-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БагЛи ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 1473
Комментариев: 42625
Написано: 75462

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем чернее негатив.


*Прет*

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 17:38 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/jack666/post39386811/page1.html

Приглашаются все флудеры. Темы свободные :-D

P.S. Удалю всю эту пакость завтра :-))

P.P.S. Спасибо Dusk за идею :-))

P.P.P.S. Модераторов нет :-)
Рубрики:  DIAl-up

Лицемерная морда Эстила :-)

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 15:51 + в цитатник
Это я только тут такой белый и пушистый (для кого-то - колючий и волосатый).
А на самом-то деле я та еще шволачь :-)

P.S. Девушку не обижать. Девушка хорошая. Не ее вина, что в моих словах она видит совсем не то, что я имею в виду.

P.P.S. Чмаке-лаффке, Джека *улыбаецца и машет*

посмотреть на тру-Эстила можно здесь: http://www.liveinternet.ru/users/jack666/post39386811/page1.html
Рубрики:  DIAl-up

3D

Суббота, 21 Июля 2007 г. 13:46 + в цитатник
В колонках играет - Valentine's Day - Linkin Park

Хоть я и не нуждаюсь в проверке правописания, но... Меня убивает встроенная в Мозиллу проверка орфографии: слова "шоколадками", значит, по ее мнению, не существует. Зато «Шозанахуй» – пиши, пожалуйста! Даже не подчеркнет!


Забавная у меня тенденция наметилась: рецензия – рассказ о практике – рецензия – рассказ о практике.
Всему виной, естественно, лето. Для кого-то это – отдых, поездки => масса впечатлений и удовольствия. Для меня же (теперь, когда поездки в деревню утратили смысл) – ремонт. В институте, дома – неважно, он везде.
Противно возвращаться домой, где шастают двое-трое чужих людей, а запах стройматериалов, кажется, въелся намертво во все и во всех. Вот плывет мама с парфюмом от «Евроокон». О, здравствуй, папа, тебе очень идет этот аромат свежевыструганного буратины.
Падаю раза два (это если повезет) по пути в свою комнату, перепрыгивая через провода, банки и какие-то деревяшки. Беру тараном нерасторопных рабочих, залетаю в свою комнату, закрываю дверь. Вот это что-то более похоже на дом. Беспорядок покруче, чем в коридоре, но это мой беспорядок. Привычные журналы, книги, диски вперемешку с пачками чипсов, шоколадками и бутылками из-под газировки.

________
Сегодня я планировал написать очередной обзор: на этот раз о римейке классики «зомби-хоррор-муви» - «Ночь живых мертвецов 3D». Но я, честно говоря, не люблю писать рецензии на картины, с оригиналами которых незнаком. Значительную часть рецензий сиквелов у меня обычно занимают сравнения с первоисточником. С фильмом же великого Ромеро (единственного, пожалуй, классика в этом жанре), снятым без малого 40 лет назад, я, к своему стыду и сожалению, незнаком. А когда у меня есть серьезные сомнения в том, что я смогу написать рецензию, за которую не будет стыдно, я за дело предпочитаю не браться.

Ограничусь рекомендацией: на фильм идти обязательно в компании. Это не «28 недель спустя», заставляющая, затаив дыхание, следить за происходящим на экране, и не «1408», где излишне шумный сосед, громко интересующийся у кого-то в противоположном конце зала, где здесь туалет, способен разрушить атмосферу напряженного ожидания.
Здесь громкие шутки и остроумные высказывания будут только поощряться – высокоинтеллектуальные люди на это вряд ли пойдут. А если и пойдут, то отключат бОльшую часть своей интеллектуальности. Мы достаточно громко шелестели упаковками, переговаривались
-Игорь, Серега не верит мне, что секс – это плохо!
-Я тоже тебе не верю :-)
-Ну тогда ты тоже сдохнешь от СПИДА!

и хрустели чипсами и не получили ни одного замечания. По той простой причине, что абсолютное большинство зрителей занималось примерно тем же. А девушка справа от меня и вовсе разлеглась на кресле, скинув тохос и ноги на своего парня, расположившегося на соседнем сидении. Я бы не удивился, если б в такой атмосфере они трахаться посреди сеанса начали.
Перед началом фильма раздали стереоочки. Ни разу до этого не имев дела с ними, я, естественно, сразу же их напялил. Серега и Денис – мои сегодняшние спутники – при взгляде на меня грохнули: «Игорь, лучше сними!» Я включил камеру на внешнем дисплее мобильника, глянул на него и почти заплакал со смеху, одновременно срывая очки, в которых был похож на жертву пи**анутого на всю голову окулиста-человеконенавистника.
Поначалу в очках фильм смотреть было неудобно: они глушили почти все цвета. Однако без них оказалось еще хуже: контуры предметов были обведены зеленой и красной линиями: для придания объемности. Пришлось напялить очки обратно.
Перед этим я не преминул полюбоваться залом. Картина на пять баллов: пи**анутый окулист-человеконенавистник встал на путь маньяка.
Спустя несколько минут я привык и даже начал получать удовольствие. Очки создавали иллюзию того, что предметы и люди, снятые крупным планом, приобретали объем. Денис полсеанса толкал меня в бок: «Смотри, надгробие в зале!» Однажды не удержался и я: когда наркоман протянул вперед руку с косяком, я вытянул в ответ свою. Почти дотянулся :-) В зале раздался смех (сидели мы на третьем ряду). Я остался доволен произведенным эффектом.

Перед сеансом все тот же Денис, который сейчас вроде не пьет, но раньше так бухал, что у него кровь уже, видимо, сама начала вырабатывать алкоголь, начал приставать ко мне с просьбами рассказать о том, кто такие «эмо».
Как ни странно (впрочем, учитывая темпы развития этой субкультуры, совсем не странно), визуальный ряд нашелся достаточно быстро.
-Видишь вон ту брюнетку с перепирсингованной физиономией и бэгом со значками через плечо? Обычно так они и выглядят. Короче, розово-черный цвет одежды и волоса, тяжелая челка на глаза, пирсинг, клетчатые штаны, сумка со значками, готовность расплакаться от вида красивой бабочки. «Эмо» - сокращение от эмоционалньости. Ну вспомни группу "My Chemical Romance".
-Вон... – парень дикими глазами уставился на деда лет 60 с рюкзаком.
-Нет, Дёс. Одной сумки через плечо мало. Это лишь одна часть комплекта :-)
Это был хороший день. Но в этом и крылся его главный минус: после вылазки вдвойне неприятно возвращаться в Царство Ремонта.

P.S. Не знаю, когда появится следующий пост. На li.ru я ежедневно, но на ближайшие, думаю, полнедели лишь в качестве читателя, наблюдателя и комментатора.
Рубрики:  DIAry: Отдых с друзьями

1408

Среда, 18 Июля 2007 г. 11:18 + в цитатник
Название: «1408»
Первоисточник: «1408» Стивена Кинга
Слоган: «Отель «Дельфин» приглашает Вас остановиться в любом из наших роскошных номеров. Кроме одного...»
Режиссер: Микаэль Хэфстрем
В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри МакКормак, Жасмин Джессика Энтони
Жанр: Триллер
Продолжительность: 90 минут
Страна: США
Год: 2007


Произведения Стивена Кинга для киношников – это все равно что Эверест для альпинистов: многие лезут, но вершины достигают отнюдь не все. И даже не большая часть..

При словосочетании «экранизация романа короля ужасов» у разных людей возникают разные ассоциации. У кого-то жадно загораются глаза, а перед внутренним взором мелькают кадры из «Кэрри», «Сияния», «Мизери», «Нужных вещей», «Зеленой мили», «Побега из Шоушенка». Кто-то морщится, вспомнив «Газонокосильщик», «Оно» и те мыльные оперы, которые сделали из «Детей кукурузы» (по небольшому рассказу умудрились снять 7 фильмов) и из «Иногда они возвращаются» (три фильма с верхом оригинальности в наименованиях: «Иногда они возвращаются», «Иногда они возвращаются снова», «Иногда они возвращаются. Снова и снова...»).

Перенеся на большой экран те творения Кинга, которые идеально для этого подходили, голливудские режиссеры как с цепи сорвались и начали кидаться на рассказы, чтение которых занимает не более 20 минут.
Естественно, чтобы сделать полнометражный фильм из подобного, нужно быть если не гением, то очень талантливым человеком.
Каким и оказался доселе неизвестный мне Микаэль Хэфстрем.

«1408» - история о писателе по имени Майк Энслин (Кьюсак), чья специализация – описание ужасных мест, где ему доводилось побывать, рассказы о призраках обитающих там и о паранормальных явлениях. Сам он, надо отметить, в призраков не верит ни на грамм. Однажды Майк узнает о том, что в Нью-Йорке расположен отель «Дельфин», за одним из номеров которого – 1408 – прочно закрепилась дурная слава. Естественно, Энслин загорается желанием переночевать в том номере и закончить свою новую книгу. Его не останавливают ни факты о том, что в номере погибло несколько человек, ни упорное нежелание администратора предоставлять ему номер, ни, тем более, то, что цифры номера в сумме дают число «13».
(прим. – американцы настолько суеверны, что во многих отелях США нет ни тринадцатого номера, ни тринадцатого этажа – после цифры «12» в лифте сразу идет «14»)
С помощью знакомого юриста Майк Энслин выбивает все-таки разрешение переночевать в номере «1408». Администратор отеля мистер Олин (Джексон) делает последнюю попытку отговорить писателя. Он рассказывает о том, что в номере на самом деле погибло намного больше человек, чем упомянуто прессой, – 56. Никто не мог продержаться больше часа – номер давил на психику со страшной силой. Так, один из постояльцев сначала перерезал себе горло, а потом попытался зашить его ржавой иглой. Уборщица, наводя порядок, заперлась в ванной комнате, откуда ее вытащили уже через несколько секунд, однако за это время она успела маникюрными ножницами вырезать себе глаза.
Но неверие Энслина и его желание дописать книгу берут свое: писатель получает ключ и заселяется в номер «1408»...

Приготовьтесь к тому, что вам, возможно, будет хотеться спать в первые n-дцать минут фильма: демонстрируемое действо никак не затягивает.
Погружение в атмосферу начинается с момента появления на экране Сэмюэла Л. Джексона. Вроде и играть там ему особенно не пришлось, но почему-то радует уже само присутствие темнокожего актера в кадре. Замечу, что я поклонником Джексона не являюсь. Там и Кьюсак расцветает: сцена спора с кабинете администратора – один из самых удачных эпизодов фильма. Она не только дает полюбоваться на игру актеров, но и нагнетает атмосферу, подготавливает зрителя к тому, что вот-вот что-то начнется, скоро будет страшно.
А страшно становится вместе с тем, как часы в номере начинают обратный отсчет. Пересказывать я то, что творилось в комнате, естественно, не буду. Отмечу, что способы запугивания в большинстве своем стандартны (исключая несколько интересных находок), но за счет высокого качества реализации уровень адреналина в крови поднять могут.
Переложением 20-страничного рассказа в 90-минутный фильм занимались сразу три сценариста. Естественно, добавили много того, что первоисточнику и не снилось, потому неожиданностей хватит и на поклонников Кинга. К примеру, много времени отдано дочери Энслина, которая в рассказе не фигурировала. Очень понравился нестандартный ход ближе к концу фильма: когда я был готов уже разочароваться неимоверно скучной и изжеванной развязкой, делается резкий поворот в сторону, открывая новый виток кошмара.
Читавших рассказ непременно порадует внимание к мелочам: гавайская рубашка, сигарета за ухом, голос из телефонной трубки («Мы убили ваших друзей!»), картины на стенах, надпись «Вашего брата съели волки» - все это отражено в фильме.
Поначалу Кьюсак смотрится несколько не на своем месте. Думаешь: ну как эта пластилиновая физиономия, которой с подобной мимикой в комедиях цены не будет, сможет изобразить страх? Потом привыкаешь. А к концу фильма так и вовсе готов аплодировать актеру-хамелеону, манерой игры чем-то неуловимо похожему на Джеймса Белуши. Но и сказать, что никого, кроме Кьюсака, в этой роли представить невозможно, тоже нельзя.
Участие в фильме Джексона ограничивается пятнадцатью минутами, однако актер настолько харизматичен (пусть и несколько неожиданно его появление в фильме: в оригинале мистер Олин был белым упитанным человеком), что этого кажется вполне достаточно. Мэри МакКормак и, особенно, юная Жасмин Джессика Энтони демонстрируют очень неплохой уровень игры.

Подытоживая, я хочу сказать... не идите на этот фильм в кинотеатр. Или идите, но в правильной компании, где нет индивидуумов, которые в разгар захватывающей сцены будут толкать в бок и требовать пива.
Но идеальным, на мой взгляд, будет просмотр дома. В одиночестве, в полной темноте. В крайнем случае, со своим (-ей) парнем (девушкой). Для девушек – возможность почувствовать себя защищенной. Для парней – шанс дать девушке такую возможность (слишком впечатлительным и неуверенным в себе юношам предлагается писать в ЛС, я вышлю посекундную раскладку страшных сцен, чтобы вы успели подготовить себя и не вздрагивать, а, напротив, с каменным спокойствием продолжать смотреть на экран, крепче прижимая к себе девушку :-))
При домашнем просмотре обязательны диск/видеокассета вменяемого качества и достаточная диагональ монитора/телевизора.



Лыбдыбр :-)

На фильм я ходил вчера, с Ирой и Таней. Так как это была последняя встреча на ближайший месяц, который девушки проведут за чертой города, то только лишь просмотром фильма решили не ограничиваться.
Кстати, в кинотеатре впервые пользовался блокнотом для оставления заметок, которые должны были пригодиться при написании рецензии. Раньше эксплуатировал записную книжку телефона, но то было жутко неудобно.
Ходить пришлось много, но сил у нас хватило. Не хватило их у босоножек Иры: в один прекрасный момент завязка порвалась, вызвав у Иры огорченно-недовольный возглас.
В следующие пять минут я страшно жалел, что не взял камеру, бегая вокруг девушек с телефоном.
Ира присела на ограду слева от тротуара, я остановился рядом. Таня же решительно направилась к «Союзпечати». Она была расположена достаточно далеко, но Таню в черном платье легко можно было выделить из жизнерадостно-цветастой толпы. Девушка осаждала киоск, бегая вдоль окошка и принимая порой странноватые позы. Через несколько минут она все же вернулась с клеем и... на пару с Ирой доставила мне еще несколько радостных минут: как они клеили это босоножек, соскребая клей с босоножек, ногтей, запястий и даже расчески (которую Таня пожертвовала во имя великой цели – открывания тюбика с клеем) – это надо было видеть.
Ире в этих босоножках решительно не везло. Подходя к дороге, Таня заметила машину, которая напомнила ей отцовскую.
-Это мой папа?
Я проследил за ее взглядом (ага, будто я ее отца знаю) и лишь краем глаза успел увидеть, как голова Иры вдруг резко пошла вниз. Я резко обернулся и увидел Иру, застывшую в интересной позе казака во время кульминации танца: присев и вытянув ногу вперед. Где девушка умудрилась поскользнуться, ума не приложу – в такую жару (32 градуса) даже слюни до земли долететь не успевали.
-Нет, это не мой папа.
-Нет, это не мой день, - в тон откликнулась Ира.

Но что в тот день больше всего растрогало, так это душевная встреча Тани с одноклассником (хотел написать «бывшим» - школу девушка уже два года как закончила, но кто-то мне говорил, что одноклассники бывшими не бывают).
Таня подошла в высокому парню и обняла его. Проговорив несколько минут, она вернулась к нам. На мой вопросительный взгляд она сказала:
-Соскучилась однокласснику... Ненавижу его.
Я удивленно рассмеялся, а Ира поинтересовалась:
-А чего тогда обниматься лезешь?
-Да он кроме объятий ни на что не способен! – выдала Таня.
Ржали мы до самой остановки...
...где распрощались с Таней. Спустя полчаса я, чмокнув Иру в щеку, попрощался на месяц и с ней.

Из моих друзей/хороших знакомых в городе осталось лишь шесть человек.
У всех – поездки на море и на дачи.
У меня – ремонт и практика. Вот и сейчас, когда я пишу (не переучусь вместо «пишу» употреблять «печатаю») эти строки, слева жужжит газонокосилка, сверху Сергей Жуков упрашивает какую-то кисоньку походить с ним голышом, а справа – за дверью - скрежещет дрель.

На li.ru около 50% френд-ленты также отчалили. Оставшиеся, видимо, наслаждаются летом, забив на дневник. Активных френдов – ну 15 человек от силы.

Можно начинать подыхать со скуки – медленно, но неуклонно.


Три кадра из фильма и одно фото.
смотреть
Рубрики:  ДИАфильм/Рецензии
DIAry: Отдых с друзьями

Трансформеры

Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:27 + в цитатник
Название: Трансформеры/Transformers
Режиссер: Майкл Бэй
В ролях: Шиа ЛаБаф, Меган Фокс, Джош Дюамель, Джон Войт, Джон Туртурро
Жанр: фантастический боевик
Продолжительность: 143 мин.
Год: 2007
Страна: США

Когда читаю отзывы на «Трансформеров» и вижу фразу типа «Какая тупость, полное отсутствие сюжета», так и хочется вылить на автора ковш ледяной воды. Потом стукнуть его этим самым ковшом по лбу и спросить: а чем ты думал, когда шел на этот фильм? Хотелось интриг? Хотелось морали? Тогда прекрати, наконец, игнорировать графу «жанр»! Нужно что-то умное? Детектив, драма – выбирай!
Давно уже пора понять, что кинематограф (тем более, голливудский) на современном этапе редко ставит перед собой задачи каким-то образом «окультурить» зрителя. А если и находятся энтузиасты, то уж наверняка они не будут пытаться раскрыть какую-то глубокую мысль в боевике.
Порой начинает казаться, что боевик – самый, представьте себе, неизведанный для телезрителя жанр! В том смысле, что ждут от экшна часто не того, что он может и должен дать. Почему-то никто не жалуется на отсутствие литров крови и расчлененки в комедии. Не слышно ни одной претензии к драме по поводу малого количества шуток. Зато каждый второй считает своим долгом упрекнуть боевик в слабом сюжете или в полном отсутствии оного. А между тем, это немногим умнее, чем пенять на сценарий документального фильма. Хороший сюжет в боевике – лишь приятное дополнение, но отнюдь не обязательный элемент.
***
Должен сказать, что на этот фильм я попал как-то спонтанно, не планируя. Естественно, ровным счетом ничего о нем не зная (думал даже, что там людей вообще не будет). И потому мне сначала даже не пришло в голову проводить параллели между творящимся на экране и полудесятком игрушечных роботов-трансформеров, до сих пор пылящихся где-то в коробке, стоящей у меня на балконе. А где-то на середине фильма меня вдруг дернуло при упоминании имени «Мегатрон». И я вспомнил все: и мультсериал, шедший одно время, кажется, по СТС, и комиксы, и те же игрушечные наборы – словом, Вселенную Трансформеров, которая родилась еще в начале 80-х.

Сюжет «Трансформеров» умещается буквально в нескольких предложениях. На одной из планет бескрайней Вселенной разразилась война между Автоботами (хорошие роботы под предводительством Оптимуса Прайма) и Десептиконами (соответственно, плохие роботы с Мегатроном во главе). Во время этой войны был утерян ценный артефакт – куб «Искра», способный превращать любую технику (от автомобилей до мобильных телефонов) в трансформеров. Куб падает на Землю, и по нескольку трансформеров от обеих противоборствующих сторон отправляются на нашу планету, дабы завладеть Кубом. Отсюда и рекламный слоган: «Их война. Наш мир».
Центральной фигурой истории становится парень по имени Сэм Уитуикки – робкий ботаник, пытающийся прямо на уроках загнать вещи деда, мечтающий о девушке по имени Микаэла и о собственной машине. Если грезы о девушке, чьим парнем является капитан футбольной команды, пока так грезами и остаются, то вот после выполнения поставленных отцом условий Сэм отправляется выбирать автомобиль. Однако получается так, что автомобиль выбирает его. И неспроста: дедушка Сэма, которым парень так гордился, однажды сыграл ключевую роль в противостоянии Трансформеров, одним из которых и является Автобот Бамбли-Би (по совместительству – новый «Камаро» Сэма). Теперь то же самое предстоит сделать и самому Уитуикки-младшему.
Кстати, любопытно было бы проследить, скакнут ли вверх продажи «Шевроле Камаро» после этого фильма: добрую четверть от продолжительности фильма на экране мелькает именно этот автомобиль
А тем временем где-то в Катаре, возле военной базы США приземляются Десептиконы. Каких-нибудь десять минут, и база уничтожена. Спасаются лишь несколько морских пехотинцев, которым теперь необходимо добраться до США и поведать, против кого придется сражаться.
Автоботы и Десептиконы продолжают гонку за Кубом. Но люди не собираются играть роль пассивных наблюдателей.

Сначала стоит разобраться, для кого же все-таки этот фильм. В первую очередь, естественно, для фанатов, коих огромное количество: ну кому в детстве не было интересно, как путем хитрых действий преобразуется автомобиль или самолет? И кто не мечтал о том, как однажды бабушкины холодильник «Бирюса» и плита «Лысьва» дрогнут, превратятся в роботов, отдаленно напоминающих человека, протянут руку и скажут рокочущим басом: «От тебя зависит судьба мира, пошли со мной! Но для начала отомстим Мишке, который плевался в тебя жеваной бумагой!»
Но не стоит думать, что фильм будет интересен только детям или мужчинам с синдромом Питера Пена. Я бы даже сказал, что фильм ориентирован на достаточно широкую аудиторию.
В зрительном зале у меня было очень хорошее место. Не только с точки зрения зрителя, но и с точки зрения наблюдателя: справа - пацан лет 5-6, слева через одно кресло – женщина, спереди – молодые люди от 16 до 25 лет. Наиболее бурный интерес фильм вызвал у пацана, но лишь в первые час-полтора. Если сначала он встал коленками на кресло, сложил руки наподобие автомата и вел огонь по злобным Десептиконам, прячась за спинку впереди стоящего кресла во время их выстрелов, то потом явно потерял бОльшую часть интереса, доставая сидящего рядом старшего брата: «А это плохой или хороший? Это наш или не наш? А когда это все кончится?» Женщина, насколько я мог видеть, смотрела не отрываясь, но особых эмоций не испытывала. Зато молодые люди оттягивались по полной, восторженно замирая во время поединков и дружно хохоча шуткам. Пожалуй, 10-23 – целевая аудитория фильма.
Внушает уважение то, как ловко создатели фильма вышли из щекотливой ситуации с достаточно большим разбросом возрастов аудитории. Детям ведь не покажешь смерть во всей ее «красе», а взрослым вряд ли понравится добренькая сказка, где всем плохим – плохо, а всем хорошим – хорошо. В итоге выход был найден в игнорировании прямой демонстрации сцен смерти (скажем, мощный взрыв на военной базе: взрослым понятно, что военные гибнут пачками, а дети вряд ли проведут в уме цепочку от красивого огненного шара, цветущего на экране, до разорванных окровавленных тел, стыдливо оставшихся за кадром). Правда, балансировали на грани во время гибели одного из Автоботов и отрывка, в котором отряд спецназовцев замораживал Бамбл-Би – друга-трансформера Сэма, который безуспешно пытался защитить Автобота. Крови в фильме, кажется, вообще нет. Но, поверьте, здесь это не минус.

Спецэффекты, ощущение глобальности и юмор – вот чем цепляет фильм в первую очередь. Потрясающе анимированные роботы, десятки взрывов, сцены боев длиной в несколько десятков минут без перерыва на обед – часто ловил себя на том, что у меня немного приоткрыт рот, как у больного синдромом Дауна. На процесс трансформации смотреть увлекательно до чертиков. В минуту выдается до сотни потрясающей красоты кадров (те 3 скриншота, которые я поместил внизу – капля в море, да и в статике теряется львиная доля очарования). 150 миллионов долларов попали в надежные руки: Майкл Бэй снова подтвердил свой статус режиссера А-класса, который заработал работой над фильмами «Армагеддон», «Скала» и «Перл-Харбор». Кроме того, в послужном списке режиссера такие известные картины как «Плохие Парни-1,2» и «Остров». Весомым аргументом «за» выглядит имя Спилберга в перечне продюсеров фильма.
Единственный минус – некая суетливость. Когда трансформеры сходятся в рукопашной схватке, камера берет излишне крупный план, а если учесть, что по раскраске легко узнать разве что Бамбл-Би и Оптимуса, то понять, где тут кто – достаточно затруднительно. Slow-motion у Бэя, по всей видимости, не в чести.

Актерская игра мне понравилась. Несмотря на то, что половину актеров можно назвать дебютантами (Фокс, Дюамель), а вторая половина достойные роли получала крайне редко (ЛаБаф, Туртурро), но со своей задачей они справились на все сто. Не подкачал и Войт («Анаконда», «Сокровища нации», «Лара крофт: расхитительница гробниц», «Перл-Харбор»), показав: есть еще ягоды в ягодицах.
Особенно великолепен ЛаБаф со своими ужимками перед Микаэлой и испуганным до комичности выражением лица. А если учесть, что большую часть времени актеру пришлось стоять на фоне зеленого экрана и имитировать страх перед пустым местом, куда только потом программисты поместят злобную морду Мегатрона, то и вовсе можно ему поаплодировать.

С пафосом, конечно, перебрали, как всегда. Тот же Оптимус каждые десять минут напоминает о том, что готов пожертвовать собой во имя человечества, а потом пускается в рассуждения по поводу того, что собой представляет человечество. Навязчив, но не раздражает продакт-плейсмент: помимо упомянутого «Шевроле Камаро» на экране мелькают «Panasonic» и «Nokia».

Несмотря на мелкие недочеты и немалую (почти 2 с половиной часа) продолжительность, фильм смотрится на одном дыхании. Так что перед просмотром желательно запастись провизией и не пренебрегать контрольным походом в туалет.
Уже в первую неделю проката фильм не только окупился, но и принес солидную прибыль. Так что, думаю, через два года можно ждать сиквел.

P.S. А во время финальных титров играет “What I’ve Done” с последнего альбома Linkin Park, венчая мощный саундтрек фильма.

3 кадра из фильма
смотреть
Рубрики:  ДИАфильм/Рецензии

Ремонт: начало славного пути

Пятница, 06 Июля 2007 г. 06:59 + в цитатник
I. Лягушка и Дверь

Долго я не мог заснуть в ночь с четверга на пятницу.
Сначала меня банально трясло со смеху. Успокаиваться никак не получалось: самообладание разлеталось на кусочки, стоило лишь вспомнить ту истерику, которая охватила меня в цитатнике после комментария Ангела по поводу злобной лягушки, мешающей девушке своим кваканьем читать френд-ленту, и продолжилась перепиской со Звездочкой, когда мне начало казаться, что вредное земноводное умудряется квакать даже из-под ката.
Титаническими усилиями я все-таки взял себя в руки. Этому способствовало еще и осознание того, что спать мне оставалось каких-то три с половиной часа. Однако мной овладело беспокойство другого рода. Мистическое.
Дело в том, что, готовясь к ремонту, мы убрали ковер, висящий на стене, у которой стоял мой диван. За ковром оказалась дверь, ведущая в зал. Открыть ее можно было лишь на какие-то 3-4 сантиметра: мешала спинка дивана. Щель была достаточно широка, однако видно все равно ничего не было по той простой причине, что в зале дверь блокировалась сервантом во всю стену.
Поначалу дверь просто изредка открывалась. Естественно, со скрипом, каждый раз вырывая меня из дремы. В конце концов я смирился с этим и перестал ее закрывать. Мысли о руке, высовывающейся из отверстия в лучших традициях фильмов ужасов, казались, естественно, смешными...
Но вот когда я проснулся в пятом часу утра, мне стало не до смеха! Мое тело по диагонали пересекала полоса света. Достаточно яркого, выбивающегося... из промежутка между дверью и косяком. У меня округлились глаза: полтергейст?
Объяснилось все гораздо проще: отец встал на работу и зажег в зале свет, который, коварно проскользнув между верхом серванта и потолком, пролез ко мне в комнату через неплотно прикрытую дверь.

II. Wake Up!

Тот день – Великий День, положивший начало долгожданному ремонту – начался для в 8 утра.

Мне случалось быть разбуженным завтраком в постель – роскошь давних лет.
Я часто просыпался от воплей музыки сверху – по утрам соседи-жаворонки мстили Игорю-долбодятлусове за ночные рок-концерты.
Я почти привык к отцовскому «Доброе утро, крокодил».
Даже не казалось странным очнуться из-за скрежета пришедшей sms: Мегафону не терпелось предупредить о том, что скоро обрубит мне связь, если не дождется финансовых вливаний...
Но никогда меня не будил заглядывающий в мою комнату абсолютно незнакомый парень! Еще и словами:
-О, отсюда тоже все надо выносить.
Спросонья я даже не въехал, о чем он. Первая мысль была о том, что выносить надо меня. Вторая мысль со смехом вытолкнула первую: выносить надо мебель, дубина! Чтобы не мешала парням из фирмы вставлять окна.

Я подскочил, оделся и начал активно изображать бурную деятельность, которая выражалась в том, что я схватил лампу и понесся с ней в другую комнату. Зачем? Мама задала мне тот же вопрос. Ответить на него я не смог ни тогда, ни сейчас.
Мало-помалу я все-таки приходил в себя. Перетащив-передвинув мебель и закрыв ее простынями/клеенками, мы с мамой застыли в предвкушении чего-то.
Двери – и в квартиру, и в предбанник – были открыты, т.к. рабочие таскали в квартиру оборудование. Я спокойно мог видеть квартиру соседей напротив. Естественно, каждый, кто заходил в подъезд (а случалось это часто: 36 семей все-таки), мог лицезреть меня.
Что я из себя представлял? Гхм... Так как из всех радостей жизни я только и успел, что почистить зубы, то примерно следующее: растрепанные волосы, очки (как всегда с утра сидящие криво), бриджи и... и, скажем так, то, что было футболкой. Было в прошлой жизни, которая оборвалась вместе с тем, как я решил, что у меня и так много футболок, но мало жилеток, и взялся за нож. Получившееся очень слабо походило на жилетку: я просто провел ножом от горловины до самого низа футболки. Получилась та же футболка цвета хаки, только разрезанная :-D (см. фото)

III. Пикировка с ничтожеством

А дальше вышел момент, прямо скажу, не слишком приятный.
Так как дверь в подъезд у нас открывается только с помощью магнитного ключа или домофона, то ее пришлось распахнуть настежь, чтобы рабочие могли беспрепятственно занести все инструменты и, собственно, сами окна.
Находясь в своей комнате, я сначала не придал значения громким голосам, раздававшимся из подъезда. Однако после того, как в одном из спорящих (а в том, что это спор, сомнений не было), я узнал маму, то бездействовать не мог.
Я выглянул в подъезд и скривился.
Мама ругалась с нашим главным слесарем. Сволочь не то, что слишком большая, но порядочная. Шарахается постоянно пьяный, помощи от него не допросишься, а если и допросишься, так денег потребует (хотя вообще-то это его работа, за которую он, естественно, получает зарплату).
Так вот сейчас он самым наглым образом орал на мою мать:
-Почему двери в подъезд раскрыты!? Че тут проходной двор устроили? Размагнитится дверь, сами платить будете!
Мама у меня пусть женщина достаточно впечатлительная, но не из тех, кто легко дает себя в обиду:
-Так, давайте орать на весь подъезд не будем? За десять минут ничего вашей двери не сделается.
-Я слесарь или вы? Я, наверное, лучше знаю!? Я сказал, если что-то с дверью... – тон у слесаря был откровенно грубый.
Думаю, мама справилась бы и сама, но... Но просто я ненавижу подобных людей.

«Старших надо уважать». Знакомое каждому с рождения правило для меня действенно лишь в одной вариации: «Старших надо уважать, если есть за что». Если человек старше, это с равной степенью вероятности может означать как то, что с каждым годом он становился мудрее, так и то, что с каждым годом он совершал в своей жизни все больше и больше дерьма. А уважать человека можно только за порядочность. А не за год рождения, насколько бы оный ни был приближен к началу прошлого века.

Этот экземпляр, который дважды нам здорово западлил, уважать было решительно не за что. Концентрация дерьма в нем зашкаливала.
-Эй! Вы... Ты не выспался сегодня, что ли? – слишком много чести, «выкать» этому подонку.
Опухшая морда слесаря повернулась ко мне. Для того, чтобы посмотреть мне в лицо, ему пришлось немного задрать голову: росточка явно не хватало.
-Ты кто, бл**ь, такой? – казалось, дальше уже некуда, но грубости в его голосе еще прибавилось. Если в разговоре с женщиной он как-то еще сдерживался от матов, то со мной решил не церемониться.
-Жилец этого дома, вот, бл**ь, кто я такой, - огрызнулся я, мысленно упрашивая мать не вмешиваться с замечаниями по поводу нецензурщины.
Мама действительно промолчала. Даже, кажется, заинтересовалась. В конце концов, нецензурные слова у меня изредка прорываются в качестве междометий даже при родителях, но я всегда оправдываюсь отцом-матершинником.
-Ты давай-то тон сбавь! – по глазам слесаря было видно, как он хочет ввернуть «сопляк». – Ты за дверь платить будешь!? Ты, вообще, работаешь?
-Нет. А ты?
Издевки слесарь, видимо, не понял. И вообще, отвернулся от меня.
-Мое дело предупредить, - кинул он маме и удалился.
Я растянул губы в усмешке. Нечасто удается осадить мужика старше тебя в два раза.
-Бесстыдник, - прозвучало рядом.
Я повернулся к маме. Она тоже улыбалась.

IV. 11 часов

Находиться в любой из трех комнат было неинтересно (абсолютно все покоилось под простынями, вызывая ассоциации с моргом), да и небезопасно (мало того, что пыли было огромное количество, так еще и оба рабочих галопом носились туда-сюда, сжимая в руках предметы, столкновение с которыми чревато потерей жизненного важного органа. А то и всех сразу).

Однако мама решила рискнуть. Я же остался на кухне.
11 часов...
Это было близко к аду... Хотя нет, я предпочел бы провести эти 11 часов в аду, тыкая чертей в жопу вилами, заставляя их гоняться за мной по всем кругам.
Здесь же было жутко скучно. Пусть я предусмотрительно захватил две заключительные части тетралогии Лукьяненко о Дозорах, но нельзя же читать непрерывно, как бы ни нравилась книга (а это, напоминаю, любимая моя серия).
Примерно к шестому часу я начал сходить с ума. 250 страниц, прочитанных залпом, - это слишком. Я включил радио. Не помогало. В голову начали приходить идеи разной степени бредовости. Апогеем дурости стала проверка своей восприимчивости к горячей плите: я включил несколько конфорок, установив разную скорость нагревания, и попеременно касался их пальцем.
Соскребя остатки мозгов, я решился заняться чем-то полезным. А именно, физическим развитием.
Просто ложиться на пол было неинтересно, потому я весело рухнул как куль со всем известным продуктом. Хотел перевернуться на спину, но потом вспомнил, что пресс у меня хороший, а вот руками давно стоит заняться. Я начал отжиматься. Делал несколько подходов, выкладываясь полностью. Довел себя до того, что больше раза за подход отжаться не мог.
Господи, как, наверное, здорово смотрелись эти последние подходы со стороны! Парень, приподнимающий свое тело на трясущихся руках, чтобы сразу после этого рухнуть на пол и лежать без движения минуту. Потом повторить. Вновь и вновь.
После того, как прошло еще 3 часа, а я проглотил полторы сотни страниц, у меня уже конкретно поехала крыша. Резко ухудшилась способность адекватно реагировать на слова. И правильно их воспринимать.

А мама, вошедшая проведатьменя и вовсе убила:
-Что-то ты плохо выглядишь. Глаза как клитор сильный.
Я уставился на родительницу. Без мыслей. Нет, одна мысль все-таки была. Как определяется его сила?
-Ааа? – это было сказано на автопилоте.
-Глаза, говорю, отекли так сильно.
-Ааа...
-Будешь тут сидеть или пойдешь хоть по комнатам походишь?
-Да.
-Что «Да»?
-...А что ты спросила?


Периодически мама еще появлялась на кухне, гоняясь с газетой за мухами, говоря с каждым новым разом: «Такая большая, сволочь. Еще крупнее, чем предыдущая».
А так как забегала она раз десять уж точно, то, по моим прикидкам, последняя муха должна была по размерам лишь немного уступать боевому вертолету.
Пожалуй, только такая против мамы с газетой и выстоит.

Еще 100 страниц (общее количество достигает 500). Попытка спать на трех стульях, поставленных в ряд через равные промежутки. Вода, капающая из крана строго по одной капле, действующая на нервы. Желание выйти из дома, но своевременные воспоминания о своем внешнем виде.

К восьми часам вечера окна, наконец, вставили. Парни, похожие на призраков – пыль покрывала их с ног до головы – наскоро обмылись и ушли. Два часа уборки.
Черт, с каждым днем все тяжелее убеждать себя, что ремонт – это хорошо.

5 фото=250 кб.
смотреть
Рубрики:  DIAry: Домашнее

Без слов :-)

Вторник, 03 Июля 2007 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - Stay together for the Kids
Настроение сейчас - Ржу :-)

...фотки и видео пришли. С салюта на День Города, куда ездил вместе с Goblin-Team (Серега, Дима, Филя-Рома) и Мишей. Примерно месяц назад.
Мда...
Нет, мне определенно нельзя пить. Так нажраться, чтобы меня буквально под руки вели... А главное, чем? Надо поспрашивать. Хотя друзья тоже налакались, так что сами хрен вспомнят.

Сейчас я даже рад, что по причине хренового соединения не могу закачивать сюда видео. Хоть я и не собираюсь его никому показывать ни через Инет, ни напрямую. Но, кто знает, вдруг, будь у меня такая возможность, выложил бы?

Миша часто возмущался тем, что, мол, я про него тут пишу всякую пакость: ну, из той серии, где он танцует, когда нажрется, и квартиры крушит. В ответ на это я говорил, что не самое страшное пишу и пишу ведь правду, ничего не придумываю. Он парировал: почему я не пишу такое о себе? Я отвечал: как это не пишу? Пишу!
Что ж... Чтобы быть честным перед собой и перед Мишей... Так как сам я мало что помню, рассказываю, основываясь на видеозаписи, на фотках... И на этом самом «мало что» - на отрывочных воспоминаниях.

___________
Середина салюта
___________
-УРА-АА-Хаа-барооовск!!! – видеозапись начинается с моего истеричного выкрика в небо, где распускаются праздничные цветы салюта.
Камера переходит на нас. Я, Миша, Рома, Серега. Мы смотрим вверх. Все скалятся в счастливых улыбках. Меня, похоже, нисколько не смущает, что мой вопль был мимо тазика: я орал, когда все молчали. Оператор – Дима.
Новые хлопки салюта. Теперь уже «УРА» кричат все: я, G-T, Миша, тысячи собравшихся на набережной людей.
Я снова пытаюсь выкрикнуть «Хабаровск!», но горло подводит: голос срывается на визго-хрип. Друзья ржут.
Камера вновь наезжает на меня. Поднеся руку, в которой сжимаю сухарик, ко рту, я продолжаю вопить. Кажется, этот сухарик у меня в руке уже минуты три: все не выберу время, чтобы его наконец съесть.
Камера смещается вправо. Миша совершенно ошалело смотрит вверх, словно ожидая падения метеорита. Серега тупо роется в пакете, где лежат пустые бутылки, банки, упаковки. Видимо, все еще надеется что-то там найти. Рома широко улыбается.
Дима переводит камеру на себя, пару секунд старательно показывает зубы в объектив, потом вновь снимает небо.
Слабенький залп. Набережная молчит, сохраняя силы для чего-то поэффектнее. Но теперь не выдерживает Серега. Несколько удивленных взглядов в сторону нашей компании. Кажется, люди даже в стороны раздвигаться начали от придурков, за весь вечер ни разу не крикнувших «Ура!» тогда, когда нужно.
Серегу поддерживает Миша, только чем-то странным:
-ВиеееЕЕЕЕЕ!!!
Вновь камера на меня. Я кричу, кажется, даже не смотря на небо. Голос уже сорвал к черту, теперь издаю звуки а-ля молодой бычок, отбившийся от стада – обиженное ревуще-режущее мычание.
Хороший залп. Набережная свистит, визжит и кричит.
Камера показывает Рому. Тот тоже что-то орет, только по артикуляции губ ясно, что явно не «Ура!». Набережная затихает и теперь явственно слышно Ромино:
-ИпААААААААААААТЬ!
Запись прерывается.

____________
Конец салюта
____________
-Хватииит, - новая запись открывается умоляюще-смеющимся голосом Ромы, которому уже не хватает дыхания.
Рядом что-то хлопает.
-Урррр!!!ххаахххааааа! – я понимаю, что это не салют, далеко не сразу.
Набережная уже вообще не замолкает. Ровное визжание, будто записанное на пленку, становится естественным фоном.
-Ур! – Серега.
-Ур! – я.
-Урааааа!!! – Миша подхватил, и мы вновь закричали вместе.
Серега хрипит, но не сдается: -Давай!! Давай!!! Давай!!
Запись заканчивается.

____________
Янки, гоу хоум
____________

Понимая, что на площади в автобус мы не сядем, решили пройти несколько остановок пешком. Попутно я еще затарился пивом. Не хватило, что ли? Хотя на самом деле еще предыдущая бутылка была лишней.
Колбасило нас здорово. Один за другим Рома, Миша, Серега останавливались, чтобы поделиться переработанным пивом (Серегу искать на фото) с растительностью. Спустя десять минут хотел их примеру последовать, но Дима – херов оператор – побежал за мной с камерой. Пришлось от этой мысли отказаться, с него же станется получившуюся фотку в качестве обоев для рабочего стола повешать.
В общем, алкоголь остался во мне. Наверное, потому меня и начало переть. Сначала я просто сел на траву и ржал, дооолго ржал (впрочем, это со мной и в трезвом виде случается). Потом выхватил у кого-то бутылку, стрельнул сигарету.
Глоток-затяжка-глоток-затяжка. Меня уже уносило. Дима сфотал.
-А**еть фотка! – радостно взвыл Серега. – С бутылкой и сигаретой.
-Ага, - огрызнулся я. – Ты еще засними как...
Короче, Миша, заводи сам дневник и рассказывай про меня всю правду. Окончание своей фразы я говорить не буду – неприлично даже для меня.
Потом я, кажется, е*нулся – не упал, а именно е*нулся - на траву и попросил кириешек. А так как руками я облокачивался на землю, то пришлось Мише кормить меня с руки.
В конце концов я на хрен заблудился. Вокруг темно, в глазах плывет... Из темноты вынырнула фигура Сереги. Он схватил меня за руку:
-Ну ты, пи**ец, пойдем!
-Да все нормально! – я оттолкнул его руку и даже прошелся, пританцовывая... Черт, забыл... Пси-пат-ман это называется, что ли...
В трамвае я вроде очухался. Дима смотрел в окно, Рома мирно спал на сидении. Зато Серега и Миша на весь автобус орали, путешествуя по карте города, наклеенной на кабину водителя.

Все. Обещание, данное себе и Мише, почти выполнено. Осталось совсем чуть-чуть...

P.S. Вы не стали обо мне лучшего мнения, да? :-)

Фото: 1: Салют
2:Я, Миша, Серега, Рома
3: Дима, Рома
4: «А**еть фотка* (с) Серега
5.: Меня прет, Миша кормит кириешками
6: Серега с пакетом готовится облагородить дерево
7: В трамвае

смотреть=217 кб
Рубрики:  DIAry: Отдых с друзьями

БЛ**Ь

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:24 + в цитатник
Допрыгался... Мой дневник находят знакомые из реала. И втихаря читают. Причем, не первый день, а, друг мой?

*ушел думать, как жить дальше и кто после этого не козел*

upd: Отбля, с апреля! о___О Чувак, ты хоть в ПЧ запишись, что ли?

upd2: Все, у меня паранойя. Завтра-послезавтра либо черный список начнет стремительно пополняться, либо на некоторой части записей будут висеть замки.
Рубрики:  DIAl-up


Поиск сообщений в Astil
Страницы: 131 ... 41 40 [39] 38 37 ..
.. 1 Календарь