-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ASSHORN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 17
Комментариев: 8
Написано: 18


Сознательные мнения и бессознательные изречения.

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - Sex Pistols

Сознательные мнения и бессознательные изречения. 1. Читать Демидова надо! Демидов. (из рекламы). 2. Вы все тут в клоаке плаваете, а я над вами возвышаюсь. 3. Я хочу есть, но боюсь себе в этом признаться. 4. Где Добро, там и Зло! (из другой рекламы). 5. Я с академическими философами за один стол не сяду! 6. Любите ли Вы рекламу как люблю ее Я? Заратустра был первым в истории успешным PR - менеджером. 7. Я - вершина айсберга понимания в этой группе. 8. Чем дальше в лес, тем злее партизаны. 9. "Бог умер!" (Ф. Ницше). "Ницше умер." (Бог) 10. В то время, когда мы празднуем фестивали Любви, кто-то может хочет праздновать День Зла!!! 11. "Новые приключения Добра, Зла и Морали в Постмодерне!" (еще одна реклама) 12. Причастие служит для украшения и обогащения (нашего языка). 13. Все - фуфло и верить нечему. 14. У меня - неудобная жизнь. 15. Товарищ! Будь человеком - стань Богом! 16. Хайдеггер:"Про-мышленность Бога". 17. Пророк убегает на лекцию! 18. Я переговорил лишние три минуты: теперь вы можете равно их выболтать в любое удобное время, когда я выступаю в следующий раз. 19. "Добро и Зло - одно и тоже!" - любезнейший: Постмодерн! 20. Счастье - это не "со-частие" по Далю. "Счастье" - это "сейчас тебе". 21. Пока живу - не денусь! 22. "Барышня, постойте! Я ведь генеалог!" 23. Общество как шлюха: кому-то дает, а кому-то за деньги душу берет. 24. Мы как жвачки в плевой урне - как и все цветы в этой стране. 25. Анархия в РФ будет когда закончится нефть, когда сгорит весь газ, приватизируют последний унитаз. 26. Здесь мы все найдем причину, чтобы жить и умереть счастливо. 27. В те времена, ты можешь знать, когда ничего нельзя было сделать, не думая долго, я всех послал далеко-надолго, и только сейчас сквозь эту муть, я скажу:"Это - мой путь!" 28. В час, когда шансов нет, перед лицом моей смерти, я хочу тебя и я не педик, нет, и это точно, верь мне. Я сказал немало лжи и наломал немало дров, но сейчас, как никогда мне по пути. 29. От Добра так и от Зла не зарекайся! 30. Я стал излишне концептуален. Значит, я буду прогрессивен. 31. Постмодернизм: Амбивалентность Добра и Зла. Там жизнь! (реклама как обычно) 32. Если есть PR, то он кому-нибудь да нужен! 33. $=PR^2 34. Боги - это клей, ангелы - токсикоманы. 35.Жан Лакан с трещоткой и зеркалом отвлек Диониса (Ницше) от подвигов. 36. Человек может не стать Богом. А может и стать! 37. -Доктор! Я буду жить? - А смысл? 38. Аристотель, типа Деррида, "мы вытягиваем "ю" в слове фьюзис. Следовательно, "ю" - в английском языке, это "you" - вы, ты. Следовательно, я - это природа, ты - это природа. И тут нам грезится Шеллинг и его натурфилософия. 39. Они превыше одного и другого, но ниже иного и прочего. 40. Платон, диалог "Диметилхлорид". 10 гипотез в ампулах. 41. Антивирус - божество, которое помогает избежать встречи со смертью. 42. Платон, диалог "Мотоциклист". 43. Кант пишет письмо для всех в "Критике практического разума". Кант - спамер. 44. Культ урология. 45. гегельянствующие стоики. 46. Аристотель жил в Афинах без прописки. 47. Хор в трагедии стал после Еврипида простым саундтреком. 48. Чистилище - это буфер обмена. 49. Народный модератор РФ. 50. Friedrich Putrid - Пророк в гнилом отечестве.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку