-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в откройся_мне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 157
Комментариев: 28
Написано: 669


.пар

Пятница, 22 Января 2010 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения нежностью_пережили Ничего не стоит на месте.



"Но нет сил набрать номер и сказать "Алло, привет"
Нет сил вникать в эти цитаты из статуса
Осознавая, что на душе не так уж и радостно...
Бегут секунды на часах, так же как будни.."


 

Отсутствие макияжа,настроения и взаимопонимания у нас в отношениях-всё появилось как-то внезапно.
стало вдруг всё-равно.
уши затыкаю музыкой,мысли учебой,я знаю,что у меня всё будет хорошо
вырисовывай сколько хочешь татуировки с нашими инициалами
и звони сколько твой безлимит уйдет в расчет с лимитом
-мне все-равно ,когда уже перенатворил всё
я устала.начинаю задумываться
Делай выводы.


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку