-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Асяша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 1695
Комментариев: 5786
Написано: 16432


подарок для Даши :)

Четверг, 10 Мая 2012 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Мантэра Подарочек от Асяши

Сегодня,придя из школы,я совершенно неожиданно увидела в почтовом ящике извещение о посылочке из Абакана. Я очень-очень обрадовалась такому приятному сюрпризу!))
Правда попасть на почту оказалось очень и очень непросто. Сначала я пошла на ту почту,где обыкновенно получаю посылки и обнаружила,что она закрылась на ремонт. Тогда я пошла на другую почту,которая была ближе всего к той почте) Там я встала в очередь и, стоя, попутно изучила извещение о посылке. Там был написан адрес той почты,где нужно получать посылку) А я,балда,пришла не на ту почту)) В итоге пришлось идти к нужному почтовому отделению и отстоять ещё и там очередь)) Но в итоге я всё таки получила посылочку!:)
А внутри оказались настоящие сокровища)
Ася,спасибо тебе огромное за такой подарочек, всё очень и очень нравится!:))))


В посылочке была потрясающе очаровательная и милая овечка)) Обожаю этих животных:З

Очень классный стульчик,как раз такой хотела! И задекупажен очень красиво:)

Также Ася прислала мне шёлковый платочек из Китая,такой красивый! И на ощупь чудесный!
(фото в упаковке,я сначала сфотографировала, а потом уже распечатала)

Шкатулочка с прелестной и милой вышивкой - барашком)
Я коробочно-шкатулочный хомяк,так что шкатулочка тоже очень кстати!))

А внутри её были настоящие богатства! Тесёмочки,кружево,пуговки!))

А на самом дне обнаружилось то,что наполняло всю посылочку совершенно потрясающим ароматом - арома-свечи))


Ещё Асяша прислала два мыла - одно маме, обезжиренное,аюрведическое,а другое мне, с грязями, из Китая))

И было ещё маленькое очень милое письмецо,обожаю такие милые письма:З

В общем я была безмно рада такому неожиданному сюрпризу!
Рубрики:  Игрушки
Вязание крючком
вышивка
мои работы
Метки:  

jasmineST   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 18:56 (ссылка)
А сюрприз и на самом деле суперовый! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Алкэ   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 19:09 (ссылка)
Ася,очень классные подарки.Ну а главная героиня-просто очаровашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 20:20ссылка
очень приятно! спасибо)
cfiekz   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:48 (ссылка)
Ася - просто чудо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Мая 2012 г. 10:09ссылка
спасибо большое))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку