества.

Так, новый Skoda Superb выглядит как обычный классический седан с характерной для данного типа кузова «ступенькой багажника», крышка которого открывается, как в обычном седане. Однако при нажатии кнопки, находящейся чуть правее от центральной части задней двери, Superb превращается в практичный хэтчбек (вместе c крышкой багажника поднимается и заднее стекло). Инновационный механизм открытия задней двери, получивший название TwinDoor и запатентованный компанией Skoda, – это не только эффектное шоу. В 565-литровом багажнике теперь стало еще удобнее размещать даже весьма громоздкий багаж. Более того, если сложить заднее сиденье, то максимальный объем багажного отделения увеличится до 1670 л, что способно вызвать «приступ зависти» у владельцев компакт-вэнов. Оригинальная конструкция задней двери не единственное, что может предложить автомобиль своим владельцам.



Очень просторный салон


Недостаточный обзор назад
Внешность Superb значительно преобразилась и мало чем напоминает предшественника. Вытянутый силуэт, ниспадающая линия крыши подчеркивают выразительные очертания кузова и делают облик автомобиля самобытным. Хромированное обрамление линий боковых окон и хромированная накладка на крышке багажника придают автомобилю еще больше статусности.
Кроме того, оригинальный дизайн имеют биксеноновые передние фары с аббревиатурой названия модели в интегрированных поворотниках. А благодаря системе адаптивного освещения (AFS) они обеспечивают превосходный обзор в любое время суток как при движении в городе, так и на магистралях или в условиях дождя.

Все изображения Все изображения
Интерьер Superb, несмотря на то, что отчасти по заимствован у Volkswagen Passat, также не лишен оригинальности. Местами в отделке использованы даже более приятные на ощупь материалы, чем в Volkswagen, что, в конечном счете, наводит на мысль о сравнении Superb с автомобилями премиум-сегмента. Широкий диапазон регулировок передних сидений, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволяют устроиться за рулем гражданину практически любой комплекции, причем без ущерба для задних пассажиров, чувствующих себя вольготно и расслабленно. Superb предлагает простор на задних сиденьях, сопоставимый, разве что, с моделями представительского класса. Для полного расслабления не хватает лишь камина с имитацией потрескивающих дров, здесь вполне хватило бы места. Впрочем, эту «эксклюзивную опцию» отлично заменяет подогрев задних сидений и воздуховод, расположенный в средней стойке, повышающий тепловой комфорт задних пассажиров.

В зависимости от модификации и выбранного дополнительного оборудования Superb может предложить многое из того, что способно сделать жизнь владельца легче и длиннее. Так, например, комплектация автомобиля может содержать до 9 подушек безопасности, включая боковые для задних пассажиров и подушку для защиты коленей водителя, а также систему динамической стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочную систему.



Высокое качество материалов отделки


Посредственный акустический комфорт
Наряду с богатым оснащением средствами безопасности новый Superb предлагает широкий перечень функционального оборудования. Это информационная система с сенсорным 6,5-дюймовым экраном и жестким диском в 30 Гб, хорошо известная владельцам Volkswagen. Удобный интерфейс навигационной системы, двухзонный климат-контроль и ассистент парковки (Parking Assistant) – одна из наиболее функциональных опций, разработанная для помощи параллельной парковке в ряду автомобилей. Водитель при парковке использует лишь педали газа и тормоза, а система управляет передними колесами посредством датчиков парковки.

Линейка двигателей, устанавливаемых на Superb, начинается с бензиновых 1,4-литрового мотора TSI мощностью 125 л. с. и 1,8-литрового TSI 160 л. с., оба мотора оснащены турбонаддувом. Затем идет 170-сильный турбодизель рабочим объемом 2,0 л, оснащенный системой питания типа Common Rail. Замыкает линейку мотор V6 FSI объемом 3,6 л мощностью 260 л. с. с непосредственным впрыском топлива. Модификация с 1,4-литровым мотором может быть агрегатирована только 6-ступенчатой МКПП, а для 1,8 TSI и 2,0 TDI, помимо «механики», предлагается роботизированная КПП с двойным сцеплением DSG, 7- и 6-ступенчатая соответственно. Версия с мощным V6 доступна только с 6-ступенчатой DSG.



Хорошая эргономика


Не очень комфортная работа подвески на высокой скорости
Superb с бензиновым турбомотором 1,8 TSI и механической коробкой, который нам довелось тестировать, отлично вписывается в динамичный загородный поток. Правда, для интенсивного ускорения и динамичной езды требуется частое переключение передач, а мотор необходимо постоянно поддерживать в зоне высоких оборотов. Езда на соответствующей оборотам двигателя передаче способна доставить скорее удовольствие, нежели усталость. Информативное рулевое управление с хорошей обратной связью и надлежащим усилием облегчает управление почти 5-метровым Superb, а также обеспечивает точное прямолинейное движение, однако на дорогах не очень хорошего качества сообщает водителю обо всех дефектах дорожного полотна. При скоростных перестроениях и прохождении поворотов Skoda Superb точно следует заданному курсу, без поперечных кренов, и не норовит сместиться на внешний радиус.

Итак, Skoda предлагает современный седан бизнес-класса по доступной цене. Но не стоит забывать, что в данном сегменте не все определяется ценой. Однако у Superb есть достойный ответ и на это. Автомобиль обладает всем необходимым для данного класса. Более того, в своей ценовой категории он может предложить гораздо больше современного и функционального оборудования, нежели конкуренты. А наличие модификации с 260-сильным двигателем, коробкой DSG, полным приводом и конкурентной ценой заставит поволноваться и производителей премиум-класса.

Всевидящее око автоинспекции

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:16 + в цитатник
С начала этого месяца автомобилисты начнут привыкать к новым поправкам – за водителями будет вестись фото- и видеоохота. Также определена четкая норма допустимого количества алкоголя в крови.

Нарушившие Правила дорожного движения будут зафиксированы на камеры, расставленные на дорогах. Техническое устройство заметит нарушителя и определит его госномер. Информация будет отослана в Центр обработки данных, где будет выявлен владелец транспортного средства. Отвечать за нарушение будет непосредственно хозяин автомобиля, даже если за рулем сидел не он.

Вскоре после фиксации нарушения собственник ТС получает конверт, отправленный по почте с уведомлением. В постановлении будут указаны данные о приборе, определившем нарушение, суть нарушения и срок проверки, а также должность, ФИО и роспись рассмотревшего дело. Закон устанавливает срок на исполнение постановления – 10 дней на обжалование и 30 дней на оплату штрафа. Началом срока служит момент получения автовладельцем письма. Процедура оплаты также упрощается – квитанция уже заполнена, хозяину транспортного средства остается только вписать свои ФИО и расписаться.

Всевидящее око автоинспекцииСледить за нарушениями будут три вида приборов – стационарные, передвижные и мобильные. Первые уже установлены на некоторых участках дорог Москвы, Подмосковья и Краснодарского края. Стационарные камеры работают круглосуточно, в их поле видимости попадает только один участок дороги. Передвижные приборы выглядят как простые ящики на штативе, на первый взгляд можно не понять, что оттуда ведется съемка. Питаться техническое устройство будет от аккумулятора, а информацию передавать через оптоволокно или Wi-Fi. Не исключено, что этот ящик окажется обычным муляжом, эта практика у нас уже не нова – на некоторых трассах стоят фанерные гаишники, прозванные в народе «Васями». Мобильными приборами оснащены патрульные машины, их преимущество в том, что они не привязаны к одному месту (кстати, исходя из личного опыта – в темноте на съемке такими камерами не видно номера автомобиля). Камеры работают в автоматическом режиме, даже если инспектор был занят оформлением другого протокола и отвлекся от дороги, прибор сделает запись, которая послужит впоследствии доказательством нарушения. Зафиксированная картинка вкупе с показаниями сотрудника ГИБДД является аргументом для суда.

Пока фото- и видеоприборы работают в экспериментальном режиме, они фиксируют около 5 000 нарушений за сутки. Из них серьезных вроде превышения скорости более чем на 60 км/ч около 10 (это грозит штрафом от 2000 до 2500 рублей или лишением права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев). Пока Центр обработки информации не справляется с таким потоком, поэтому первое время письма с штрафными квитанциями будут приходить тем владельцам, на чьем автомобиле было совершено достаточно серьезное нарушение. На них и будет налаживаться схема выписки штрафов и доставки конвертов, а затем постепенно «доберутся» и до более мелких нарушений.

Всевидящее око автоинспекцииС первого июля внесли ясность по поводу допустимого количества алкоголя – эта норма составила 0,3 промилле в крови или 0,15 мг на литр выдыхаемого воздуха. Это значит, что перед поездкой можно выпить немного кефира или кваса, но другие более крепкие напитки даже в минимальном количестве приведут к нарушению нормы. Таким образом решится много спорных ситуаций, возникавших постоянно на дорогах. Как говорится, и вашим и нашим.

Освидетельствование будут проводить инспекторы ДПС прямо на дороге с помощью алкотестеров в присутствии двух понятых. Если результат теста показал 0,3 промилле и выше (или 0,15 мг и выше), то водитель имеет право либо согласиться с его показаниями, либо оспорить их и потребовать прохождения медицинского освидетельствования. Также он может сразу отказаться от «продувания» на месте и потребовать направления в медучреждение. Инспектор вправе отправить водителя на медосвидетельствование, даже если прибор показал отрицательный результат, так как прибор может показать только алкогольное опьянение, но не наркотическое.

Всевидящее око автоинспекцииАлкотестеры должны быть рекомендованы Министерством здравоохранения и проверены в установленном порядке. Прибор будет распечатывать результат на бумагу, а также запоминать его для последующего копирования в базу ГИБДД. Там он будет храниться на протяжении срока, положенного по закону. Функция памяти в алкотестере поможет избежать взяточничества – если прибор покажет, что водитель пьян, то по этому факту обязательно должен быть составлен протокол. В распечатке будут указаны данные прибора, сроки его проверки, время проведения экспертизы и результат теста. Некоторые приборы позволят даже внести информацию о водителе и автомобиле, а другие будут распечатывать бумажку с пустыми графами, куда инспектор будет вписывать данные от руки.

На данный момент в Москве установлено 60 000 камер наблюдения за дорожной ситуацией. По словам начальника ГУВД столицы Владимира Пронина, их установкой занимаются разные фирмы. В первую очередь, камерами охвачены центр города и главные элитные магистрали – Садовое кольцо, Ленинский проспект и т. д. «Наша задача – связать как можно больше видеокамер в единое целое. Причем речь идет о тех камерах, которые стоят не только на автомобильных дорогах, но и в других местах», – заявил начальник московской милиции. Он сообщил, что установка камер уже дает положительные результаты, зафиксированная информация помогает в раскрытии преступлений не только на дорогах, но и на улицах и дворах города.

Опросив нескольких водителей, наша редакция убедилась, что в целом эти нововведения вызывают положительные отзывы. Но есть и некоторое недовольство, касающееся в основном скоростного режима, – ведь в городе он превышает 60 км/ч, а также было выявлено некоторое недоверие к алкотестерам. Зато многие обрадовались, что можно теперь спокойно перед поездкой пить кефир и квас.

Внедорожник Kahn Cosworth 300 на базе Range Rover Sport

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:14 + в цитатник
После нескольких месяцев ожидания, тюнинг-ателье Project Khan, наконец, представило эксклюзивный внедорожник Kahn Cosworth 300, созданный на основе Range Rover Sport. Новый боди-кит для британского SUV, стоимостью $113 170, предлагает целый набор изменений как для интерьера, так и для экстерьера.

Первое, что бросается в глаза снаружи – новый передний бампер, боковые обвесы, новый задний бампер с интегрированными в него наконечниками выхлопной системы, а также небольшой спойлер на крыше и новые литые колесные диски.

Внутри можно обнаружить два 7-дюймовых монитора Alpine, подключенных к ультрасовременному DVD плееру, с двумя комплектами беспроводных наушников Phillips, разъем для подключения iPod, дисплей для водителя, а в качестве дополнительной опции будут предложены передняя и задняя парковочные камеры.

Также дизайнеры разнообразили автомобиль новыми алюминиевыми педалями, кожаным интерьером Nappa с белым швом, металлическими накладками на дверь с выгравированным на них логотипом Cosworth, новым рычагом переключения передач, обтянутым перфорированным алкантаровым покрытием, и кнопкой start/stop, предназначенной для запуска и отключения двигателя.

В Бразилии представлен концепт-кроссовер Chevrolet GPiX на базе Opel Corsa

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:13 + в цитатник
Концепт компактного кроссовера Chevrolet GPiX, построенный на платформе Opel Corsa от GM, дебютировал в понедельник, 27 октября, на автосалоне в Сан-Паулу, Бразилия. Небольшой автомобиль по имеющимся данным станет основой для нового семейства субкомпактных автомобилей Chevrolet, предназначенных для южноамериканского рынка – трех- и пятидверного хэтчбека, небольшого пикапа и седана.

Вполне вероятно, что концептуальный GPiX может стать прародителем европейской версии первого компактного двухдверного кроссовера от Chevrolet, но это еще официально не подтверждено. Более подробную информацию о новом концепте от Chevy читайте на наших страницах чуть позже.

Концепт Renault Sand’up: купе-кроссовер или пикап?

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:12 + в цитатник
На автосалоне в бразильском Сан-Паулу компания Renault представила концепт Sand’up, разработанный на основе кроссовера Sandero Stepway. Sand’up является автомобилем с посадочной формулой 2+2: он может иметь как форму купе, так и трансформироваться в пикап.

Концептуальный Sand’up идеально подойдет для четырех человек, желающих насладиться путешествием в пикапе с открытым верхом. Комфорт такой поездке должны обеспечить 18-дюймовые колеса на литых дисках, которыми оснащен прототип.

Концепт оборудован 1,6 л V-образным 16-цилиндровым двигателем Hi-Flex, развивающим 107 л.с. мощности при работе на бензине, и 112 л.с. – на этаноле. Sand’up получился довольно резвым – скорость от 0 до 100 км/час машина развивает за 10,6 сек (бензин)/10,5 (этанол).

Купе-кроссовер Chevrolet GPiX: концерн GM заинтересовался южноамериканским рынком

Вторник, 06 Января 2009 г. 16:12 + в цитатник
Официальный представитель концерна GM дал комментарий относительно появления на автосалоне в Сан-Паулу концептуального кроссовера GPiX – автомобиля с высоким клиренсом, оснащенного двухдверным кузовом, что соответствует требованиям покупателей и дорожным условиям, выявленным на развивающихся рынках.

Кроссовер-купе GPiX сочетает единый дизайн DNA от Chevrolet с аспектом рентабельности, что необходимо для конкуренции на сегодняшних развивающихся рынках. Хайме Ардила (Jaime Ardila), президент General Motors Бразилии и стран Меркосур, заявил, что «запуск этого проекта, концепта Chevrolet GPiX, может привести к разработке большего числа моделей для Бразилии и стран южноамериканского региона».

Он также сообщил, что название GPiX является псевдонимом словосочетания «Global Image» (Глобальное изображение). “G”для “global” и “Pix” для “picture”.


Поиск сообщений в ATVclub
Страницы: [2] 1 Календарь