-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 1482
Комментариев: 42844
Написано: 75733

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем чернее негатив.


Олимпийское

Четверг, 14 Августа 2008 г. 15:40 + в цитатник
Тех заплывших жиром пидорасов, которые судят бокс на этой Олимпиаде, нужно выпустить против всей нашей сборной. По одиночке. Пусть эти суки узнают, за что даются очки, а за что - не даются. Гомосеки узколобые, блять.
А китайскому мудаку-боксеру - каланче этой длиннорукой, которая ни хуя не умеет, кроме как виснуть мешком дерьма на сопернике - искренне желаю попасть под первый же поезд, чтобы ему руки нахрен перерезало. Пусть в балет пиздует.
Рубрики:  ДИАгноз

Хэнкок

Среда, 13 Августа 2008 г. 16:58 + в цитатник
Название: Хэнкок / Hancock
Слоган: «Он – обычный человек… почти»
Режиссер: Питер Берг
В ролях: Уилл Смит, Шарлиз Терон, Джейсон Бейтман, Джа Хэд
Жанр: боевик
Продолжительность: 88 минут
Страна: США
Год: 2008

Хэнкок – супергерой, но люди его не любят. Как такое может быть? Стоит лишь раз увидеть его в действии, и подобные вопросы никогда больше не посетят вашу голову: осуществляя свою «геройскую» деятельность, Хэнкок не считается ни с чем и ни с кем. Ценой этой безалаберности становится огромный ущерб городу, возмещаемый за счет недовольных налогоплательщиков. Хэнкоку, в общем-то, по барабану и на отношение окружающих, и на последствия. Ну кто ему может что-то сделать? Он летает, он пуленепробиваем, в огне не горит, в воде не тонет. Бессмертен, в общем.
Однако один из спасенных им людей – пиарщик по имени Рэй – заставляет Хэнкока пересмотреть свои взгляды касательно того, нужны ли ему люди. Теперь для супергероя начнется новая жизнь…

Да-да, еще один супергерой. Я тоже поначалу закатил глаза: сколько можно? Зачем выпускать между июньским «Халком» и грядущим в августе «Бэтменом», имеющими под собой твердую основу в виде комиксов от гигантов “Marvel” и “DC Comics” соответственно, какого-то беспородного «Хэнкока»? Что нового он может дать зрителю? Однако очень быстро мне пришлось пересмотреть свое мнение: Хэнкок весьма сильно отличается от остальных извечных спасителей человечества.
Давайте на примере. Как действует стандартный супергерой? Торжественная музыка, мелькнувшая в небе фигура – и вот уже перед восторженно визжащей толпой приземляется мужчина в эффектном костюме, выгодно обтягивающем его мускулистую фигуру. Легко и изящно обезвреживает кучку плохих парней, при этом стараясь их особенно и не помять. В итоге все довольны и счастливы, а герой ракетой взмывает в небо – не нуждающийся в похвалах, но знающий, что его работу оценят по достоинству.
Как действует Хэнкок? Под звуки рэпа по небу проносится что-то слабоидентифируемое, прошибающее стены небоскребов и врезающееся в перелетных птиц. Бум! Что это? Гуманитарная помощь из дружественной Белоруссии в виде мешка позапрошлогодней картошки? Неа, это наш супегерой! В асфальте – дыра, в воздухе – тучи пыли, а мимо обалдевших от свалившейся на них радости людей вразвалочку проходит бомжеватого вида темнокожий небритый мужик в идиотской шапочке и солнцезащитных очках. Чуть повернув голову, он кидает окружающим что-нибудь малоприятное, обдав при этом сильнейшим перегаром. Несколько минут – плохие парни побеждены, полквартала разнесено, все напуганы, растеряны и обозлены, а Хэнкок ракетой взмывает в небо – не нуждающийся в похвалах, но знающий, что его работу оценят миллионов на пять долларов ущерба. И знающий, что ему на это – глубоко фиолетово.
-Все вы, люди, загородившие переезд… Все вы – идиоты.
-Да ты посмотри на себя! От тебя алкоголем за милю несет!
-Потому что я пил, дура!
– это тоже наш сегодняшний герой.
Вот этим-то – альтернативным взглядом на то, каким может быть современный спаситель человечества – и заинтересовал меня фильм. А еще – Уиллом Смитом.
Я не припомню, чтобы за такой сравнительно короткий срок (полгода) какой-либо актер вырос в моих глазах от «хорошего» до «великого». Уилл Смит – это не только гарант (покруче «Росгосстраха») того, что фильм, как минимум, достоин внимания. Посмотрим список его картин за это десятилетие. «Али», «Люди в черном 2», «Плохие парни 2», «Я, робот», «Правила съема: метод Хитча», «В погоне за счастьем», «Я – Легенда». Что не шедевр, то хит.
Так вот, Смит – гарант, повторюсь, не только качества фильма. Он – гарант актерской игры высшего уровня. Посмотрите еще раз на список картин. Здесь и драмы, и комедии, и боевики. И везде Уилл – великолепен. Казалось бы, Смит в своей карьере дошел до черты, когда он может просто прийти и постоять в кадре, а все равно его присутствие будет радовать. Но нет, он – Актер. В каждом фильме и только на все 100%.
Впрочем, довольно дифирамбов Уиллу: я еще в рецензии на «Я – Легенда» расхваливал его талант.
Но при попытке продолжить рассказ о фильме без упоминаний о главном герое сталкиваюсь с некоторой проблемой: дело-то в том, что как раз за счет актера и его персонажа фильм и выезжает из разряда средненьких экшнов в класс хитов. Если говорить об остальных актерах, то Шарлиз Терон не особенно запомнилась, у Джейсона Бейтмана, хотя он, безусловно, был хорош, роль не того масштаба, чтобы можно было о ней долго говорить. Да, в фильме есть красивые спецэффекты, пара сильных сцен. Но какое сегодняшнее экшн-муви обходится без них? А чего-то экстраординарного, как, например, сцена с поездом в недавнем «Особо опасен», здесь нет.
Отмечу разве что весьма неплохой юмор – плоский, но очень сочно поданный – и такой феномен для героических боевиков, как отсутствие главного злодея. Никакого Шестерукого Поползня и Человека-Вантуза. Присутствует какой-то замухрышка, но назвать его главным злодеем как-то язык не поворачивается: необходимость его второй схватки с Хэнкоком вызвана лишь только резким сюжетным поворотом, о котором речь пойдет ниже.
По мере того, как Хэнкок учится быть хорошим, фильм движется в обратном направлении. Вместо боевика – веселого, захватывающего и по-хорошему безбашенного – мы на исходе первого часа получаем драму, в центре которой… Хэнкок, но уже совсем другой – положительный, готовый к самопожертвованию, трепетно относящийся к окружающим. Такое впечатление, что Питер Берг, отсняв половину фильма, вдруг подумал о детях, которым свойственно подражать супергероям. И если группу детей, щеголяющих в простынях, повязанных на манер плаща, пережить можно, то вот стаю малолетних сквернословящих алкоголиков…
Здесь можно провести параллели с предыдущим фильм Смита – «Я – Легенда». Как там потрясающая смесь триллера с драмой во второй части фильма уехала в маразматичный боевик, так и здесь неожиданно оригинальный экшн деградировал в стандартную голливудскую драму. Впрочем, в «Хэнкоке» масштаб этого перехода все-таки не такой трагический, как в «Легенде»: разница в уровнях первых сорока минут и вторых не настолько велика. Однако еще один фильм со Смитом, в котором будет такой перелом – и впору будет говорить о «Синдроме фильмов с Уиллом Смитом».
Но если подумать не об испорченном фильме, а об испорченной идее, то становится даже обидно. Ведь концепция «плохой хороший супергерой» – непаханое поле, из которого можно было бы вырастить не один фильм, пусть даже с одним и тем же персонажем. Авторы же «Хэнкока» уместили в несчастные полтора часа – хронометраж непростительно маленький для фильма такого рода – все: и плохого Хэнкока, и путь его исправления, и Хэнкока хорошего. И даже если идею супергероя-засранца подхватит какой-нибудь другой режиссер, то эффект новизны уже исчезнет. А скорее всего, мы снова будем любоваться на героев без страха и упрека.


Смотреть: Тем, кому надоели стандартные супергерои; поклонникам Уилла Смита. Идеален просмотр в компании: фильм изобилует шутками и приколами, созданными специально для того, чтобы хорошо посмеяться с друзьями. Если не в оригинале, то в дубляже – пусть актриса, озвучивающая Терон, не особо порадовала, но вот актер, читающий реплики Смита – выше всяких похвал. Любителям драмы – не беспокоиться: она там есть, но ее там не нужно.

Итог: Первая часть фильма – интересная идея с отличной реализацией. Вторая часть – ничем не примечательный стандартный голливудский боевик. Великолепный Уилл Смит прилагается.

P.S. Вы часто, думаю, слышали в фильмах угрозы запихнуть голову супостата в чью-нибудь задницу. В «Хэнкоке» вы это, наконец, увидите.

кадры
Рубрики:  ДИАфильм/Рецензии

Мировая юриспруденция в масштабах 23-го судебного участка

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:05 + в цитатник
В пятницу прошлой недели закончилась моя месячная каторга – практика на судебном участке.
До свидания, Наталья Кузьминишна – моя добрая, но хитрющая начальница, которая с удовольствием (и с безумно жалостливыми глазами) сваливала на меня свою работу, однако при этом никогда не перегружала и всегда готова была помочь советом. Вообще, хорошая женщина. Постоянно пыталась меня накормить, но после моего прямо-таки шикарного ответа («Понимаете, если я поем здесь, то перебью аппетит и не смогу толком поесть дома. Тогда мама подумает, что стала плохо готовить и впадет в депрессию») отказалась от этой затеи, напоследок похвалив мою маму за «такого сына». Кхе… Ладно, приму комплимент и даже сделаю вид, что он заслуженный.
До свидания, Илья – бывший медицинский работник, с которым мы уже на второй день перешли на «ты». Страстный поклонник World of Warcraft, пошлых шуток и сна на рабочем месте. Однажды умудрился уснуть прямо перед гражданином, которого консультировал: «Вы когда подавали иско… во… … …» Ржали всем кабинетом.
До свидания, Дмитрий Александрович – помощник судьи с черным-пречерным чувством юмора, в перерывах режущийся в гонки, судя по саундтреку – «Need for Speed: Underground 2».
До свидания, судья Ирина Владимировна, с отношением к которой я так и не смог определиться. Р-р-раз! – и мы с ней спорим касательно того, насколько я должен выкладываться на работе. Два! – и она предлагает весь завтрашний день посвятить не работе, а участию в судебных слушаниях. Три! – она держит меня добрых сорок минут в ожидании, вместо того, чтобы сразу поставить в дневник подпись и печать. Четыре! – она весело смеется над случаем в архиве (см. ниже).
До свидания, ехидная, веселая и «дико сексуальная» ((с) Миша) Ольга: «Илья, вы чего тут втроем делаете?» – «Конверты штампуем.» – «Втроем!?!? А, ну да, вижу: один достает уведомления, ты прокатываешь, третий уведомления обратно засовывает. Ты бы еще одного взял – чтобы заклеивать сразу.» – «Это не твое дело, иди отсюда :-/» – «Пиздеть команды не было!»
До свидания, деловитая Марина, красавица Наталья, спокойная Света, полненькая хохотушка Екатерина. Прощайте, практикантки Юля и Катя – высоченная, веснушчатая девушка, которая сначала показалась мне дикой занудой и зазнайкой, но потом оказалась весьма веселой и интересной.
…И до скорой встречи, Настя Г., с которой мы со следующего семестра будем учиться в одной группе – на радость тем одногруппницам, которые ах как любят подкалывать меня на тему взаимоотношений с этой девушкой (см. еще ниже).

Почему, собственно, «до свидания», а не «прощайте»? По той простой причине, что я туда, вполне возможно, еще вернусь. От временной («от трех месяцев, а там – посмотрим» должности помощника судьи я после продолжительных раздумий все же отказался: меня крайне запугали потенциальной начальницей – судьей Ириной Олеговной (не Владимировной). Легенд о ней ходило едва ли не больше, чем о Лох-Несском чудовище. Мне хватило одной – той, в которой рассказывалось, как ее практиканты или помощники ночевали на судебном участке, укрываясь судебными повестками, кладя под голову стопку уголовных дел и подстилая под себя кучку исполнительных листков – объем работы им выдавали поистине стахановский. За легенды спасибо, конечно же, Дмитрию Александровичу.
Итак, я отказался. И тогда Наталья Кузьминишна предложила мне записаться в резерв: многие летом-осенью уходят в отпуск, да и текучка кадров сильная, так что время от времени меня могут вызывать на работу. Ирина Владимировна только поддержала это предложение: за четыре недели Наталья Кузьминишна уже вовсю успела расхвалить мою работоспособность.
Собственно, в чем состояли мои обязанности? В основном, это была работа с почтой. Судебные повестки, исполнительные листы, приказы, постановления, заявления, материалы, etc. Все это заполнить, положить в конверт, конверты – взвесить и проштамповать, затем все внести в реестр, заклеить, подписать и перевязать, подготовив к отправке. Благодаря проснувшейся за два дня до конца работы наглости (создал на рабочем столе свой собственный документ с пафосным названием «Реестр Игоря») я могу сказать, что через меня прошло около 2500 писем. Одно запомнилось особо, потому что в один прекрасный момент, заполняя нужные графы, я обнаружил, что шлю исполнительный лист с постановлением выплатить 4000 рублей задолженности за жилье… одному из своих институтских преподавателей о_О Я не преминул поделиться этой новостью с Мишей. Но отреагировала в первую очередь Наталья Кузьминишна, полушутя, полусерьезно сказав, что это – служебная тайна, и мы, как служащие, не можем ее разглашать. Вмешалась Ольга, сказав, что мы никакого контракта не подписывали и можем болтать кому угодно. Но я, так уж и быть, соблюду право нашего преподавателя остаться неназванным :-) Хотя был бы это Волкодав – я бы разве что афишки не расклеивал.
Почты было много, а потому мне даже выделили двух помощниц – Катю и Настю. Ох, Настя, со своими мини-юбками…

Кафе. Миша, Наташа, я.
Миша: -Они когда вдвоем сидят, у них производительность работы резко падает!
Я: -Ну вот не надо! Мы вдвоем до полутора сотен писем в день можем отправить!
Миша: -Ага, ну конечно. Я на Г. как не посмотрю: такое впечатление, что, как только все из кабинета выйдут, она на Игоря набросится и изнасилует. Они ж за одним столом сидят, только с разных сторон, хотя еще стол свободный есть. Так она и вот так сядет, и так, и вот так!

Олеся, я.
Я: -Да мы там с Мишей, вообще, не единственные из ТОГУ…
Олеся: -А кто еще?
Я: -…Настя Г.
Олеся: -Все!!! Всееее!!! Я звоню Рите! Мы знали! И только не говори, что ты не знал, что она там будет!

Таня, я.
Таня: -А с кем ты практику проходишь?
Я: -С Мишей и с… Г.
Таня: -Оооо, ну ты молодец, не теряешься :-)


Раньше я удивлялся, откуда такая реакция на наши легко-приятельские отношения. Теперь не удивляюсь. Девочка при ближайшем рассмотрении (пять часов в день) оказалась, мягко говоря, без тормозов (см. фото). Ничего странного не видит, чтобы на весь кабинет (где сидит от четырех до семи человек, на минуточку) начать рассказывать о том, как спала с парнем, и он ей спросонья двинул по лбу. В этом она спелась с Ильей – его историю о том, как он пытался обменять коктейль на минет, я никогда не забуду.

Впрочем, вернусь к своим обязанностям. Начиная с третьей недели, к почте прибавились еще составление исполнительных листов, поиск дел по каталогам и некоторая (физическая) помощь в архиве. Именно эта физическая помощь в самый последний день чуть меня и не убила. В прямом смысле.
Закончив с почтой, я втихую (чтобы не нагрузили еще чем-нибудь) играл в пин-бол на компьютере и слушал возмущения Ольги по поводу бабки-скандалистки («Вышла на пенсию, так сиди, блять, на своей жопе дома и не лазь по судам!»), когда в кабинет зашла Катя и попросила кого-нибудь из мужской половины (которая вообще-то после ухода Миши и Дмитрия Алексеевича составляла 1/3) помочь в архиве снять с верхней полки коробку с делами. А так как Илья в это время беседовал с гражданином (или спал с открытыми глазами), то на помощь пошел я.
В архиве – нашем местном филиале ада – температура зашкаливала далеко за тридцать градусов. Все это душное помещение – 3 на 3 метра – было сверху донизу уставлено громоздкими коробками с гражданскими, уголовными и административными делами. Здесь же зачем-то находилась и наша судья – Ирина Владимировна. И не только находилась, но и грустным взглядом смотрела на самую верхнюю полку.
Моей задачей было достать с самого верха коробку с делами, подождать, пока Катя засунет туда еще три дела, и закинуть коробку на место. Снял я коробку без проблем. Подождал тем более без проблем :-) А вот дальше… Нет, поднять-то я ее поднял и даже дотянулся до полки, начал пропихивать ее вглубь… И почувствовал, что вокруг моей шеи что-то затягивается. Продолжая запихивать коробку, я скосил глаза вниз и с ужасом увидел, что один наушник моего MP3-плеера, который я ни разу за 4 недели не снимал с шеи, застрял между дел и теперь вместе с коробкой уезжает к стене. От неожиданности я пошатнулся и встал на край стула: наушник одновременно с этим обвил мою шею еще туже.
-Что такое? – забеспокоилась Катя.
-Помоги мне, – прохрипел я.
Катя, благо, что ростом даже повыше меня, потянулась к коробке и… начала помогать мне пододвигать ее к стенке. Теперь наушник держал мою шею как оковы.
-Да нет! – говорить уже было больно. – Наушник!
-Ой! – Катя, наконец, увидела наушник. – Ну что ж ты его не… – она вытащила наушник из коробки.
-Вот здорово, – отдышавшись, произнес я. – «И на взлете карьеры молодой юрист повесился в архиве здания суда на наушнике!»
Катя и Ирина Владимировна расхохотались. Последний день выдался веселым. И хорошо, что не стал последним во всех смыслах.

Про карьеру я, кстати, неспроста приплел :-) После первой недели Наталья Кузьминишна в шутку окрестила меня «главным почтмейстером», а еще три дня спустя меня «повысили» до «Директора факсов» :-D

В последний день Наталья Кузьминишна попросила оставить меня свои контакты. Я думал, только для того, чтобы, в случае чего, привлекать к выполнению временной работы… Но нет.
Надо сказать, что во время разговоров моя начальница не раз касалась своей племянницы, которая приезжает этим летом в Хабаровск для поступления. Расхваливала с ног до головы – и умная она («С медалью закончила!», и характер хороший («Домашняя такая, спокойная»), и красивая («Королевой выпускного выбрали!»)
Так вот, во время штамповки конвертов, Наталья Кузьминишна достала фотоаппарат и начала показывать (третий раз за день) фото своей племянницы. Да, девушка и впрямь была красива. Наталья Кузьминишна после этого взяла паузу, но не настолько длинную, чтобы я не понял, в чем дело…
-А у тебя девушка есть, да?
Я хотел было кивнуть, потом опомнился:
-Улетела в Новосибирск этим летом.
-Насовсем?
-Насовсем.
-Ммм… Ой как жалко… Ну ничего, парень ты... (далее следовало перечисление моих достоинств, которые я из врожденной скромности перечислять не буду :-))
На некоторое время она неловко замолчала – стандартная реакция людей, которые получают от меня откровение по поводу моей личной жизни, улетевшей в Июне в Новосибирск. Реакция, конечно, вполне объяснимая, но мне, право, несколько неудобно из-за того, что люди думают, что доставили мне сильные душевные страдания напоминанием об этом. Отнюдь. Дискомфорт есть, что-то немного болезненно дергается внутри при воспоминании… Но самое страшное – то, что было первые две недели после ее отлета – давно миновало.
-Надо бы вам с ней встретиться, – открыла карты Наталья Кузьминишна.
-Мне?
-Ну да. Ей же нужен друг… друзья. Заодно и в городе разобраться поможешь.
Я бы удивился, если бы не был крайне рассмешен фразой про город. Позвали поляки Сусанина в гиды…

В последний день я возвращался с работы, довольно подпевая мелодии и думая о том, насколько же я офигенный работник… И только отойдя на значительное расстояние от судебного участка, заметил, что плеер выключен, а музыка рождается где-то у меня в голове.
Это был минутный всплеск слабообъяснимого счастья – словно привет от зимы и начала весны 2008, мол, помнишь ли ты, Игорь, как тебе тогда было здорово, помнишь, как тебе казалось, что жизнь – идеальна?
Помню.

__________________________________________
Под катом – 9 фото общим весом в 300 КБ.

кат

Серия сообщений "...но тоже убегает":
Поиски работы
Часть 1 - Работа - не волк. Мяу, епт...
Часть 2 - Поиск
Часть 3 - За(~~~)й. Часть 1
Часть 4 - За(~~~)й. Часть 2
Часть 5 - Мировая юриспруденция в масштабах 23-го судебного участка
Часть 6 - DJ Astil
Часть 7 - Лицензия на убийство. Часть 1.
...
Часть 30 - Ищу работу. Часть 5. ДубльГИС
Часть 31 - Ищу работу. Часть 6: Невада-Алко
Часть 32 - Ищу работу. Часть 7: Нужен ли ты здесь?

Рубрики:  DIAry: Работа - не Волк

"Не оставляй меня одну..."

Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:36 + в цитатник
Я с детства очень серьезно отношусь к снам. И воспринимаю их с такими эмоциями, что это даже может показаться ненормальным.
Я не рассматриваю их как зашифрованные послания из будущего, не вижу в них отражение потаенных желаний или зеркало внутреннего мира, не пытаюсь расшифровывать их смысл и строить согласно им свою жизнь.
Но для меня сны всегда были второй жизнью, не иначе. Со своими персонажами, аналогов которым зачастую не было в реальной жизни, со своими законами и беззакониями. Не могу сказать, что в мир снов я всегда входил одним и тем же, нет. Иногда был собой из реального мира, иногда обладал сверхъестественными способностями, часто становился вообще другим человеком/существом. Временами понимал, что это сон, временами – нет. Порой понимал всю его важность, порой – вел себя глупо и безответственно, будто играя в компьютерную игру.
Самые интересные и вместе с тем жутковатые сны – это те, в которых я-из-сна наиболее приближен к своему аналогу из реала. И когда я не понимаю, что все вокруг – это моя вторая жизнь, а не первая. И страшнее всего, когда подобные сновидения связаны с борьбой за жизнь какого-то важного мне человека. Очень важного – пусть даже я вижу его впервые: рациональность и достоверность оставим для реальности, здесь же всем двигают ощущения и предчувствия. Когда я вхожу в подобные сны, в голову мне словно подгружаются воспоминания о событиях и людях. Знание о том, кто здесь друг, а кто враг, были заложены в периоде смены жизней.


Второй раз я вижу сон, главной героиней которого является симпатичная черноволосая девушка с красивыми глазами, сидящая на верхних ступеньках лестницы, которая, наверное, раньше вела в небо, но теперь сломалась: последние две из уцелевших ступенек покрыты трещинами и сколами. Набережная, толпа снующих туда-сюда людей, я... Небо, высокая лестница и девушка – словно ангел, потерявший крылья и теперь вынужденный возвращаться домой человеческим способом, она сидела на верхних ступеньках.
…В прошлый раз она умерла, не поверив мне, не позволив помочь.

Теперь я приближался медленнее, позволяя ей привыкнуть ко мне, всмотреться в мое лицо, послушать свои ощущения.
Три шага. Я остановился и поймал ее взгляд: теперь расстояние позволяло заглянуть глубже в глаза. Девушка снова была на грани непонятной мне паники, странной истерики и беспричинного (как мне казалось) страха. Одно неловкое слово могло все разрушить – черта, отделявшая ее от эмоционального взрыва, была слишком тонка, почти незрима. Господи, что же пришлось ей пережить?
-Не подходи.
-Я хочу помочь, – слова звучали банально, но главным сейчас были интонация, чувства, смысл, а не способ выражения. – Что ты собираешься делать?
-Прыгнуть… Или сидеть, пока не окаменею.
У меня в голове пронеслось: «Богиня?..»
Кто же ты?
-Ты так смотришь на меня… Ты не так давно разошелся с девушкой?
Я на мгновение прислушался к своим ощущениям. Да, похоже, здесь это действительно так и было. Я кивнул и сделал шаг. Еще один. Она уже не смотрела враждебно, даже настороженность постепенно растворялась, уступая место надежде на то, что ей помогут справиться с… С чем же?
-Не ищи ее замену во мне! Я – не она!
-Быть может, ее главный минус и был в том, что она – не ты? – я приблизил свое лицо к ее вплотную.
Поцелуй был очень крепким и приятным, но сейчас главным было даже не это. Просто я вдруг почувствовал, что поцелуй – самый быстрый и надежный способ доказать, что я не желаю ей зла. Видимо, здесь так должно было быть. Законы этого мира.
Впрочем, другого для меня тогда и не существовало.
Мы долго сидели на верхней ступеньке лестницы в небо и смотрели – плевать, что с такой высоты открывался прекрасный пейзаж – только друг на друга. Ее глаза теплели, губы тронула легкая улыбка, она потянулась ко мне... Я обнял девушку. Кажется, на этот раз…

И тут случилось самое страшное, что бывает в моих снах – «перескок». Я пропускаю несколько минут сна, но события продолжают развиваться, а я живу это время там на автопилоте, принимая самые глупые и самые неверные решения тз всех возможных, не отдавая себе отчета в своих действиях и зачастую не помня ничего из «перескока».

Вот и в этот раз я смутно помнил только лишь ее голос, произносящий фразу: «Не оставляй меня одну… Мне нельзя. Мое эмоциональное восприятие очень остро».
Но сейчас я был один. Стоял у подножья лестницы и смотрел себе под ноги. Медленно поднимаю глаза, уже чувствуя, что случилось непоправимое. Так и есть: лестница пуста. Оковы «перескока» спадают, и я в панике начинаю бегать по улице и спрашивать людей, где девушка с темными волосами, которая сидела на вершине лестницы. Наконец, одна бабушка ответила: «Я видела ее. Она – человек крайне нервный. Стояла на ступеньках посередине лестницы и оглядывалась, словно ища кого-то, когда кто-то с земли ей что-то крикнул. Что-то грубое. Потом другой человек крикнул ей что-то еще. После третьего оклика она схватилась за голову и закричала, словно от страшной боли. Больше я ее не видела».

«Не оставляй меня одну… Мне нельзя. Мое эмоциональное восприятие очень остро».

В памяти после «перескока» осталась фраза, которая оказалась ключевой. Все, что мне было нужно – это быть рядом. Почему я не смог? Почему я оставил ее?
-Что еще, вспомните, что еще было!? Мне нужно все, что угодно, мельчайшие детали! – упрашивал я бабушку.
Вокруг нас уже сгрудились люди, откуда-то появились даже здоровенный волосатый мужик с камерой и женщина с микрофоном, которым она тыкала мне в лицо, прося объяснить, в чем дело. Теперь уже кричал я. Просто крик, без слов. Я накинулся на оператора, но тот был явно сильнее меня, а потому легко схватил меня за руки. Я отчаянно вырывался. Репортерша, медленно отстранив микрофон, сказала, чтобы оператор отпустил меня и прекратил снимать. Кажется, она что-то начала понимать.
Я упал на асфальт, продолжая кричать – словно запоздалое эхо крика девушки, которую я оставил одну. Страшно было. Очень страшно. Что она пережила до нашей встречи и что почувствовала, когда, доверившись, не увидела меня рядом?
Я кричал, рывками перетекая из одной жизни в другую, где мой крик преобразовывался лишь в частое, взволнованное дыхание. Я снова не смог.
Но теперь я узнал больше, чем в предыдущем сне. Период «перескока» пусть и остался фатальным, но был ощутимо короче, чем раньше.
Быть может, в следующий раз я сумею ее спасти…

P.S. В момент редактирования поста под окном (полуоткрытое, первый этаж) женский голос негромко спросил «Ты где?» Полпервого ночи. Жутко стало, чччерт.
Пойду спать.

Рубрики:  NightVision



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Что бы это значило?

Среда, 06 Августа 2008 г. 11:13 + в цитатник
Загляните на страничку Яндекс-рейтинга: там вместо количества блогов написана весьма интересная фраза...
Это война Яндекса с лиру? :-)
 (486x536, 40Kb)

UPD: ПроКуратор: Мне один из директоров Яндекса, Кукутц ответил в комментариях: "Приношу свои извинения всем, кого эта надпись задела. Причина возникновения надписи - сочетание двух проблем: во-первых, сбой расчета рейтинга, из-за которого программе, склоняющей слова попала на вход пустота, во-вторых, крайне неуместная шутка программиста программы, склоняющей слова, заключающаяся в том, что при попытке просклонять пустоту, программа отвечает "нет дураков".
Мы приложим все усилия, чтобы это не повторилось.
Извините нас, пожалуйста =("


Так трогательно :-)
Рубрики:  Li.ru

Коммерсантъ

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 03:21 + в цитатник
Ехал на днях в автобусе и наткнулся взглядом на рекламу, крайне меня повеселившую: «Ежедневно требуйте «Коммерсантъ» в киосках вашего города!» Ежедневно требуйте… Ух, как грозно. Сразу перед мысленным взором возникла картина: нервный покупатель, трясущий киоск с испуганной продавщицей и требующий этот самый «Коммерсантъ»…

-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-У вас есть «Коммерсантъ»?
-Нет, к сожалению, нету.
-Как это?
-Что «как это»?
-Как это «нету»?
-Эээ…
-Дайте мне «Коммерсантъ»!
-Молодой человек, у нас нет «Коммерсанта»!
-Что за херня! Как это у вас нет «Коммерсанта»!? Вы что, за дурака меня держите?
-Моло…
-Хватит, мне сорок лет и двадцать семь месяцев! Дайте мне «Коммерсантъ»! Я сейчас вам стекла разобью! В очках!
-Мо… Мужчина, у нас… Ой, что вы!..

***

-Здравствуйте.
-…Здравствуйте.
-Ну?
-…Что «ну»?
-У вас есть «Коммерсантъ»?
-Мужчина… Пожалуйста, дослушайте меня, хорошо? Мы не заказываем эту газету. У нас ее нет и никогда не было, понятно вам? Я вам пыталась это вчера объяснить, но вы меня даже слушать не стали!
-Понятно. А теперь вы меня послушайте: в маршрутке, в которой я ехал, синим по желтому было написано «Ежедневно требуйте «Коммерсантъ» в киосках вашего города». Не «просите», не «умоляйте» и не «выклянчивайте». Не «раз в неделю», не «раз в месяц» и даже не «во время красных дней календаря»…
-У вас есть красные дни календаря?
-Да, я коммунист.
-И чем у вас, коммунистов, одни дни краснее других?
-Раз в месяц все у всех отбираю и все между всеми делю.
-А как вы относитесь к прошедшим выборам?
-Ну, вы знаете, предвыборная кампа… Хорошая попытка! Вам не удастся сбить меня с мысли! Где мой «Коммерсантъ»!?
-…Подождите, я хоть очки сниму…

***

-Здравствуйте.
-… Здравствовала. До позавчерашнего дня.
-А? Ладно… У вас есть «Спид-инфо»?
-Не… Что?
-«Спид-инфо».
-…Конечно! Вот! Вот! Вам свежий? Или прошлого месяца?
-А прошлогодний есть? Там, где Сердючка голая на обложке?
-Да, есть! Вот, смотрите!
-Отлично. А еще мне, пожалуй, «Вокруг света». С постером Дроздова на развороте.
-Да! Вот, берите!
-Спасибо. Ну и… «Российскую газету», наверное, возьму.
-Пожалуйста! Что-нибудь еще?
-Нет, это все.
-Так, сейчас посчитаю…
- :-)
-Чего вы улыбаетесь?
-С первым апреля. Дайте «Коммерсантъ».

***

-Здра…
-Нету «Коммерсанта»! Нету! Кххх... Кххх… Я по всему городу вчера ездила, чтобы… кхххх… кххх… вам «Коммерсантъ» купить – нету его в городе, нигде! Кххх… Кххх…
-Вы помните рекламу? В киосках вашего города. Это – мой город. Вот я и требую.
-Да сроду в нашем Новопозорновске не было этой газеты! Какие тут «Коммерсанты»!? Три коровы на весь город! И то две – без вымени, а третья – бык-трансвестит!
-Ну «Вокруг света» же есть?
-Так это для этой… Кххх… кхххх… для фантазии!
-Для какой фантазии? «Вот сейчас выдою из быка-трансвестита литров четыреста молока, продам и на вырученные деньги полечу отдыхать в соседнее село Малые Выхухоли»?
-Кххх…
-Что это за хрень?
-Маска кислородная. Довели… Кхххх… А вы что думали?
-Думал, вы в пилота семьсот сорок седьмого «Боинга» играете.
-Нет, я играю только в «Тетрис» и дома… кхххх… кххх… а не на рабочем месте… Кххх… Кххх…
-Хватит.
-Что?
-Дышать.
-В смысле!? Кххх…
-Через маску. Звуки неприятные. Сопение – будто бегемот по эскалатору против движения третий час бежит. Или дайте быстрее «Коммерсантъ», и я пойду.
-Мужчина. Ну что ж вы за человек такой? Кххх… Кххх…
-Знаете, сегодня я вас бить не буду.
-Почему?
-А что, надо?
-Нет. Но просто странно как-то.
-Но взамен вы мне пообещаете достать «Коммерсантъ».
-Кхххх… Кххх… Кххх… Кххххххх…
-Не, я передумал. Снимите очки.

***

-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-У вас есть «Коммерсантъ»?
-Да.
-Ну наконец-то! А все врали мне, что нет его в городе! Давайте мне его скорее!
-Вот.
-… Это что?
-«Коммерсантъ».
-А что он какой-то… странный?
-Я его сама сделала потому что… Нет, не надо! Вы почитайте сначала – вдруг сойдет.
-Ну ладно, посмотрим… Это что?
-Значок валюты.
-И у какой же это валюты такой значок?
-У евро.
-Мда? Похоже на чайку, которой позвоночник сломали, а потом на бигуди накрутили.
-Ужас.
-А это что?
-Где?.. А, это… Это фотосопровождение. Вот бизнесмены, вот…
-А почему у этого бизнесмена язык до пупа?
-Это галстук!
-Вы хреново рисуете.
-А вы – хам.
-Кстати, «Коммерсантъ» пишется с двумя «м». Ладно, про твердый знак молчу: видать, такие же грамотеи, как вы, газету издают.
-Ну а откуда мне это знать-то? У меня три неполных класса образования в вечерней школе для детей с полным отсутствием мозга.
-У нас и такие есть?
-У нас все есть.
-А чего вы не «кххххыкаете» сегодня? Выздоровели?
-Нет. Вы меня когда вчера били, я маску проглотила. Теперь у меня фильтр в горле.
-Через вас теперь можно воду пропускать.
-Не смешно. Ну так вы «Коммерсантъ» берете или нет?
-Этот – нет.
-Ну тогда извините.
-Это вы извините… Я щас за палкой схожу.
-За что палкой-то!?
-За инициативность.

***

-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Вы кто?
-Киоскерша.
-Тут же другая женщина работала?
-Она в отпуск ушла. Унесли, вернее.
-Зачем?
-Чтобы отдыхать.
-А что, переработала?
-Не знаю. А что, я вас чем-то не устраиваю?
-У вас очков нет. И выглядите вы какой-то слишком здоровой. Центнер есть?
-Даже полтора. Вы у меня газеты-журналы купить пришли или интервью брать?
-А, ну да… У вас есть «Коммерсантъ»?
-Нет.
-Сколько в вас, говорите, веса?
-Сто пятьдесят.
-Ммм… Ну ладно, черт с ним, с «Коммерсантом» этим. У меня еще два номера «Мурзилки» нечитанных. До свидания. Привет коллеге.
Рубрики:  CreoGen



Процитировано 3 раз

Сегодня утром встал и увидел, что...

Суббота, 02 Августа 2008 г. 04:55 + в цитатник
Настроение сейчас - Тяжелая форма легкого неадеквата

...Муха доела мой "Сникерс". Последний :-(

DSC04632 (603x481, 22Kb)
Рубрики:  Twit

Секретные материалы: Хочу Верить

Четверг, 31 Июля 2008 г. 09:58 + в цитатник
Название: Секретные материалы: Хочу верить / The X-Files: I Want to Believe
Слоган: «Чтобы найти правду, ты должен верить».
Режиссер: Крис Картер
В ролях: Дэвид Духовны, Джилиан Андерсон, Аманда Пит, Билли Коннолли, Xzibit
Жанр: триллер/детектив
Продолжительность: 104 минуты
Страна: США
Год: 2008

Не один год прошел с тех пор, как Малдер и Скалли провели свое последнее расследование в ФБР. Скалли теперь все силы отдает другой работе – лечению людей, а Малдер ведет едва ли не отшельнический образ жизни, оставив, наконец, свои попытки найти истину.
Но об их прошлых подвигах в ФБР не забыли, а потому именно эту пару просят о помощи, когда бесследно исчезает одна из сотрудниц Бюро.

За девять сезонов «X-Files» набрали такую популярность, что с большой долей вероятности можно было сказать: если человек ничего не слышал об агентах Малдере и Скалли – у него просто нет телевизора. Главная музыкальная тема по узнаваемости могла соперничать чуть ли не с национальным гимном, а фраза «Истина где-то рядом» прочно осела в списках самых известных цитат и памяти десятков миллионов людей.
Чем же обусловлено такое внимание к сериалу? В первую очередь – актуальность. Крис Картер нашел оптимальное время для запуска сериала, главным содержанием которого были паранормальные явления. Вспомните (те, кому возраст позволяет) середину и конец 90-х. Когда с разворота каждой второй желтой газетенки (о ценности подобной прессы ничего хорошего не скажу, но с тем, что публикуются в данных изданиях лишь самые волнующие и животрепещущие темы, думаю, спорить глупо) смотрели на нас огромными глазами зеленые человечки и скалили клыки люди с деформированными лицами. Когда, щелкнув в вечернее время кнопкой пульта от телевизора, с вероятностью 50/50 можно было лицезреть на экране летающую тарелку или псевдонаучный фильм о том, существуют ли вампиры с оборотнями.
Конечно, одного этого мало, чтобы создать культовый сериал. Но вкупе с обаятельными главными героями с отлично прописанными характерами, с неповторимой атмосферой таинственности и мистики, когда каждая следующая минута должна была нести в себе разгадку, но на самом деле лишь добавляла вопросов, “X-Files” стали прорывом в жанре фантастики. Непростое развитие отношений между Скалли и Малдером – пусть неспешно, но все же двигающееся вперед – вносило в «Секретные материалы» последний штрих, делающий сериал Шедевром.
На волне успеха в 1998 году был снят полнометражный фильм «Секретные материалы: Борьба за будущее». В качестве основной темы выступило, конечно же, грядущее (или же состоявшееся) вторжение инопланетян на землю. Следуя лучшим традициям сериала, фильм Роба Боумана оказался не паразитированием на громком имени, а добросовестно сделанной, очень качественной картиной.

И вот, спустя десять лет после первого фильма и шесть лет после выхода на экраны последнего эпизода сериала, отец «X-Files» Крис Картер решил реанимировать «Материалы».
Но кому сейчас интересны пришельцы, мутанты и прочее? Паранормальные ужасы уступили место ужасам социальным, и потому, не желая терять один из главных козырей – актуальность – Крис Картер главной темой нового фильма сделал… трансплантацию органов. Это был провал.
Ни грамма мистики, ни грамма загадочности: прямой, как лыжная палка, сюжет о попытках Скалли и Малдера спасти девушку, ставшую заложницей в руках бригады мясников. Что ни говори, а плачущий кровавыми слезами провидец (который, кстати, священник-педофил – еще один привет социальным ужасам) – вряд ли то, что ждали поклонники все же в первую очередь мистического сериала. Начиная писать рецензию, я, повинуясь бессознательному, написал «мистический триллер». И дико неприятно было, когда мне, опомнившемуся, пришлось удалять первое слово.
Поначалу по привычке ждешь какого-то резкого поворота в сюжете, который вернет «Секретные материалы» на привычную тропу, но по прошествии первого часа с грустью понимаешь: фильм не таит в себе никаких загадок, это уже не те «X-Files». Совсем не те.
Возможно, выскажу кощунственную мысль, но теперь я вижу причины того, что Картер до самой премьеры держал сюжет фильма в строжайшем секрете. Ни в Интернете, ни в рекламных буклетах – нигде ни слова не было сказано, о чем же второй полнометражный фильм «Секретные материалы». Если раньше я считал, что этот прием – стремление следовать традиции сериала – засекреченности и таинственности, то теперь мое мнение: Картер понимал, что, выдав такой куцый сюжет, он распугает огромное число зрителей. И дико обидно от того, что «Секретные материалы: Хочу верить» – лишь высасыватель денег с громким именем.
Мне грустно, что Малдер и Скалли попрощались с нами именно таким образом: Дэвид Духовны и Джилиан Андерсон уже не молоды, и вряд ли стоит ждать появление еще одной полнометражки. Главные и, по сути, единственные звездные роли двух талантливых актеров уже изжили себя: «Хочу верить» ставит жирную точку в отношениях персонажей – там, где обычно ставилось интригующее многоточие.
Вторая часть названия фильма – «Хочу верить» – оправдывает свое право на существование полностью: Малдер (который вообще Верил всегда) следует зову инстинктов, а не здравого смысла (у него в комнате, кстати, даже плакат висит с надписью «”I want to believe”»); Скалли, по-прежнему упертая реалистка, находит в себе силы отказаться от рациональности в пользу Веры и Надежды – этому даже посвящена побочная линия сюжета. Но выглядит эта линия так неубедительно и настолько необязательно, что просыпаются новые подозрения касательно Картера (который в этот раз и жнец, и певец, и на дуде игрец – продюсер, режиссер и сценарист): неужели его сомнения в основной линии сюжета были настолько сильны, что он не удержался и решил подкрепить тему Веры сюжетным ответвлением?
В фильме, помимо Джилиан и Дэвида, конечно, присутствуют и другие актеры. Это и Аманда Пит, и Билли Конноли, и даже XZibit – главный прокачиватель тачек с MTV. Сыграли неплохо (даже последний общей картины не портил), а Пит в некоторых местах даже порадовала. Да и сами Духовны и Андерсон смотрятся весьма пусть и крайне устало, но неплохо – десятилетнее партнерство дает о себе знать. В фильме даже Митч Пилледжи появляется (ну кто не помнит Скиннера??), но его роль настолько мала, что впору назвать ее камео. Однако лично у меня его появление ностальгическую улыбку все же вызвало.

Смотреть: Честно говоря, не знаю, кому посоветовать. Не смотревшие сериал прекрасно обойдутся и без полнометражного фильма, поклонников «X-Files» вряд ли обрадует неожиданная трансформация. Единственное: если вас больше интересует, что стало с полюбившимися героями, нежели сюжет новой части, то можно сходить.

Итог: «Секретные материалы: Хочу верить» – бледное продолжение первого фильма и сериала, влюбившего в себя миллионы людей. Возможно, будет-таки третий фильм, в котором Картер попытается исправить свои ошибки. Я хочу верить… Но не могу. «X-Files» умерли вместе с уходом из сериала Дэвида Духовны. Умерли еще там – на перекрестье тысячелетий. Истина уже не где-то рядом.

смотреть кадры
Рубрики:  ДИАфильм/Рецензии

Ночное "WOW!"

Суббота, 26 Июля 2008 г. 19:10 + в цитатник
Нереально здорово, конечно, в два часа ночи светить фонариком на мой балкон, где сижу я в одних трусах, с сигаретой и с прической а-ля «битлз после взрыва желтой подводной лодки». И кричать «Вааааааау!» Спасибо, девочки, приятного вечера. Любите мой первый этаж так, как люблю его я.

Отвык я проводить выходные дома в одиночестве. Пойду еще покурю. Теперь моя очередь кричать.
Рубрики:  Twit


Поиск сообщений в Astil
Страницы: 132 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь