-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асяша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1695
Комментариев: 5786
Написано: 16432


осенний Needleroll Mushrooms

Среда, 07 Ноября 2012 г. 07:30 + в цитатник
вчера закончила вышивку батоничка Needleroll Mushrooms от Оли и теперь размышляю, как же оформить. Сначала хотела, чтобы это был именно батончик, как вот этот но теперь поняла, что хочу чего-то другого... а чего?! в общем, вот мои мухоморчики лесные :)

впервые вышивала на равномерке, сложно было - ужас как )) но потом вошла во вкус и мне, конечно, понравилось очень! только какой это размер - я не знаю, кусочек был прислан в подарке, наверное, как-то можно посчитать, но я, опять же, не в курсе))
 

за окном валит снег, фотки такие не такие, в жизни всё красивее во много раз!

первый раз использовала бисер МилХил! я даже не думала, что он так хорош! смотрите, какие ровненькие шляпки у грибочков, никакой другой, из того, что я пробовала раньше, не обеспечил бы такую ровность. Ниточки хлопок советских времен и отчасти китайские )
Оленька, спасибо за САЛ!
Рубрики:  вышивка
мои работы
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Filifjonca   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 07:39 (ссылка)
Здорово как!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:09ссылка
спасибо, Танечка!
миллер_елена   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:05 (ссылка)
Ася, крутанская вышивка!!! Ага, шляпки у грибочков - чудо!!! В самом деле, этот бисер ровненький такой))) Очень эффектно на таком полотне получается!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:10ссылка
спасибо, Леночка! да, причем бисер какой-то волшебный, я его рассматривала - он не такой уж прям идеальный, а на полотне правда так ровно ложится, я удивилась даже)
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:16 (ссылка)
Ася, а что такое батончик? просто интерьерное украшение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:11ссылка
батончик - ну да) можно на ёлку подвесить)) по идее это формат батончика вышит, но я че-то другое хочу))
пирожница   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:28 (ссылка)
Замечательная вышивка. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:11ссылка
большое спасибо)
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 08:59 (ссылка)
Красивенько получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
--Leka--   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 09:20 (ссылка)
Ася, отличная вышивка! Цветовая гамма, аккуратность,настроение - все на высшем уровне! Интересно, что ты придумаешь, как ее оформишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:12ссылка
спасибо, Леночка! наверное на крышку коробочки сделаю, пока других вариантов не придумалось)
funtik55   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 10:04 (ссылка)
Очень симпотишные мухоморчики!!! Красивая вышивка...прямо даже и не вериться, что ты первый раз вышивала:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:12ссылка
ну... вышивала-то не первый, а второй )) а на равномерке - да, первый))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:36ссылка
Все равно красота:)))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 18:17ссылка
мне самой тоже нравится))
likmiass   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 10:51 (ссылка)
Красота. И снега хочуууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:13ссылка
спасибо) за снегом - приходи, отсыплю ))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:50ссылка
Спасибо, добрая девушка.
Мантэра   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:00 (ссылка)
Очень милая вышивка! прелесть:)) Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:13ссылка
спасибо, Дашенька!
o_frezia   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:34 (ссылка)
Очень красивая работа! И как Вы только всё успеваете??? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:46ссылка
Оленька, спасибо! а со мной можно на "ты" :) на самом деле успеваю я очень мало, мне бы хотелось намного больше успевать :))
MARINA-3004   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 16:01 (ссылка)
Ася, работа впечатляет ))) А я вот... чего-чего, а вышивать вряд ли стану...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:07ссылка
спасибо)) а про вышивку... когда-то и я так думала))
Алкэ   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 16:58 (ссылка)
Ася,вышивка очень хорошая!Я представляю,как на равномерке сложно вышивать,и как тебе это трудно далось,глаза можно сломать,пока привыкнешь!Бисер твой очень понравился!А я называю не батончик,а конфетка,подушки делала в таком стиле!А ведь можно и в картину оформить для кухонного интерьера,а рамку задекупажить ненавязчиво грибочками какими-нибудь или сшить декоративную подушку ,а может можно какую-нибудь баночку задекорировать?Ася,твой блок очень понравился,заглянула туда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:08ссылка
спасибо, Леночка! как оформлю - покажу обязательно))
bufetchudes   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:27 (ссылка)
Красивая вышивка с милыми мотивами. Бисер - очень классно висался в общую картину. И по цвету - все очень-очень понравилось. Оформляй скорей, хотелось бы увидеть результат) Не сомневаюсь, что получится на 5+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:30ссылка
спасибо, дорогая! на самом деле всё не так ярко, более осенние тона. В Пикасе смотрю - нормально, как заливаю в инет - так всё ярче получается, почему так... не понимаю, как редактировать - тоже не понимаю, на что ориентировать-то... без коррекции фотки темные :( зима и снег сегодня! ))
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 21:54ссылка
Я тоже делаю в Пикасе, но никогда не замечала разницы) Если даже уменьшить яркость, то все равно очень круто все)
Кстати, иногда и настройки монитра компьютера цвета искажают(но это к теме не относится))))
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 06:51ссылка
вот и я удивляюсь, второй раз уже такое явление наблюдаю
белка28   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Ася, как красивоооо! Тяжело бисером вышивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 06:30ссылка
спасибо) не, тут же бисера совсем чуток, он пришит крестиком, а вообще бисером вышивать мне нравится и большие картины, но там он пришивается одним стежком
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 12:59ссылка
Асяша, ты про девочку что то не пишешь...узнала,что она любит?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:06ссылка
ну ты телепат :)) я там была буквально вчера, сделала несколько фоток и фотик сел зараза! такое случается ну раз в месяц, а то и реже, и надо ж как он меня подвел )) зато пойду ещё :))
Саяна любит вышивать, так что это прям сто процентное попадание, вчера вышивала рушник на конкурс, я сфотала и его и схемку, там ещё надо помочь ей с информацией по символам использованным в орнаменте, но я никак не могу добраться до фоток...
оказывается, там ещё есть несколько таких деток, и я теперь уже думаю, что надо наверное мне списком как-то упорядочить их, чтобы разделить подарки на всех, иначе будет не очень... мама моя Саяну угостила 4-мя конфетками, какие в сумке были, она сама их не ела, пока не пришёл мальчик второй, с которым она поделилась... представляю, как ей будет неудобно с подарками... надо в общем как-то делить это дело, а я толком не знаю как...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:10ссылка
Асяша, ты составь список по полу и по возрасту. Мальчикам то сладкое, может кто рисует или выжигает....Хотя они взрослые уже.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:39ссылка
мальчик тоже вышивал сидел :) у них нет особого различия по полу, занятия рассчитаны же ещё и на моторику. Он мне вполне нормальным показался, но ему в районе 9-10 лет, а он не пишет и не читает, никак не даётся ему почему-то :(
irina7777   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:08 (ссылка)
Асенька просто очень красиво... Сегодня к тебе отправилась посылочка, номерок скину в личку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:32ссылка
спасибо, родная моя!
НАТАЛИ_МОН   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 20:35 (ссылка)
я два дня лазила по инету искала,где ж я видела эту вышивку.а она тут очень понравилась.хочу такую или что то подобное.где можно схемки посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку