-Цитатник

Спокойно жить не надо - (0)

Теперь все ссылки в блогах имеют ридерект. Это так и задумано? С этого комментария вчера утром в ...

Печально это - (0)

Про редирект и лиру Вчера произошла одна нехорошая вещь на Лиру, а именно - закрыли в редирект ...

Без заголовка - (0)

Страхование при перевозке грузов   Страхование при перевозке грузов в настоящее ...

Без заголовка - (0)

Грузовик будущего Четвертая версия нового грузового автомобиля Mercedes-Benz марки Actros...

Без заголовка - (0)

Почему специализация В международных перевозках грузов очень важна узкая специализация. Именно эт...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Страницы блогаГенератор ссылок на страницы вашего блога.
  • Перейти к приложению Проверь свой интернет Проверь свой интернетпозволяет измерять скорость вашего интернет канала

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ATN-TRANS_ltd

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 881


Спокойно жить не надо

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Теперь все ссылки в блогах имеют ридерект. Это так и задумано?

С этого комментария вчера утром в дневнике Валентина «Ласкового Диктатора» Любимова начался долгий разговор о том, что реклама в дневниках унижает авторитет ЛиРу.

Почему это волнует меня, напишу в конце.

На вопрос (в заголовке) Валентин ответил так:

«Нет, это ошибка, исправили. Но правила появления редиректа изменились, теперь они зависят от авторитетности блога, а не от даты его регистрации».

Далее от него следующие комментарии

Читать далее...
Рубрики:  Новости

Печально это

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Edoran [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Про редирект и лиру

gallery_166396_10642_11024 (319x432, 27Kb)
Вчера произошла одна нехорошая вещь на Лиру, а именно - закрыли в редирект ссылки, которые ставятся в постах. Что это такое? Это когда любая ссылка на другой ресурс в начале ведет просто на LiveInternet, а потом уже непосредственно на сам сайт.

Причем закрыли не все блоги, а только "непопулярные", то есть такие, которые попали под раздачу. Попал под раздачю и мой блог. Почему? Потому что несколько лет назад меня в воспитательных целях выбросили из рейтинга, а сейчас опять поставили принудительно миллион-каким-то среди заброшенных, пустых и свежесозданных блогов.

Я пошла к Валезу в блог и попросила снять редирект, ведь мой блог создан больше трех лет назад и имеет свою уже сформировашуюся аудиторию. Он меня обозвал "жутким спамером". Почему? Наверное в воспитательных целях. Также я написала в Поддержку на Лиру, оттуда ответа пока что не было никакого. Скорее всего, просто выходные.

Сейчас в стране и в мире обиженных море! По отношению ко многим допускают различного рода несправедливости. Мне бы не хотелось пополнять ряды обиженных, но если редирект будет оставаться на моем блоге - мне придется с этим что-то сделать.

Если руководство Лиру скажет, что я "злобный спамер" и откажет мне в нормальном рейтинге, я буду искать возможность перенести свой блог на движок Вордпресса, а здесь свою страничку удалить. Других вариантов не вижу. Хочется сохранить свой труд и в будущем работать над созданием блога. Если мне вернут рейтинг и снимут редирект, попытаюсь все забыть и дальше вести блог тут.

Мне очень не хотелось бы терять своих читателей, да и морока с переносом изрядная. Я консерватор и сильно привыкаю к тому месту, где нахожусь. Все-таки три года и сколько-то там месяцев - это большой кусок жизни.

Ну да ладно, жизнь покажет. Я надеюсь на конструктивное решение руководства Лиру. Ведь они потеряют хорошую часть посетителей и фирм, которые создавали здесь блоги для продвижения своих продуктов.

ПС. Прикол! Сейчас пишу эти строки, а по телевизору идет какое-то ток-шоу о том, что закрыли какой-то файлообменник в Украине а хакеры взамен "положили" сайты основных государственных структур. То есть это говорит о том, что как я уже писала выше - обиженных везде хватает, в том числе и среди представителей власти.

ППС.Пока что продолжаю вести дневник в обычном режиме. Ведь "Шоу должно продолжаться!"

ПППС. Хотела вам прицепить картинку по запросу "злобный спамер" - вот нашла такого кракозяблика, больше ничего нет.

Всегда Ваша (злобный спамер) Edoran

Без заголовка

Среда, 06 Июля 2011 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Страхование при перевозке грузов

3813320_SV500002 (700x525, 104Kb)

 

Страхование при перевозке грузов в настоящее время острая необходимость. Это важное условие вашего спокойного сна если вы занимаетесь международными перевозками грузов. Грузоперевозки из Балканского региона постоянно страхуют как груз, так и транспорт.


Без заголовка

Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грузовик будущего

Грузовик будущего/3813320_842321_1561683_800_530_content_exterior_2 (700x463, 148Kb)

Четвертая версия нового грузового автомобиля Mercedes-Benz марки Actros вышла в свет на днях. Этим выпуском компания ознаменовала 15 летний юбилей серии. Это надежное и стабильное грузовое средство, которое занимает ведущее место в мире и пользуется повышенным спросом у транспортных компаний. Современный дизайн и двигатель, создают поистине революционную технологию в грузовой техники. Стандарт двигателя па экологии евро шесть, который только в 2014 году планируется ввести в европе, уже готов с опережением в три года. И этот лидер бесспорно немецкий концерн. Actros версия четыре вполне заслуживает повышенного внимания со стороны пользователей. А на 3-7 % меньший расход топлива, приблизит вас к этому грузовику еще ближе.


Без заголовка

Пятница, 01 Июля 2011 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему специализация

В международных перевозках грузов очень важна узкая специализация. Именно это путь к настоящему успеху в автомобильных перевозках грузов.

Без заголовка

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все выше и выше, и выше.

3813320_SV500088 (700x525, 96Kb)

 

Стоимость топлива на автозаправочных станциях постоянно растет. Нефтяные шалости.

3813320_SV500091 (700x525, 93Kb)

 

На приведенных снимках можно сделать представление о стоимости продуктов на заправках Украины. И перевозка груза тяжелой металлургии и легкой промышленности вязнет в дорогом топливе.

 

3813320_SV500092 (700x525, 93Kb)

 

Маршрут движения автомобиля от западной границы страны города Черновцы до границы с Российской Федерацией город Глухов.

А кое где высокая стоимость топлива переходит в транспортный протест.

3813320_SV500095 (700x525, 93Kb)

 

Приятного просмотра. Напомним что 1 евро на Украине стоит около 10 гривен.

3813320_SV500099 (700x525, 94Kb)

 

А что говорит торговая статистика Болгарии.

3813320_SV500102 (700x525, 91Kb)

 

3813320_SV500104 (700x525, 94Kb)

 

3813320_SV500105 (700x525, 89Kb)

 

Болгарским железным дорогам хорошо, им бензин не нужен.

3813320_SV500014 (700x525, 90Kb)


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Документы водителя

Совершено очевидно, что в отрасли международных перевозок автомобильным транспортом очень важно иметь визовую поддержку если вы работаете на территории визовых государств. Перевозки и визы это путь к международному успеху вашей транспортной компании. Виза поможет водителю вашего грузовика проехать без проблем через визовые границы и это даст вам возможность доставить груз вовремя. Более того необходимо следить за актуальностью документов водителя.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прогноз авторынка

Мировой подъем автомобильного рынка.
Статистика последних месяцев совсем не двусмысленно говорит, что рынок производства автомобилей находится на подъеме. Все это конечно хорошо как прогноз, но сбудется ли он и как это повлияет на сектор международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Оживит ли это сектор деловых услуг на рынке грузоперевозок.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Балканские сенсации.


Греция серьезно задумала построить стену на границе с Турцией. Количество мигрантов резко увеличилось. Это создает большую угрозу безопасности европейскому союзу. Будет или нет воздвигнута новая греческая стена по подобию железного занавеса покажет время.


 

Ну а с начала марта на всех Болгарских контрольно пропускных пунктах введены новые шенгенские пограничные печати.


 

Это для страны, которая еще не вошла в шенгенский клуб, является выполнением регламента по вступлению в этот клуб.

 



Без заголовка

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Болгарско-турецкий транспортный конфликт.


Язык запретов в грузоперевозках между Болгарией и Турцией переходит в практическую плоскость. Ограничения вводят в нарушение международных норм и правил. Но это уже реальность.
Спустя год Болгария решилась ввести симметричные меры против турецких грузоперевозчиков в вопросе ограничения использования книжки ЕКМТ/СЕМТ для грузоперевозок из Терции и грузоперевозок в Турцию в/из третьих стран и транзит. Ограничения начинают действовать с 01.02.2011 года, и являются полностью симметричными мерами, которые Турция уже как год ввела против болгарских транспортных компаний. Напомним, что введенные Турцией временные ограничения на использование одной и той же книжки ЕКМТ на своей территории, полностью нарушают основные принципы конвенции стран ЕКМТ/СЕМТ. Например если вы из Турции везете груз в Финляндию, то в следующий раз вам разрешат заехать в Турцию только через 12 дней по этой же книжке ЕКМТ. И если вы грузите прицеп на паром или железно дорожную платформу, то это автомобильные турецкие власти уже не волнуют. Тем самым грубо нарушаются основные европейские принципы. Но почему то Болгария остается долгое время без поддержки со стороны Европейского Союза. Нерешенность данного вопроса наносит вред грузоперевозкам из Балканского региона. Решить этот вопрос необходимо с ученом интересов всех заинтересованных сторон и прежде всего турецких и болгарских транспортных компаний.


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кризис прощай

США автопроизводители заявили об сильных продаж за декабрь, подтверждающие устойчивое восстановление автомобильной промышленности в 2010 году.

Chrysler заявил, что продажи за месяц выросли на 16% по сравнению с предыдущим годом, в то время как General Motors размещены рост продаж на 7,5%.Форд сказал, что продажи выросли на 7%.

Nissan Японии повезло еще лучше, отчетности США рост продаж на 28%.Новости отличные.

Большинство крупных автопроизводителей отчетности продаж во вторник также опубликовал сильные поднимается продаж за полный 2010 год по сравнению с предыдущим годом.

Ford сообщил, скачок на 19%, Chrysler на 16%, в то время как GM Написал рост 6%.

Цифры подтверждают удивительное изменение для так называемых Детройте три автопроизводителей, два из которых - Chrysler и GM - пошел в банкротстве в 2009 году.

Другие автопроизводители были одинаково оптимистично.

"Я думаю, что люди гораздо больше уверен в принятии крупные покупки сейчас. Это история четвертом квартале", сказал Али Castignetti, начальник отдела продаж Nissan в США.

"Я думаю, что мы увидим медленный и стабильный рост".

Под залог из-

Несмотря на сильное выгоды от Ford и Chrysler, GM сохранила свои позиции в качестве наиболее продаваемым автопроизводитель США, с объемом продаж в 2,2 млн. автомобилей в 2010 году.

"Наши продажи в этом году отражают влияние новой бизнес-модели GM," сказал вице-ГМ-президент США продажи Дон Джонсон.

"Согласованности результатов, которые мы достигли демонстрирует внимание на наши бренды, дилеров и клиентов, и как мы конкурировать агрессивно за каждую продажу, каждый день."

В летом 2009 года, компании необходимо $ 50 млрд в помощь правительства, как он прошел через банкротство защиты. После из-под залог, принадлежащие государству 61% компании.

Комплексную реструктуризацию, включая распродажу количество брендов, помогла автопроизводитель, чтобы вернуться к прибыльности.

Она размещена чистая прибыль в размере $ 2 млрд (£ 1,2 млрд.) в течение трех месяцев до конца сентября, свой третий квартал подряд рентабельности.

В ноябре GM привлекла $ 20.1bn через публичное размещение акций - наибольшая доля продаж в США на сегодняшний день.

Это позволит правительству сократить свою долю до столь же низко как 33%.

Улучшение состояния

Chrysler также вошел в банкротстве в летом 2009 года после того, как выручил от правительства после спад продаж во время спада, но он изо всех сил, чтобы вернуться к прибыльности после.

В третьем квартале прошлого года автопроизводитель потерял $ 84 млн, после $ 172m потери в предыдущие три месяца. Это, однако, прогноз прибыли за полный 2010 год в размере 700.

Ford, которые не вошли банкротства или принять финансовую помощь от правительства, получил прибыль в $ 1,7 млрд в период с июля по сентябрь, его шестой квартал подряд прибыль.


Без заголовка

Суббота, 15 Января 2011 г. 18:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизель + BlueTec = будущее.

Формирование будущего Транспортых CleanDrive технологий
BlueTec постовил мировой рекорд.

40tonne_MercedesBenz_Actros

 

Требование только 19,44 литра дизельного топлива на 100 км, 40-тонный Mercedes-Benz Actros прицеп / тягач сочетание  полнил  Книгу рекордов Гиннеса в категории "самый экономичный 40-тонный грузовик". Во время семидневного периода испытания покрытия 13000 километров на трассе Нардо испытания в южной Италии, новый Actros доказал, что видение автомобильных грузовых автомобилей Отдела в "одно-литровый автомобиль" уже реальность. Отличная новость для партнеров компании.
С 25-тонный полезной нагрузки и средней скорости 80 км / ч, стандарт производства BlueTec Actros потребляется всего 0,8 литра на 100 тонно-километров (ткм). CO 2 выбросов составил 20,5 грамма на тонну полезного груза на километр (г / т-км). Для сравнения, теоретических
"Один-литровый автомобиль" вернется выбросов цифры из 53 г / т-км.

BlueTec

 

Эффективность за такой технологии состоянии современной основой для рекордно тест-драйв. За последние несколько десятилетий обычных коммерческих дизельный двигатель автомобиля разработан в высокотехнологичные электростанции с высокоразвитой трансмиссии управления. Расход дизельного топлива была сокращена более чем на треть, и в то же время производительность транспортировки возросла примерно на той же степени. BlueTec дизельной технологии дальнейшего повышения эффективности увеличивает и уменьшает выбросы значительно: потребление разрезается от двух до пяти процентов, что эквивалентно целых 2000 литров меньше расход топлива в грузовик каждый год. Но тест-драйв показал также, что при оптимальных условиях лишь около 60 процентов расход топлива 40-тонный грузовик сочетание-прицеп могут быть отнесены к транспортным средствам технологии. Значительное остальное зависит от таких факторов, как движение событий, топография, конструкции транспортного средства, техническое обслуживание и поведения за рулем.


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 06 Января 2011 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Такие каналы мне не нужны

http://www.kommersant.ru/pics/blogbg.gif); background-position:bottom right; background-repeat:no-repeat; font-family:Arial; font-size:12px;" cellpadding="10" border="0">
открыть материал ...
Когда до президентских выборов остается чуть больше года, любое крупноформатное публичное выступление потенциального кандидата воспринимается как предвыборное. С этой точки зрения итоговое интервью президента России Дмитрия Медведева руководителям трех федеральных телеканалов…


На мой взгляд руководители всех трех каналов просто сидели и нагло пиарились на встрече с Медведевым. Более того уже 2-ой год во всей Европе с европейской сетки вещания убирают Новогоднее обращение президента россиянам, причем со всех 3-х каналов. При Путине такого не было! Это плевок многомиллионной аудитории россиян, живущих в европе. Это не уважение ни к президенту великой страны, ни к ее народу!

Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 17:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весело, весело встретим Новый Год.

Зачотный подарок к Новому Г. в подмосковье для импортеров грузов, естественно нельзя его назвать неожиданностью, об этом говорилось весьма давно, однако все-таки дата выбранного действа вызывает недоумение. К Новому 2011 г. в связи с несуществующей концепцией по переносу таможенного оформления к границам РФ, закрывается большая часть таможенных постов в Подмосковье. Импортеры груза сливаются в радостном экстазе с многочисленными транспортными компаниями, занимающимися грузоперевозками в Московский регион. И перспектива просидеть в 30- градусный холод несколько недель, в совсем не приспособленной к международному транспортному бизнесу русской столице, становится весьма реальной. Себестоимость одного дня простоя для перевозчика 100 $ США. Естественно во всем что случается будет виновен конечный получатель. Говорить об этом возможно немало и долго, однако все-таки когда принимаются подобные ответственные решения, хоть временами требуется и прислушиваться к голосу бизнеса. Международные перевозки грузов в Россию встретят Новый 2011 год в полной неопределенности завтрашнего дня.


Без заголовка

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 22:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дорожная структура Германии





А1 или Е37. Дороги германии с болгарской транспортной компанией АТН-ТРАНС ЕООД.

Без заголовка

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные новости

http://www.rbcdaily.ru/2010/11/18/focus/562949979187648

Президент России Дмитрий Медведев завел еще один личный аккаунт - MedvedevRussia в системе микроблогов...

Какие интересные новости. Блог отличный.


Без заголовка

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свободный транспорт из России в Болгарию

RU-BG 07.11-27.12 тент Москва - София
маршрут (2568 км) 21т 93м3, TiR, EKMT, 10 а/м, постоянно, загрузка верхняя, боковая, задняя договор. общие 15:20 i

Транспортная компания АТН-ТРАНС ЕООД имеет постоянно свободный транспорт из России - Москва в различные города Болгарии.
АТН-ТРАНС ЕООД-грузоперевозки из Балканского региона.





Без заголовка

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немецкая сенсация

Просто но очень сенсационно закончилась 63-я выставка в Ганновере грузового и специального автотранспорта. Итоги впечатлили своей неожиданностью. Подробности читайте дальше...


Без заголовка

Четверг, 07 Октября 2010 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автомобильная азбука.

Годы развития автомобильного транспорта руку об руку идут с развитием особенного, только автомобилистам понятного специального транспортного языка. Это дорожное эсперанто, это транспортная азбука морзе.

Постоянный адрес статьи http://www.atn-trans.com/stati-ru.html


Без заголовка

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рост экономики - рост грузоперевозок

МВФ предрекает Германии стабильный экономический рост
МВФ предрекает Германии стабильный экономический рост

По оценке Международного валютного фонда (МВФ), экономика ФРГ будет стабильно расти как в 2010г., так и в 2011г. Такие данные содержатся в докладе организации, который будет опубликован в начале октября, передает Deutsche Welle со ссылкой на немецкие СМИ. Эксперты предполагают, что экономический рост в 2010г. составит 3,3%, а в следующем году - 2%. В своих предположениях экономисты исходят из того, что инвестиции предприятий и рост...Читать далее >

РБК. Экономика

Отличная новость для транспортных компаний. Совершено очевидно что экономика Германии это локомотив европейской экономической системы. Выход из кризиса очевиден. Нас ожидает рост объемов перевозок и международный транспортный бум.


Без заголовка

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 23:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Венгерские транспортные системы

Венгрия-страна в Восточной Европе, граничащая по-человечески с Балканским ареалом как на суше, но и по реке Дунай. Конечно,  она член ненамного Европейского Союза. Именно данные необыкновенности долго характеризуют напросто ключевые направления становления этого страны в сфере в целом интернациональных перевозок груза.Транспортные трассе пребывают в вправду превосходном состоянии и успешно пронизывают всю Венгрию вдоль и поперек, как автотранспортные взаправду кровеносные сосуды. Впрочем,  до границы с Австрией, Словакией, Чехией, Сербией, Румынией и Украиной по сиим магистралям можнож долго добраться за считанные часы. Дороги очень коммерческие, оплата взимается на границах в ненамного специальных пт. Значит  она находится в зависимости от числа дней, которые вы рассчитываете славно провести на магистралях Венгрии. Возможно,  виньетка лично имеет ненамного электронный вид, к ней непременно обязан прилагаться просто-напросто кассовый чек.
  В стране совершенно сделана по-человечески сильная система логистики часто повторяющий вид складов временного сбережения под просто-напросто таможенным режимом. Поэтому держава стала чрезвычайно налицо симпатичной для перевозок по системе по-старому авиационные перевозки-автоперевозки. Кроме того  развитию таковой модели работы содействуют просто-напросто бессчетные карго терминалы во всех главных аэропортах Будапешта. Казалось,  отчасти высокая в общем-то конкурентная борьба в данной области разрешает крепко держать налицо невысокие стоимости на сервисы вправду складской логистики. Поэтому практически все большие изготовители нарочно подобрали конкретно Венгрию в виде Европейского центра по распределению и последующей перевозки их продукции по мало-мальски разным фронтам. В данном проекте держава нарочно делает очень-то суровую совсем конкурентную борьбу таковым развитым чудовищам логистики как Австрия и Германия. Более того по-человечески Венгерская система логистики пропорционально дополняет теснее лично имеющие место быть системы соседей.В перевозках грузов из Венгрии постепенно занимает просто-таки вескую долю в целом готовая продукция. Разумеется  очень однозначно многообещающим направлением тихо являются автоперевозки в Российскую Федерацию, совсем скандинавские державы, просто-таки всевозможные ареалы Западной Европы.                    В заключительнее время довольно-таки превосходной новинкою стало решение с прямо-таки российской фирмой Российские Железные Дороги соглашения о стройке жд трасс. Однако,  что веско высоко повысит грузопоток в районе. Прежде всего крайне имеет возможность сильно скоро сделать деньги система жд перевозки-автоперевозки и обратно, и еще отчасти всевозможные автотранспортные модули по системе река-море. Такое обилие в перевозках естественно устанавливает надобность предложения и прочих услуг. Прежде всего экспедирование, в целом складская логистика, поистине таможенные сервисы и др предложения плотно связанные с вправду интернациональными перевозками груза.Вокруг этих всех очень-то полезных моментов завязываются налицо множественные партнерские дела. Во всяком случае  и природно партнеры внезапно устремляются добросовестно открыть представительства в Венгрии. Быть может  воображение поражает самообладание по-человечески множественных наибольших и по-особенному небольших фирм на в целом районном базаре.Очень напросто узкие контакты совершенно водят локомотив перевозок груза из Венгрии безусловно к триумфу. Наконец,  эта ветвь в экономике говорят проворно развивающейся и многообещающей.Компания АТН-ТРАНС ЕООД существует на венгерском базаре почти что с самого эпизода открытия фирмы. Кажется,  очень важное место постепенно занимают перевозки из Болгарии в Венгрию и обратно, и еще из Турции и обратно.Существуют давние партнерские дела с Венгерскими автотранспортными компаниями и экспедиторами. Надеюсь  все данное дозволяет нам при работе в Венгрии справляться с задачами любой сложности.


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 00:52 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хороший ремонт грузовика - залог успеха

На сейчас много наибольших фирм очень готовы лично иметь в своём авто парке не столько стереотипные авто, а к тому же машинки ненамного грузовые. Конечно,  ведь грузоперевозки грубо честно говоря постепенно перестали делаться лишь привилегией вправду особых автотранспортных фирм. Впрочем,  каждая организация разумно хочет как можнож полнее спланировать мало-мальски собственные расходы, с нежели максимум надёжный выбор – данное приобретение очень-очень собственного средства передвижения.
 Значит и так раз в автотранспортной организации фактически так или иначе содержатся поистине неизменные профессионалы по наладке, то для компаний, у каких грузоперевозок – данное не водящий вид функционирования, организация ненамного индивидуальной по-старому ремонтной мастерской абсолютно быть может только лишь затратным планом. Возможно,  намного дешевле самостоятельно создавать ремонт налицо грузовых автомашин на вполне особых станциях техобслуживания, оснащенных наиболее по-старому передовыми системами для обследования и слишком ремонтных работ. Кроме того, по-своему периодическое вполне собственное общение за содействием к специалистам дозволяет обрести полностью качественный результат по диагностике и взаправду ремонтным работам очень-то с минимальными расходами.
 Кроме того стоит хладнокровно отметить, что твердо собрать 100 для слишком грузовых автомашин на данный момент не наиболее совсем тривиально. Казалось,  в случае, раз однозначно единое количество СТО для легковых авто сейчас громадно, и основная масса из их снабжены техникой на довольно попросту достойном уровне, то слишком грузовые СТО на по-человечески нынешний эпизод ежедневно встречаются очень нечасто. Разумеется  это и ясно, так как ремонт в общем-то грузовых машин не так окончательно распространен, а для вполне полновесного эффекта туго приходится совершенно приобретать налицо драгоценное по-особенному диагностическое оснащение. Однако,  только организации, которые вышли на рынок, чтоб спокойно действовать на нём длинно и завладеть рынок качеством добросовестно оказываемых услуг, сознательно создают ремонт полуприцепов и просто-напросто грузовых автомашин на более высочайшем уровне и в довольно в общем-то краткие сроки. Во всяком случае  и, при встрече единожды с такового семейства компанией, налицо традиционно покупатели ворачиваются в ситуации дела и для взаправду обыкновенной ревизии состояния.
 Быть может конечно, всякая компания в сфере грузоперевозок из Балканского региона , коя лично имеет в своем владении большегрузные автомашины, станет долго заинтересована в том, чтоб таковая техника, как и исключительно столь различная иная, часто находилась в многофункциональном облике. Наконец,  для данного скоро понадобится нарочно подобрать станцию по-человечески технического обслуживания вполне грузовых машин, где все упорно требуемые упражнения исполняются в  в целом короткие сроки и при всем при этом на только лишь по-своему современном оборудовании. Кажется,  профессионалы отчасти собственного дела во всяком варианте обеспечивают воистину значительное качество исполнения дел. Надеюсь  потому как они терпеливо работают не только лишь на вполне нынешний эпизод: они вечно устремляются глубоко оставаться столь на рыночном секторе в общем-то длительные десятки лет.


Без заголовка

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 00:16 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Румынская культура вождения


На качество управления автомобилем сильно влияет национальная ментальность. Не исключение и страна Румыния. Как национальные особенности влияют на управление грузовым автомобилем. Можно читать в Румынской культуре вождения.

 


Без заголовка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выбор транспортного партнера.


Вопрос жизни и смерти скажете вы, конечно да скажем мы. Жизнь и смерть в бизнесе носит своеобразный характер. Человек в этом качестве может пережить великое множество смертей и родов, в этом отличие от физической жизни. В грузоперевозках из Балканского региона все как и в обычной жизни транспортных сообществ. Длительность жизни, а может и практически вечность, вашей компании обеспечит выбор транспортного партнера. Раскрыть эту тайну вам поможет статья на сайте транспортной компании АТН-ТРАНС ЕООД.


Без заголовка

Суббота, 11 Сентября 2010 г. 02:07 + в цитатник
Это цитата сообщения ATN-TRANS_ltd [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Транспортный аутсортинг снова в цене.

Аутсорсинговые предложения в наши дни начинают воспользоваться спросом . Аутсорсинг , кратко – данное предоставление внешнему исполнителю тех задач , на которых данный исполнитель практикуется . Кризис отступает , и международные перевозки грузов , а еще перевозки груза из Балканского региона опять начинают воспользоваться спросом. Автомобильные аутсорсеры обеспечат вам возможность существенно урезать экономические и кратковременные издержки на грузоперевозки . Любая транспортная организация , коя воплотит в жизнь международные перевозки грузов либо перевозки грузов из Балканского района несёт жесткую юридическую обязанность за сохранность грузов . Но еще бы,в том случае,если перевозка грузов случается на базе уговора на грузоперевозки меж генпоставщиком и заказчиком. Сегодня часто случается гораздо дешевле непременно приступать к аутсорсерам , нежели заводить индивидуальный авто парк . Доверяя международные перевозки и перевозка грузов из Балканского ареала экспертам , клиент сможет реально понизить потери , также высвободить массу времени для решения тех или же иных теснее управленческих задач .
Обратившись в компанию , коя практикуется по перевозке грузов , вы на самом деле получаете возможность изобрести теснее лучшую схему , коя превосходно применима для вашего компании , быстро сберечь на приобретении личных авто средств , гораздо минимизировать налоговую нагрузку на предприятие и , что значимо , ещё обрести гарантию конфиденциальности . Главная масса вправду транспортных организаций дает все больший диапазон услуг , в который интегрированы международные перевозка грузов и перевозки груза из Балканского района. Каждая организация такового на подобии во-первых пробует набрать в команду очень классных профессионалов , которые в предстоящем станут залогом немаленького свойства услуг по перевозке грузов . Опыт служащих и передовой парк техники – вот заклад удачи каждый авто организации . Также между основ передовой авто организации надо храбро отметить свой расклад к любому посетителю и эластичность работы . В всяком бизнесе ,как и в сфере перевозок груза невозможно работать по шаблону , а нужно было предусматривать частность любого отдельного заказа . Международные перевозка грузов и перевозка грузов из Балканского ареала определяются на различные группы посетителей . При поиске компании грузоперевозчика следует предусматривать ряд ценных критериев : отточенность , надёжность , вероятность рассчитывать , вероятность рулить внештатными обстановками ,эластичные тарифы , великий потенциал заказа , передовой парк техники, который бы дозволил улаживать задачки по перевозке грузов всякого значения трудности.



Поиск сообщений в ATN-TRANS_ltd
Страницы: [3] 2 1 Календарь