-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Attraktik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 14
Написано: 56


Х)))))

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:11 + в цитатник
Вместо записи "Вы не писали месяц" или сколько там меня не было(?) вижу просто "Не обновлялся очень давно".
Похоже,они уже и сами задолбались считать,сколько меня здесь не было.
Ну,скажу прямо,что ничего особенного в моей жизни за это время не случилось,так что...вы,девчёнки ничего не упустили;)
Как у вас-то дела?А то,что-то я невежливый стал)

Просто_Глупость   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:19 (ссылка)
меня это бесит, им то что сколько я не писала… и напоминать не обязательно, глаза есть…
Ответить С цитатой В цитатник
Attraktik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Просто_Глупость, Просто эти придурки пытаются себе рейтинги повысить,вот и подстёгивают нашу больную психику на написание новых постов
Валеза на мыло за это!Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Empatik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:53 (ссылка)
Attraktik, Обеими руками "за"!Все эти его нововведения уже раздражают...><...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mayhem   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Я уже привыкла к этому... Но почему то на меня это действует как указание к действию. Может на это и рассчитано? Вобще, я часто в инете, и на пять минут мне заглянуть сюда несложно. Как у нас дела читай в дневниках если хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
Attraktik   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:44 (ссылка)
Lady_Mayhem, Естественно,на это и рассчитано!Вот только не у всех есть возможнось каждый час добовлять новую запись...фантазия не та.
Вот прям влом вкратце рассказать,что случилось)"пополз комментить дневы"
Ответить С цитатой В цитатник
-DeRailed-   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:56 (ссылка)
Attraktik, слушай ты, прекрасный незнакомец с вечным стояком, поехали в воскресенье в парк Горьково??? Ну давааааай, оторви свой бренный зад - я дико соскучилась по товим прекрасным глазам ;);););)
Ответить С цитатой В цитатник
Attraktik   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:28 (ссылка)
Lokki_Silicia, Девушка,как только выберусь с "семейного корпоратива"сразу же Вам наберу;)
"посмотрелся в зеркало"и где ты там прекрасные глаза нашла?А вот зад и впрямь ничего!Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку