-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleeting_memoirs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 2
Комментариев: 3320
Написано: 7734




   

 

 

 

             Welcome

 

 


Любовь слышится в голосе раньше, чем угадывается во взгляде...(с)

 

Некоторые люди имеют возможность всю жизнь наивно полагать,что они поступают так,как считают нужным,а некоторые лишены этой приятной иллюзии...(с)


семейное счастье

Вторник, 23 Августа 2016 г. 20:00 + в цитатник

Я очень люблю свой дом.

Я люблю кошку, которая встречает меня у дверей, я люблю свою, пока что только одну, обновленную комнату.

Люблю все предметы, в которые вложила душу.

Люблю вечерами готовить, ждать его с работы,заниматься своими делами.

Жить в таком своем уютном мирке.

Впервые в жизни у меня нет, тех панических мыслей о приближающемуся разрушению моего мирка.

Нету той грусти и постоянного внутреннего одиночества.

Мне наконец-то безумно уютно. Дома, в душе. Со всеми своими мыслями.

Впервые все настолько ТАК как хотелось, что даже боюсь сглазить.

Просто благодарна жизни,за все ситуации, в которые она меня кидала, за все вынесенные уроки.

Благодаря всему тому, у меня теперь есть все, чего хотелось. И это не в материальном плане, это еще в разработке))

 

IMG_6190 (466x700, 201Kb)


Понравилось: 40 пользователям

Август - месяц перемен

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 20:31 + в цитатник

Этот год стал координально другим.

Совсем другие чувства, совсем иные планы. Уже нет мыслей в незбыточности  и лапши на ушах.

Много тяжелых моментов от которых рыдала в захлеб, как ребенок.

Много счастливых моментов, от которых мурашки по коже.

За эти 8 месяцев нового года, столько всего переосмысленно, столько всего исполнено и пережито, что иногда я диву даюсь.

Август - это месяц перемен.

Август - это точка отсчета.

Август - это счастье

 

NnNBpgNkAHc (700x466, 45Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Fleeting_memoirs
Страницы: [1] Календарь