-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асяша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1695
Комментариев: 5786
Написано: 16432


сердечная благодарность!

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 16:36 + в цитатник

Сердечный конкурс в сообществе Treasure Chest завершен, подведены итоги, подписано авторство каждой работы... названо имя победителя, с отрывом в две голоса победила моя работа. Сердечное всем спасибо, кто отдал за неё свой голос, вы сделали меня такой счастливой сегодня. Это очень приятно! спасибо, друзья!

также в конкурсе принимало участие ещё одно сердце моего производства :)) многие, наверное, догадались, что оно мной сделано по моему настроению лавандового цвета, о котором я писала чуть раньше ))

к нему будет связано ещё одно, чтобы стать парой для лавандовой кухни ;)

Как вы, наверное, поняли, я немного учусь фотографировать, даже скорее искать композиции, ракурсы, меня это так захватило! А вам нравится? И вот решила я купить штатив, самый прям недорогой, вот такой:

В связи с этим вопрос: пользуетесь ли вы штативом? чем отличается штатив за 200 баксов от штатива за 20 баксов функционально? ну качество материала - оно понятно, но только нет у меня сейчас 200 баксов на штатив, а вот 20-ть всегда есь ))

лично в моём понимании я им планирую пользоваться для съемки вечером, хочу попробовать съемку со светом (опять же профессионального света у меня нет и пока не планируется), хочу попробовать съемку в сумерках, чтобы как бы типо ночь и красиво подсвечена зона объекта фотографирования, очень вдохновили Дашины фотки отсюда

особенно вот эта очаровала:

Взята из Дашиного блога

кайф, да?)) вот хочу-хочу снимать в таком свете, это создает эффект винтажной красоты и какой-то особо теплый уют :) вот в основном для этого мне и надо штатив. Но до сих пор пребываю в сомнениях и буду признательна, если вы мне поможете их разрешить - надо ли мне штатив? и есть ли смысл покупать штатив за 20 долларов?)))

Спасибо всем!

Рубрики:  Вязание крючком
вышивка
мои работы
сообщество Treasure Chest
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

likmiass   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:07 (ссылка)
за конкурсом не следила. но твое сердечко просто прелесть. обязательно делай второе. будет необыкновенное чудо. которого не сыскать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:19ссылка
спасибо большое!
ElenaDEA   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:11 (ссылка)
Асенька, мои сердешные поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:19ссылка
спасибо, Леночка!
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:16 (ссылка)
Ася, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:19ссылка
Оленька, спасибо! выздоравливайте!
Алкэ   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Я тоже многое пропустила.Но какую же красоту ты сотворила!Работы такие красивучие,и фото твои такие отличные!И увлечение фотографией очень классное.Тебе успехов в этом деле!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:20ссылка
спасибо тебе, дорогая, за поддержку!
jasmineST   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:56 (ссылка)
Поздравляю с победой в конкурсе! :)
Очень красивая работа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:20ссылка
спасибо, очень приятно!
Тоболячка   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 18:47 (ссылка)
Ася, голосовала( хоть мне и не до инета) за твою вышивку, но не знала, что это твоя, она мне запала в душу, очень красивая вышивка!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:20ссылка
спасибо, я видела, было очень приятно это осознавать)
_Ирвин_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:14 (ссылка)
поздравляю! всегда меня мучает вопрос, а рамочки такие где берутся? чудо мужья имеются или все таки где то приобрести можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:21ссылка
спасибо! мне было очень приятно, что ты отметила мою фотокомпозицию :) их можно заказать, если я не ошибаюсь, такая стоит в районе 1500 р
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:24ссылка
а ты где то в сети заказываешь?
просто у нас тут такие не делают! мне нужна была круглая - во всех багетных мастерских сказали что не делают
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:35 (ссылка)
Ну, Ася, мастерица))) И оформила вышивку так славно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:22ссылка
спасибо, Ксюшенька! а оформление временное, будет что-то другое, т.к. эта рамочка - подарок мне, а вышивка для нашей белочки ;)
funtik55   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:48 (ссылка)
Ася, от души поздравляю с победой!!! Все такое замечательное!!!! Асенька, слушай, а вот это вязаное сердечко такое нежно-романтичное!!! Как раз что я ищу в данный момент...ты случайно схемко и описанием не поделишься? А?:))) И ещё раз тебя с победой!!!!
20 (398x531, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:24ссылка
Оленька, спасибо, дорогая, схемка сердечка довольно простая, но приятная:

описания к ней нет, если что не понято - я помогу)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:28ссылка
Ася!!! Спасибище!!! Чмок-чмок!!! Да..схемка не сложная...но вот без тебя наверно и не разберусь...чего и куда...
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:37ссылка
ага, считать всё надо. Если тебе не горит, то я в понедельник-вторник буду вязать второе и сделаю описание
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:19ссылка
Да, Ася спасибо!!! Я подожду описания...а то чем больше смотрю на схему, тем больше страх обуревает...Я подожду:)))
--Leka--   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:06 (ссылка)
Ася, вышивка и салфетки расчудесные! Меня смутили каштаны (они ведь?), когда думала где чья работа. Они у вас растут? Мне нравятся композиции твоих фотографий, буду с удовольствием следить за твоими успехами в деле фотографирования)) Я в голове придумываю красиво, а в реале воплотить не получается - ни знаний, ни опыта, ни соответствующей техники, но хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:26ссылка
Леночка, спасибо! фотографии у меня только недавно стали получаться прилично, до этого совсем мне не нравился процесс, не получалось увидеть ракурс, я была уверена, что нет у меня "чутья". Но сейчас с такой поддержкой я уже прям сомневаюсь в своём первоначальном диагнозе, буду учиться!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:27ссылка
а по поводу каштанов, солнц, у нас такой же климат и растительность, как у вас :) ну примерно такой же, Сибирь же )) каштаны мне прислала Саная в подарке с надписью: надеюсь, ты удивишься :)) так что вот ни только я удивилась )))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:29ссылка
Ты меня успокоила, а то я думаю, ну откуда каштаны? Поэтому и подумала, что не твоя работа! А рамочку ты сама красила-делала?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:36ссылка
не, рамочку мне подарили)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:37ссылка
Ты нашла для нее достойное применение (вернее сказать наполнение )))
пирожница   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:08 (ссылка)
Я как раз за эти работы голосовала. Победа заслуженная. Поздравляю! У меня тоже пока нет штатива и выбор я пока не сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 20:26ссылка
Мариночка, спасибо, мне очень приятно!
o_frezia   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 22:09 (ссылка)
Асенька, от всей души поздравляю!!! Вот я сразу оценила твои работы!!! Честно! посмотри мой комментарий под конкурсными фото - два номера из трех - твои работы!!!!!!!!! А ведь я и не догадывалась, что они твои )))
А можно поклянчить схему вышивки? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:21ссылка
Оленька, спасибо тебе, мне безумно приятна твоя поддержка!
Елень13   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 16:56 (ссылка)
Поздравляю с победой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:25ссылка
Леночка, спасибо большое!
MARINA-3004   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 20:06 (ссылка)
Асенька, твоя победа заслуженная ))) поздравляю )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:26ссылка
спасибо, Мариночка!
irina7777   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 20:52 (ссылка)
Асенька, от всей души поздравляю с победой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:26ссылка
Ирочка, спасибо тебе!
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 22:22 (ссылка)
Асенька,поздравляю с победой!!!Твои работы-шикарны!!!Ты большая молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:36ссылка
спасибо, дорогая!
SA-Nikitina   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 22:36 (ссылка)
Еще раз с заслуженной победой, Ася!!!
Про штатив. У меня такой как на картинке, покупала давно, вместе с фотоаппаратом, но пользуюсь им не часто. Могу сказать, что он достаточно удобен и очень легкий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:37ссылка
Светочка, спасибо! я его купила вчера :) попробовала уже, мне понравилось, да и цена 790 рублей - это прям то, что надо для такого эксперимента, не жалко совсем))
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 23:22 (ссылка)
Асенька, с победой!
Работы шикарные и коллажики просто отпад!
"хочу попробовать съемку в сумерках, чтобы как бы типо ночь и красиво подсвечена зона объекта фотографирования" экшены тебе в помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:32ссылка
Леночка, спасибо! спасибо за конкурс!))
а экшн - это кто такой?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:52ссылка
Асяша, это в фотошопе!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 05:17ссылка
ааа)) я не умею фотошоп)
Вету   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 00:18 (ссылка)
Ася, поздравляю !!! Очень супереШная работа, мне прямо очень преочень понравилась !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:32ссылка
спасибо тебе, солнц!
Iulga   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:33 (ссылка)
Прекрасная работа) Несомненно, выделялась на общем фоне))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:38ссылка
спасибо большое! мне безумно приятно!
Ga-lina   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 16:29 (ссылка)
.
с д.р.-Гир (600x450, 3574Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:20ссылка
спасибо!
белка28   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:56 (ссылка)
Асенька, с Днём Рождения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 05:17ссылка
спасибо, дорогая!
sapara77   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 00:50 (ссылка)
Асенька, солнышко, вышивка просто прелесть)а от твоего настроения лавандового цвета я вообще в тихом восторге) все пропустила.. зато теперь сижу и наслаждаюсь) ты молодчинка! поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 05:46ссылка
Анечка, спасибо большое, мне очень приятно!
Агата_К-2   обратиться по имени Суббота, 09 Марта 2013 г. 00:17 (ссылка)
Асенька, так редко стала заходить в блоги, но с праздником Весны хочу поздравить от души! Счастья тебе, Любви, здоровья, достатка! И исполнения желаний- обязательно! И не только по праздникам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 19:35ссылка
Наташенька, спасибо тебе, дорогая!
diona84   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 09:06 (ссылка)
Ася, такие прекрасные работы, просто не могли остаться без внимания, Победа Заслуженная ) Работы превосходные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 09:43ссылка
спасибо большое!
bufetchudes   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2013 г. 07:05 (ссылка)
Сколько же мы всего пропустили интресного! Поздравляем с заслуженной победой! И вышивка, и оформление, и фото - все, просто чудесное!!! А лиловое очень запомнилось! Про штатив ничего посотоветовать не могу, у меня самой его нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 08:10ссылка
спасибо за то, что разделила эту радость со мной )) штатив я купила, но почему-о не пользуюсь
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку