-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 50
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87277 место)
За все время набрано баллов: 179 (4635 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Asya_SON

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2011
Записей: 3857
Комментариев: 2430
Написано: 7824


Мое розовое дерево

Среда, 27 Июля 2011 г. 18:13 + в цитатник

Давно стоит у меня на кухне вот такое деревце. Как только научилась розочки из лент крутить, так и наделала. Где-то их там около двухсот четырех цветов. Но самое главное это не просто украшение. Периодически капаю в него парфюмерным маслом, привезенным из Египта, и становится приятно эти розочки еще и понюхать...

4500947_Obshii_vid (700x637, 291Kb)

В основе большой елочный шар. Цветы крепились на момент-гель. "Маршрут" цветов прорисовывался мелом и все они, конечно, предварительно примерялись.

4500947_DSC00756 (700x393, 210Kb)

Шар посажен на обыкновенную деревянную палку, покрытую глянцевым лаком.

4500947_DSC00757 (700x393, 229Kb)

Плетеная корзинка - самое непредсказуемое из всего использованного. Это емкость, в которую был запакован чеснок (не пахнет))). Покрашена золотой аэрозольной краской. Внутрь вставлен кусок пенопласта из какой-то упаковки. Сверху наклеена бархатная бумага на клейкой основе. Золотой акриловой краской сделан рисунок. Ну и шарики для декора.

4500947_DSC00763 (700x393, 245Kb)

Сами розочки поближе.

4500947_DSC00765 (700x393, 240Kb)

Серия сообщений "Мои работы с лентой":
Часть 1 - Моя коллекция бантиков для собаки
Часть 2 - Ошейники моей собаки
Часть 3 - Мое розовое дерево
Часть 4 - Мой розовый сад в бутылке
Часть 5 - О создании розового сада в бутылке (МК)
...
Часть 9 - Запоздавшие идеи подарков и их упаковки к 8 марта от Аси СОН.
Часть 10 - Вышивка лентами по декупажу на джинсах... и прочие рукодельные обновки моей собаки.
Часть 11 - Фетровый новый год от Аси СОН.

Серия сообщений "Работы с лентами для вдохновения":
Часть 1 - Моя коллекция бантиков для собаки
Часть 2 - Мое розовое дерево
Часть 3 - Мой розовый сад в бутылке
Часть 4 - Цветы из лент в винтажном стиле. Просто для вдохновения!
...
Часть 36 - Вышивка лентами + часы.
Часть 37 - Роскошный декор - идеи вышивки лентами.
Часть 38 - Шкатулки, украшенные цветами. Сюзанна Мустафа.

Рубрики:  Лента. МК и идеи./Цветы из лент и из ткани
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lina_Lishik   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 08:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica_19   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 18:13 (ссылка)
Очень,хорошая идея,аж захотелось сделать!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:28ссылка
Спасибо! Делала, правда, я долго... Терпения не хватало!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 02:20ссылка
Главное результат!!!
Milendia_Solomarina   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 13:57 (ссылка)
Ой какая красотища!!! Более 200 штук! Это ж какое терпение столько сделать! Уважаю! С праздниками Вас!!! МИРА, любви, счастья и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 11:17ссылка
Спасибо за отзыв и поздравления! Взаимно!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку