-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Astil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БагЛи ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 1474
Комментариев: 42675
Написано: 75526

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем чернее негатив.


Pre-view

Суббота, 19 Мая 2007 г. 17:37 + в цитатник
"Завтра позваню спрошу что было".
Такая sms от Миши пришла 10 минут назад, в 0:17.
-Могу тебе тот же вопрос задать, - усмехнулся я.
Действительно, в голове было очень нехорошо. Но весело.
Помню, что были и смех, и слезы, и истерики, и поплохело кое-кому...
Помню, что было классно. Впечатлений на год хватит.
Несмотря на то, что на нашу вылазку пришла лишь треть группы, но зато это были те, кто нужен.

Все, конечно, не смогу поместить в открытую запись по гуманным соображениям, но описать все же попытаюсь, несмотря на то, что никаких записей и заметок в телефоне не делал.
Хм... Кажется, я впервые ВООБЩЕ ни разу не вспомнил о дневнике за эти 7 охренительных часов.

Давненько не было постов-мутантов, huh?

Upd: йееее... докачал...

Upd2: А это пока закачивал Блин, сколько ж опечаток...


Astil (01:04:17 20/05/2007)
кстати теперь я поклонник сибирской короны

Irien (01:04:25 20/05/2007)
что за стадное чувство

Astil (01:04:56 20/05/2007)
почему?

Astil (01:05:03 20/05/2007)
не классное пиво

Astil (01:05:08 20/05/2007)
литр выпил не заметил

Astil (01:05:09 20/05/2007)
почти

Astil (01:05:12 20/05/2007)
сейчас мечу

Irien (01:05:15 20/05/2007)
что я хуже всех? стадное чувство)

Irien (01:05:22 20/05/2007)
территорию?

Astil (01:05:30 20/05/2007)
ее я уже пометил LOL

Astil (01:05:40 20/05/2007)
причем в центре города

Irien (01:05:57 20/05/2007)
нет тебе прощенья)

Astil (01:06:06 20/05/2007)
да лааадно, ты все равно туда н езаходить :-(

Astil (01:06:07 20/05/2007)
ой

Astil (01:06:12 20/05/2007)
не заходить :-)

Irien (01:06:39 20/05/2007)
моя твоя не понимать

Astil (01:06:39 20/05/2007)
не захогдигшь

Astil (01:06:43 20/05/2007)
заходишь

Astil (01:06:49 20/05/2007)
ты все равн туда не зайцдешь

Astil (01:06:51 20/05/2007)
там стройку

Astil (01:06:55 20/05/2007)
стройка

Astil (01:07:12 20/05/2007)
оооо, начлось о_О

Irien (01:07:29 20/05/2007)
иди спать, ссыкун)

Astil (01:07:32 20/05/2007)
LOL

Astil (01:07:47 20/05/2007)
хыы, я щас этот кусок в пост вставлю LOL

Astil (01:07:56 20/05/2007)
я кстати про голоу

Astil (01:08:00 20/05/2007)
а не про туалет



Осторожно! 14 фоток=652 kb

Серия сообщений "Вылазки с группой":
Часть 1 - Дебют в театре
Часть 2 - Театр
Часть 3 - Без вины виноватые
Часть 4 - Pre-view
Часть 5 - Долгая прогулка
Часть 6 - Ау-у-у-у! Ю-53 в лесу-у-у-у! (часть I)
...
Часть 11 - Ау-у-у-у! Ю-53 в лесу-у-у-у! (часть 5, заключительная)
Часть 12 - Экватор
Часть 13 - Сосисочный уик-энд

Рубрики:  DIAry: Мероприятия и случаи

Призраки

Четверг, 17 Мая 2007 г. 12:29 + в цитатник
А вы боитесь привидений?
Не тех, которые суетятся в дымящихся ловушках Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. А других... Из прошлого.
Почему «призраки»? Они неосязаемы, бесплотны, да и видны, будто сквозь дымку. А еще они действительно страшные. Сумев ввинтиться в голову, долгое время не выходят оттуда, филигранно балансируя на грани между памятью
я помню
и подсознанием
это действительно было?
Но есть кое-что еще хуже.
Это когда они вновь материализуются и звонят/пишут/приходят с вопросом «Как дела?» Будто так и надо. Будто и не исчезали из жизни давным-давно, когда были еще людьми (друзьями или любимыми – неважно), а всего лишь вышли на секунду, скажем, за горячим кофе для тебя и себя и прождали у закрытых дверей кафетерия несколько месяцев/лет.

Этой весной моя жизнь особенно богата на такие камбэки. Вереницей тянутся призраки, вдруг обретшие плоть, а за ними беззвучно скользят картины прошлого. Вновь приобретают выпуклость сцены, нарисованные на задниках памяти. Переходят в 3D.
И, наверное, можно было бы попробовать воскресить отношения, общаться хоть как-то. Ведь если были интересны друг другу, то способны снова стать? Люди меняются – да; но что, если наше изменение шло параллельными курсами? Возможно ли воскрешение призраков? Наверное, возможно...
...Только вот я не люблю холодный кофе.

P.S. Убедительная просьба никому на свой счет не воспринимать.

Серия сообщений "...о своем":
Часть 1 - Зона Отчуждения
Часть 2 - Призраки
Часть 3 - Не как в детстве
Часть 4 - Синица и Журавль
...
Часть 20 - Смысл жизни
Часть 21 - Увиденное ранее и случившееся позднее
Часть 22 - Наследие Вачовски

Рубрики:  ДИАлектика

Eurovision-2007

Вторник, 15 Мая 2007 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - курсовая
Настроение сейчас - курсоваявездекурсовая

Отгремело очередное «Евровидение». Оставив в памяти новые имена, новые песни, новые впечатления... и новые поводы для недоумения.

С одной стороны, шоу было на уровне. К каждой песне на больших экранах сзади и на поверхности сцены показывалась своя оригинальная картинка. Между песнями демонстрировались качественные видеоролики, рассказывающие о Финляндии. Многие участники порадовали оригинальностью костюмов и неплохими песнями самых разных стилей.
С другой, при взгляде на победителей язык не поворачивается сказать, что «Евровидение» удалось.
Давайте отбросим в сторону энергичность «Серебра», зажигательность Сердючки и красивую песню Марии Шерифович и посмотрим на результаты под следующим углом:
3 место – песенка, изобилующая откровенно пошлыми намеками... Или пошлые намеки, облеченные в песенную форму.
2 место – два в одном: трансвестит и большие сиськи.
1 место – бесполое создание.
Снова эпатажные персонажи оккупировали весь верх. Думаю, все помнят (как же, забудешь их) прошлогодних победителей – финских монстров-рокеров “Lordi” с «Хард Рок Аллилуйя»? Песня, конечно, была весьма неплоха, но гораздо большую роль в успехе сыграл их внешний вид. Вряд ли кто-то сможет напеть хоть что-то, кроме “Hard Rock Hallelujah!” и бэкового «Аааааа...» Зато все помнят страшные морды, распускающиеся крылья и искры, бьющие из секиры.
Самое обидное, что за этим всем теряется сама песня. Особенно четко это проявилось еще на шоу двухгодичной давности, когда победу одержала гречанка с абсолютно никаким голосом, зато с потрясающей подтанцовкой и мощной пиар-кампанией.

«Евровидение», проводящееся уже на протяжении более чем полусотни лет, изначально позиционировалось именно как конкурс песни, конкурс, в котором страны могут продемонстрировать свой национальный колорит. И вполне естественно: какими спецэффектами могли похвастаться исполнители в 60-х?
О том, как сильно изменилась концепция конкурса можно судить по следующему факту: Ирландия, единственная, по-моему, кто спел песню именно в национальном стиле, с использованием исконных инструментов, оказалась на самом дне итоговой таблицы.
На этом «Евровидении» победила действительно неплохая песня. Но победила лишь благодаря игре на контрасте между словно обведенной циркулем, одетой в мужской костюм Шерифович и длинноногими красавицами, вышедшими следом.
Правду говорил Максим Галкин: Борю Моисеева надо на «Евровидение» посылать. Вот зажжет так зажжет.

Собственно, о прохождении конкурса.

Начался несильно. Босния и Герцеговина была представлена Марией Шестич – симпатичной женщиной в красивом платье, но с очень средними голосом и песней. 11 место.

За Испанию выступал типичный бойз-бэнд с зажигательной песней, живо напомнившей творчество Рикки Мартина. Если бы они добавили в выступление страсти, которой славился вышеназванный исполнитель, то их итоговая позиция могла быть много выше 20-й.

Следующим выступал белорус Дима Колдун – очередная жертва Фабрики Звезд. По поводу исполнения ничего плохого (равно как и ничего хорошего) сказать не могу: очевидно, что парень намеревался взять обаянием. Выглядел номер достаточно хорошо: четыре девушки в черных брючных костюмах на подтанцовке и сам Дима в одежде того же цвета смотрелись органично. Вид несколько портил какой-то идиотский амулет (в форме банана, что ли, не разглядел), висящий на груди у Колдуна. Но зрители оказались непридирчивыми: итоговое 6 место – очень неплохой результат.

Четвертой и выступала группа «Дервиш» из Ирландии, которой я уже коснулся. Эта страна одержала всех побед на конкурсе, но в этот раз не повезло: последнее место, чем не перестаю возмущаться. Песня «Они не могут остановить весну» была спета пусть на английском, пусть не лучшим голосом, пусть не сопровождалась никакими визуальными эффектами, но была спета именно по-ирландски. Даже не глядя в левый нижний угол, думаю, можно было догадаться о том, какая страна сейчас на сцене.

При выходе на сцену финской исполнительницы я отшатнулся: маттерь, Тарья бродяжничает уже и тут? Потом понял ошибку: вышедшая певица покрупнее, и голос у нее был достаточно низкий. А когда комментаторы сказали, кем она работала до того, как начать карьеру оперной певицы, я покатился со смеху: водитель грузовика на деревообрабатывающей фабрике! Песня, кстати, неплохая была. Финны снова пытались взять рок-композицией (пусть и несравнимо более мягкой), но не удалось: 17 место.

Каролина из Македонии... Красивая девушка... И все о_О 14 место

Когда на сцене появилась словенка Аленка Готар, у меня вновь снесло крышу: Эми Ли? Однако потом взглянул на часы и понял: глубокая ночь – не лучшее время для работы мозга: с Эми Аленка имела очень отдаленное сходство. А когда заулыбалась, сходство и вовсе сошло на нет: если у Эми Ли при улыбке появлялись милые ямочки на щеках, то когда оскалилась словенка, мне аж страшно стало. Песня... Не знаю даже: вроде и неплохая, а вроде чего-то и не достает. А того, что доставало, хватило лишь на 15 строку таблицы.

Магди Ружа из Венгрии очень искренне спела песню с названием «Почему ты оставил меня?», которую написала после ухода бойфренда. Именно искренность и вытащила слабенькую, в общем-то, песню на 9 место.

У литовской группы композиция красивая, сопровождающаяся избитым, но все-таки хорошим номером: нормально была видна только солистка, от остальных музыкантов можно было наблюдать лишь силуэты на натянутом полотнище. Но у нас же охренеть какой современный конкурс, 21 место.

С греческого исполнителя я конкретно ржал. Тощий до дистрофичности парень отжигал на сцене, делая смешные движения плечами. При каждом спетом слове он дергал головой по вертикали: тяжесть нижней челюсти вниз, что ли, тянет? Зажигательная песня, хорошая хореография, забавный исполнитель – 7 место в совокупности.

Выступление Софо из Грузии мне дико понравилось. Очень хорошая энергичная песня, под которую я не отказался бы потанцевать на дискотеке. Присущие клубняку звуки иногда сменялись партией скрипки: очень необычно и красиво. Подтанцовка из четырех ниндзь на самом высоком уровне – пожалуй, лучшая на конкурсе. Я бы дал песне позицию гораздо выше 12-й, но... Наверное, здесь я оценил слишком уж субъективно.

На экране появилась шведская группа, и у меня отвисла челюсть: они что, вообще, простите за выражение, охуели? Девушка с голой грудью! Однако при ближайшем рассмотрении девушка оказалась тощим мужчиной, при еще более ближайшем – смахивающим на солиста «69 eye». В конце песни (вполне себе средненькой) он снял свою куртейку. Уж лучше б этого не делал. Сразу возникла мысль, что на «Евровидение» поехал, чтобы денег на еду заработать.

Честь Франции вышли защищать какие-то гомо-эмо – «Ле фатал пекаль». Одетые в черно-розовые цвета, смешными голосами пели смешную песню. Особенно убил лысый мужик в розовом пальто и с черной кошкой, пришпиленной к плечу. Когда он за камерой гоняться начал, я вообще оборжался. Но зрители или стеба не оценили, или геи надоели: 22 место.
P.S. Кошка искусственная, кстати. А то перечитал...

За Латвию выступали шесть мужиков, одетых в одинаковые шляпы, фраки и брюки. Разными по цвету были только жакеты. Песня незапоминающаяся. 16 позиция.

«Серебро», Россия. Ох, ханнибанни наши...
Ну, выглядят, конечно, здорово, сексуально. Темникова, так вообще отожгла по полной. И голоса неплохие, той же Темниковой удалось придать голосу сексуальную хрипотцу. И песня с легким, запоминающимся мотивом, мечта попсовых радиостанций (признаться, весь понедельник его себе под нос мурлыкал). Но смысл...
«Оу! Не зови меня забавным кроликом,
Я выдую из тебя все твои деньги.
Я получу тебя своей плохой задницей,
Крутя ею для тебя.
Оу! Я расслаблю тебя, дорогой,
Я возьму твои деньги, ням-ням
У меня есть свои сучки,
Стоящие за мной»
3 место... Ну и бог с ними.

Титиро из Германии решил соригинальничать: спел песню в стиле 40-вых... на родном языке. Не впечатлило никак. 19 место. Если в прошлый раз певицу из этой страны явно недооценили, то тут результат мог бы быть еще хуже.

17-й на сцену выползло оно: Мария Шерифович из Сербии, будущая победительница. Странноватая женщина в мужском костюме и с мужскими повадками (мужик с женским голосом?) пела песню под названием «Молитва». Потом к ней присоединилось несколько красоток – бэк-вокал. Нужно поискать в Интернете текст песни, чтобы разобраться до конца: эта контрастность – просто умелый ход или как-то связан со смыслом песни? Сама композиция, кстати, очень приятная.

И сразу же после сербского гермафродита вылетело пред зрителями предстало второе место – украинское красавицо Верка Сердючка со своей скандальной «Лаша Тумбай/Раша Гудбай». Мне было дико интересно, как Верка споет припев, за который ей хотели запретить выступать на всех российских сценах. Сам Данилко клялся и божился, что поет «Лаша Тумбай». Однако один раз в его выступлении все-таки прорвалась та самая «Раша Гудбай», что вызвало бурю негодования в студии у Малахова. В целом песня энергичная и забавная, хотя Верке привычной зажигательности все же не хватало: то ли груз ответственности, то ли неуверенность в своих силах перед западной публикой, то ли душевные метания по поводу того, какой припев спеть: «Раша...» и «Лаша...» В первом случае успех у Запада обеспечен, но отношения с российским шоу-бизнесом осложнился бы. Во втором варианте – с точностью до наоборот. Потому Сердючка и выбрала следующий вариант: в первый раз спела «Раша гудбай», а потом надеялась на самообман зрителей, которые в последующих «Лаша Тумбай» должны были слышать фразу про Россию. Подтанцовка у Верки была убийственная: пятеро фашистиков, одетых в серебряного цвета одежду и делающие движения разной степени вменяемости. Цвет костюмов оказался предзнаменованием – 2 место.

Девятнадцатыми выступала группа «Скуч» из Великобритании». Как оказалось, группа давно распалась, но собралась специально к «Евровидению». Легкий, запоминающийся припев, костюмы стюардесс и стюардов, мини-сценка – мне как-то сразу понравилось их выступление, и я с интересом досмотрел до конца. Видимо, только я один и смотрел: 23 место.

Румынские певцы, вышедшие в образе цыган, исполняли композицию сразу на несколтьких языках, включая русский (причем почти без акцента). Угодить пытались сразу всем, что ли? Не вышло – 13 результат.

Лица Тодурова и Стоян Янкулов из Болгарии. Дуэт состоял из смешной хрупкой девушки, которая в конце каждой строчки припева делала вот так: «Иии!» и мужчины с барабанами. Музыка чем-то напомнила саундтрек из «Мортал Комбат». Песне явно не хватило грамотной аранжировки, иначе могла бы стать мировым хитом. 5 место.

Когда комментаторы перед выступлением Кинана Доулу (Турция) сказали, что тот любит стратегии и стрелялки, я сразу подумал: наш человек. Однако по ходу выступления переменил свое мнение: уж больно Кинан походил на потрепанного жизнью Рикки Мартина (нет, я не фанат Мартина и я прекрасно знаю, что второй раз сравниваю с ним). Песня не слишком впечатлила: «Шейк ит ап, шикидим чего-то-там...»

Ленточки на дереве о время выступления Айко (Армения) с лирической песней живо напомнили «Я остаюсь». Больше ничего сказать не могу.

Закрывала шоу Барбу – красавица из Молдовы. Одно из самых эффектных выступлений, которое, к сожалению, сопровождалось не самой сильной песней.

Итак, все конкурсанты выступили, пришло время голосования.
Само собой, географический принцип голосования никуда не делся. Наши стабильно набирали по 2-3 (иногда 6) очка, получая 12 от тех, кто должен был дать: Армении, Эстонии (хотя тут насчет «должны дать» вопрос спорный) и Белоруссии. Украина расщедрилась только на 7 баллов: газа, видать, недодали.

В общем-то, хорошая тенденция: за последние несколько лет у нас два вторых (Алсу и Билан) и два третьих («Тату» и «Серебро») места. Так что есть повод надеяться на то, что в ближайшие несколько лет мы увидим «Евровидение» в России.
Рубрики:  ДИАгноз

О том, как административное право развращает молодежь

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 08:05 + в цитатник
В колонках играет - May be - Brainstorm

Спасибо за пожелание. Раз уж нет шанса поблагодарить иначе (может, дашь этот шанс, назвав себя? ;-)), то поблагодарю хоть здесь: Спасибо, мне очень приятны эти слова.

Возвращаясь в субботу из института, я вспомнил о том, что в этом месяце еще не покупал «Игроманию» (журнал о компьютерных играх), хотя вышла она уже около полутора недель назад. Обреченно плетясь к киоску, я уже готов был услышать: «А ее нет, разобрали».
К моей несказанной радости (странно вообще-то, учитывая, что февральский, мартовский и апрельский выпуски журнала лежат еще даже нераспечатанные), знакомая обложка улыбалась мне ценником «215 р».
Слегка поморщившись, я подумал, что, видимо, придется идти домой за деньгами.
Здесь надо уточнить, что я никогда не знаю, сколько у меня с собой денег. В институт беру с собой рублей по 70-100, но трачу не все, так что остатки вполне могут валяться по карманам. Помню, как мама, забирая мои джинсы в стирку, пошарила на всякий случай по карманам и наскребла там около четырехсот рублей.
«Дороговатая вышла бы стирка», – сказала она тогда, кладя деньги на сервант.
Потому сейчас я решил побыть оптимистом: начал обшаривать карманы куртки. Набрав нужную сумму, я поднял голову.
-Блин...
У окошка киоска теперь стояло аж четыре человека. Неужели я так долго рылся?
Я встал в очередь. Так как «Союзпечать» находилась достаточно близко к проезжей части, очередь как бы обвивалась вдоль киоска.
Мне выпала честь стоять прямо возле прилавка с порно. Голые женщины таращились на меня сразу с полудюжины журналов. От нечего делать (и повинуясь инстинкту, чего уж) я начал рассматривать их.
...Мысль о курсовой по административному праву возникла неожиданно...
Но, возникнув, уже не уходила из головы. Я начал просчитывать, сколько страниц возьму с одного источника, сколько с другого, сколько осталось перепечатать, сколько выйдет в сумме, сколько времени нужно, сколько рабочих часов осталось...
Увлекшись, я и не заметил, что уже почти уткнулся головой в стекло. Примерно на уровне паховой области затянутой в черный латекс брюнетки. Бабушка, стоявшая в очереди передо мной (уже у окошка, значит, подходила моя очередь), неодобрительно косилась на меня. Интересно, если б я на нее так уставился, как на латексную, реакция была бы той же?
Наконец, пожилая женщина забрала свои газеты и отчалила от окошка. Теперь туда придвинулся я. Все еще обуреваемый невеселыми мыслями о курсовой.
-Слушаю, – сказала киоскерша.
-«Пентхаус», – бухнул я, выкладывая деньги на тарелку.
-Вы мне что-то много дали, он 144 стоит, – сказала киоскерша, снимая с прилавка «Пентхаус» – один из самых популярных журналов-дрочиловок. Либо он хорошо расходился, либо его заказывали в малом количестве, но продавщица протягивала мне последний номер. Повезло, блин :-D
-Ой... – я вынырнул из «организации управления федеральными унитарными предприятиями в сфере промышленности». – Я «Игроманию» хотел...
-Ну что ж вы... – женщина улыбнулась и протянула мне другой журнал.
-Спасибо, - смущенно поблагодарил я и отошел от киоска.
«А ведь она даже не удивилась, когда я попросил у нее «Пентхаус»... Значит... Значит, детство кончилось »

Серия сообщений "Уличное":
Часть 1 - Хот-дог и просто дог
Часть 2 - 15 рублей за хорошее настроение
...
Часть 7 - День слепого мажора-гея :-(
Часть 8 - Автобусы
Часть 9 - О том, как административное право развращает молодежь
Часть 10 - Девочка, которая что-то во мне изменила
Часть 11 - Необъяснимый страх
...
Часть 15 - Два лица одной женщины
Часть 16 - Автобус номер "бесконечность"
Часть 17 - Православие подъездное: ребра и обезьяны

Рубрики:  DIAry: Мероприятия и случаи

Do you read my mind?

Пятница, 11 Мая 2007 г. 16:12 + в цитатник
P.S. Выношу наверх, ибо еще не поздно. Последние мозги употребляю на предупреждение: психоз, злость, эмоции, неадекват, критика и нецензурность. Чем дальше, тем больше. Я даже под кат спрячу, чтоб по глазам не било.
А тем, кто считает, что я ну типа белокрылый и не грубый ни разу и пишу без ошибок и только о добром: не читайте. Я, правда, идеален и безупречен. А под катом – это так, свод расходов/доходов от продажи пылесосов. Не читайте, не надо.

пылесосы без шлангов расходятся плохо, расходы:

Серия сообщений "Блог и блоггер":
Часть 1 - Экскурс в прошлое
Часть 2 - No rules
...
Часть 6 - Обитель Astil - кодекс
Часть 7 - 365
Часть 8 - Do you read my mind?
Часть 9 - Критик(уемый)
Часть 10 - Astil. Lifelines
...
Часть 33 - Между нами, девочками
Часть 34 - 3287
Часть 35 - 3652

Рубрики:  Li.ru
My Personal Li.ru

Мизери

Четверг, 10 Мая 2007 г. 06:33 + в цитатник
Я уже как-то писал об этом фильме. Не рецензию, а лишь краткий обзор.
Что послужило поводом для возвращения к «Мизери» — триллеру, снятому по одноименному произведению короля ужасов Стивена Кинга? Причин несколько.
Первая: Прошлогодний обзор я писал, будучи еще незнакомым с книгой, а потому не имел возможности проводить параллели. Теперь у меня такая возможность есть – в третий раз перечитываю, как-никак.
Вторая: Все-таки это замечательный фильм с превосходными сюжетом и актерской игрой, незаслуженно забытый, и мне хочется хоть немного, но стряхнуть с него паутину давности.
Третья: Меня несколько смущает, что в комментариях к моим рецензиям некоторые читатели говорят, что обязательно нужно посмотреть этот фильм. С одной стороны, льстит. С другой, внушает опасения: а вдруг при просмотре их мнение разойдется с моим, вследствие чего ко мне потеряют доверие? Потому я всегда акцентирую внимание на том, что это лишь субъективное мнение, что я не рекомендую посмотреть, а просто описываю то, что увидел своим взглядом. Так вот, этот фильм я именно рекомендую к просмотру. Именно так.

Название: Мизери (Отчаяние)/Misery
Первоисточник: «Мизери» Стивена Кинга (1987)
Жанр: Триллер
Режиссер: Роб Райнер
В главных ролях: Джеймс Каан, Кэти Бейтс
Продолжительность: 107 минут
Год: 1990
Страна: США


Пол Шелдон – писатель с мировым именем, автор серии бестселлеров о девушке по имени Мизери. Читатели захлебываются эмоциями, следя за судьбой любимой героини. Критики превозносят Шелдона за невероятную реалистичность персонажей. Миллионы долларов текут в карманы писателя...
И никто не знает, насколько Мизери достала Пола. Никто не знает, что над последними книгами этой серии он работал, скрежеща зубами. Он чувствовал, как из творца превращается в ремесленника, и его тошнило от этого.
И однажды Пол не выдерживает: в конце очередной книги Мизери умирает.
Теперь Шелдон чувствует себя на все сто. Плевать на то, что он только что собственноручно свернул шею курице, несущей золотые яйца, плевать на то, что тысячи и тысячи домохозяек в конце книги будут хвататься за сердце, а потом уйдут в затяжную депрессию. Важно лишь то, что он сбросил с плеч камень, который однажды придавил бы его своей тяжестью.
Полный новых идей, Шелдон работает над новым романом под рабочим названием «Быстрые машины». Ему легко и свободно описывать жизнь Тони – простого угонщика автомобилей. Как глоток чистого воздуха после мира Мизери образца 19 века!
Закончив роман, Пол откупоривает бутылку шампанского, после чего садится в машину и едет в Нью-Йорк к своему литературному агенту, дабы предоставить ему экземпляр книги об автоугонщике. Нет, даже не так... Чтобы предоставить ему экземпляр «книги не о Мизери».
Но до агента он не доезжает, попадая в страшную аварию в глухом местечке неподалеку от небольшого городка.
Спустя некоторое время Пол Шелдон приходит в себя в каком-то доме. У него разбито лицо, сломана рука, раздроблены обе ноги. Но он жив! Жив благодаря Энни Уилкс – женщине средних лет, в прошлом медсестре и, по совместительству, его самой преданной поклоннице. Она обещает ему, что как только на дорогах растает снег, а поврежденная снежной бурей телефонная линия будет исправлена, сразу отвезти его в больницу. А пока она будет ухаживать за ним изо всех сил: ведь такая честь лицезреть любимого автора у себя в гостях.
Но уже совсем скоро Пол понимает, что у Энни очевидные проблемы с психикой.
Что она не просто любит его книги о Мизери, а живет ими.
И что выпускать его из своего дома она не собирается...

На протяжении всего фильма между писателем и «поклонницей № 1» идет борьба. Она берет силой и безнаказанностью. Он терпит удары, перенося физические и моральные страдания, – от перелома лодыжек до принуждения сжечь свою рукопись – единственный экземпляр «Быстрых машин». Терпит в надежде нанести всего один, но сокрушительный, который закончит его мучения. Она борется за жизнь любимой Мизери, заставляя написать его продолжение «специально для нее». Он – за свою собственную, потакая ее прихотям и стараясь ничем не поколебать шаткое равновесие ее психики.
Для людей, читавших книгу, отмечу, что самые кровожадные сцены в фильм все же не вошли: сцена кромсания лица молодого полицейского газонокосилкой, равно как и эпизод, где Энни отрубает Полу ногу, заменены альтернативными, более мягкими решениями.

Что, по сути, может предложить фильм без спецэффектов и лишь с двумя основными персонажами, один из которых практически полностью недвижим, а второй появляется в кадре не столь часто? Ответ прост: сюжет и актерскую игру.
Если за сюжет можно быть спокойным (Стивен Кинг, как никак), то вот при взгляде на строку «В ролях» можно испытать определенные сомнения. Актеры, и правда, не слишком известные. Но, как ни странно, это и становится весомым плюсом.
Можно было, конечно, вместо Джеймса Каана, чьими единственными заметными работами были роли в «Крестном отце» и «Роллерболе», снятых в начале 70-х, и Кэти Бейтс, которая и вовсе звезд с неба не хватала («Долорес Клейборн» и «Титаник» были уже после), пригласить знаменитостей, чьи имена притянули бы внимание еще нескольких поклонников кино. Но в том-то и проблема, что знаменитости пришли бы уже с хвостом ролей и ассоциаций, что категорически недопустимо для фильма подобного типа. Скажем, тот же Брюс Уиллис (беру грубый пример) смотрелся бы в роли беспомощного писателя просто глупо. Несмотря на то, что его можно, в общем-то, представить в такой роли, но кто из зрителей не ждал бы, вспоминая боевики с его участием, что вот-вот он вскочит с кровати и раскроит ударом гипса череп ненормальной медсестры?
А Каан и Бейтс, между тем, великолепны. Верхом актерского мастерства можно считать ту сцену, когда Энни врывается к Полу после того, как узнала, что Мизери мертва. Честно, от вида искаженного безумством и злостью лица женщины у меня аж мурашки по коже пробежали. Насколько удачно Кэти удается передать ненормальность своей героини, настолько же удачно Джеймс показывает страх писателя.

«Мизери» - не самый простой для экранизации роман. Как бы ни была хороша картина, но книге она проигрывает именно за счет того, что невозможно в фильме передать все воспоминания, чувства, страхи и ощущения Пола Шелдона, которые мастерски описывает Кинг.
Тем не менее, сценарист Уильям Голдман внес весомый вклад в то, что картина получилась настолько интересной. Не став решать проблему озвучиванием мыслей писателя или, не дай бог, закадровым голосом, он оставляет особенно сложную в этом смысле часть книги вне фильма, доверившись грамотной смене планов, музыкальному сопровождению и, опять же, актерской игре.
Фильм держит в напряжении с момента знакомства с Энни и до финальной сцены, которую я, признаюсь, смотрел стоя и не моргая.

За роль Энни Уилкс Кэти Бейтс получила «Оскар» и «Золотой глобус».

кадры из фильма
Рубрики:  ДИАфильм/Рецензии

7 мая - День... за два дня до Победы

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 09:07 + в цитатник
Ваше Адское Величество, письмо пришло! :-))) Спасибо, ждите ответа :-)

Ох уж мне эти митинги в честь Дня Победы!
Естественно, ветеранам ВОВ приятно, да и, спорить не буду, в целом это хорошее мероприятие. Но, черт, почему же оно ни разу не может пройти нормально?
Вот и в этот раз... Расположившись на стульях, которые сами же перетащили из актового зала на улицу, мы изнывали от жары. Ужасная погода усугублялась тем, что справа от меня сидел дебил-Женя, ровным потоком вливающий в правое ухо шутки уровня третьего класса специализированной школы для детей с полным отсутствием мозга.
Митинг должен был начаться в 12. Само собой, начался он с получасовым опозданием, когда моя рубашка намертво прилипла к телу, а рукав неизменной кожаной куртки служил прикрытием для измученных солнцем глаз.
Для начала нам раздали шарики и Георгиевские ленточки. Ленточки, кстати, все повязали хрен знает куда и как. У меня, в частности, она сначала болталась на запястье, потом кокетливо свешивалась из отверстия для пуговицы в куртке (которую я опять, несмотря на дикую жару, нацепил).
Потом началась фотосессия. Меня уже буквально шатало, потому я постоянно смотрел куда-то мимо кадра. Когда на это обратила внимание даже кураторша, я решил проблему просто: почти лег на Нину Алексеевну, отмахиваясь от сортирных шуток Жени по поводу ее парня, и стабилизировал голову о ее плечо.
Ветераны, которым за участие в митинге, кстати, была обещана энная сумма, пришли в количестве двадцати человек, оставив нас в полном недоумении: а какого хера, собственно говоря, мы пятьдесят стульев-то перли?
А дальше был ад. Час с хвостиком с хвостищем на жаре. Скооперировавшись с Кристиной, мы несколько решили проблему усталости: облокотились друг на друга под углом в 45 градусов. Очень рекомендую: энергетические затраты почти никакие.
Пока шла программа, я все посматривал на небо: ну где же хоть одна тучка, которая закроет этот гребаный фонарь!? Но нет, на всем небе наблюдалось лишь одно крохотное облачко, сиротливо и испуганно жавшееся вдалеке от солнца.
Программа, кстати, кое чем порадовала. Были косяки. Скажем, постоянно в микрофоны, которые забыли отключать между выступлениями, слышалось: «Неси-неси... Ага... Нет... Блин», многократно усиленное колонками. Особенно повеселил один из детей, вышедших поздравлять ветеранов. Когда они закончили читать поздравительные стихи, воцарилась пауза, которую нарушил этот самый мальчишка: «Ну где песня-то?» Наградой ему были смех и аплодисменты заскучавшей публики.
Что еще? Я, наверное, с минуту хихикал после того, как объявили, что сейчас будет выступать (ВНИМАНИЕ) Герой Великой Отечественной Войны – Адольф (!?!?!?!?) Зябликов (ааа...).
Ну а одним из завершающих номеров была песня барышни с фигурой Монсерат Кабалье и с примерно таким же голосом. Пела она какую-то песню, сильно отдающую готичностью. Да и сама она: вся в черном, разве что толстая...
Пела она очень громко, и мне было искренне жалко тех, кто стоял прямо под (!!!) колонками. А потом было страшное...
-И матери не спят... АААААААААААААААААААААААА!!!!!
Все, кого я мог видеть, передернулись от неожиданности. У меня возникли дикие ассоциации с солисткой «Найтвиш».
Тарья Турунен после ухода из популярной финской рок-команды, резко прибавила в весе и начала выступать на малобюджетных празднованиях в разных странах
Закончив свое пение, тетка поклонилась и с достоинством покинула импровизированную сцену. Аплодисменты ей выдали достаточно неплохие (а по сравнению с вялыми хлопками, звучащими после выступлений до нее и вовсе громкие). Наверное, за то, что пожалела публику и пела недолго.
По команде «Возложить венок» солдаты вынесли хвойный веник, ничем не отличавшийся от того, что был в прошлом году. С финансированием, что ли, проблемы?
А как они зажигали Вечный Огонь (который, к слову, погас уже через десять минут)! Я б заплакал, если бы не жевал воротник, давясь от смеха. Как всегда, поручили эту важную миссию Тому Крузу ветерану и одному из студентов Политена. Я так понимаю, основную роль должен был играть именно ветеран, а студент должен был лишь довести его и помочь, в случае чего. Мы же увидели следующее: студент, попутав Вечный Огонь с Олимпийским, обогнал деда на добрых три шага, зажег огонь. Пока несчастный дедушка доковылял до нужного места, пламя уже горело. Максимум, что ему удалось – это подержаться за ручку той хрени, с помощью которой разводят огонь.
Во время финальной песни нам было сказано отпускать шарики, наполненные гелием. Я честно сказал Кристине, что или отпущу раньше, чем надо, или запутаюсь в ленточке, которой завязан шарик или что-то еще...
Так и вышло. Я разглядывал то единственное облачко, мечтая, чтобы оно превратилось в огромную грозовую тучу, когда увидел, что в небо летят шарики. Из соседней Академии, что ли, занесло? Или... Или это уже финальная песня?
-Игорь...
-Блин... – я задергал ленточку, которую прочно обмотал вокруг пальца. Наконец, мой шарик полетел догонять остальные.
Вот так и празднуем... С Адольфом – героем войны и Монсерат Турунен с готичной песней.
4 фото=193 кв
Рубрики:  DIAry: ...а Неученье - Тьма

Я остаюсь

Четверг, 03 Мая 2007 г. 13:38 + в цитатник
Луковые колечки...
Что-то из очень далекого прошлого говорило, что это вкусно.
Что-то из прошлого не столь древнего пожимало плечами.
Ангел-Хранитель, сидя на плече, нашептывал: «Не надо»...
Собственно, время на раздумья у меня было. Но я знаю себя: не в состоянии принять самые пустяковые решения, если буду думать над ними дольше минуты.
Потому я тряхнул плечом. Ангел
не нааааа..!
шмякнулся о стену и исчез.
-Дайте эти... Колечки у вас там луковые какие-то...И «ПауэрРейд» – я протянул продавщице деньги, взял напиток с колечками, вернулся к Ире, и мы вместе прошествовали к стульям: до фильма оставалось еще порядка получаса.
***
В зале я не утерпел: начал открывать пачку.
Жуткий шелест (пожалуй, самая «громкая» из всех попадавшихся мне пачек) разнесся, без преувеличений, по всему залу. Оно и не мудрено: Малый Зал «Совкино» - это, от силы, полсотни мест.
После полуминуты копошений с пачкой я начал заливаться краской. От усердия, от стыда, от волнения – да черт знает, от чего. Пальцы срывались со скользкой обертки. Я перевернул пачку и попробовал с другого конца. Опять не удалось.
Промучившись еще с минуту, в полном отчаянии достал из кармана завалявшийся кусок колпачка от ручки и начал пытаться проткнуть им пакет. Ира с интересом наблюдала за этими манипуляциями, время от времени гася мои порывы тупо лопнуть этот пакет.
Наконец, я сдался. Поставил эти долбанные колечки на пол и откинулся на кресло. Спросил о наличии у Иры длинных ногтей. Получив отрицательный ответ, вновь обреченно поднял с пола пачку: просто так, чтобы убедиться в собственном бессилии.
Ира протянула руку. Я отдал пачку ей, мол, помучайся, ага...
...Ровно через семь секунд девушка вернула мне пачку. Открытую.
Открытуюоткрытуюоткрытуюоткрытую... пачкупачкупачкупачкупачку... пачкаоткрытаявернулаоткрытая... Пачкаоткрытаяпачкавернула... Б**ДЬ!!!!!!!
Когда я с этой пачкой, то чувствовал себя так, будто меня утрамбовали в унитаз и теперь пытаются смыть.
Когда Ира открыла пачку, я почувствовал, что в морду тычется мокрый противный вантуз. Нажмите на смыв, а?
Я взял эту ненавистную пачку... и затрясся от злости.
Колечки оказались безвкусными!
«ПауэрРэйд» я открыл сам. После долгих раздумий и очень осторожно.
Ну а теперь расскажу, собственно, о фильме.
рецензия

Мне «Я остаюсь» очень понравился. Нечасто, по крайней мере, я боюсь смотреть на часы, не желая, чтобы фильм подошел к концу.
 (355x530, 104Kb)
Рубрики:  ДИАфильм/Рецензии
DIAry: Отдых с друзьями


Поиск сообщений в Astil
Страницы: 131 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь